Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Соотношение: Скорость - обороты - передача
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Rustam
Недавно прочитал в каком-то журнале, что долговечность работы двигателя обеспечивается при скорости движения поршня 5-7 м/с. Не буду пересказывать статью. Т.о. для К4М 5-7м/с обеспечивается на оборотах 3727-5217 об/мин. Ход поршня 80,5 мм и дальше совсем не сложно проверить мои расчёты.
daniel89
Камрады, подскажите! А если я иногда кручу двигатель на каждой передаче до 5ти тысяч, ему ничего не будет?? Иногда - раз в месяц, для профилактики. Чтобы все прогорело.
Бамбр
Цитата(daniel89 @ 4.5.2009, 10:06) *
Камрады, подскажите! А если я иногда кручу двигатель на каждой передаче до 5ти тысяч, ему ничего не будет?? Иногда - раз в месяц, для профилактики. Чтобы все прогорело.


не переживай, перекрутить тебе не даст отсечка. А так ИМХО даже иногда полезно, шоб не застаивался biggrin.gif
Лохматый
Подскажите, в каком диапазоне оборотов/скоростей лучше переключать передачи при разгоне/сбросе скорости, чтобы минимально изнашивать двигатель, при условии езды по ровной дороге без спусков и подъемов. Стоит ли на каждой передаче раскручивать двигатель до 4-5 тысяч, либо лучше переключаться после 3000? Или машине без разницы и стоит ориентироваться только на свой стиль вождения?

upd: речь идет о двигателе 1,6.
Несколько удивлен, что на форуме рено меган необходимо пояснять, что речь идет о рено меган, а не о жигулях.
Командир БЧ-2
Цитата(Лохматый @ 8.6.2009, 15:35) *
Подскажите, в каком диапазоне оборотов/скоростей лучше переключать передачи при разгоне/сбросе скорости, чтобы минимально изнашивать двигатель

Жигулям - по фиг. good.gif
Викторрр
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.6.2009, 16:37) *
Жигулям - по фиг. good.gif



Да всем пофиг.....
freemms
Цитата(Лохматый @ 8.6.2009, 15:35) *
Подскажите, в каком диапазоне оборотов/скоростей лучше переключать передачи при разгоне/сбросе скорости, чтобы минимально изнашивать двигатель, при условии езды по ровной дороге без спусков и подъемов. Стоит ли на каждой передаче раскручивать двигатель до 4-5 тысяч, либо лучше переключаться после 3000? Или машине без разницы и стоит ориентироваться только на свой стиль вождения?

На расход ориентируйтесь. Чем большую работу совершает двигатель, тем больше расход, тем сильнее нагрузка => износ.
В пробке лучше ехать на 1200-1800, переключать лучше где-то на 3000 (больше не стоит), переключать вниз, когда обороты ниже 1800. Если едите с горки, то вниз можно на 1300. Ускорения до 5000-6000 оборотов на 3-5 секунд особой нагрузки не дают, можно не переключаться вверх. Любые действия должны быть плавными, без прокручивания колёс.
v_a_k
Цитата(freemms @ 8.6.2009, 18:41) *
На расход ориентируйтесь. Чем большую работу совершает двигатель, тем больше расход, тем сильнее нагрузка => износ.

во-во. Расскажите мне, пожалуйста, как работу двигателя подсчитать. И в чем её считать надо? В количестве оборотов коленвала? Или в чем? И как расход с нагрузкой связан (в контексте топика : скорость-обороты-передача)?
freemms
Цитата(v_a_k @ 9.6.2009, 10:25) *
во-во. Расскажите мне, пожалуйста, как работу двигателя подсчитать.

A=F*s smile.gif
Цитата
И в чем её считать надо? В количестве оборотов коленвала? Или в чем? И как расход с нагрузкой связан (в контексте топика : скорость-обороты-передача)?

Считайте, чем больше расход, тем больше нагрузка, это правильно в 99% случаев.
На бортовом компьютере есть мнгновенный расход - смотрите по нему.
http://blog.islandmobile.ru/?p=40
pif1974
На тему переключения передач хочу отметить следующее, раньше (на газели и логане) при переключении скорости ориентировался на показате
ль скорости, 
а не оборотов, на мегане это неудобно- оцифровка спидометра нечетная, приходится долго глазами выискивать: что там
стрелка показывает. Поначалу сильно ломало меня, сейчас только на обороты смотрю, привык. Странно- зачем так спидометр оформили? Есть в этом смысл... скрытый от моего разума? :-)
Командир БЧ-2
Цитата(pif1974 @ 23.6.2009, 17:31) *
Странно- зачем так спидометр оформили? Есть в этом смысл... скрытый от моего разума? :-)

Конечно есть. Хоть и баян, но повторюсь. Во Франции в городах-ограничение не 60, а 50. good.gif
pif1974
Спасибо моряку от моряка за оперативный ответ smile.gif
Schelter
Цитата(Командир БЧ-2 @ 23.6.2009, 19:34) *
Конечно есть. Хоть и баян, но повторюсь. Во Франции в городах-ограничение не 60, а 50. good.gif

и в Германии и в Италии и в Швейцарии и в Испании и в Голландии и т.д. - во всей Европе так! smile.gif
pif1974
А чего же логан выпадает из этого ограничения?
Schelter
Цитата(pif1974 @ 23.6.2009, 19:39) *
А чего же логан выпадает из этого ограничения?

не совсем понял - о чем вы ... что там не совпадает на одометре и спидометре ...
но, может, это потому что Логан в РФ производится ... pardon.gif
Муслим
Я никогда не переключался с оглядкой на спидометр или тахометр. Машину надо чувствовать! good.gif ... всеми частями тела rofl.gif
Бамбр
Цитата(Муслим @ 23.6.2009, 23:07) *
Я никогда не переключался с оглядкой на спидометр или тахометр. Машину надо чувствовать! good.gif ... всеми частями тела rofl.gif


+1
особенно в наших напряженных дорожных условиях. Частое наблюдение за тахометрами и пр. ненужными приборами могут кончиться "ездецом с приехалом" biggrin.gif
Yves BW
Автомобиль с 8000 км пробега-новый,меган-2 механическая КП. Вот наблюдаю: 4000 об/мин-130 км/ч-5я передача, соответственно. Заявленная максимальная скорость 190(с копейкой) км/ч.Вопрос: так на каких оборотах будет хоть 180 км/ч?
NIM
Когда по спидометру было 190 на тахометре гдето6000 было....
Yves BW
Цитата(NIM @ 28.3.2010, 22:38) *
Когда по спидометру было 190 на тахометре гдето6000 было....

Ну а при 130,где-то 4000?(так же у вас)? А то, 6000 об/мин-что то лихо!?(попробую крутануть хоть до 5000). Спасибо.
NIM
Цитата(Yves BW @ 28.3.2010, 22:49) *
Ну а при 130,где-то 4000?(так же у вас)? А то, 6000 об/мин-что то лихо!?(попробую крутануть хоть до 5000). Спасибо.


Ну гдето да...3500-4000...А что такого в 6000?... этоже просто чтобы посмотреть сколько максимум разгониться... Конечно всегда так ездить не будиш, да и не где....
Winston
Разгонялся по трассе до 180 (лето, пять утра), дальше отверстие играет, обороты были ~6 тыс
globus64
/forum/index.php?...%EE%F0%EE%F2%FB hi.gif
Lapotok
Цитата(globus64 @ 28.3.2010, 23:40) *


Сереж, спасибо...... drinks.gif

Yves BW'
Сложно было поиском пользоваться?
Mitch
Цитата(Damir76 @ 9.1.2009, 19:30) *
Вот замутил табличку для Второго Мегана с МКПП на предмет соответствия скорости авто от частоты двигателя и выбранной передачи. Может кому будет интересно. pardon.gif

для двигателя 1,4i



для двигателя 1,6i



З.Ы. Радиус колеса взят без учета погрешности сжатия покрышки под нагрузкой. Т.е. реально приведенный радиус колеса должен быть чуть меньше (покрышка деформируется) --> скорость авто уменьшается.


А вот бы табличку для 2-х литрового, особенно для 6-й передачи!
Tonyo
у меня было на 5ой 140км\ч - 4000об тоже , а на ц-кроссере на 6ой 160км\ч-3000об good.gif
ANt1k
ну не знаю, у меня, когда я однажды выжал 198км/ч (примерно) было точно не больше 6000 оборотов. (это на 1.4).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.