Всем привет! Ребят может кто нибудь сталкивался, у меня Меган 2 фаза 2, пробег 53000, на горячую в салоне слышен явно дизельный шум, прям тарахтит, люди ко мне в машину садяться постороние и все спаращивают, у тебя что дизель. На холодную такого звука нет, он проявляеться именно на горячую. Сегодня был в Реноультре, мастер слушал и сказал " да это первый раз за мою практику, надо разбирать ", но разбирать движок пока мне неохота.
Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Всевышний
21.3.2009, 16:57
Цитата(mihes @ 21.3.2009, 14:38)

Всем привет! Ребят может кто нибудь сталкивался, у меня Меган 2 фаза 2, пробег 53000, на горячую в салоне слышен явно дизельный шум, прям тарахтит, люди ко мне в машину садяться постороние и все спаращивают, у тебя что дизель. На холодную такого звука нет, он проявляеться именно на горячую. Сегодня был в Реноультре, мастер слушал и сказал " да это первый раз за мою практику, надо разбирать ", но разбирать движок пока мне неохота.
Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Диагноз по фото не ставим! Какой двигатель??
Всевышний
21.3.2009, 17:14
Цитата(mihes @ 21.3.2009, 15:03)

1.6 16 кл, К4М
Если при повышении оборотов (2 тыс) звук пропадает, а на холостых присутствует, это масляное голодание в ГБЦ. Об этом свидетельствует отсутствие звука на холодную.
Когда масло густое оно в достаточном количестве.
В этом может быть виноват(50%) неисправный фазорегулятор.
Цитата(Всевышний @ 21.3.2009, 15:14)

Если при повышении оборотов (2 тыс) звук пропадает, а на холостых присутствует, это масляное голодание в ГБЦ. Об этом свидетельствует отсутствие звука на холодную.
Когда масло густое оно в достаточном количестве.
В этом может быть виноват(50%) неисправный фазорегулятор.
У меня похожая хрень. Рокочет в районе фазика на холостых. Чуть прибавил обороты (даже до 900) рокотание прпадает. Что интересно - фазик заменяли по гарантии, рокот издаёт вновь поставленный.
Тарахтение предыдущего фазика, которое и стало причиной замены, было другого рода (более громкое, появлялось в иных режимах).
Дал послушать инженеру по гарантии салона, где меняли ФР, - говорит "норма" - характерный звук данного движка. Я правда, пока сомневаюсь.
Слушал на других машинах - в той или иной степени подобный рокот присутствует и на них.
Всевышний, чувствуется Вы даёте советы со знанием дела, подскажите - как разумней себя повести (пока гарантия не закончилась)?
Всевышний
21.3.2009, 19:04
Цитата(Rim @ 21.3.2009, 16:02)

У меня похожая хрень. Рокочет в районе фазика на холостых. Чуть прибавил обороты (даже до 900) рокотание прпадает. Что интересно - фазик заменяли по гарантии, рокот издаёт вновь поставленный.
Тарахтение предыдущего фазика, которое и стало причиной замены, было другого рода (более громкое, появлялось в иных режимах).
Дал послушать инженеру по гарантии салона, где меняли ФР, - говорит "норма" - характерный звук данного движка. Я правда, пока сомневаюсь.
Слушал на других машинах - в той или иной степени подобный рокот присутствует и на них.
Всевышний, чувствуется Вы даёте советы со знанием дела, подскажите - как разумней себя повести (пока гарантия не закончилась)?
по поводу звука. вот он http://www.youtube.com/watch?v=Y4EuzW3VgHw
Если звук как на видео, это скорее всего фазорегулятор.
А вот как быть с гарантией.. Попробовать обратится к другому ОД.
Когда у меня появился подобный звук, мастер даже не стал заводить авто. Сразу всё понял и сказал что фазик.
Цитата(Всевышний @ 21.3.2009, 17:04)

А вот как быть с гарантией.. Попробовать обратится к другому ОД.
Когда у меня появился подобный звук, мастер даже не стал заводить авто. Сразу всё понял и сказал что фазик.
Дайте наводку, плиз, где делали?
Да у меня звук именно такой как на видео, но на холодную у меня нет не какого треска и заводиться всегда с первого раза, ведь именно это признаки неисправного фазика ? Или сейчас фазик стал проявлять себя по новому
Всевышний
21.3.2009, 20:22
Цитата(mihes @ 21.3.2009, 17:49)

Да у меня звук именно такой как на видео, но на холодную у меня нет не какого треска и заводиться всегда с первого раза, ведь именно это признаки неисправного фазика ? Или сейчас фазик стал проявлять себя по новому
Треск это совсем другая неисправность.
В данном случае он просто не держит давление масла, и сливает его в картер. И давление масла падает именно в ГБЦ. От сюда такой звук.
Цитата(Rim @ 21.3.2009, 17:16)

Дайте наводку, плиз, где делали?
Делали в Ренамаксе на мкаде.
p.s. А вообще странное дело... Раньше такой звук появлялся
только на двухлитровых моторах..
Может изменения которые внесли в фазик(на меганах 2-й фазы) и привели вот к такому результату.
Ну тоесть мне надо пометять фазик и все будет ОК
Всевышний
21.3.2009, 20:47
Цитата(mihes @ 21.3.2009, 18:38)

Ну тоесть мне надо пометять фазик и все будет ОК
Я бы так и сделал.
НО!! Я не могу гарантировать что моё предположение(сделанное по интернету) верное на 100%.
Лучше всётаки к ОД. И пусть они слушают что за шум.Меряют давление масла и Т.Д. и Т.П.
Но на своём авто, я знаю этот звук, и буду уверен на 100% что это фазик.
Когда повторится.
Dimentii
22.3.2009, 17:20
[на горячую в салоне слышен явно дизельный шум, прям тарахтит, люди ко мне в машину садяться постороние и все спаращивают, у тебя что дизель. На холодную такого звука нет, он проявляеться именно на горячую.
А вот у меня дизель и никто не спрашивает дизель у меня или нет!Тут скорее садясь в машину люди услышав странное тарахтение в движке должны спрашивать-У тебя что Реновский мотор 1.6 с легендарным фазорегулятором?
У меня следующая проблема, может кто подскжет.
Троил двигатель, поменял катушку в 4-м цилиндре- вроде норм стало, ток двигатель как-то шумновато продолжал работать и его немного подтрясывало. В сервисе сказали, мол, только что катушку поменяли, поездий немного и все пройдет. Прошло около 2-х недель, я в салоне сижу и прислушиваюсь-громче работает, чем раньше и все-таки немного его подтрясывает. Никто не сталкивался с такой пролемой ?
P.S. M2 Фаза 1, 1.4л, 2005 г.
Доброго всем времени суток.
Уважаемый Rim, опишите как провлял себя помирающий фазорегулятор. У меня присутствует плохослышимый из салона звучок, проявляющийся на холостых оборотах от 2000 об/мин и до 3500, потом перестаю различать, звук то никуда не девается (вероятно). Да при нагрузке при малом ходу и при похожих об/мин. данный звук тоже проявляется. Звук сложно описать... мда действительно сложно. НО это как будто колесо велосипеда начать раскручивать с привязанной к нему "шумелкой" - на прищепку листик какого-нибудь материала - и он задевает за спицы. Фух правда не знаю попробу записать конечно но на микрофон телефона хорошо врядли выйдет.
aristofan
26.3.2009, 15:24
Цитата(mms18 @ 26.3.2009, 9:58)

Доброго всем времени суток.
Уважаемый Rim, опишите как провлял себя помирающий фазорегулятор. У меня присутствует плохослышимый из салона звучок, проявляющийся на холостых оборотах от 2000 об/мин и до 3500, потом перестаю различать, звук то никуда не девается (вероятно). Да при нагрузке при малом ходу и при похожих об/мин. данный звук тоже проявляется. Звук сложно описать... мда действительно сложно. НО это как будто колесо велосипеда начать раскручивать с привязанной к нему "шумелкой" - на прищепку листик какого-нибудь материала - и он задевает за спицы. Фух правда не знаю попробу записать конечно но на микрофон телефона хорошо врядли выйдет.
Дело скорее всего не в фазорегуляторе,если звук появляетя на горячем двигателе,а в клапане фазорегулятора.Диагностика его у дилера стоит около 1080руб сам клапан 9000,в роеноультре 7000т.р.
maximbuch
26.3.2009, 15:35
я уже где то в темах писал. У меня примерно спустя месяц единожды затрещал фазик , с тех пор тихо. Но щас при прогреве минут через пять когда немного разойдется масло,появляется звонкий стук со стороны фазорегулятора, проедеш немного звук пропадает, уже сколько раз я говорил про это офицалам , их ответ нормальная работа двигателя , клапан не диагностируется на сколько я знаю. Думаю стучит клапан фазика. Интересно при замене фазорегулятора клапан должны менять или нет?
У знакомого фазорегулятор гремел только на горячем двигателе.
Смотрю проблема становится распространенной.
У меня на 60,000 менали ФР (двигатель 2.0) как раз из-за четкого дизеления двигателя.
После этого через какое-то время снова появился тарахтящий звук на горячую, но иного рода.
Несколько раз ездил ОД - вердикт - "нормальная работа двухлитрового двигателя. Ну немного постукивают гидрокомпенсаторы".
Звук также как и у всех здесь отметившихся присутствует после прогрева, до этого его фактически не слышно.
Почему-то кажется, что проблема может быть именно в клапане ФР. Кстати при его отключении ничего существенно не меняется.
Вообще удивительно почему клапан не меняют при замене ФР. Думаю грязи в нем (по крайней мере за мои 4 года эксплуатации) накопилось не мало, поэтому может либо травить масло, не доконца закрываясь, либо наоборот не до конца открываясь не создает нормального давления в ФР.
Вопрос к Всевышнему - можно ли поподробнее о маслянном голодании ГБЦ? Чем оно проявляется и с чем связано?
aristofan
26.3.2009, 18:55
Цитата(maximbuch @ 26.3.2009, 13:35)

я уже где то в темах писал. У меня примерно спустя месяц единожды затрещал фазик , с тех пор тихо. Но щас при прогреве минут через пять когда немного разойдется масло,появляется звонкий стук со стороны фазорегулятора, проедеш немного звук пропадает, уже сколько раз я говорил про это офицалам , их ответ нормальная работа двигателя , клапан не диагностируется на сколько я знаю. Думаю стучит клапан фазика. Интересно при замене фазорегулятора клапан должны менять или нет?
У знакомого фазорегулятор гремел только на горячем двигателе.
Да нет, клапан дигностируется,у меня на руках официальное заключение дилерского центра-требуется замена. В ренаультре тоже сказали, что диагностируется.Только поденгам разница у дилера диагностика 1050 в ренаультре 800р.
Стучит не сам клапан, стучит именно фазорегулятор, из за некоректной работы этого клапана, что в перспективе наверно приведет к неизбежной замене самого фазорегулятора,если не менять клапан.А там как повезет.А еще существует какаято зеленая нота,согласно которой производится перепрошивка "мозгов"на меганах2 и сцениках2 если клиент жалуется на шум при заводке автомобиля.Проверяется по заводскому номеру в овальной табличке.И после замены фазорегулятора если он опять трещит при заводке на холодную, вполне вероятно надо перепрограмировать "мозги"и тогда все будет нормально.Эта нота "платная" если клиет жалуется,и при замене фр никто естественно ничего не перепрограмирует.
maximbuch
26.3.2009, 19:01
был недавно у ОД , и делали диагностику двигателя ,наличия ошибок нет, фазик не диагностируется, думаю и клапан тоже, хотя кто его знает.
Похоже на фазик, на параллельном ресурсе тоже обсуждалось: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=817
Цитата(BoB4uk @ 22.3.2009, 19:59)

У меня следующая проблема, может кто подскжет.
Троил двигатель, поменял катушку в 4-м цилиндре- вроде норм стало, ток двигатель как-то шумновато продолжал работать и его немного подтрясывало. В сервисе сказали, мол, только что катушку поменяли, поездий немного и все пройдет. Прошло около 2-х недель, я в салоне сижу и прислушиваюсь-громче работает, чем раньше и все-таки немного его подтрясывает. Никто не сталкивался с такой пролемой ?
P.S. M2 Фаза 1, 1.4л, 2005 г.
Значит еще одна на подходе.

Поиском поищите. Про катушки по-моему все обсудили.
У меня на Авео был стрекот, оказалось секла прокладка.
Цитата(mms18 @ 26.3.2009, 9:58)

Доброго всем времени суток.
Уважаемый Rim, опишите как провлял себя помирающий фазорегулятор.
Сначала явления были такие: После пуска двигателя (причём - прогретого), секунд через 15-20 появлялось лёгкое тарахтение, при изменении оборотов тарахтение пропадало, появлялось вновь после следующего пуска.. Сразу же как только услышал это явление, тогда оно ещё было не явное, поехал к официалам - Котек послушав секунд 30 однозначно сказал: "Фазик, ездить, при желании, можно, но явление будет прогрессировать". Ездил ещё тысяч 10, всё было так как сказал котек - звук стал появляться чаще, стал явным, хорошо слышимым из салона тарахтением, появляющимся на секунд 15-20 после пуска (как холодного так и горячего) или в процессе работы двигателя при трогании с места (при подаче нагрузки на движок). Да, ещё пару раз за эти 10 тысяч движёк пускался только с третьей-четвёртой попытки (схватывал и глох).
У меня точно так-же было тоже все спрашивали что это дизель? Поменял фозик и все гуд
Хмм, чет не очень похоже. Выходит, либо самое начало болезни я слышу, либо это что то другое. Удивляют меня такие явления при пробеге 32 000. Будем считать это расплатой за относительно высокую удельную мощность и высокотехнологичность. О прогрессе (регрессе) явления сообщу дополнительно. Спасибо тем кто отписал. Бум на логан меняться (шютка).
Да, а разве ФР на 2 литровых движках есть?
Вчера был о официалов, сказали что из-за износа гидрокомпенсаторов такой звук, но сказали сегодня подъехать на более детальную диагностику. Кто-нибудь сталкивался с этим ? И если ремонт, дорогие ли они?
Цитата(Rim @ 27.3.2009, 0:25)

Сначала явления были такие: После пуска двигателя (причём - прогретого), секунд через 15-20 появлялось лёгкое тарахтение, при изменении оборотов тарахтение пропадало, появлялось вновь после следующего пуска.. Сразу же как только услышал это явление, тогда оно ещё было не явное, поехал к официалам - Котек послушав секунд 30 однозначно сказал: "Фазик, ездить, при желании, можно, но явление будет прогрессировать". Ездил ещё тысяч 10, всё было так как сказал котек - звук стал появляться чаще, стал явным, хорошо слышимым из салона тарахтением, появляющимся на секунд 15-20 после пуска (как холодного так и горячего) или в процессе работы двигателя при трогании с места (при подаче нагрузки на движок). Да, ещё пару раз за эти 10 тысяч движёк пускался только с третьей-четвёртой попытки (схватывал и глох).
вот-вот.
что делать?!
авто не на гарантии..
Цитата(DUX @ 15.4.2009, 1:50)

вот-вот.
что делать?!
авто не на гарантии..

заказывать фазик и грм комплект
Было такое дело... на горячую стал как дизель работать ...Искатал весь бензин - заправился по новой и уже через 1-2 дня ничего не стукает ...Кстати, замечал такую хрень, чуть-чуть если газ дать .. прям совсем чуток, стук иногда пропадает ( я даже не знаю, может это там что-то цепляется и вообще не связано в двигателем ) Вообщем, сейчас не стучит ( а стук, кстати, начался после ТО 45 )
Цитата(Tonyo @ 22.4.2009, 16:27)

Было такое дело... на горячую стал как дизель работать ...Искатал весь бензин - заправился по новой и уже через 1-2 дня ничего не стукает ...Кстати, замечал такую хрень, чуть-чуть если газ дать .. прям совсем чуток, стук иногда пропадает ( я даже не знаю, может это там что-то цепляется и вообще не связано в двигателем ) Вообщем, сейчас не стучит ( а стук, кстати, начался после ТО 45 )
давление масла поднимаешь+обороты фазик и перестает стучать
PS мне утром ехать фазик менять,а он бынц и не шумит вроде так как было я в непонятках че делать, решил что на разных оборотах проверю пока еду и через пять минут на очередном перекрестке знакомый дизель в салон пришел:-(
на 1.6 фазик другой я свой с 2х литрового сравнивал там разница есть
Цитата(новичок @ 22.4.2009, 17:20)

заказывать фазик и грм комплект

а ремень ГРМ с какой переодичностью меняется?
Цитата(DUX @ 26.4.2009, 0:25)

а ремень ГРМ с какой переодичностью меняется?
на ТО60 рекомендуется. значит 60.
Цитата(kovalex @ 26.4.2009, 0:34)

на ТО60 рекомендуется. значит 60.
60000 или 4 года, что раньше наступит
День добрый,извините,что опять поднимаю надоевшую тему.Прочитал все,что касается фазорегулятора,но все равно не понятно.У меня ф.2 к4м пробег 33т. заводится отлично,треска или скрежета нет,обороты не плавают,не тупит,все как у новой.Но,месяца полтора назад появился однозначно дизельный звук на холостых,т.е. утром завожу,поехал,минут через 10 на первом светофоре будте пожалуйста стрекочет,поехал дальше все нормально.На форуме в обсуждениях было:фазолегулятор,клапан фазолегулятора,гидрокомпенсаторы,голодание масленное ГБЦ(что такое),промывка дрос.заслонки,чистка сетки топл.насоса.Подскажите!
Цитата(Всевышний @ 21.3.2009, 20:04)

по поводу звука. вот он http://www.youtube.com/watch?v=Y4EuzW3VgHw
Если звук как на видео, это скорее всего фазорегулятор.
Когда у меня появился подобный звук, мастер даже не стал заводить авто. Сразу всё понял и сказал что фазик.
видео удалено ... есть другая ссылка ?
Цитата(новичок @ 22.4.2009, 17:20)

заказывать фазик и грм комплект

Обоснуйте плз,зачем обязательно с фазиком грм менять?
aristofan
9.5.2009, 21:33
Цитата(kiriak @ 7.5.2009, 18:46)

День добрый,извините,что опять поднимаю надоевшую тему.Прочитал все,что касается фазорегулятора,но все равно не понятно.У меня ф.2 к4м пробег 33т. заводится отлично,треска или скрежета нет,обороты не плавают,не тупит,все как у новой.Но,месяца полтора назад появился однозначно дизельный звук на холостых,т.е. утром завожу,поехал,минут через 10 на первом светофоре будте пожалуйста стрекочет,поехал дальше все нормально.На форуме в обсуждениях было:фазолегулятор,клапан фазолегулятора,гидрокомпенсаторы,голодание масленное ГБЦ(что такое),промывка дрос.заслонки,чистка сетки топл.насоса.Подскажите!
Приехать к дилеру и произвести диагностику.Я подъехал, сделали -сказали что подклинивает плунжер электромагнитного клапана фазорегулятора.Я его у них же купил и сам поменял.После замены, "трахтящий" звук больше не появлялся.Диагностику делал в реномаксе на 16 км МКАД.Клапан стоил 6700р. Не знаю какой плунжер там подклинивает,я старый разломал- там все нормально,но факт звуков посторонних больше нет.
Цитата(sedoi_73 @ 7.5.2009, 19:14)

Обоснуйте плз,зачем обязательно с фазиком грм менять?
нууу по тех-нотам, инструкциям, правилам официалов ремень ГРМ меняется при ЛЮБОМ его снятии вне зависимости от пробега. Буржуи особо не церемонятся на таких мелочах
еще есть отличная тема про ФАЗИК, даже прикреплена вверху раздела
/forum/index.php?showtopic=5396зы. У кого летел фазик отмечали увеличения расхода топлива? примерно на сколько?
int_voice
23.7.2009, 21:07
Цитата(Tonyo @ 22.4.2009, 19:27)

Было такое дело... на горячую стал как дизель работать ...Искатал весь бензин - заправился по новой и уже через 1-2 дня ничего не стукает ...Кстати, замечал такую хрень, чуть-чуть если газ дать .. прям совсем чуток, стук иногда пропадает ( я даже не знаю, может это там что-то цепляется и вообще не связано в двигателем ) Вообщем, сейчас не стучит ( а стук, кстати, начался после ТО 45 )
подобная фигня, пробег 27 000 на малом холостом если не газовать чуть чуть а выжать сцепление то "стукоток" пропадает, (для ДЕвятки это было нормой работы двигла)......
Цитата(plague @ 26.4.2009, 0:43)

60000 или 4 года, что раньше наступит
спсб.
Цитата(kiriak @ 7.5.2009, 18:46)

...голодание масленное ГБЦ(что такое)..
у нас ноже тарахтит, пока не прогрет и секунд 15.
думаю как раз масленное голодание, но может ещё и из-за бензо насоса - ощущение, будто давления в рампе нет.
тк видео выше не работает, затра попробую записать с утра, что у нас происходит.
блин а что может тарахтеть на двигателе 1.4, где нет фазорегулятора,а тарахтит так что и вправду дизельный двигатель,придется всё таки на диагностику
Подниму-ка я тему. Итак, произведено ТО 60 на 52 тыс. км пробега и после обладания автомобилем в течении 3 года 4 мес. Так как ТО по счету было 4-ое, то был заменен комплект ГРМ.
Так вот до операции фазик переодически тарахтел на горячую на холостых, ну и ладно думал я подождет до лучших времен. Но после операции ситуация изменилась - повысились обороты ХХ до 1000 в порывах до 1200. После сброса газа явление держится несколько секунд, потом все прихолдит в норму. Причем, после подключения КЛИПа мастер сказал, что сначала система сбрасывает обороты ХХ меняя угол опережения зажигания. а потом фазик уже приходит в норму.
Для острастки (по совету мастера) купил в Евроавто б/у клапан фазорегулятора, но замена эффекта не дала.
Итого вердикт мастера - необходимо менять сам фазер.
Да кстати цена на фазер озвучена 12500 и 5 тысяч замена.
Ездить было сказано до того момента как начнет трещать при заводке или перестанет вообще обороты скидывать.
Вопрос, кто что думает по этому поводу?
maximbuch
30.4.2010, 14:11
вот мое видео http://www.youtube.com/watch?v=Jv59iMSCg1Y клапан заменил, не стучало какое то время, щас всё вернулось все на свои места , стук появляется через пару минут начала прогрева, через некоторое время пропадает.
Добрый день. Появилась та же проблема недели 4 как тарахтит на горячем, сегодня съездил к ОД сказали похоже на гидрокомпенсатор, после поехал в сервис ребята послушали движок, кожух там где ГРМ и фазик сказали всего верней что то здесь или ролик натяжной или клапан фазорегулятора. Вопрос завтра нужно ехать далеко тыс. 6 туда обратно выдержит?
Александр_Top
17.1.2011, 19:43
выдержит.
У меня 15 тыс фазик уже рычит ..каждый день по утрам ...
1200 туда и 1200 обратно ...
жив бродяга.
evgen2000
17.1.2011, 21:35
Подскажите пожалуйста! Как определить или где прочитать какой фазик стоит 1 или 2?
spikerbugi
31.3.2011, 0:44
Всем привет наверное повторюсь но проблема такая " при езде на 1й - 2й передачи и с оборотами двс около 1300-1500 в салоне появляется странный стук как описать даже не знаю, чуть газку поддаш и всё пропадает, на холостых вроди нет на более высших передачах не замечал" кто чем может помочь буду рад. Машина меган 2 1.6 16 К4М пробег 73000 выпуск 2005. Спасибо!
я так понял фазик проявляет себя только на холодную при запуске? значит у меня тарахтит на ходу при прогретом двигателе не из-за него? сбрасываю газ и пропадает звук. а до этого вообще заглох и отказывался заводиться,при запуске сильно тарахтел и тут же глох,только если газ держать,то работает. вечером уже норм завелась. сбросил фишку с клапана,но вот выше упомянутые симптомы остались. да,и еще когда газ сбрасываю,обороты падают до нормы хх и проседают снова с тарахчением на несколько сек. и обратно в норму
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.