Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Попал в ДТП.Восстановлению не подлежит!Обман!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Юридический раздел
Страницы: 1, 2
raiden
В начале марта я попал в ДТП.Догнал УАЗик.Сработали пеедние подушки безопасности.Передний бампер,правое крыло,обе фары,лобовое стекло,капот под замену.+ скрытые повреждения.У меня Каско,но у страховщика нет договора с моим сервисом,а он у нас в городе один.Написал заявление на получение денег,взял направление на оценку.Оценщик провёл предварительный осмотр и я погнал машину в сервис на дефектовку.Предварительно мне сказали что ремонт обойдётся тысяч в 200.после разборки моего мегана вновь приехал оценщик,в сервисе по прежнему говорили про 200 тысяч ремонта,а через день началось.Мне звонят из сервисаи с сожалением говорят!!!!!что ремонт будет стоить 360т.р,а это уже 75 % от стоимости машины.и им очень жаль!!!!На что я отвечаю, что машину брал за 550 тысяч,и это не дотягивает до 75%(надо 412 т.р).Спрашиваю,можно ли забрать отчёт по этому делу,говорят нет,типа ждите день,пока они его оформят.На следующий день вновь звонок из сервиса и ..... сумма ремонта подросла до 442 тысяч рублей!!!!!!!!!!!!!и это при том,что даже двигатель цел,только чуть сдвинулся на подушке,кузов пострадал не сильно,только несколько элементов.Сразу возник вопрос,что все остатки от машины стоят 110т.р.Смех!забрал я этот отчёт и поехал к оценщику,отдал ,теперь жду его оценки,думаю будет тысяч 250(кстати,после нашего осмотра с оценщиком было всего 30 пунктов,а итогом в сервисе дали отчёт на 69 позиций)Машина у меня в кредит,что делать????
t0lsty
Cочувствую, крепитесь!
ALPHAVILLE
Страховщики и сервисы (а именно - их владельцы) просто обезумели в своем стремлении наживы. Чувствуют, видимо, что последние месяцы (а то и дни) их деятельности приходят. Особенно явно это ощущается в регионах (там, где существует определенная монополия на какой-либо вид деятельности).
Но все дело в том, что в гробу нет карманов.
ValeryK
Что конкретно Вам не нравиться? Если собирать авто из запчастей, это будет дороже, чем купить новый.

Есть 2 варианта развития событий:

1. Маловероятный - СК забирает остатки автомобиля и выплачивает банку сумму страховки (стоимость авто с учетом амортизации). Банк гасит остаток кредита, остальные деньги отдает Вам. Потери - уже уплаченные проценты по кредиту + амортизация (за год 15% от стоимости авто).

2. Более вероятный. СК оценивает отстатки авто, выплачивает банку стоимость стаховой стоимости авто за вычетом останоков. Банк гасит кредит и оставшиеся деньги возвращает Вам. Вы продаете останки. Если продадите удачно - дороже, чем оценила СК, то потери будут чуть меньше, чем в варианте 1.

Вы должны понимать, что никогда не получите сумму, потраченную при покупке авто.
Но на руках у Вас окажется сумма, примерно равная стоимости автомобиля, если бы Вы продавали бы его сейчас за вычетом долга банку по кредиту.
И снова можете купить новый автомобиль в кредит. И мне кажется, это лучше, чем восстанавливать разбитый автомобиль.
Meganinho
единственное что могу посоветовать это подавать в суд если виновен другой водитель( хотя в нашей стране суд это огромные нервы расходы очень много потраченного времени...) но хоть вернете те деньги которых не хватит на ремонт по каске
raiden


Meganinho
офф топ диски не продаешь если целы?
raiden
да я не верю,что оценщик признает гибель авто!!!мне кстати уже предложили в сервисе купить машину,но не хочу им продавать. почему 2 подушки безопасности со всей хренью стоят больше 150 тр????
t0lsty
Райден, а каковы обстоятельства ДТП? На какой скорости Вы врезались в уазик?
ValeryK
Цитата(raiden @ 28.3.2009, 15:24) *
да я не верю,что оценщик признает гибель авто!!!мне кстати уже предложили в сервисе купить машину,но не хочу им продавать. почему 2 подушки безопасности со всей хренью стоят больше 150 тр????


Одна и та же деталь на запчасти идет намного дороже, чем на конвейер.
А при оценке ремонта учитывается цена, по которой Вы будете покупать. pardon.gif


Имеет смысл идти в суд, если Вы реально получите денег меньше, чем должны.

Лично я предпочел согласиться с "гибелью" авто и купил новый в аналогичной ситуации.
Зачем Вам нужен этот "геморой" с восстановлением? Вы никогда не получите автомобиль такой, как он был, учитывая характер аварии.
Я уже не говорю о том, что нарушена геометрия кузова, "поплыл" металл и потом это все вылезет... Даже если внешне сделают красиво.
ИМХО, Вам надо сменить приоритет и максимально получить денег с СК и от продажи автомобиля, затем купить НОВЫЙ!

raiden
Врезался я в уазик примерно на 70 км/ч.успел притормозить.Ехал утром в город,впереди этот уазик,включает он правый поворот,типа решил остановиться(съездов и поворотов там не было).Я пошёл на обгон и тут он включает левый поворотник,и я влетаю под него.Вот так.А свидетелей,кто мог бы подтвердить его действия не было,признали виновным меня(несоблюдение дистанции).



да не нарушена геометрия,удар поверху пришёлся,см фото!!!и в сервисе про это ничего не кзали после дефектовки.
ValeryK
Цитата(raiden @ 28.3.2009, 15:40) *
Врезался я в уазик примерно на 70 км/ч.успел притормозить.Ехал утром в город,впереди этот уазик,включает он правый поворот,типа решил остановиться(съездов и поворотов там не было).Я пошёл на обгон и тут он включает левый поворотник,и я влетаю под него.Вот так.А свидетелей,кто мог бы подтвердить его действия не было,признали виновным меня(несоблюдение дистанции).


Сочуствую.
Меня тоже "подставил" водитель Волги, в результате я оказался на встречке, столкнулся в лоб с шестеркой, водитель шестерки попал в больницу( перелом обеих ног), я тоже (2 перелома одной ноги).
Теперь хочет с меня стрясти 200 тык. морального ущерба, вот сужусь, доказываю, что ДТП произошло не по моей вине.
Гайцы Волгу не нашли, администр. дело закрыли по сроку давности...
Суд идет с октября по настоящее время, сейчас ждем заключения экперта...

Цитата(raiden @ 28.3.2009, 15:44) *
да не нарушена геометрия,удар поверху пришёлся,см фото!!!и в сервисе про это ничего не кзали после дефектовки.


Дело, конечно, хозяйское, но:
1. И в том и в другом случае все равно будут определенные финансовые потери
2. Новая машина лучше восстановленной.

Извини,так для себя и не понял, почему принципиально важно, чтобы отремонтировали разбитую машину?
МЯСНИК
Один в один мой случай:
/forum/index.php?showtopic=8229
Так же подгоняли сумму под конструктив(сервис пляшет под дудку страховых) diablo.gif
Мой совет: бодацца до последнего с оценщиками-сервисом- вычёркивать лишние работы-з/ч
Напр. у меня было в смету вписано "снятие/установка бензобака" хотя удар был в перед shok.gif
Проверьте в полисе вы подписывались под "конструктив"?
ValeryK
Цитата(МЯСНИК @ 28.3.2009, 15:51) *
Один в один мой случай:
/forum/index.php?showtopic=8229
Так же подгоняли сумму под конструктив(сервис пляшет под дудку страховых) diablo.gif
Мой совет: бодацца до последнего с оценщиками-сервисом- вычёркивать лишние работы-з/ч
Напр. у меня было в смету вписано "снятие/установка бензобака" хотя удар был в перед shok.gif
Проверьте в полисе вы подписывались под "конструктив"?


Сколько денег Вы бы потеряли в случае "конструктива"? В чем смысл?
Выгода может быть только в случае, если получить стоимсоть ремонта с СК, затем в гараже "за копейки" восстановить и продать "как новую" лоху какому-нибудь. Если делать в хорошем сервисе и для себя, то никакой выгоды не будет, а будет побывавший в серьезной аварии автомобиль.

В полисе сказано, что в случае "гибели" и "угона" страховку получает банк.
В каком случае "конструктив" - надо читать прилагаемые Правила конкретной СК.
МЯСНИК
Цитата(ValeryK @ 28.3.2009, 13:55) *
Сколько денег Вы бы потеряли в случае "конструктива"? В чем смысл?

Все осуществлённые платежи за авто+ нервы+время
Цитата(ValeryK @ 28.3.2009, 13:55) *
Выгода может быть только в случае, если получить стоимсоть ремонта с СК, затем в гараже "за копейки" восстановить и продать "как новую" лоху какому-нибудь.


Никто и не говорит вроде про выгоду. Тут выгода только у страховой: подогнать с помощью прикормленных оценщиков и сервиса сумму ремонта к "конструктиву" и не платить за ремонт.
ValeryK
Цитата(МЯСНИК @ 28.3.2009, 16:25) *
Все осуществлённые платежи за авто+ нервы+время


Никто и не говорит вроде про выгоду. Тут выгода только у страховой: подогнать с помощью прикормленных оценщиков и сервиса сумму ремонта к "конструктиву" и не платить за ремонт.


Платежи Вы не теряете - только проценты по ним. Плюс теряете аммортизацию - но ведь автомобиль в любом случае теряет в цене, а Вы на нем ездили. Т.е. потери те же, если бы Вы не попали в аварию.

В моем случае продажа останков + выплата СК = стоимости такого же целого авто после года эксплуатации.
Естественно, банк забрал остаток по кредиту, т.е. реально я получил деньги, которые внес при покупке авто + выплаты банку, за минусом процентов и потери стоимости авто за год.
На полученные деньги купил новый авто (снова в кредит).

В результате я выиграл время (иначе пришлось бы идти в суд, потом ремонтьировать машину) - и обменял разбитый авто на новый. pardon.gif
Анатолий Ночевкин
все Ваши подушки, преднатяжители, мозги подушек новая торпеда уже тянут на 140000 минимум ( не учитывая что зап.части дорожали)+работа по замени только системы безопасности
Не говорю о железе.
так что это утиль
ValeryK
Цитата(МЯСНИК @ 28.3.2009, 16:25) *
Все осуществлённые платежи за авто+ нервы+время


Никто и не говорит вроде про выгоду. Тут выгода только у страховой: подогнать с помощью прикормленных оценщиков и сервиса сумму ремонта к "конструктиву" и не платить за ремонт.


1. Если бы Вы получили выплату от СК по "конструктиву" (с учетом оплаты остатка кредита банку) и продали остатки от автомобиля - какую сумму Вы бы получили?
2. Сколько стоил Ваш автомобиль в этот момент без аварии за вычетом долга банку?
3. После того, как Вы добились выплаты за ремонт от СК - сколько денег ушло на ремонт, сколько осталось?
4. Сколько стал стоить Ваш "битый" автомобиль после ремонта с учетом долга банку.

Нужно ответить на эти вопросы и решить, что делать. Никаких эмоций - одна бухгалтерия.
Лично я выбрал вариант 1 и получил взамен битого авто новый. У меня сумма п.1=сумме п.2.
Tazer
почему нельзя отдать в сервис гаражный и все сделать за неделю? имхо 120-150 за глаза.
Всевышний
Ремонт приблизительно тысяч на 15$ у ОД.
(было в клубе подобное дтп, только подухи не стрельнули и лобовое осталось целым... 13тыс$)
Барс
Расскажу мой случай.
Рено-Символ 2001 года ,авто 2 месяца . Будущая супруга уезжает в г.Серов,на обратном пути в дождь ,на ремонтируемом участке дороги (БЕЗ ЗНАКОВ !) улетает в кювет ,в районе города Кушва. Авто в дрыбоган- помяты пороги , багажник на половину сократился ,морда не въехала в салон за счёт двигателя ,все подушки в хлам , крышу повело но двери закрывались нормально. Вобщем все целы остались ,забрал из местной ГИБДД всех и уехал в Екатеринбург. Через 3 дня забрал из ГИБДД машину (вывезли на Камазе) , затащили в гараж. У авто КАСКО. На следующиё день после аварии пишется заявление в страховую, по прибытию авто в город происходит оценка специалистами страховой ,вердикт - восстановление требует средств,превышающих стоимость нового авто(восстановлению не подлежит) , авто забирают ,бабло выплачивают. Через месяц покупается точно такое же авто ,в таком же цвете и комплектации, которое и ездит по сегодняшний день.
familia
Сочувствую. Как сам то? Все цело? Мое мнение, если позволите: я согласился бы с ValeryK.
Ruba
Цитата(ValeryK @ 28.3.2009, 14:07) *
Что конкретно Вам не нравиться? Если собирать авто из запчастей, это будет дороже, чем купить новый.
Есть 2 варианта развития событий:
1. Маловероятный - СК забирает остатки автомобиля и выплачивает банку сумму страховки (стоимость авто с учетом амортизации). Банк гасит остаток кредита, остальные деньги отдает Вам. Потери - уже уплаченные проценты по кредиту + амортизация (за год 15% от стоимости авто).
2. Более вероятный. СК оценивает отстатки авто, выплачивает банку стоимость стаховой стоимости авто за вычетом останоков. Банк гасит кредит и оставшиеся деньги возвращает Вам. Вы продаете останки. Если продадите удачно - дороже, чем оценила СК, то потери будут чуть меньше, чем в варианте 1.
... И снова можете купить новый автомобиль в кредит. И мне кажется, это лучше, чем восстанавливать разбитый автомобиль.

ValeryK, а кто принимает решение, оставлять останки в СК, или передать их клиенту?
У сотрудницы на работе похожая ситуация. Королла-хэтч застрахована на 440 тыс., ремонт СК оценивает в более чем 75% этой суммы, ОД - примерно в сумму страховки. Т.е. в любом случае - тотал.
СК отказывается забирать останки, предлагает выплату разницы, но т.к. большая часть машины не повреждена, сумма останков может быть достаточно высокой, а продать их сейчас - не очень просто. Отказываются якобы потому, что у них нет лицензии на покупку и продажу авто.
МЯСНИК
Цитата(Ruba @ 29.3.2009, 8:30) *
ValeryK, а кто принимает решение, оставлять останки в СК, или передать их клиенту?
У сотрудницы на работе похожая ситуация. Королла-хэтч застрахована на 440 тыс., ремонт СК оценивает в более чем 75% этой суммы, ОД - примерно в сумму страховки. Т.е. в любом случае - тотал.
СК отказывается забирать останки, предлагает выплату разницы, но т.к. большая часть машины не повреждена, сумма останков может быть достаточно высокой, а продать их сейчас - не очень просто. Отказываются якобы потому, что у них нет лицензии на покупку и продажу авто.


Нуда читать договор.
Вообче-та разговор ушёл в другую степь:
аффтар возмущён тем, что оценщики и сервисмены под руководством СК искусственно подогнали стоимость ремонта под "конструктив".
blade_k
Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 11:33) *
Нуда читать договор.
Вообче-та разговор ушёл в другую степь:
аффтар возмущён тем, что оценщики и сервисмены под руководством СК искусственно подогнали стоимость ремонта под "конструктив".

аффтар сам не знает что хочет - надо было остановиться на 360тыщ, каска заплатила бы наличным, т.к. это не дотягивает до конструктива, и потом сделать все за 200тыщ т.к. первая цифра скорее всео была реальная сумма за восстановление.
МЯСНИК
Цитата(ValeryK @ 28.3.2009, 21:52) *
1. Если бы Вы получили выплату от СК по "конструктиву" (с учетом оплаты остатка кредита банку) и продали остатки от автомобиля - какую сумму Вы бы получили?
2. Сколько стоил Ваш автомобиль в этот момент без аварии за вычетом долга банку?
3. После того, как Вы добились выплаты за ремонт от СК - сколько денег ушло на ремонт, сколько осталось?
4. Сколько стал стоить Ваш "битый" автомобиль после ремонта с учетом долга банку.

Нужно ответить на эти вопросы и решить, что делать. Никаких эмоций - одна бухгалтерия.
Лично я выбрал вариант 1 и получил взамен битого авто новый. У меня сумма п.1=сумме п.2.


п.1 в моём случае сумма была около+90тыр при том, что банку за 2 года отдал около 240+первонач взнос 50=-200тыр
п.2 около 150тыр в +
п.3 ремонта по страховке не было, я получил 170тыр и забрал авто(остатки стоили 140тыр). В ремонт вложил ок. 100 вместо 290 по подсчётам оценщегоф и получил полностью восстановленный свой авто.
п.4 долга банку нет я его закрыл с этих 170(пришлось добавить 20-ку), рыночная ст-ть около 280-300 тыр.
Итог:
Если бы авто чинили по каске, то я бы платил ещё 2 года кредит(10*24=240)+2 каски(min 50)=290тыр.
Я потратил 100 на ремонт и 20-ку банку для закрытия кредита=120
итог итога:
я остался в плюсе 170, чем если бы я продолжал платить кредит и каску(на суд я уже и ненадеюсь- что-то затянулось всё сильно после отправки док-ов в Москву на обжалование).

Важное замечание- в моём дтп осыпался только пластик(т.е. ничего никуда не "повело" и т.д.) ну и системы безопасности которые сожрали львиную долю бюджета восстановительного ремонта.
МЯСНИК
Цитата(blade_k @ 29.3.2009, 11:55) *
аффтар сам не знает что хочет - надо было остановиться на 360тыщ, каска заплатила бы наличным, т.к. это не дотягивает до конструктива, и потом сделать все за 200тыщ т.к. первая цифра скорее всео была реальная сумма за восстановление.


Ему не дали бы столько денег(учитываем износ), а ваще согласен нуда брать бабло(которое побеждает зло) smile.gif
blade_k
Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 12:02) *
Ему не дали бы столько денег(учитываем износ), а ваще согласен нуда брать бабло(которое побеждает зло) smile.gif

при ремонте износ не учитывается, только при тотале.
ValeryK
Цитата(Ruba @ 29.3.2009, 10:30) *
ValeryK, а кто принимает решение, оставлять останки в СК, или передать их клиенту?
У сотрудницы на работе похожая ситуация. Королла-хэтч застрахована на 440 тыс., ремонт СК оценивает в более чем 75% этой суммы, ОД - примерно в сумму страховки. Т.е. в любом случае - тотал.
СК отказывается забирать останки, предлагает выплату разницы, но т.к. большая часть машины не повреждена, сумма останков может быть достаточно высокой, а продать их сейчас - не очень просто. Отказываются якобы потому, что у них нет лицензии на покупку и продажу авто.


Решение принимает сама СК и нельзя ее обязать забрать остатки (только если через суд, но в законе это не прописано).

ИМХО, продать остатки не сложно, целая "индустрия" на этом зарабатывает деньги, мне даже не пришлось искать покупателя, он сам меня нашел.
ValeryK
Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 13:56) *
п.1 в моём случае сумма была около+90тыр при том, что банку за 2 года отдал около 240+первонач взнос 50=-200тыр
п.2 около 150тыр в +
п.3 ремонта по страховке не было, я получил 170тыр и забрал авто(остатки стоили 140тыр). В ремонт вложил ок. 100 вместо 290 по подсчётам оценщегоф и получил полностью восстановленный свой авто.
п.4 долга банку нет я его закрыл с этих 170(пришлось добавить 20-ку), рыночная ст-ть около 280-300 тыр.
Итог:
Если бы авто чинили по каске, то я бы платил ещё 2 года кредит(10*24=240)+2 каски(min 50)=290тыр.
Я потратил 100 на ремонт и 20-ку банку для закрытия кредита=120
итог итога:
я остался в плюсе 170, чем если бы я продолжал платить кредит и каску(на суд я уже и ненадеюсь- что-то затянулось всё сильно после отправки док-ов в Москву на обжалование).

Важное замечание- в моём дтп осыпался только пластик(т.е. ничего никуда не "повело" и т.д.) ну и системы безопасности которые сожрали львиную долю бюджета восстановительного ремонта.


Извини, немного двойная бухгалтерия (ИМХО).

1. То, что ты заплатил банку за 2 года 240 тыс, понятно. НО, сколько там сидит процентов по кредиту? Их считать не надо, они в любом случае - твои прямые потери независимо от ДТП и выплат.
2. Опять же, на сколько снизилась стоимость автомобиля после покупки (т.е. амортизация за 2 года) - их тоже не надо считать - это тоже прямой убыток для всех владельцев автомобилей.
3. Если признают конструктив, то банку погашается кредит сразу полностью, и при этом проценты за оставшиеся 2 года платить не нужно.
Сколько оставался остаток по кредиту без учета процентов за последующие 2 года? И опять же, КАСКО за эти 2 года платить не нужно было бы (автомобиля то нету).

Мой вариант решения проблемы:
СК выплатила тебе 170 тыс, за 140 можно было продать остатки, ИТОГО 310 тыс.
190 тыс - надо отдать было банку остаток по кредиту - остается 120 тыс. (это больше, чем 50 тыс - первоначальный взнос).
Берем 120 тыс. и покупаем НОВЫЙ авто уже на менне грабительских условиях в кредит (первонач. взнос больше, срок кредита меньше - меньше переплаты по кредиту).

Что сделал ты:
Отдал 170 тыс. от страховой +20 тыс своих банку для погашения кредита.
Потратил еще 100 тыс. на ремонт.
Получил восстановленный автомобиль, которому боле 2-х лет.


Поправь, если я что-то напутал. pardon.gif




Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 13:33) *
Нуда читать договор.
Вообче-та разговор ушёл в другую степь:
аффтар возмущён тем, что оценщики и сервисмены под руководством СК искусственно подогнали стоимость ремонта под "конструктив".


Разгоров ушел сюда:
Надо не возмущаться, а выбрать найлучший вариант решения проблемы.

Надеюсь, дисскусия поможет автору понять все возможные решения и выбрать для себя оптимальное.
МЯСНИК
Цитата(ValeryK @ 29.3.2009, 14:53) *
Извини, немного двойная бухгалтерия (ИМХО).

1. То, что ты заплатил банку за 2 года 240 тыс, понятно. НО, сколько там сидит процентов по кредиту? Их считать не надо, они в любом случае - твои прямые потери независимо от ДТП и выплат.
2. Опять же, на сколько снизилась стоимость автомобиля после покупки (т.е. амортизация за 2 года) - их тоже не надо считать - это тоже прямой убыток для всех владельцев автомобилей.
3. Если признают конструктив, то банку погашается кредит сразу полностью, и при этом проценты за оставшиеся 2 года платить не нужно.
Сколько оставался остаток по кредиту без учета процентов за последующие 2 года? И опять же, КАСКО за эти 2 года платить не нужно было бы (автомобиля то нету).

Мой вариант решения проблемы:
СК выплатила тебе 170 тыс, за 140 можно было продать остатки, ИТОГО 310 тыс.
190 тыс - надо отдать было банку остаток по кредиту - остается 120 тыс. (это больше, чем 50 тыс - первоначальный взнос).
Берем 120 тыс. и покупаем НОВЫЙ авто уже на менне грабительских условиях в кредит (первонач. взнос больше, срок кредита меньше - меньше переплаты по кредиту).

Что сделал ты:
Отдал 170 тыс. от страховой +20 тыс своих банку для погашения кредита.
Потратил еще 100 тыс. на ремонт.
Получил восстановленный автомобиль, которому боле 2-х лет.


Поправь, если я что-то напутал. pardon.gif


Многого не понял pardon.gif поправлю что понял:
по твоему п.3:
проценты по кредиту в большинстве банков платятся вперёд, а потом сама сумма кредита(если платежи аннуитентные(одинаконовые на весь срок кр.))

я ошибся в своём пункте 1: годные останки 140- остаток кредита 20=120и-290(уплаченный кредит вместе со взносом)=-170 мой убыток за 2 года владения авто при отдаче авто СК
raiden
я предлагаю подождать решения доблестного независимого оценщика,а после подумать,что делать!Моё мнение,что он насчитает тысяч 250,а это никого не устроит.Если так,то возможно ли договориться со страховой получить направление на фирменный сервис в Питер(у нас в городе у страховой нет договора с сервисом,поэтому писал заяву на деньги) или уже поздно?кто будет оплачивать перевозку авто?а если договориться нельзя,то только суд!
ValeryK
Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 17:13) *
Многого не понял pardon.gif поправлю что понял:
по твоему п.3:
проценты по кредиту в большинстве банков платятся вперёд, а потом сама сумма кредита(если платежи аннуитентные(одинаконовые на весь срок кр.))

я ошибся в своём пункте 1: годные останки 140- остаток кредита 20=120и-290(уплаченный кредит вместе со взносом)=-170 мой убыток за 2 года владения авто при отдаче авто СК


По процентам не совсем верно, проценты не платишь сразу все вперед, а доля процентов в каждом платеже снижается и растет доля основного долга. Например, ежемесячный платеж - 10000 руб. (аннуитентный платеж)
1-й платеж состоит из 2000 - проценты, 8000 - гашение основного долга,
2-1 платеж 1950 и 7950
3-й платеж 1900 и 7900 и т.д.

Т.е. проценты есть всегда, но львиную долю банк получает за первые 6-12 месяцев выплат по кредиту,
поэтому некоторые банки вводят мораторий на досрочное погашение кредита на 3-6 месяцев или берут за это штраф.

А на счет убытка от владения авто:
автомобиль куплен за 550 тыс, например,
через 2 года его можно продать за 400 тыс,
т.е. этот убыток есть всегда.

В случае кредита к этому убытку надо прибавить только уплаченные проценты, сумму основного долга считать некорректно, ведь если оплачивать авто сразу, то эти деньги все равно тратяться. pardon.gif

Вот мой реальный пример:



Цитата(raiden @ 29.3.2009, 18:21) *
я предлагаю подождать решения доблестного независимого оценщика,а после подумать,что делать!Моё мнение,что он насчитает тысяч 250,а это никого не устроит.Если так,то возможно ли договориться со страховой получить направление на фирменный сервис в Питер(у нас в городе у страховой нет договора с сервисом,поэтому писал заяву на деньги) или уже поздно?кто будет оплачивать перевозку авто?а если договориться нельзя,то только суд!


Сейчас только в суд!

СК сделала оценку ремонта и на его основании вынесла решение о "конструктиве".
Вы не согласны - значит берете решение другого оценщика и пишете претензию в СК.
Если СК отказывает признать такую оценку - идете в суд.
raiden
Сегодня узнал ,что оценщик признал конструктивную гибель авто.как страховая будет считать сумму к выплате?износ составляет 14 процентов от суммы(550тр цена нового авто).будут выплачивать с учётом износа?долго ли ждать денег?кто будет решать,кому достанутся годные остатки?исходя из того,что ремонт насчитали на 420 тр(у оценщика),сколько будут стоить годные остатки(не больше 25% от стоимости авто,мне кажется,только не знаю с учётом износа или нет)?годные остатки хотелось бы забрать себе,машину можно сделать не у официалов за 150-170 тр.Кто что посоветует?
raiden
И ещё,кто будет оплачивать разборку авто для дефектовки?кто оплачивает оценку годных остатков?
ValeryK
Цитата(raiden @ 31.3.2009, 17:19) *
Сегодня узнал ,что оценщик признал конструктивную гибель авто.как страховая будет считать сумму к выплате?износ составляет 14 процентов от суммы(550тр цена нового авто).будут выплачивать с учётом износа?долго ли ждать денег?кто будет решать,кому достанутся годные остатки?исходя из того,что ремонт насчитали на 420 тр(у оценщика),сколько будут стоить годные остатки(не больше 25% от стоимости авто,мне кажется,только не знаю с учётом износа или нет)?годные остатки хотелось бы забрать себе,машину можно сделать не у официалов за 150-170 тр.Кто что посоветует?


У СК есть два варианта в случае "конструктива".

1. Выплатить полную страховку (т.е. 550 тыс - износ 14%= 473 тыс). В этом случае она имеет право забрать останки автомобиля себе (см. Правила).

2. Оставить годные остатки хозяину, сделать оценку их рыночной стоимости и выплать сумму из п.1 за вычетом этой оценки.
Может отремонтировать машину или продать - дело Ваше.

Прочитайие внимательно Правила, скорее всего как именно поступить (1 или 2) - решает СК.
Вы, конечно, можете написать Заявление о более предпочтительном для Вас варианте, но заставить Вы их не можете.
В случае несогласия с их решением - в суд.
raiden
А сколько в данном случае примерно будут стоить годные остатки ?ведь не 250-300 тр?
ValeryK
Цитата(raiden @ 31.3.2009, 21:27) *
А сколько в данном случае примерно будут стоить годные остатки ?ведь не 250-300 тр?


Это очень сложный вопрос. Т.к. нет большого рынка битых авто, то это практически в каждом случае - индивидуально.
В моем случае очень долго СК решала, как оценить годные остатки (целый месяц), в результате остановилась на сумме, которая составила 30% от стоимости аналогичного целого авто.
Приложили типа протокол с разными методами оценки, разброс был от 85 до 110 тыс, выбрали среднюю величину. Возможно, текст был "от балды"...
Мне удалось продать дороже.

В общем, здесь очень большой простор для "творчества"... pardon.gif
blade_k
Цитата(raiden @ 31.3.2009, 19:11) *
И ещё,кто будет оплачивать разборку авто для дефектовки?кто оплачивает оценку годных остатков?

если ск нормальная то она все делает. У меня в РЕСО полис, по их правилам они оценивают и по соглашению со страхователем решают выплатить ему все, останки забрать или выплатить за вычетом останков. Смотрите свои правила, они могут отличаться.
raiden
Попадос!по уточненным данным,оценка составляет 400 тыс.и что теперь?
raiden
Да еще и банк хочет деньги забрать себе в счет погашения кредита!а что мне делать с машинои?ремонтировать за свои?продать?
AnriSP
Цитата(raiden @ 4.4.2009, 11:41) *
Попадос!по уточненным данным,оценка составляет 400 тыс.и что теперь?

Деньги не брать!...пусть берут и восстанавливают машину!

Цитата(raiden @ 4.4.2009, 11:54) *
банк хочет деньги забрать себе в счет погашения кредита!а что мне делать с машинои?

У меня так было с предъидущей машиной...выход тут один...деньги банку перечислят , а вам к неофицалам за свои кровные
А какой остаток по кредиту?
raiden
Да в принципе страховка все погасит,ну останется мне тысяч 50.

А может лучше ее продать как есть?правда там вин номер поврежден,может и не возьмут.да и дадут то около 200тыс!
raiden
И еще,если ремонтировать,большая разница м/у оригинальными и неоригинальными з/ч по качеству?
PAZiC
Да, уж ситуация не из легких. Но, Вам надо набраться сил и не унывать!

С кредитом не понятно...вам хватит расплатиться если заплатят полную стоимость авто за вычетом амортизации?
Тогда конечно, лучше от бадаться от остатков (ИМХО)...

Сейчас, у многих страховых, с деньгами проблемы (не знаю, где правда у Вас застрахована...я просто уже столкнулся недавно с этим)
Годные остатки продать более 200 т.р. вряд ли получится (ИМХО)

Я в прошлом году тоже попал в аварию (на МКАД.... в лоб столкнулся...!), но подушки не сработали как у вас... (могу фотки если надо выложить)
Так вот мне ремонт (в независимой экспертизе) насчитали на 370 т.р. при меньших повреждениях... ремонт у неофициалов мне насчитали на 200 т.р.

думаю у Вас тотальная гибель авто (по договору старховой) на 100% (ИМХО)...
raiden
Да тут именно что не гибель авто!гибель была бы при 412 тыс.страховая югория.не знаю как у них с выплатами,но если эти деньги перечислят,то кредит погашу полностью!
PAZiC
Лучше ремонтировать машину (ИМХО). Если съэкономите, то часть кредита погасите, и останется у вас нормальный автомобиль.

P.S. Годные остатки Вам оценят наверное ближе к 200т.р. (ИМХО) остальное выплатят , тогда Вам остается постараться выгодней продать авто (выше оценки) или вкладываться в ремонт, но это риск и время. Да кредит гасить все равно надо
odnako
Конечно решение будет за вами по любому.

Если у вас на руках есть описание расчетов замены, то выложите сюда, и фото машинки спереди.
Самое дорогое в вашем случае - это торпеда.

Валек вам кстати все подробно рассказал по пунктам. Надо просто сесть и посчитать, в чем будет выгода конечная.
Ведь как я понимаю, вы сейчас даже не имеете данных как СК будет проводить расчет, будут ли забраны останки, или же оставят вам, какую сумму они предложат окончательно и тд и тп. После чего берем два листа с описанием повреждений как большой так и малый и внимательно его смотрим, так как очень часто пишут замена бампера и все-все туда вкладывают, но при этом например те же противотуманки у вас целы, и тд и тп.
Я думаю стоит дождаться окончательного их вердикта, после чего принимать решение и выбирать путь.
ValeryK
Цитата(raiden @ 4.4.2009, 13:54) *
Да еще и банк хочет деньги забрать себе в счет погашения кредита!а что мне делать с машинои?ремонтировать за свои?продать?


Что значит - банк хочет? Мало ли чего он хочет?

Вы, уважаемый, вообще документы читаете, или только паниковать умеете? Делаете, что говорят или как?
Читайте полис, "особые условия": Банк является выгодоприобреталем по страховке в случае "угона" или "полной гибели" авто.
В этом случае Вас никто не спрашивает, перечисляет деньги банку, он гасит кредит, оставшуюся сумму - Вам.
Если же сумма не дотягивает до "Полной гибели", то Вы уже решаете - ремонтировать машину или из этих денег погасить кредит.

Хватит паниковать, включай голову или проси знакомых помочь.
Ситуация непростая, но не смертельная!

И представь, что было бы без КАСКО? smile.gif
raiden
Просто по договору страхования,страховая спрашивает у банка,кому перечислять деньги,т.к он выгодоприобретатель!и банку без разницы,что машина подлежит восстановлению!они то денег хотят!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.