В начале марта я попал в ДТП.Догнал УАЗик.Сработали пеедние подушки безопасности.Передний бампер,правое крыло,обе фары,лобовое стекло,капот под замену.+ скрытые повреждения.У меня Каско,но у страховщика нет договора с моим сервисом,а он у нас в городе один.Написал заявление на получение денег,взял направление на оценку.Оценщик провёл предварительный осмотр и я погнал машину в сервис на дефектовку.Предварительно мне сказали что ремонт обойдётся тысяч в 200.после разборки моего мегана вновь приехал оценщик,в сервисе по прежнему говорили про 200 тысяч ремонта,а через день началось.Мне звонят из сервисаи с сожалением говорят!!!!!что ремонт будет стоить 360т.р,а это уже 75 % от стоимости машины.и им очень жаль!!!!На что я отвечаю, что машину брал за 550 тысяч,и это не дотягивает до 75%(надо 412 т.р).Спрашиваю,можно ли забрать отчёт по этому делу,говорят нет,типа ждите день,пока они его оформят.На следующий день вновь звонок из сервиса и ..... сумма ремонта подросла до 442 тысяч рублей!!!!!!!!!!!!!и это при том,что даже двигатель цел,только чуть сдвинулся на подушке,кузов пострадал не сильно,только несколько элементов.Сразу возник вопрос,что все остатки от машины стоят 110т.р.Смех!забрал я этот отчёт и поехал к оценщику,отдал ,теперь жду его оценки,думаю будет тысяч 250(кстати,после нашего осмотра с оценщиком было всего 30 пунктов,а итогом в сервисе дали отчёт на 69 позиций)Машина у меня в кредит,что делать????
ALPHAVILLE
28.3.2009, 14:04
Страховщики и сервисы (а именно - их владельцы) просто обезумели в своем стремлении наживы. Чувствуют, видимо, что последние месяцы (а то и дни) их деятельности приходят. Особенно явно это ощущается в регионах (там, где существует определенная монополия на какой-либо вид деятельности).
Но все дело в том, что в гробу нет карманов.
Что конкретно Вам не нравиться? Если собирать авто из запчастей, это будет дороже, чем купить новый.
Есть 2 варианта развития событий:
1. Маловероятный - СК забирает остатки автомобиля и выплачивает банку сумму страховки (стоимость авто с учетом амортизации). Банк гасит остаток кредита, остальные деньги отдает Вам. Потери - уже уплаченные проценты по кредиту + амортизация (за год 15% от стоимости авто).
2. Более вероятный. СК оценивает отстатки авто, выплачивает банку стоимость стаховой стоимости авто за вычетом останоков. Банк гасит кредит и оставшиеся деньги возвращает Вам. Вы продаете останки. Если продадите удачно - дороже, чем оценила СК, то потери будут чуть меньше, чем в варианте 1.
Вы должны понимать, что никогда не получите сумму, потраченную при покупке авто.
Но на руках у Вас окажется сумма, примерно равная стоимости автомобиля, если бы Вы продавали бы его сейчас за вычетом долга банку по кредиту.
И снова можете купить новый автомобиль в кредит. И мне кажется, это лучше, чем восстанавливать разбитый автомобиль.
Meganinho
28.3.2009, 14:10
единственное что могу посоветовать это подавать в суд если виновен другой водитель( хотя в нашей стране суд это огромные нервы расходы очень много потраченного времени...) но хоть вернете те деньги которых не хватит на ремонт по каске
Meganinho
28.3.2009, 14:12
офф топ диски не продаешь если целы?
да я не верю,что оценщик признает гибель авто!!!мне кстати уже предложили в сервисе купить машину,но не хочу им продавать. почему 2 подушки безопасности со всей хренью стоят больше 150 тр????
Райден, а каковы обстоятельства ДТП? На какой скорости Вы врезались в уазик?
Цитата(raiden @ 28.3.2009, 15:24)

да я не верю,что оценщик признает гибель авто!!!мне кстати уже предложили в сервисе купить машину,но не хочу им продавать. почему 2 подушки безопасности со всей хренью стоят больше 150 тр????
Одна и та же деталь на запчасти идет намного дороже, чем на конвейер.
А при оценке ремонта учитывается цена, по которой Вы будете покупать.
Имеет смысл идти в суд, если Вы реально получите денег меньше, чем должны.
Лично я предпочел согласиться с "гибелью" авто и купил новый в аналогичной ситуации.
Зачем Вам нужен этот "геморой" с восстановлением? Вы никогда не получите автомобиль такой, как он был, учитывая характер аварии.
Я уже не говорю о том, что нарушена геометрия кузова, "поплыл" металл и потом это все вылезет... Даже если внешне сделают красиво.
ИМХО, Вам надо сменить приоритет и максимально получить денег с СК и от продажи автомобиля, затем купить НОВЫЙ!
Врезался я в уазик примерно на 70 км/ч.успел притормозить.Ехал утром в город,впереди этот уазик,включает он правый поворот,типа решил остановиться(съездов и поворотов там не было).Я пошёл на обгон и тут он включает левый поворотник,и я влетаю под него.Вот так.А свидетелей,кто мог бы подтвердить его действия не было,признали виновным меня(несоблюдение дистанции).
да не нарушена геометрия,удар поверху пришёлся,см фото!!!и в сервисе про это ничего не кзали после дефектовки.
Цитата(raiden @ 28.3.2009, 15:40)

Врезался я в уазик примерно на 70 км/ч.успел притормозить.Ехал утром в город,впереди этот уазик,включает он правый поворот,типа решил остановиться(съездов и поворотов там не было).Я пошёл на обгон и тут он включает левый поворотник,и я влетаю под него.Вот так.А свидетелей,кто мог бы подтвердить его действия не было,признали виновным меня(несоблюдение дистанции).
Сочуствую.
Меня тоже "подставил" водитель Волги, в результате я оказался на встречке, столкнулся в лоб с шестеркой, водитель шестерки попал в больницу( перелом обеих ног), я тоже (2 перелома одной ноги).
Теперь хочет с меня стрясти 200 тык. морального ущерба, вот сужусь, доказываю, что ДТП произошло не по моей вине.
Гайцы Волгу не нашли, администр. дело закрыли по сроку давности...
Суд идет с октября по настоящее время, сейчас ждем заключения экперта...
Цитата(raiden @ 28.3.2009, 15:44)

да не нарушена геометрия,удар поверху пришёлся,см фото!!!и в сервисе про это ничего не кзали после дефектовки.
Дело, конечно, хозяйское, но:
1. И в том и в другом случае все равно будут определенные финансовые потери
2. Новая машина лучше восстановленной.
Извини,так для себя и не понял, почему принципиально важно, чтобы отремонтировали разбитую машину?
Один в один мой случай:
/forum/index.php?showtopic=8229Так же подгоняли сумму под конструктив(сервис пляшет под дудку страховых)
Мой совет: бодацца до последнего с оценщиками-сервисом- вычёркивать лишние работы-з/ч
Напр. у меня было в смету вписано "снятие/установка бензобака" хотя удар был в перед
Проверьте в полисе вы подписывались под "конструктив"?
Цитата(МЯСНИК @ 28.3.2009, 15:51)

Один в один мой случай:
/forum/index.php?showtopic=8229Так же подгоняли сумму под конструктив(сервис пляшет под дудку страховых)
Мой совет: бодацца до последнего с оценщиками-сервисом- вычёркивать лишние работы-з/ч
Напр. у меня было в смету вписано "снятие/установка бензобака" хотя удар был в перед
Проверьте в полисе вы подписывались под "конструктив"?
Сколько денег Вы бы потеряли в случае "конструктива"? В чем смысл?
Выгода может быть только в случае, если получить стоимсоть ремонта с СК, затем в гараже "за копейки" восстановить и продать "как новую" лоху какому-нибудь. Если делать в хорошем сервисе и для себя, то никакой выгоды не будет, а будет побывавший в серьезной аварии автомобиль.
В полисе сказано, что в случае "гибели" и "угона" страховку получает банк.
В каком случае "конструктив" - надо читать прилагаемые Правила конкретной СК.
Цитата(ValeryK @ 28.3.2009, 13:55)

Сколько денег Вы бы потеряли в случае "конструктива"? В чем смысл?
Все осуществлённые платежи за авто+ нервы+время
Цитата(ValeryK @ 28.3.2009, 13:55)

Выгода может быть только в случае, если получить стоимсоть ремонта с СК, затем в гараже "за копейки" восстановить и продать "как новую" лоху какому-нибудь.
Никто и не говорит вроде про выгоду. Тут выгода только у страховой: подогнать с помощью прикормленных оценщиков и сервиса сумму ремонта к "конструктиву" и не платить за ремонт.
Цитата(МЯСНИК @ 28.3.2009, 16:25)

Все осуществлённые платежи за авто+ нервы+время
Никто и не говорит вроде про выгоду. Тут выгода только у страховой: подогнать с помощью прикормленных оценщиков и сервиса сумму ремонта к "конструктиву" и не платить за ремонт.
Платежи Вы не теряете - только проценты по ним. Плюс теряете аммортизацию - но ведь автомобиль в любом случае теряет в цене, а Вы на нем ездили. Т.е. потери те же, если бы Вы не попали в аварию.
В моем случае продажа останков + выплата СК = стоимости такого же целого авто после года эксплуатации.
Естественно, банк забрал остаток по кредиту, т.е. реально я получил деньги, которые внес при покупке авто + выплаты банку, за минусом процентов и потери стоимости авто за год.
На полученные деньги купил новый авто (снова в кредит).
В результате я выиграл время (иначе пришлось бы идти в суд, потом ремонтьировать машину) - и обменял разбитый авто на новый.
Анатолий Ночевкин
28.3.2009, 15:43
все Ваши подушки, преднатяжители, мозги подушек новая торпеда уже тянут на 140000 минимум ( не учитывая что зап.части дорожали)+работа по замени только системы безопасности
Не говорю о железе.
так что это утиль
Цитата(МЯСНИК @ 28.3.2009, 16:25)

Все осуществлённые платежи за авто+ нервы+время
Никто и не говорит вроде про выгоду. Тут выгода только у страховой: подогнать с помощью прикормленных оценщиков и сервиса сумму ремонта к "конструктиву" и не платить за ремонт.
1. Если бы Вы получили выплату от СК по "конструктиву" (с учетом оплаты остатка кредита банку) и продали остатки от автомобиля - какую сумму Вы бы получили?
2. Сколько стоил Ваш автомобиль в этот момент без аварии за вычетом долга банку?
3. После того, как Вы добились выплаты за ремонт от СК - сколько денег ушло на ремонт, сколько осталось?
4. Сколько стал стоить Ваш "битый" автомобиль после ремонта с учетом долга банку.
Нужно ответить на эти вопросы и решить, что делать. Никаких эмоций - одна бухгалтерия.
Лично я выбрал вариант 1 и получил взамен битого авто новый. У меня сумма п.1=сумме п.2.
почему нельзя отдать в сервис гаражный и все сделать за неделю? имхо 120-150 за глаза.
Всевышний
28.3.2009, 23:13
Ремонт приблизительно тысяч на 15$ у ОД.
(было в клубе подобное дтп, только подухи не стрельнули и лобовое осталось целым... 13тыс$)
Расскажу мой случай.
Рено-Символ 2001 года ,авто 2 месяца . Будущая супруга уезжает в г.Серов,на обратном пути в дождь ,на ремонтируемом участке дороги (БЕЗ ЗНАКОВ !) улетает в кювет ,в районе города Кушва. Авто в дрыбоган- помяты пороги , багажник на половину сократился ,морда не въехала в салон за счёт двигателя ,все подушки в хлам , крышу повело но двери закрывались нормально. Вобщем все целы остались ,забрал из местной ГИБДД всех и уехал в Екатеринбург. Через 3 дня забрал из ГИБДД машину (вывезли на Камазе) , затащили в гараж. У авто КАСКО. На следующиё день после аварии пишется заявление в страховую, по прибытию авто в город происходит оценка специалистами страховой ,вердикт - восстановление требует средств,превышающих стоимость нового авто(восстановлению не подлежит) , авто забирают ,бабло выплачивают. Через месяц покупается точно такое же авто ,в таком же цвете и комплектации, которое и ездит по сегодняшний день.
Сочувствую. Как сам то? Все цело? Мое мнение, если позволите: я согласился бы с ValeryK.
Цитата(ValeryK @ 28.3.2009, 14:07)

Что конкретно Вам не нравиться? Если собирать авто из запчастей, это будет дороже, чем купить новый.
Есть 2 варианта развития событий:
1. Маловероятный - СК забирает остатки автомобиля и выплачивает банку сумму страховки (стоимость авто с учетом амортизации). Банк гасит остаток кредита, остальные деньги отдает Вам. Потери - уже уплаченные проценты по кредиту + амортизация (за год 15% от стоимости авто).
2. Более вероятный. СК оценивает отстатки авто, выплачивает банку стоимость стаховой стоимости авто за вычетом останоков. Банк гасит кредит и оставшиеся деньги возвращает Вам. Вы продаете останки. Если продадите удачно - дороже, чем оценила СК, то потери будут чуть меньше, чем в варианте 1.
... И снова можете купить новый автомобиль в кредит. И мне кажется, это лучше, чем восстанавливать разбитый автомобиль.
ValeryK, а кто принимает решение, оставлять останки в СК, или передать их клиенту?
У сотрудницы на работе похожая ситуация. Королла-хэтч застрахована на 440 тыс., ремонт СК оценивает в более чем 75% этой суммы, ОД - примерно в сумму страховки. Т.е. в любом случае - тотал.
СК отказывается забирать останки, предлагает выплату разницы, но т.к. большая часть машины не повреждена, сумма останков может быть достаточно высокой, а продать их сейчас - не очень просто. Отказываются якобы потому, что у них нет лицензии на покупку и продажу авто.
Цитата(Ruba @ 29.3.2009, 8:30)

ValeryK, а кто принимает решение, оставлять останки в СК, или передать их клиенту?
У сотрудницы на работе похожая ситуация. Королла-хэтч застрахована на 440 тыс., ремонт СК оценивает в более чем 75% этой суммы, ОД - примерно в сумму страховки. Т.е. в любом случае - тотал.
СК отказывается забирать останки, предлагает выплату разницы, но т.к. большая часть машины не повреждена, сумма останков может быть достаточно высокой, а продать их сейчас - не очень просто. Отказываются якобы потому, что у них нет лицензии на покупку и продажу авто.
Нуда читать договор.
Вообче-та разговор ушёл в другую степь:
аффтар возмущён тем, что оценщики и сервисмены под руководством СК искусственно подогнали стоимость ремонта под "конструктив".
Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 11:33)

Нуда читать договор.
Вообче-та разговор ушёл в другую степь:
аффтар возмущён тем, что оценщики и сервисмены под руководством СК искусственно подогнали стоимость ремонта под "конструктив".
аффтар сам не знает что хочет - надо было остановиться на 360тыщ, каска заплатила бы наличным, т.к. это не дотягивает до конструктива, и потом сделать все за 200тыщ т.к. первая цифра скорее всео была реальная сумма за восстановление.
Цитата(ValeryK @ 28.3.2009, 21:52)

1. Если бы Вы получили выплату от СК по "конструктиву" (с учетом оплаты остатка кредита банку) и продали остатки от автомобиля - какую сумму Вы бы получили?
2. Сколько стоил Ваш автомобиль в этот момент без аварии за вычетом долга банку?
3. После того, как Вы добились выплаты за ремонт от СК - сколько денег ушло на ремонт, сколько осталось?
4. Сколько стал стоить Ваш "битый" автомобиль после ремонта с учетом долга банку.
Нужно ответить на эти вопросы и решить, что делать. Никаких эмоций - одна бухгалтерия.
Лично я выбрал вариант 1 и получил взамен битого авто новый. У меня сумма п.1=сумме п.2.
п.1 в моём случае сумма была около+90тыр при том, что банку за 2 года отдал около 240+первонач взнос 50=-200тыр
п.2 около 150тыр в +
п.3 ремонта по страховке не было, я получил 170тыр и забрал авто(остатки стоили 140тыр). В ремонт вложил ок. 100 вместо 290 по подсчётам оценщегоф и получил полностью восстановленный свой авто.
п.4 долга банку нет я его закрыл с этих 170(пришлось добавить 20-ку), рыночная ст-ть около 280-300 тыр.
Итог:
Если бы авто чинили по каске, то я бы платил ещё 2 года кредит(10*24=240)+2 каски(min 50)=290тыр.
Я потратил 100 на ремонт и 20-ку банку для закрытия кредита=120
итог итога:
я остался в плюсе 170, чем если бы я продолжал платить кредит и каску(на суд я уже и ненадеюсь- что-то затянулось всё сильно после отправки док-ов в Москву на обжалование).
Важное замечание- в моём дтп осыпался только пластик(т.е. ничего никуда не "повело" и т.д.) ну и системы безопасности которые сожрали львиную долю бюджета восстановительного ремонта.
Цитата(blade_k @ 29.3.2009, 11:55)

аффтар сам не знает что хочет - надо было остановиться на 360тыщ, каска заплатила бы наличным, т.к. это не дотягивает до конструктива, и потом сделать все за 200тыщ т.к. первая цифра скорее всео была реальная сумма за восстановление.
Ему не дали бы столько денег(учитываем износ), а ваще согласен нуда брать бабло(которое побеждает зло)
Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 12:02)

Ему не дали бы столько денег(учитываем износ), а ваще согласен нуда брать бабло(которое побеждает зло)

при ремонте износ не учитывается, только при тотале.
Цитата(Ruba @ 29.3.2009, 10:30)

ValeryK, а кто принимает решение, оставлять останки в СК, или передать их клиенту?
У сотрудницы на работе похожая ситуация. Королла-хэтч застрахована на 440 тыс., ремонт СК оценивает в более чем 75% этой суммы, ОД - примерно в сумму страховки. Т.е. в любом случае - тотал.
СК отказывается забирать останки, предлагает выплату разницы, но т.к. большая часть машины не повреждена, сумма останков может быть достаточно высокой, а продать их сейчас - не очень просто. Отказываются якобы потому, что у них нет лицензии на покупку и продажу авто.
Решение принимает сама СК и нельзя ее обязать забрать остатки (только если через суд, но в законе это не прописано).
ИМХО, продать остатки не сложно, целая "индустрия" на этом зарабатывает деньги, мне даже не пришлось искать покупателя, он сам меня нашел.
Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 13:56)

п.1 в моём случае сумма была около+90тыр при том, что банку за 2 года отдал около 240+первонач взнос 50=-200тыр
п.2 около 150тыр в +
п.3 ремонта по страховке не было, я получил 170тыр и забрал авто(остатки стоили 140тыр). В ремонт вложил ок. 100 вместо 290 по подсчётам оценщегоф и получил полностью восстановленный свой авто.
п.4 долга банку нет я его закрыл с этих 170(пришлось добавить 20-ку), рыночная ст-ть около 280-300 тыр.
Итог:
Если бы авто чинили по каске, то я бы платил ещё 2 года кредит(10*24=240)+2 каски(min 50)=290тыр.
Я потратил 100 на ремонт и 20-ку банку для закрытия кредита=120
итог итога:
я остался в плюсе 170, чем если бы я продолжал платить кредит и каску(на суд я уже и ненадеюсь- что-то затянулось всё сильно после отправки док-ов в Москву на обжалование).
Важное замечание- в моём дтп осыпался только пластик(т.е. ничего никуда не "повело" и т.д.) ну и системы безопасности которые сожрали львиную долю бюджета восстановительного ремонта.
Извини, немного двойная бухгалтерия (ИМХО).
1. То, что ты заплатил банку за 2 года 240 тыс, понятно. НО, сколько там сидит процентов по кредиту? Их считать не надо, они в любом случае - твои прямые потери независимо от ДТП и выплат.
2. Опять же, на сколько снизилась стоимость автомобиля после покупки (т.е. амортизация за 2 года) - их тоже не надо считать - это тоже прямой убыток для всех владельцев автомобилей.
3. Если признают конструктив, то банку погашается кредит сразу полностью, и при этом проценты за оставшиеся 2 года платить не нужно.
Сколько оставался остаток по кредиту без учета процентов за последующие 2 года? И опять же, КАСКО за эти 2 года платить не нужно было бы (автомобиля то нету).
Мой вариант решения проблемы:
СК выплатила тебе 170 тыс, за 140 можно было продать остатки, ИТОГО 310 тыс.
190 тыс - надо отдать было банку остаток по кредиту - остается 120 тыс. (это больше, чем 50 тыс - первоначальный взнос).
Берем 120 тыс. и покупаем НОВЫЙ авто уже на менне грабительских условиях в кредит (первонач. взнос больше, срок кредита меньше - меньше переплаты по кредиту).
Что сделал ты:
Отдал 170 тыс. от страховой +20 тыс своих банку для погашения кредита.
Потратил еще 100 тыс. на ремонт.
Получил восстановленный автомобиль, которому боле 2-х лет.
Поправь, если я что-то напутал.
Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 13:33)

Нуда читать договор.
Вообче-та разговор ушёл в другую степь:
аффтар возмущён тем, что оценщики и сервисмены под руководством СК искусственно подогнали стоимость ремонта под "конструктив".
Разгоров ушел сюда:
Надо не возмущаться, а выбрать найлучший вариант решения проблемы.
Надеюсь, дисскусия поможет автору понять все возможные решения и выбрать для себя оптимальное.
Цитата(ValeryK @ 29.3.2009, 14:53)

Извини, немного двойная бухгалтерия (ИМХО).
1. То, что ты заплатил банку за 2 года 240 тыс, понятно. НО, сколько там сидит процентов по кредиту? Их считать не надо, они в любом случае - твои прямые потери независимо от ДТП и выплат.
2. Опять же, на сколько снизилась стоимость автомобиля после покупки (т.е. амортизация за 2 года) - их тоже не надо считать - это тоже прямой убыток для всех владельцев автомобилей.
3. Если признают конструктив, то банку погашается кредит сразу полностью, и при этом проценты за оставшиеся 2 года платить не нужно.
Сколько оставался остаток по кредиту без учета процентов за последующие 2 года? И опять же, КАСКО за эти 2 года платить не нужно было бы (автомобиля то нету).
Мой вариант решения проблемы:
СК выплатила тебе 170 тыс, за 140 можно было продать остатки, ИТОГО 310 тыс.
190 тыс - надо отдать было банку остаток по кредиту - остается 120 тыс. (это больше, чем 50 тыс - первоначальный взнос).
Берем 120 тыс. и покупаем НОВЫЙ авто уже на менне грабительских условиях в кредит (первонач. взнос больше, срок кредита меньше - меньше переплаты по кредиту).
Что сделал ты:
Отдал 170 тыс. от страховой +20 тыс своих банку для погашения кредита.
Потратил еще 100 тыс. на ремонт.
Получил восстановленный автомобиль, которому боле 2-х лет.
Поправь, если я что-то напутал.

Многого не понял

поправлю что понял:
по твоему п.3:
проценты по кредиту в большинстве банков платятся вперёд, а потом сама сумма кредита(если платежи аннуитентные(одинаконовые на весь срок кр.))
я ошибся в своём пункте 1: годные останки 140- остаток кредита 20=120и-290(уплаченный кредит вместе со взносом)=-170 мой убыток за 2 года владения авто при отдаче авто СК
я предлагаю подождать решения доблестного независимого оценщика,а после подумать,что делать!Моё мнение,что он насчитает тысяч 250,а это никого не устроит.Если так,то возможно ли договориться со страховой получить направление на фирменный сервис в Питер(у нас в городе у страховой нет договора с сервисом,поэтому писал заяву на деньги) или уже поздно?кто будет оплачивать перевозку авто?а если договориться нельзя,то только суд!
Цитата(МЯСНИК @ 29.3.2009, 17:13)

Многого не понял

поправлю что понял:
по твоему п.3:
проценты по кредиту в большинстве банков платятся вперёд, а потом сама сумма кредита(если платежи аннуитентные(одинаконовые на весь срок кр.))
я ошибся в своём пункте 1: годные останки 140- остаток кредита 20=120и-290(уплаченный кредит вместе со взносом)=-170 мой убыток за 2 года владения авто при отдаче авто СК
По процентам не совсем верно, проценты не платишь сразу все вперед, а доля процентов в каждом платеже снижается и растет доля основного долга. Например, ежемесячный платеж - 10000 руб. (аннуитентный платеж)
1-й платеж состоит из 2000 - проценты, 8000 - гашение основного долга,
2-1 платеж 1950 и 7950
3-й платеж 1900 и 7900 и т.д.
Т.е. проценты есть всегда, но львиную долю банк получает за первые 6-12 месяцев выплат по кредиту,
поэтому некоторые банки вводят мораторий на досрочное погашение кредита на 3-6 месяцев или берут за это штраф.
А на счет убытка от владения авто:
автомобиль куплен за 550 тыс, например,
через 2 года его можно продать за 400 тыс,
т.е. этот убыток есть всегда.
В случае кредита к этому убытку надо прибавить только уплаченные проценты, сумму основного долга считать некорректно, ведь если оплачивать авто сразу, то эти деньги все равно тратяться.
Вот мой реальный пример:

Цитата(raiden @ 29.3.2009, 18:21)

я предлагаю подождать решения доблестного независимого оценщика,а после подумать,что делать!Моё мнение,что он насчитает тысяч 250,а это никого не устроит.Если так,то возможно ли договориться со страховой получить направление на фирменный сервис в Питер(у нас в городе у страховой нет договора с сервисом,поэтому писал заяву на деньги) или уже поздно?кто будет оплачивать перевозку авто?а если договориться нельзя,то только суд!
Сейчас только в суд!
СК сделала оценку ремонта и на его основании вынесла решение о "конструктиве".
Вы не согласны - значит берете решение другого оценщика и пишете претензию в СК.
Если СК отказывает признать такую оценку - идете в суд.
Сегодня узнал ,что оценщик признал конструктивную гибель авто.как страховая будет считать сумму к выплате?износ составляет 14 процентов от суммы(550тр цена нового авто).будут выплачивать с учётом износа?долго ли ждать денег?кто будет решать,кому достанутся годные остатки?исходя из того,что ремонт насчитали на 420 тр(у оценщика),сколько будут стоить годные остатки(не больше 25% от стоимости авто,мне кажется,только не знаю с учётом износа или нет)?годные остатки хотелось бы забрать себе,машину можно сделать не у официалов за 150-170 тр.Кто что посоветует?
И ещё,кто будет оплачивать разборку авто для дефектовки?кто оплачивает оценку годных остатков?
Цитата(raiden @ 31.3.2009, 17:19)

Сегодня узнал ,что оценщик признал конструктивную гибель авто.как страховая будет считать сумму к выплате?износ составляет 14 процентов от суммы(550тр цена нового авто).будут выплачивать с учётом износа?долго ли ждать денег?кто будет решать,кому достанутся годные остатки?исходя из того,что ремонт насчитали на 420 тр(у оценщика),сколько будут стоить годные остатки(не больше 25% от стоимости авто,мне кажется,только не знаю с учётом износа или нет)?годные остатки хотелось бы забрать себе,машину можно сделать не у официалов за 150-170 тр.Кто что посоветует?
У СК есть два варианта в случае "конструктива".
1. Выплатить полную страховку (т.е. 550 тыс - износ 14%= 473 тыс). В этом случае она имеет право забрать останки автомобиля себе (см. Правила).
2. Оставить годные остатки хозяину, сделать оценку их рыночной стоимости и выплать сумму из п.1 за вычетом этой оценки.
Может отремонтировать машину или продать - дело Ваше.
Прочитайие внимательно Правила, скорее всего как именно поступить (1 или 2) - решает СК.
Вы, конечно, можете написать Заявление о более предпочтительном для Вас варианте, но заставить Вы их не можете.
В случае несогласия с их решением - в суд.
А сколько в данном случае примерно будут стоить годные остатки ?ведь не 250-300 тр?
Цитата(raiden @ 31.3.2009, 21:27)

А сколько в данном случае примерно будут стоить годные остатки ?ведь не 250-300 тр?
Это очень сложный вопрос. Т.к. нет большого рынка битых авто, то это практически в каждом случае - индивидуально.
В моем случае очень долго СК решала, как оценить годные остатки (целый месяц), в результате остановилась на сумме, которая составила 30% от стоимости аналогичного целого авто.
Приложили типа протокол с разными методами оценки, разброс был от 85 до 110 тыс, выбрали среднюю величину. Возможно, текст был "от балды"...
Мне удалось продать дороже.
В общем, здесь очень большой простор для "творчества"...
Цитата(raiden @ 31.3.2009, 19:11)

И ещё,кто будет оплачивать разборку авто для дефектовки?кто оплачивает оценку годных остатков?
если ск нормальная то она все делает. У меня в РЕСО полис, по их правилам они оценивают и по соглашению со страхователем решают выплатить ему все, останки забрать или выплатить за вычетом останков. Смотрите свои правила, они могут отличаться.
Попадос!по уточненным данным,оценка составляет 400 тыс.и что теперь?
Да еще и банк хочет деньги забрать себе в счет погашения кредита!а что мне делать с машинои?ремонтировать за свои?продать?
Цитата(raiden @ 4.4.2009, 11:41)

Попадос!по уточненным данным,оценка составляет 400 тыс.и что теперь?
Деньги не брать!...пусть берут и восстанавливают машину!
Цитата(raiden @ 4.4.2009, 11:54)

банк хочет деньги забрать себе в счет погашения кредита!а что мне делать с машинои?
У меня так было с предъидущей машиной...выход тут один...деньги банку перечислят , а вам к неофицалам за свои кровные
А какой остаток по кредиту?
Да в принципе страховка все погасит,ну останется мне тысяч 50.
А может лучше ее продать как есть?правда там вин номер поврежден,может и не возьмут.да и дадут то около 200тыс!
И еще,если ремонтировать,большая разница м/у оригинальными и неоригинальными з/ч по качеству?
Да, уж ситуация не из легких. Но, Вам надо набраться сил и не унывать!
С кредитом не понятно...вам хватит расплатиться если заплатят полную стоимость авто за вычетом амортизации?
Тогда конечно, лучше от бадаться от остатков (ИМХО)...
Сейчас, у многих страховых, с деньгами проблемы (не знаю, где правда у Вас застрахована...я просто уже столкнулся недавно с этим)
Годные остатки продать более 200 т.р. вряд ли получится (ИМХО)
Я в прошлом году тоже попал в аварию (на МКАД.... в лоб столкнулся...!), но подушки не сработали как у вас... (могу фотки если надо выложить)
Так вот мне ремонт (в независимой экспертизе) насчитали на 370 т.р. при меньших повреждениях... ремонт у неофициалов мне насчитали на 200 т.р.
думаю у Вас тотальная гибель авто (по договору старховой) на 100% (ИМХО)...
Да тут именно что не гибель авто!гибель была бы при 412 тыс.страховая югория.не знаю как у них с выплатами,но если эти деньги перечислят,то кредит погашу полностью!
Лучше ремонтировать машину (ИМХО). Если съэкономите, то часть кредита погасите, и останется у вас нормальный автомобиль.
P.S. Годные остатки Вам оценят наверное ближе к 200т.р. (ИМХО) остальное выплатят , тогда Вам остается постараться выгодней продать авто (выше оценки) или вкладываться в ремонт, но это риск и время. Да кредит гасить все равно надо
Конечно решение будет за вами по любому.
Если у вас на руках есть описание расчетов замены, то выложите сюда, и фото машинки спереди.
Самое дорогое в вашем случае - это торпеда.
Валек вам кстати все подробно рассказал по пунктам. Надо просто сесть и посчитать, в чем будет выгода конечная.
Ведь как я понимаю, вы сейчас даже не имеете данных как СК будет проводить расчет, будут ли забраны останки, или же оставят вам, какую сумму они предложат окончательно и тд и тп. После чего берем два листа с описанием повреждений как большой так и малый и внимательно его смотрим, так как очень часто пишут замена бампера и все-все туда вкладывают, но при этом например те же противотуманки у вас целы, и тд и тп.
Я думаю стоит дождаться окончательного их вердикта, после чего принимать решение и выбирать путь.
Цитата(raiden @ 4.4.2009, 13:54)

Да еще и банк хочет деньги забрать себе в счет погашения кредита!а что мне делать с машинои?ремонтировать за свои?продать?
Что значит - банк хочет? Мало ли чего он хочет?
Вы, уважаемый, вообще документы читаете, или только паниковать умеете? Делаете, что говорят или как?
Читайте полис, "особые условия": Банк является выгодоприобреталем по страховке в случае "угона" или "полной гибели" авто.
В этом случае Вас никто не спрашивает, перечисляет деньги банку, он гасит кредит, оставшуюся сумму - Вам.
Если же сумма не дотягивает до "Полной гибели", то
Вы уже решаете - ремонтировать машину или из этих денег погасить кредит.
Хватит паниковать, включай голову или проси знакомых помочь.
Ситуация непростая, но не смертельная!
И представь, что было бы без КАСКО?
Просто по договору страхования,страховая спрашивает у банка,кому перечислять деньги,т.к он выгодоприобретатель!и банку без разницы,что машина подлежит восстановлению!они то денег хотят!