Хочется узнать кто-нибудь доливает масло между ТО? Если доливает то сколько и какой двиг? какой расход масла считается нормальным? или у всех к очередному ТО остается на МАКС.
Я после ТО проехал 9тыщ уже долил 1л, правда на ТО мне вместо 5,4 залили 5л. Движок гоняю по полной, люблю педальку подавить. зимой очень тяжелые условия - с утра завел доехал до работы, 4,5км, машин не успевает прогреться, вечером то же самое. А знакомый на хуне матрикс говорит что у него ващпэ ни на грамм не уходит, но он меняет через 7тыщ масло, типа тяжелые городские условия.
Сделал ТО-1 после 17 ткм. Масло не доливал ни капли. Уровень оставался не изменным. Езжу экономно и спокойно, на автобане до 140-150 км/ч. Дизель.
zhenek118
6.4.2009, 20:39
1,6 механика, пробег 42000 ни разу не проверял и не доливал ибо наслово верю комьпьютеру
Aleksa106
6.4.2009, 21:06
не доливал ни разу пробег 28000 км... расход незначительный, бывает показывает на одно деление меньше Макс
Пробежала мафынка 28,5 тыщ. Масло держится на своем уровне. После прохождения ТО 30000 буду сам менять масло через 7,5 тыщ.
Пробег - 59000, уровень не изменяется от замены до замены, специально проверяю каждый раз сразу после ТО и непосредственно перед ТО, даже странно как-то.
Масло ни разу не доливал ,пробег почти 45000 км. Один раз только пришлось откачивать 0,5 литра из новой - по причине перелива.
Пробег - 123 000 км. Никогда не доливал. Уровень всегда в норме, если верить компьютеру. На щупе не смотрю. Двигатель 1,4. Меняю как предписано - через 15 000. Лью синтетику 5W40
P.S.
Не доливал ни разу и на предыдущих авто - 2106, Renault Logan, Daewoo Espero
Димка 888
6.4.2009, 23:14
Пробег 56 000. Не доливал ни разу ( 1,6 механика) . ИМХО, меганы масло не кушают.....
P@ROWOZZZ
6.4.2009, 23:27
Цитата(Stef @ 6.4.2009, 20:22)
Сделал ТО-1 после 17 ткм. Масло не доливал ни капли. Уровень оставался не изменным. Езжу экономно и спокойно, на автобане до 140-150 км/ч. Дизель.
Что в общем странно, дизель должен немножко поджерать масло...хотя, может в Рено умеют делать дизельные двигатели. У меня не разу уровень не падал за все время эксплуатации...
Пробег 155т.км, не доливал ни разу
83 тыка где то, после то, масло как было на мах так и осталось, смотрю по компу, ради интереса завтра на щюпе погляжу.
Не доливал ни разу, пробег 120 тыр.
65 тык, ни разу не доливал, по компу все время МАХ.
Думаю, может после окончания гарантии, перейти на интервал 20тык, как у Пежо?
Уровень на моих машинках не меняется от замены до замены что на дизеле, что на бензине
Цитата(venzhik @ 6.4.2009, 23:32)
Не доливал ни разу, пробег 120 тыр.
тьху тьху ... аналогично ... за 20тык. пробега после последнего ТО уровень в зависимости от положения авто 2-3 квадратика по компьютеру.
пробег 85.
уровень не уходит. наливаю всегда ниже метки мах на миллиметр.
меняю масло раз в 8 - 9 тысяч.
могу сказать, меган действительно не ест ни капли масла.
ну, конечно, если его мотор исправен)
Цитата(blade_k @ 6.4.2009, 19:57)
Движок гоняю по полной, люблю педальку подавить. зимой очень тяжелые условия - с утра завел доехал до работы, 4,5км, машин не успевает прогреться, вечером то же самое.
Когда слышу такие фразы, то улыбаюсь: что такое "езжу спокойно" или "гоняю по полной"? Нужны цифры! Можно ездить быстро, но на небольших оборотах движка и, наоборот, медленно, но на 5000 об.
Масло может расходоваться, если ездишь на высоких оборотах. 1 л на 9000 тык - вполне нормально. Но только если ездишь на высоких оборотах. При нормальной динамике (разгон на каждой передаче до 3500 об/мин) исправный движок масло практически не жрёт.
А вообще - смотри за выхлопом: дымить не должен при резком увеличении оборотов до 5000 на стоящем автомобиле.
Хорошо, если масло уходит через сальники наружу, а если через выхлоп? Там же катализатор... Я бы сменил манеру езды. Хотя бы на время. Не должен Меган жрать масло!
Цитата(Вектрафил @ 7.4.2009, 5:48)
Когда слышу такие фразы, то улыбаюсь: что такое "езжу спокойно" или "гоняю по полной"? Нужны цифры! Можно ездить быстро, но на небольших оборотах движка и, наоборот, медленно, но на 5000 об.
Масло может расходоваться, если ездишь на высоких оборотах. 1 л на 9000 тык - вполне нормально. Но только если ездишь на высоких оборотах. При нормальной динамике (разгон на каждой передаче до 3500 об/мин) исправный движок масло практически не жрёт.
А вообще - смотри за выхлопом: дымить не должен при резком увеличении оборотов до 5000 на стоящем автомобиле.
Хорошо, если масло уходит через сальники наружу, а если через выхлоп? Там же катализатор... Я бы сменил манеру езды. Хотя бы на время. Не должен Меган жрать масло!
Судя по всему, ни у кого аналогичных проблем с маслом нет. Масло может либо сгорать, либо вытекать. И то и другое - можно определить внешним осмотром (темный выхлоп, сопливый движок, капли на асфальте). Если ничего этого нет - значит и вправду, виновата манера езды... Попробуйте ездить спокойно, не раскручивая двигатель выше 3500 об.
Цитата(P@ROWOZZZ @ 6.4.2009, 23:27)
Что в общем странно, дизель должен немножко поджерать масло...хотя, может в Рено умеют делать дизельные двигатели. У меня не разу уровень не падал за все время эксплуатации...
дизель, 170 тык,масло тоже не доливаю.на трассе правда больше 120 не езжу,обороты больше 2200-2500 не кручу
84 000 км. Не доливал не разу, кручу до 5000 об
Цитата(stoi @ 7.4.2009, 13:01)
виновата манера езды... Попробуйте ездить спокойно, не раскручивая двигатель выше 3500 об.
Думаю это не вариант решения проблемы ... да и Реношные движки прожорливостью до масла не славились вроде, независимо от манеры езды, в отличии от некоторых тойотовских, пежоповских и прочих ... да и двигатели наши любят высокие обороты!, а причин может быть уйма, начиная от банальной течи масла, угла наклона автомобиля. времени после выключения двигателя
при замере уровня и заканчивая маслосъемными кольцами и колпачками.
Двиг 1,6 средний долив масла 0,8л на 15000км. Если ориентироваться по компьютеру всегда "оил левел ок", если по щупу уменьшается. Но при этом двиг сопливится, видимо крышку плохо притянули после ТО-60 или на герметике съэкономили
.
двиг 1.4 можно и нужно крутить, иначе он вял и слаб. От замены до замены по компу ОК, щюп сломал 40-50тыщ назад
Купить новый - дорого. Масло меняю сам, вытек нормальный, мало не бывает. Расход в пределах нормы, от замены до замены два кубика по компу. Скорее всего это сальники виноваты! т.к. ниразу!! не видел чтоб на дорогах меганы дымили маслом (я этот запах на клеточном уровне не переношу!
) Меган хорошый машин! вот только подвеска слабая.
Пробег 60 тык... "Расход масла на М2..." о чём вообще речь???
Единственное уточнение - масло меняю через 7500 км...
Цитата(nkm @ 7.4.2009, 15:28)
Двиг 1,6 средний долив масла 0,8л на 15000км. Если ориентироваться по компьютеру всегда "оил левел ок", если по щупу уменьшается. Но при этом двиг сопливится, видимо крышку плохо притянули после ТО-60 или на герметике съэкономили
.
Я бы не рекомендовал Вам ездить с "сопливым" движком, так как если масло попадет на ремень ГРМ - можно влететь на нехороший ремонт!
Простите за ОФФ-ТОП, но уже достало:
ЩУП пищется через "У", господа!
Цитата(Vinny @ 8.4.2009, 14:16)
Я бы не рекомендовал Вам ездить с "сопливым" движком, так как если масло попадет на ремень ГРМ - можно влететь на нехороший ремонт!
а где там эту сопливость проверять, там ж все закрыто
А можно по компьютеру проверить уровень масла на уже работающем двигателе или только после запуска? По щупу не разу не проверял, потому что всё время в чистом не как не соберусь залезть в двигатель, а так не подлезть, чтоб не испачкаться. Бывает машина криво стоит и показывает на одну единичку меньше, а бывает и на две, а бывает и всё в норме.
Цитата(Baltozar @ 8.4.2009, 21:11)
А можно по компьютеру проверить уровень масла на уже работающем двигателе или только после запуска? По щупу не разу не проверял, потому что всё время в чистом не как не соберусь залезть в двигатель, а так не подлезть, чтоб не испачкаться. Бывает машина криво стоит и показывает на одну единичку меньше, а бывает и на две, а бывает и всё в норме.
только после запуска. или я не знаю куда нажимать
вот сфоткал - какие-то разводы вокруг наливной крышки, может крышка уже не так плотно прижимает - чувствуется люфтик. Но щас все сухо т.е. возможно на больших оборотах штоли слюнявит.
latyshevda
8.4.2009, 23:40
за три года эксплуатации, масло всегда на уровне max, пробег 58 тысяч,масло менялось только на ТО
Обратил внимание - многие меняют масло через 7500км.
Зачем?
Цитата(Stef @ 9.4.2009, 0:22)
Обратил внимание - многие меняют масло через 7500км.
Зачем?
ну хуже от этого явно не будет.
да и масло мы льём, скорее всего, совсем не такое, как во Франции, где проектировалась машина.
на и условия эксплуатации у нас другие.
если книжку почитать, то там ваще написано что-то типа если средняя скорость не превышает 30 км/ч...ю то масло надо меня в два раза чаще.
Цитата(Stef @ 9.4.2009, 0:22)
Обратил внимание - многие меняют масло через 7500км.
Зачем?
я тоже недоумеваю.. но если хочется .. пусть меняют...
Цитата(Stef @ 9.4.2009, 0:22)
Обратил внимание - многие меняют масло через 7500км.
Зачем?
А если пробег 80 000?
Цитата(sedoi_73 @ 9.4.2009, 1:47)
А если пробег 80 000?
А какая, блин, разница?...
Да хоть 300 000!
Цитата
да и масло мы льём, скорее всего, совсем не такое, как во Франции, где проектировалась машина.
Это вы на каком основании такие выводы делаете? Типа - в России все г**но?... ню-ню....
Цитата
вот сфоткал - какие-то разводы вокруг наливной крышки, может крышка уже не так плотно прижимает - чувствуется люфтик. Но щас все сухо т.е. возможно на больших оборотах штоли слюнявит.
Не... У вас все сухо. Нормально всё.
timur088
11.4.2009, 16:54
есть банальный вопрос.
какое масло надо лить в меган 2?надоело в ТО гонять,сам хочу заниматься этим,спасибо)оп,еще....и марку какую лучше?езжу быстро))))
Вопрос на такой банальный вопрос есть в примитивном мануале.
Ну и темы такие были.
Вообще, подходит любая синтетика классом не ниже ACEA A3\B4, главное, чтобы не паленое.
[url="http://www.radikal.ru"]
[/url
Шурик Жмурик
11.4.2009, 19:08
Пробег 34000 ! каждый год меняю масло ! А так не разу не проверял и не доливал
Цитата(blade_k @ 6.4.2009, 19:57)
Хочется узнать кто-нибудь доливает масло между ТО? Если доливает то сколько и какой двиг? какой расход масла считается нормальным? или у всех к очередному ТО остается на МАКС.
Я после ТО проехал 9тыщ уже долил 1л, правда на ТО мне вместо 5,4 залили 5л. Движок гоняю по полной, люблю педальку подавить. зимой очень тяжелые условия - с утра завел доехал до работы, 4,5км, машин не успевает прогреться, вечером то же самое. А знакомый на хуне матрикс говорит что у него ващпэ ни на грамм не уходит, но он меняет через 7тыщ масло, типа тяжелые городские условия.
У меня 50тыр от замены до замены не долеваю вобще не уходит лью кастрол 0w40 я доволен
Цитата(stoi @ 7.4.2009, 13:01)
Судя по всему, ни у кого аналогичных проблем с маслом нет. Масло может либо сгорать, либо вытекать. И то и другое - можно определить внешним осмотром (темный выхлоп, сопливый движок, капли на асфальте). Если ничего этого нет - значит и вправду, виновата манера езды... Попробуйте ездить спокойно, не раскручивая двигатель выше 3500 об.
Ежжу агресивно кручу двигло по полной но масло не кушает 50 тыр
Цитата(ValeryK @ 11.4.2009, 16:03)
Вопрос на такой банальный вопрос есть в примитивном мануале.
Ну и темы такие были.
Вообще, подходит любая синтетика классом не ниже ACEA A3\B4, главное, чтобы не паленое.
[url="http://www.radikal.ru"]
[/url
Ну и совсем уж не обязательно - Elf. Я вот Mobil 1 залил...
А вообще - странный вопрос. Я бы сказал - ламерский вопрос. Уж простите!
Какое хотите, такое и лейте! Конечно - лучше синтетику от известного производителя. Ну и вязкость (класс) должна соответствовать нашим условиям - 5w30, 5w40 как минимум.
Elf ничем особо не выделяется среди остальных. Только что французское, как и меган ))) Хотя наши меганы в Турции деланы )))
Вобщем - несеръезный вопрос.
Но, как правило, вызывающий кучу споров - какое масло круче. И это - на всех форумах )))))))))
конечно говно у нас продают, а не масло!
У оффициалов масло бочковое. в европе везде тоже бочковое.
а в магазине мы покупаем банку масла абсолютно непонятного происхождения!
где гарантия, что это масло настоящее?
да нет её. также, как и с бензином.
я лью Эльф, как в книжке написано, и меняю раз в 8000 тыков.
и в книжке по машине написано, что если вечно в пробках стоите, то надо масло менять раз в 7500 тысяч.
книжку тоже, видать, просто так написали.\и потом, я вот не понимаю, чем плохо менять масло чаще?
а вы не думали, что наш бензин в разы хуже того, на котором тестировали и проектировали эти моторы?
а всё это говно нашего бензина попадает в систему смазки.
в общем, каждый делает так, как хочет, но я на всех своих авто менял масло раз в 8 тысяч и проблем с мотором никогда не было.
понимаю, что связь между этими событиями может и отсутствует, но хуже от более частой замены масла точно не будет.
Цитата(eye01 @ 14.4.2009, 1:43)
конечно говно у нас продают, а не масло!
У оффициалов масло бочковое. в европе везде тоже бочковое.
а в магазине мы покупаем банку масла абсолютно непонятного происхождения!
где гарантия, что это масло настоящее?
да нет её. также, как и с бензином.
я лью Эльф, как в книжке написано, и меняю раз в 8000 тыков.
и в книжке по машине написано, что если вечно в пробках стоите, то надо масло менять раз в 7500 тысяч.
книжку тоже, видать, просто так написали.\и потом, я вот не понимаю, чем плохо менять масло чаще?
а вы не думали, что наш бензин в разы хуже того, на котором тестировали и проектировали эти моторы?
а всё это говно нашего бензина попадает в систему смазки.
в общем, каждый делает так, как хочет, но я на всех своих авто менял масло раз в 8 тысяч и проблем с мотором никогда не было.
понимаю, что связь между этими событиями может и отсутствует, но хуже от более частой замены масла точно не будет.
Ага - и страна у нас г...
И правительство - г....
И соседи - г...
Да и сами мы................
В общем - осталось пойти и застрелиться!
P.S.
Рекомендую менять масло каждый день, а за бензином ездить в европу.
А что? Идти - так до конца!
P.P.S.
Паранойя какая-то.
В Турции продается Лукойл, кстати.
И 95 стоит там около 3-х долларов.
Че-то я не заметил горы трупов, застрелившихся с горя.
Когда пробег был 2500, я поехал в отпуск. Расстояние в одну сторону 2700 км. Средняя скорость по борт компу 97.4 км/ч. На хорошей дороге почти всегда шёл 150-160 км/ч. После отпуска комп показывал 3 кружка из 6. Так я проездил до первого ТО. Сейчас пробег 37800, уровень ни разу не падал. Расход масла в начале эксплуатации связываю с обкаткой и высокой нагрузкой.
в общем прошло 2 месяца после доливки, когда долил стало 5 кубиков. За 2 месяца и несколько тыщ пробега 5 кубиков остались. Я прихожу к выводу что масло уходит зимой, в морозы из-за мальеньких пробегов, до работы 4.5км, двигатель не успевает прогреваться, на непрогретом двигателе увеличенные зазоры и масло немного уходит. При такой эксплуатации рекомендуют менять масло в 2 раза чаще, если бы я это делал то расход бы этот и не заметил.
за 40 т.к. и 2,5 года ни разу не подливал..
1,6 механика
Цитата(blade_k @ 3.6.2009, 14:16)
в общем прошло 2 месяца после доливки, когда долил стало 5 кубиков. За 2 месяца и несколько тыщ пробега 5 кубиков остались. Я прихожу к выводу что масло уходит зимой, в морозы из-за мальеньких пробегов, до работы 4.5км, двигатель не успевает прогреваться, на непрогретом двигателе увеличенные зазоры и масло немного уходит. При такой эксплуатации рекомендуют менять масло в 2 раза чаще, если бы я это делал то расход бы этот и не заметил.
не факт.
как показала эксплуатация мегана за три севереных зимы в маленьком городе - масло не жрет.
приходилось и в -30 гонять
Цитата(Rider86 @ 3.6.2009, 13:39)
не факт.
как показала эксплуатация мегана за три севереных зимы в маленьком городе - масло не жрет.
приходилось и в -30 гонять
факт, дело не в минус 30, а морозы+маленькие пробеги.
syperwasek
3.6.2009, 17:25
В общем тоже масло не уходит,но ездил тут за 1000км и топил сколько шла-маслице упало.
Погнали на приора-тоже самое,только еще хуже-домой приехали аж подстукивала после того как заведешь, масло на минимуме
По зиме до первого ТО-пробег до работы 10.0-нисколько не ушло.Особо не грел.(одна сигарета)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.