Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерганье при троганье, шум в КПП в холодную погоду, способ лечения
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
vit1874
После приобретения машины через некоторое время стал замечать, что после того, как заведу машину появляются скребущие звуки со стороны КПП, звук постепенно прогрессировал и особенно стал душераздирающим в серьезные морозы. При прогреве машины звук постепенно уходил, заменяясь любимыми рывками при троганье, о которых пишут уже два года. 

Начал допекать официалов, о чем писал в ветке /forum/index.php?showtopic=14479, поэтому подробности опущу, привожу конец истории, третий визит к официалам.

На этот раз официалов самих задело. Сняли коробку, ничего интересного не нашли, покрутили ее на электромоторе, звуков посторонних не было обнаружено. Зато все мое внимание привлек диск сцепления Valeo, который я и уволок домой на подробное рассмотрение. Диагноз:


Качество просто отвратительное. Из четырех пружин две прослаблены настолько, что просто болтаются, остальные две чуть лучше. Посадочная ступица тоже болтается. Соответственно при тряске диск звенит на все голоса. Положил его в морозильник, в результате пружины еще сильнее прослабились и звон при тряске намного усилился (узнаете симптомы холодной погоды?).

Положил в духовку с температурой +70 градусов, звон практически исчез. Как инженер-технолог по образованию делаю неутешительный вывод:

1. Качество пружин и других металлических деталей диска очень низкое и имеет очень большой коэффициент теплового расширения, что приводит к деформации плоскости диска и, соответственно, перегреву, дерганью при трогании о чем пишут в соседних ветках.

2. Диаметр диска (200 мм) явно мал для машины такого веса, поидее должен быть 210-220 мм.

Залез в интернет и занялся подбором диска на замену, на www.exist.ru выбор, в принципе, оказался большой. Самый интересный вариант пожалуй был бы EXEDY MBD064U, правда срок доставки большой, поэтому занялся поиском в родном городе и остановил выбор на NK119939 (Германия). Купил, 2300 руб (официалы предлагали Valeo за 6500), качество совершенно другого уровня, ничего не болтается, шесть пружин, что обеспечит более равномерное демпфирование при троганье, заклепки выполнены изумительно. Отвез сейчас официалам, в понедельник соберут, во вторник утром послушают и заберу. Надеюсь на этом история закончится и, возможно будет ответ на две ветки:

1. Рывки и дерганье при троганье.

2. Шум со стороны коробки в холодное время года при запуске после длительной стоянки.

==================================================================


Революция, которую все ждали, сегодня свершилась. С утра позвонили официалы и сказали, что шум в холодной машине теперь отсутствует и я могу ее забирать. Приехал, завел, действительно "любимые шумы", как и ожидалось отсутствуют полностью. Получил от официалов предписание: рекомендуется замена ведомого диска сцепления на оригинальный (установленный диск клиента толще). Естественно толщина таже, но они просто обязаны не допускать установки неоригинальных деталей без замечаний клиенту.

Более всего порадовался, когда поехал, сцепление работает плавно, рывки и вибрации исчезли полностью.

Таким образом проблема шума со стороны коробки в холодную погоду и рывки на прогретой машине при троганье имеют общую причину: некачественный диск сцепления Valeo в турецком исполнении о чем писал выше. Лечатся обе причины заменой ведомого диска сцепления на качественный аналог, все остальные описанные случаи про качество бензина и снятые поддоны для охлаждения сцепления лишь частности.

Меган II, Экстрим, 1.6л, двигатель К4М, МКПП JH3.
dxb
Поставил сегодня? С нетерпением ждем дальнейших отчетов по эксплуатации
Удачи smile.gif
zhenek118
А вы из какого города? И сколько стоили работы по замене сцепы? И то, что вы купили это полный комплект или только диск?
Tonyo
А номер детальки можно ? )) Зачот за проделанную работу drinks.gif Наконец-то начлали переходить от слов к делу



Вот поиском прошелся , в кемпе это сцепление есть, оно от вольво чтоль ?
http://www.kemp1.ru/prices/inf/779/41596.html

зы

у официалов замена с их запчастями обойдется 23 тыс, а только работа - 11 тыс
Аптахар
Действительно, надо подождать с отчетом, накатать, так сказать, статистику, а после чего узнать, пойдут ли официалы на такое с гарантийными машинами. Если все будет ОК, можно даже договориться на полцены, я согласен)

vit1874
Цитата(Tonyo @ 14.4.2009, 20:22) *
А номер детальки можно ? )) Зачот за проделанную работу drinks.gif Наконец-то начлали переходить от слов к делу



Вот поиском прошелся , в кемпе это сцепление есть, оно от вольво чтоль ?
http://www.kemp1.ru/prices/inf/779/41596.html

зы

у официалов замена с их запчастями обойдется 23 тыс, а только работа - 11 тыс


Менять у официалов на их запчасти не имеет никакого смысла, так как ставить они могут только турецкое Valeo, которое и есть проблема. Я менял по гарантии и просто настоял на замене ведомого диска сцепления на неоригинальный, за что спасибо официалам, которые пошли мне навстречу, чтобы я оставил их в покое.

Менять сцепление в сборе имеет смысл, только если есть проблемы с корзиной, что обычно маловероятно и это всегда скажет мастер на этапе разборки, так как проблемы с геометрией корзины видны только когда она установлена.  Неоригинальную корзину проще всего подобрать на www.exist.ru по номеру оригинальной корзины, который Вам скажут официалы, я этим не занимался, так как проблема была только в диске сцепления.


Не придавайте особого значения данным по применяемости, диск характеризуется тремя основными параметрами:

Диаметр - 200 мм в нашем случае

Профиль ступицы - 20Х21.9-26N, где соответственно размеры посадочной ступицы и число зубцов.

Толщина диска, коя на самом деле в нашем случае везде одинакова.

Редко существует ограничение по крутящему моменту двигателя, о чем всегда пишется на коробке.

Японский диск предпочтителен только исходя из большей вероятности оригинальности, я же купил и поставил например NK119939 (Германия), качество более, чем впечатляющее в сравнении с турецким Valeo, о чем писал. Поэтому выбирайте диск по указанным параметрам и уделите большее внимание качеству при осмотре, например Valeo сразу пахнет кустарщиной. 

Меган II, Экстрим, 2008 г, 1.6л, двигатель К4М, МКПП JH3.
glukus
Не сочтите за рекламу, тут http://www.favorit-auto.ru/autoparts/?page...&order=code
NK 119939 Диск сцепления RENAULT 1760,73 RURЖдем дальнейших отчетов
Ян
Цитата(vit1874 @ 14.4.2009, 19:13) *

+1! Грамотный подход! Спасибо за отчет! Думаю, что все будет ОК! О качестве (точнее браке) дисков Валео дискуссия на других форумах уже около 10-ти лет продолжается. С таким диском, как Вы его описали, ездить однозначно нельзя.

Успехов Вам и держите в курсе!
BronVN
Цитата(Tonyo @ 14.4.2009, 20:22) *
Зачот за проделанную работу drinks.gif Наконец-то начлали переходить от слов к делу


Топик сталкеру + мульён МОЛОДЦА!!! good.gif good.gif good.gif
pash
Да, респект! Ждем утвердительного отчета о безпроблемной езде от топикстартера через месяц-два.
Про толщины дисков - а нигде нельзя нарыть габариты диска валео и этого немецкого? Чтоб уж точно.

В инете пишут про этот диск вот что:
Диск сцепления (190 мм) Volvo 440-480, Renault 11,19,21, Mitsubishi Carisma 119939 NK

то есть не 200 мм и меганов среди рекомедуемых нет.
Savaspb
...а в каком городе автор темы живёт?

Chaos
Цитата(Tonyo @ 14.4.2009, 20:22) *
А номер детальки можно ? )) Зачот за проделанную работу drinks.gif Наконец-то начлали переходить от слов к делу



Вот поиском прошелся , в кемпе это сцепление есть, оно от вольво чтоль ?
http://www.kemp1.ru/prices/inf/779/41596.html

зы

у официалов замена с их запчастями обойдется 23 тыс, а только работа - 11 тыс


он от мегана, вот правильная ссылочка good.gif
http://www.kemp1.ru/prices/inf/861/41596.html
Hard_Rock
Цитата(Chaos @ 15.4.2009, 12:56) *
он от мегана, вот правильная ссылочка good.gif
http://www.kemp1.ru/prices/inf/861/41596.html


что то я не нашел там меган...
Tonyo
Цитата
Не придавайте особого значения данным по применяемости, диск характеризуется тремя основными параметрами:

Диаметр - 200 мм в нашем случае

Профиль ступицы - 20Х21.9-26N, где соответственно размеры посадочной ступицы и число зубцов.

Толщина диска, коя на самом деле в нашем случае везде одинакова.


Написали же =)
maximbuch
современная автопромышленность во многом унифицирована, дабы сократить издержки и само собой удешевить конечный продукт. Так что сцепа может быть и наверняка делается универсальной под многие модели , так что сцепа от вольво запросто подойдёт к мегану .

в идеале менять корзину и выжимной вместе с диском.
DAG1969
Цитата(maximbuch @ 15.4.2009, 13:23) *
современная автопромышленность во многом унифицирована, дабы сократить издержки и само собой удешевить конечный продукт. Так что сцепа может быть и наверняка делается универсальной под многие модели , так что сцепа от вольво запросто подойдёт к мегану .

в идеале менять корзину и выжимной вместе с диском.


Корзина выжимной и диск ,но сервис на это не пойдет,разве неофициальный...
DAG1969
Цитата(maximbuch @ 15.4.2009, 13:23) *
современная автопромышленность во многом унифицирована, дабы сократить издержки и само собой удешевить конечный продукт. Так что сцепа может быть и наверняка делается универсальной под многие модели , так что сцепа от вольво запросто подойдёт к мегану .

в идеале менять корзину и выжимной вместе с диском.


...если поставить диск сцепления EXEDY то можно забыть про вибрацию.спрашиваю потому ,что езжу с этой проблемой ,а хотелось бы от нее избавиться... pardon.gif
Hard_Rock
Цитата(DAG1969 @ 15.4.2009, 13:40) *
Корзина выжимной и диск ,но сервис на это не пойдет,разве неофициальный...


ну и что, поменять не в официальном и как будто ничего и не было)) да и дешевле в разы будет...
stoi
Ждем от автора регулярных отчетов. Пожалуйста!!!
Вы представляете, что будет, если ваш способ окажется удачным решением проблемы?
РЕВОЛЮЦИЯ! good.gif

Респект!
Ждем сообщений с нетерпением!
pash
Цитата(Tonyo @ 15.4.2009, 13:13) *
Написали же =)


Написали ) а я нашел, что он 190 мм а не 200. Ну и прочие размеры нашего родного диска не написали, чтоб сравнить.

Так нигде по ссылкам в топике и не нашел, чтобы была указана ясно совместимость диска с меганчиком.

Поменять у неофициалов думаю не трудно, купить так вообще не проблема. 2 тыщи за устранение вибраций + работа это было бы обалденно.
DAG1969
Цитата(pash @ 15.4.2009, 17:28) *
Написали ) а я нашел, что он 190 мм а не 200. Ну и прочие размеры нашего родного диска не написали, чтоб сравнить.

Так нигде по ссылкам в топике и не нашел, чтобы была указана ясно совместимость диска с меганчиком.

Поменять у неофициалов думаю не трудно, купить так вообще не проблема. 2 тыщи за устранение вибраций + работа это было бы обалденно.


...А какой лучше NK или EXEDY подскажите... smile.gif
DAG1969
Цитата(pash @ 15.4.2009, 17:28) *
Написали ) а я нашел, что он 190 мм а не 200. Ну и прочие размеры нашего родного диска не написали, чтоб сравнить.

Так нигде по ссылкам в топике и не нашел, чтобы была указана ясно совместимость диска с меганчиком.

Поменять у неофициалов думаю не трудно, купить так вообще не проблема. 2 тыщи за устранение вибраций + работа это было бы обалденно.


...Что если и поставить EXEDY MBD064U он по размерам как на мегане? smile.gif
bobby-cat
Цитата(vit1874 @ 14.4.2009, 19:13) *
диск сцепления Valeo, который я и уволок домой на подробное рассмотрение. Диагноз:

Качество просто отвратительное. Из четырех пружин две прослаблены настолько, что просто болтаются, остальные две чуть лучше. Посадочная ступица тоже болтается. Соответственно при тряске диск звенит на все голоса. Положил его в морозильник, в результате пружины еще сильнее прослабились и звон при тряске намного усилился (узнаете симптомы холодной погоды?).


А Вы смотрели состояние лепестков диафрагменной пружины корзины? У меня они имели разную жесткость, что проявлялось в разной высоте краёв лепестков относительно плоскости диска. Считаю, что это и приводило и к вибрации, и к износу ведомого диска, который выглядел так же, как Вы пишите. Поэтому буду с нетерпением ждать отчёта тысяч через десять км.
Для справки: я заменил диск с пружиной на то же самое Валео. Сейчас пробег после замены 15000 км. Постепено вибрация возвращается. Но всю зиму отъездил без проблем.
vit1874
Цитата(bobby-cat @ 16.4.2009, 17:39) *
А Вы смотрели состояние лепестков диафрагменной пружины корзины? У меня они имели разную жесткость, что проявлялось в разной высоте краёв лепестков относительно плоскости диска. Считаю, что это и приводило и к вибрации, и к износу ведомого диска, который выглядел так же, как Вы пишите. Поэтому буду с нетерпением ждать отчёта тысяч через десять км.
Для справки: я заменил диск с пружиной на то же самое Валео. Сейчас пробег после замены 15000 км. Постепено вибрация возвращается. Но всю зиму отъездил без проблем.


Уже писал про корзину :

Менять сцепление в сборе имеет смысл, только если есть проблемы с корзиной, что обычно маловероятно и это всегда скажет мастер на этапе разборки, так как проблемы с геометрией корзины видны только когда она установлена. Неоригинальную корзину проще всего подобрать на www.exist.ru по номеру оригинальной корзины, который Вам скажут официалы, я этим не занимался, так как проблема была только в диске сцепления.




Кстати, многие спрашивают про толщину диска, отвечаю: толщина диска Valeo 6.9 мм, но отклонение от этой величины в пределах 10% повлияет только на регулировку педали сцепления в смысле уровня, так как сцепление в Мегане с гидроприводом.
bobby-cat
Цитата(vit1874 @ 16.4.2009, 19:06) *
Уже писал про корзину /forum/index.php?showuser=8197.


Поправьте ссылку, пожалуйста!
vit1874
Просто скопировал цитату из ранее написанного, с сылкой чего то напортачил.
CЕРГЕЙ 191
у меня тоже такаяже проблема начинается.правда моей машине почти 5 лет,но если этот немецкй диск удачно пойдёт,то обязательно заменю drinks.gif
bobby-cat
Цитата(CЕРГЕЙ 191 @ 16.4.2009, 20:22) *
у меня тоже такаяже проблема начинается.правда моей машине почти 5 лет,но если этот немецкй диск удачно пойдёт,то обязательно заменю drinks.gif

Вот к этому немецкому диску ещё бы и немецкую корзину - было бы ещё лучше.
Тоже думаю, что ставить в следующий раз. Валео точно больше не надо.
vit1874
Доразобрался наконец и с остаточным небольшим шумом со стороны МКПП в холодную погоду. Согласно чертежам маховик мегана не имеет подшипника под первичный вал коробки (http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/images/442.jpg) и центровка обеспечивается исключительно моментом вращения сопрягаемых деталей, т.е маховик, диск сцепления и т.д. Оставив горячую машину на нейтралке мы получаем остывшее включенное сцепление, соосность двигателя и коробки при этом неизбежно теряются. Поэтому при запуске некоторое время слышны слабые скрябающие звуки, на кои не следует обращать внимания. Если же (как в моем случае) добавляется дребезг, то это любимый турецкий Valeo, о чем подробно написал ранее.
CЕРГЕЙ 191
Цитата(vit1874 @ 18.4.2009, 18:00) *
Доразобрался наконец и с остаточным небольшим шумом со стороны МКПП в холодную погоду. Согласно чертежам маховик мегана не имеет подшипника под первичный вал коробки (http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/images/442.jpg) и центровка обеспечивается исключительно моментом вращения сопрягаемых деталей, т.е маховик, диск сцепления и т.д. Оставив горячую машину на нейтралке мы получаем остывшее включенное сцепление, соосность двигателя и коробки при этом неизбежно теряются. Поэтому при запуске некоторое время слышны слабые скрябающие звуки, на кои не следует обращать внимания. Если же (как в моем случае) добавляется дребезг, то это любимый турецкий Valeo, о чем подробно написал ранее.



спасибо за инфу,теперь знаем чем лечиться!!!! good.gif
paulmeg
Цитата
так как ставить они могут только турецкое Valeo, которое и есть проблема

А что разве турецкое VALEO бывает.Когда я покупал специально посмотрел , на коробке, диске и корзине- made in france. И дата 8.08.2008

Барс
Цитата(paulmeg @ 19.4.2009, 0:21) *
А что разве турецкое VALEO бывает.Когда я покупал специально посмотрел , на коробке, диске и корзине- made in france. И дата 8.08.2008

И что ? Оно у Вас накрылось. Дело в том, что у Валео стоит мощный завод в Турции по выпуску сцепления, как правило процентов 80 сцепления Валео - это турецкое производство. На Вазовское семейство турецкий Валео делал сцепление очень приличного качества ,жалоб небыло (у самого под 100000 пробегало ,так с ним и продал).Скорее всего ,думаю, что речь идёт именно о бракованной партии сцепления Валио ,которое новое невозможно определить ,пока не пройдёт какое то время работы под нагрузкой. Даю голову на отсечение что у меня тоже стоит сцепление турецкого завода Валео, но проблем нет.
RJX
автору респект.
а как быть с машинами другого года выпуска и другими номерами двигателей?
все одинаково, или есть различия?
vit1874
Цитата(RJX @ 19.4.2009, 5:46) *
автору респект.
а как быть с машинами другого года выпуска и другими номерами двигателей?
все одинаково, или есть различия?

Различия безусловно есть, часть информации можно почерпнуть здесь: http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...-v-sbore-i.html

А проще получить коды деталей у официалов и посмотреть аналоги на www.exist.ru.


RJX
Официалы отказались дать номер сцепления.
как можно эти номера пробить по VIN
stoi
Цитата(RJX @ 21.4.2009, 18:17) *
Официалы отказались дать номер сцепления.
как можно эти номера пробить по VIN

Диалогис вам поможет
pash
Цитата(RJX @ 21.4.2009, 19:17) *
Официалы отказались дать номер сцепления.
как можно эти номера пробить по VIN


У сайта отличный партнер магазин Реномаг. В прайсе его есть:

7701476973 сцепление 1.6л 16кл Меган2 5540р.
RJX
Цитата(stoi @ 21.4.2009, 20:19) *
Диалогис вам поможет

диалогис по вину вообще ничего не выдал. только если по схемам поискать.
призадумался о замене, но как-то в большую копеечку это выходит. диск в экзисте можно за 1200 взять а заменить его тыщ за 6 наверное у неофициалов можно
stoi
Цитата(RJX @ 21.4.2009, 22:01) *
диалогис по вину вообще ничего не выдал. только если по схемам поискать.
призадумался о замене, но как-то в большую копеечку это выходит. диск в экзисте можно за 1200 взять а заменить его тыщ за 6 наверное у неофициалов можно

Как это - по ВИНУ выдал?....
Вы задаете в карточке все параметры автомобиля с овальной таблички, дальше ищите по схемам нужную деталь....
Чет я не пойму - как вы им пользуетесь?

А ВИН ему до лампочки - он у вас не подключен к центральной базе данных ВИН-ов.
По ВИН-у он вам вообще ничего и не выдаст.
RJX
Цитата(stoi @ 22.4.2009, 1:54) *
Как это - по ВИНУ выдал?....
Вы задаете в карточке все параметры автомобиля с овальной таблички, дальше ищите по схемам нужную деталь....
Чет я не пойму - как вы им пользуетесь?

А ВИН ему до лампочки - он у вас не подключен к центральной базе данных ВИН-ов.
По ВИН-у он вам вообще ничего и не выдаст.

спасибо за разъяснения. я диалогис то первый раз увидел день назад, поэтому походу не разобрался
Mr. John
8200135290 Clutch plate me3 5 443,93р.
zhenek118
Привет vit1874! Как ощущения с новым сцеплением? Сколько уже пробежал?
Temus
думается мне, что у него всё прекрасно! good.gif
Hard_Rock
Тоже жду......... Ну как там он, аналог)) На него вся надежда. Машинка дёргается всё силней и сильней
stoi
Присоединяюсь. Откликнись, брат! clapping.gif
vit1874
Пробежал пока немного, около 1500 км, дефект отсутствует, пробовал даже на первой передаче трогаясь и газуя резко бросать сцепление, кроме рывка (по определению) ничего не добился. Будем ждать большой летней жары и большего пробега.
stoi
Цитата(vit1874 @ 5.5.2009, 18:28) *
Пробежал пока немного, около 1500 км, дефект отсутствует, пробовал даже на первой передаче трогаясь и газуя резко бросать сцепление, кроме рывка (по определению) ничего не добился. Будем ждать большой летней жары и большего пробега.

Спасибо! Только не пропадайте!
По меньшей мере - все работает не хуже нового Валео и есть надежда!!! good.gif

Тож морально готовлюсь к замене - дерганья и свист выжимного на холодную.
К дерганьям приспособился (подгазовка и пр.), но рано или поздно менять надо.
Если б ездил по Московским пробкам - давно б поменял.
Пробег - 125 000 км.

P.S.
Тут довелось по МКАДу потолкаться в пробке - даже моя приспособленность не спасает. Устаешь да и сцепу жечь жалко на высоких оборотах.
zhenek118
Спасибо за отклик vit1874. А подскажите где меняли у официалов или же в гараже каком-нибудь.
KrafT
Ребят, подскажите.
По симптомам у меня похоже тоже самое начинается...
но начинается только если в пробке потыркаюсь, а на холодную всегда все нормуль...
пробег 22т.км. машина на гарантии. пока никуда не обращался.
Что посоветуете?
Читал, что были случаи замены сцепы по гарантии.
А вот на неоригинальное рельно поменять у официалов? или по-любому попадос на бабло?
stoi
Цитата(KrafT @ 8.5.2009, 0:18) *
Ребят, подскажите.
По симптомам у меня похоже тоже самое начинается...
но начинается только если в пробке потыркаюсь, а на холодную всегда все нормуль...
пробег 22т.км. машина на гарантии. пока никуда не обращался.
Что посоветуете?
Читал, что были случаи замены сцепы по гарантии.
А вот на неоригинальное рельно поменять у официалов? или по-любому попадос на бабло?

Про дерганье куча тем и эта в том числе. Все что можно и не можно - там написано. Читайте.
Официалы не станут ставить неоригинал. Только шило на мыло, если добьетесь от них замены. Что маловероятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.