Привет всем!!!
У кого какое соотношение, отпишитесь кому не лень??? Очень хочется узнать!!!
Желательно какая скорость и обороты при переключении передачи, начиная с 1-ой.
Двигатель K4MD812 1,6 / МКПП - интересует именно на этот двигатель.
ну это уже вопрос стиля вождения... можно и на 6.000 оборотов переключаться...
про все точно не скажу (не засекал), но если разгоняться до отсечки, то 6500 на второй передаче, скорость 90км/ч.
Ну точнее говоря, например меня интересует вот что,
Значит еду 120 км/ч 5-я передача и обороты 4200 - 4500, просто мне кажется это много (обороты),
Я конечно сравниваю с предыдущим ТАЗом (ВАЗ-2110), там были обороты по скромнее!!!
Мож кто пояснит?
Цитата(pomz @ 5.1.2009, 19:47)

Ну точнее говоря, например меня интересует вот что,
Значит еду 120 км/ч 5-я передача и обороты 4200 - 4500, просто мне кажется это много (обороты),
Я конечно сравниваю с предыдущим ТАЗом (ВАЗ-2110), там были обороты по скромнее!!!
Мож кто пояснит?
Ну если точнее говоря о передаточном отношении КПП(механика): Мотор К4М, 1,6, 5-я, 140, 4000 об. Считал, что многова-то, "шестую" хотелось бы.

Теперь так не думаю

. Правда, М-1

. (

)
Цитата(Санечек @ 5.1.2009, 18:39)

ну это уже вопрос стиля вождения... можно и на 6.000 оборотов переключаться...
Вопрос-то как раз о передаточном отношении ГП КПП.
Цитата(pomz @ 5.1.2009, 21:47)

Ну точнее говоря, например меня интересует вот что,
Значит еду 120 км/ч 5-я передача и обороты 4200 - 4500, просто мне кажется это много (обороты),
Я конечно сравниваю с предыдущим ТАЗом (ВАЗ-2110), там были обороты по скромнее!!!
Мож кто пояснит?
Зависит от рельефа местности.
Ну и опять же, правильно сказали, что у разных машин разные передаточные числа в КПП, так что сравнивать некорректно.
Цитата(ValeryK @ 5.1.2009, 21:40)

Зависит от рельефа местности.
Ну и опять же, правильно сказали, что у разных машин разные передаточные числа в КПП, так что сравнивать некорректно.

Да при чем рельеф !! Он к моменту переключения отношение прямое имеет, а кол-ву зубьев на шестеренках в МКПП - никакого

Именно о ПО КПП вопрос.

120 км/ч 5-я передача и обороты 4200 - 4500 ИМХО перебор.
Цитата(globus64 @ 5.1.2009, 23:48)

Да при чем рельеф !! Он к моменту переключения отношение прямое имеет, а кол-ву зубьев на шестеренках в МКПП - никакого

Именно о ПО КПП вопрос.

120 км/ч 5-я передача и обороты 4200 - 4500 ИМХО перебор.
Вот что было написано:
Значит еду 120 км/ч 5-я передача и обороты 4200 - 4500, просто мне кажется это много (обороты),Где подтекст про переключение? Здесь вроде уже едет на пятой?
Или соотнести эту инфу с первым постом?
Цитата(ValeryK @ 5.1.2009, 21:54)

Вот что было написано:
Значит еду 120 км/ч 5-я передача и обороты 4200 - 4500, просто мне кажется это много (обороты),Где подтекст про переключение? Здесь вроде уже едет на пятой?
Или соотнести эту инфу с первым постом?

Соотнести, скорее, к "скорость движения-обороты-передача". Просто на пятой по прямой с какой-то пост. скоростью как-то памятнее

. Ну не помню я, к примеру, сколько кажет тахометр на третьей при 55-ти км\ч

. А просит парень на КАЖДОЙ отследить. Делать нефиг будет, запишу

Цитата(pomz @ 5.1.2009, 18:28)

Привет всем!!!
У кого какое соотношение, отпишитесь кому не лень???
Да не лень. Тут целая дискуссия, а ты куда делся
Да немного неправильно написал!!!
Заморочил вам голову.
Всё тотже вопрос только без переключения передач.... ВОТ!!!
Примерно в таком порядке:
10 км/ч на 1-ой передаче = столькото rpm
50 км/ч на 2-ой передаче = столькото rpm
80 км/ч на 3-ей передаче = столькото rpm
100 км/ч на 4-ой передаче = столькото rpm
120 км/ч на 5-ой передаче = столькото rpm
Ну впринципе больше и ненужно....
Цитата(pomz @ 6.1.2009, 20:39)

Да немного неправильно написал!!!
Заморочил вам голову.
Всё тотже вопрос только без переключения передач.... ВОТ!!!
Примерно в таком порядке:
10 км/ч на 1-ой передаче = столькото rpm
50 км/ч на 2-ой передаче = столькото rpm
80 км/ч на 3-ей передаче = столькото rpm
100 км/ч на 4-ой передаче = столькото rpm
120 км/ч на 5-ой передаче = столькото rpm
Ну впринципе больше и ненужно....
По-моему, ты сам себя заморочил.Поясню: надо понять какая скорость при одних и тех же оборотах на разных передачах.
Далее все элементарно считается. Если, к примеру, у меня на пятой при 3000 об. 105 км\ч, то соответственно при 4000 плюс одна треть.(35)=

140
Цитата(pomz @ 6.1.2009, 20:39)

Всё тотже вопрос
10 км/ч на 1-ой передаче = столькото rpm
Ну впринципе больше и ненужно....
А вообще-то::: "столько-то", "тот же" и "в принципе"

Читаем Темы Форума о грамматике

Да и "ненужно" --не айс
Цитата(pomz @ 5.1.2009, 18:28)

Привет всем!!!
У кого какое соотношение, отпишитесь кому не лень??? Очень хочется узнать!!!
Желательно какая скорость и обороты при переключении передачи, начиная с 1-ой.
Двигатель K4MD812 1,6 / МКПП - интересует именно на этот двигатель.
Всех с Новым годом и Рождеством!
Пробег пока 400км, так что согласно инструкции по экспл. не превышаю обороты двиг.>3000. Скорость где-то 100-105км/ч на 5-ой передаче. При тех-же условиях на ВАЗ-21112 с дв.1,6 скорость 110-115км/ч
[ на пятой при 3000 об. 105 км\ч, то соответственно при 4000 плюс одна треть.(35)= 140 url="http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0901/c9/c273161101b9.jpg.html"]

[/url]
На самом деле тоже хотел поднять похожую тему но только с целью понять не врет ли у меня спидометр. Определить пару точек соотношений передачи скорости и rpm. Даже фиксировал где то 2 числа, сейчас не готов сказать, потерял
Может и многовато, зато 5ая рабочая получается. А на ТАЗах - 5ая -бутафорская! Только под горочку катиться...
Но на Меган 1.6 МКП 6ая не помешала бы.
Все таки когда летишь 170 по трассе и оборотов уже за 5000 слегка - то это не есть гуд! Немного шумно и бензина кушает нормально.
так-то подобная тема уже поднималась.....АВТОРУ! поищите на форуме
Цитата(pomz @ 5.1.2009, 19:47)

Я конечно сравниваю с предыдущим ТАЗом (ВАЗ-2110), там были обороты по скромнее!!!
У меня появилось чувство, что в мегане приборы всё же поточнее, чем в десятке. Может подвирает? Вспоминаю СВР-там погрешность была около 200 об/мин. На двенашке вообще ржал. По приборам стрелку спидометра положил (200), и обороты почти на максимуме, а по GPS-у 165 км/час.
1-ая - 3000 об/мин - х.з.
2-ая - 3000 об/мин ~ 45 км/ч
3-я - 3000 об/мин ~ 65 км/ч
4-ая - 3000 об/мин ~ 85 км/ч
5-ая - 3000 об/мин ~ 105 км/ч
При скорости 130 км/ч на пятой, 3700 об/мин, по GPS - 121 км/ч
Меган 2 универсал 1,6 МКПП
Цитата(Akor @ 9.1.2009, 11:19)

1-ая - 3000 об/мин - х.з.
2-ая - 3000 об/мин ~ 45 км/ч
3-я - 3000 об/мин ~ 65 км/ч
4-ая - 3000 об/мин ~ 85 км/ч
5-ая - 3000 об/мин ~ 105 км/ч
При скорости 130 км/ч на пятой, 3700 об/мин, по GPS - 121 км/ч
Меган 2 универсал 1,6 МКПП
спасибо за наблюдения
на вскидку вспомню только что 5-ая 3000об = 110 км/ч, но у меня седан
будет возможность уточню
однако уверен что на универсале ГП другая стоит.
только что специально засек, 5 передача, обороты 3000, скорость 100 (ровно, по спидометру))).
Цитата(almi @ 9.1.2009, 15:22)

только что специально засек, 5 передача, обороты 3000, скорость 100 (ровно, по спидометру))).
с работы поеду, если дорога позволит проверю на себе.
Совершенно верно!!! 100 км/ч - 3000 об/мин, 130 км/ч - 4000-4100 об/мин!!! И это НОРМАЛЬНО! К4М - это же не дизельный движок, а бензиновый инжекторный двигатель. Так должно и быть!
Цитата(C@nek @ 9.1.2009, 15:36)

130 км/ч - 4000-4100 об/мин!!!
нее, на 120 было где-то 3300, но долго не ехал, поэтому внимание не акцентировал, так разок бросил взгляд на тахометр.
Цитата(C@nek @ 9.1.2009, 15:36)

Совершенно верно!!! 100 км/ч - 3000 об/мин, 130 км/ч - 4000-4100 об/мин!!! И это НОРМАЛЬНО! К4М - это же не дизельный движок, а бензиновый инжекторный двигатель. Так должно и быть!
удивительный вывод про движек... Не забываем что в данном случае главное коробка, то что человек написал про универсал ИМХО будет разным с седаном. Уверен на 99%
Цитата(Бамбр @ 9.1.2009, 15:47)

удивительный вывод про движек... Не забываем что в данном случае главное коробка, то что человек написал про универсал ИМХО будет разным с седаном. Уверен на 99%
Не факт... хотя нас рассудит техдок.
Цитата(C@nek @ 9.1.2009, 16:03)

Не факт... хотя нас рассудит техдок.
не факт что? что на универсале и седане
как минимум разные передаточныее числа ГП, хотя в принципе могут быть разные и ряды?
или ты все про дизель/не дизель?
попробую поискать информацию про КПП...
Про двигатели мы определились - однозначно разные. А вот по поводу седана-хетча-универсала нужно посмотреть ... Щас попробую в екзисте глянуть.
Цитата(Бамбр @ 9.1.2009, 15:47)

удивительный вывод про движек... Не забываем что в данном случае главное коробка, то что человек написал про универсал ИМХО будет разным с седаном. Уверен на 99%
а причем универсал? у меня седан, смотрите подпись...
Цитата(Бамбр @ 9.1.2009, 16:11)

не факт что? что на универсале и седане как минимум разные передаточныее числа ГП, хотя в принципе могут быть разные и ряды?
или ты все про дизель/не дизель?
попробую поискать информацию про КПП...
Так оно и есть: у универсала 1,6 бензин - кпп 7701723232 , у седана 1,6 бензин кпп - 7711135844.
Цитата(almi @ 9.1.2009, 16:27)

а причем универсал? у меня седан, смотрите подпись...
подпись видел. У меня тоже. Просто на предыдущей странице свои данные привел человек с универсалом, после чего "седаны" начали по нему сверяться...
Цитата(C@nek @ 9.1.2009, 16:38)

Так оно и есть: у универсала 1,6 бензин - кпп 7701723232 , у седана 1,6 бензин кпп - 7711135844.
это всего лишь католожные номера.
вот циферки бы где посмотреть.
Цитата(Бамбр @ 9.1.2009, 16:44)

подпись видел. У меня тоже. Просто на предыдущей странице свои данные привел человек с универсалом, после чего "седаны" начали по нему сверяться...
это всего лишь католожные номера.
вот циферки бы где посмотреть.
Какие цифирки имеешь ввиду? Передаточные отношения на различных передачах?
Цитата(C@nek @ 9.1.2009, 16:48)

Какие цифирки имеешь ввиду? Передаточные отношения на различных передачах?
угу
Цитата(Бамбр @ 9.1.2009, 16:47)

удивительный вывод про движек... Не забываем что в данном случае главное коробка, то что человек написал про универсал ИМХО будет разным с седаном. Уверен на 99%
Да вы что, парни?!! При чем здесь тип кузова и ГП? Пользовал и Меган 1 универсал, и Меган 2 седан - тоже самое. Ну, есть мизерная разница в показаниях, но это больше погрешности приборов. А вот на М2 с двигом 1,4 передаточные числа уже другие. Там разница более заметна. На 1, 2, 3 передаче на 3000 об/мин. - 5 км/ч можно смело убирать.
Цитата(Akor @ 9.1.2009, 16:58)

Да вы что, парни?!! При чем здесь тип кузова и ГП? Пользовал и Меган 1 универсал, и Меган 2 седан - тоже самое. Ну, есть мизерная разница в показаниях, но это больше погрешности приборов. А вот на М2 с двигом 1,4 передаточные числа уже другие. Там разница более заметна. На 1, 2, 3 передаче на 3000 об/мин. - 5 км/ч можно смело убирать.
разница должна быть, не большая конечно.
Вот замутил табличку для Второго Мегана с МКПП на предмет соответствия скорости авто от частоты двигателя и выбранной передачи. Может кому будет интересно.
для двигателя 1,4i
для двигателя 1,6i 
З.Ы. Радиус колеса взят без учета погрешности сжатия покрышки под нагрузкой. Т.е. реально приведенный радиус колеса должен быть чуть меньше (покрышка деформируется) --> скорость авто уменьшается.
Цитата(Damir76 @ 9.1.2009, 17:30)

Вот замутил табличку для Второго Мегана с МКПП и дв.1,6
Дамир, снимаю шляпу!!!
Подними ее наверх!
Впечатлило - системный подход, просто респект

- главное все ясно и понятно - всегда считал что интересные темы форума надо читать с конца
Цитата(Damir76 @ 9.1.2009, 19:30)

Вот замутил табличку для Второго Мегана с МКПП и дв.1,6 на предмет соответствия скорости авто от частоты двигателя и выбранной передачи.
З.Ы. Радиус колеса взят без учета погрешности сжатия покрышки под нагрузкой. Т.е. реально приведенный радиус колеса должен быть чуть меньше (покрышка деформируется) --> скорость авто уменьшается.
Исшо надо сопротивление воздуха учесть.
На скорости 198 по таблице процентов 5-10 скушаит и ближее к жизни буит.
А вообще труд заслуживает уважения!
Респект!
В таблице показана истинная скорость, а не приборная. Если учесть погрешность приборной, то в аккурат. Правда на скорости 200 по прибору обороты были 5800, скорость по GPS - 187 км/ч
Цитата(Damir76 @ 9.1.2009, 17:30)

Вот замутил табличку для Второго Мегана с МКПП на предмет соответствия скорости авто от частоты двигателя и выбранной передачи.
респект!
спасибо
Цитата(Lapotok @ 9.1.2009, 17:41)

+1 (globus64)

Супер

!!!
Поставил штамповку и зимнюю резину R15, обороты выше, а скорость меньше, чем на родных литых R16.
Цитата(Муслим @ 9.1.2009, 22:40)

Поставил штамповку и зимнюю резину R15, обороты выше, а скорость меньше, чем на родных литых R16.
а вот это странно, ибо для спидометра/тахометра все должно остаться без изменений. Изменения могли возникнуть в показаниях спидометр/GPS.
Алексей Иванов
10.1.2009, 3:18
Цитата(ValeryK @ 9.1.2009, 18:00)

Исшо надо сопротивление воздуха учесть.
На скорости 198 по таблице процентов 5-10 скушаит и ближее к жизни буит.

А причём тут сопротивление воздуха? Соотношение скорости и оборотов на одной передачи не может изменится хоть ветер, хоть в гору, хоть под гору, хоть гружёный, хоть пустой

Просто при встречном ветре и в гору разгоняться будет помедленее!
Цитата(Муслим @ 9.1.2009, 22:40)

Поставил штамповку и зимнюю резину R15, обороты выше, а скорость меньше, чем на родных литых R16.
А какая размерность резины под R16?
Вектрафил
10.1.2009, 8:33
Когда меняешь резину с 15" на 16" или наоборот, то внешний диаметр шины должен оставаться тем же или с минимальным отличием. Тогда спидометр и одометр будут показывать правильные значения, совпадающие, скажем, с GPS.
Спидометр показывает значение скорости на основе информации от датчика оборотов, который установлен на вторичном вале КПП. Если поставить колёса в 2 раза большего диаметра, то спидометр при оборотах 3000 на пятой передаче покажет те же 100 км/час. Хотя реально, по спутнику, будешь ехать в два раза быстрее. Я говорю условно в два раза, поскольку такие колёса просто не влезут.
Поэтому мало знать внутренний посадочный диаметр шины, нужно учитывать полное обозначение: (например 195/60 R15). У шины с внутренним диаметром 16" обозначение уже будет другое: не 195/60 R16, а например, 205/55 R16 .
Но спидометр всё равно будет показывать одно и то же значение при движении на той же передаче с теми же оборотами. Хоть вообще сними колёса

.
Ну, и последнее: нет в обозначении шин-колёс такого термина "радиус". Есть - "диаметр". Например, 16" - это диаметр. А буква
R в обозначении шины означает, что эта шина радиальная. Они, правда, сейчас все радиальные.
Дамир, летняя резина Gооd Yеаr 205/55 R16, а зимняя Бриджстон 195/65 R15. Цитировать не могу, ибо с телефона. Все же, у меня присутствует разница в оборотах, конечно небольшая, но есть.
Цитата(Муслим @ 10.1.2009, 9:22)

Дамир, летняя резина Gооd Yеаr 205/55 R16, а зимняя Бриджстон 195/65 R15. Цитировать не могу, ибо с телефона. Все же, у меня присутствует разница в оборотах, конечно небольшая, но есть.
У этих двух размеров шин внешний диаметр приблизительно одинаков. Разница порядка 1,5 мм на сторону.
Поэтому предположу что имеет место быть тот факт, что боковина летней резины, да и сам состав летней резины более твердый, а следовательно более жесткий и не такой податливый как у зимней. Следовательно под нагрузкой (вес автомобиля) меньше деформируется. Плюс сам протектор у зимней резины испещрен ламелями, которые также не отличаются жесткостью и наровят деформироваться (подогнуться/подломиться). Отсюда реальный радиус колеса в пятне контакта с дорогой может отличаться, не намного но тем не менее. Я так думаю миллиметров 7...10 разницы в пятне контакта вполне набегает.
Цитата(Бамбр @ 9.1.2009, 15:08)

спасибо за наблюдения
на вскидку вспомню только что 5-ая 3000об = 110 км/ч, но у меня седан
будет возможность уточню
однако уверен что на универсале ГП другая стоит.
а какие колеса у вас???? У меня 3000- ровно 100км/час при колесах 195/65 R15
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.