Полная версия этой страницы:
Треск под капотом (не фазик)
При движении на малом газу (от отпущенной педали до определенного момента) появляется треск. Частоту никак не могу ни к чему привязать. Явно не ходовка. Раз 8 в секунду. Причем пропадает резко, буквально если на миллиметр нажать газ больше.
И опять появляется при сбросе газа, но когда педаль попала в определенный диапазон хода.
Заводиться двиг нормально, с первого раза и без всяких тресков. Они появляються только при движении, уже на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Меган 1 1.4 16, К4М, 70 ткм пробега
В чем проблема кто сталкивался?
У отца на 1.6 похоже таже фигня. Какой-то непонятный шум на некоторых оборотах. Появляется где-то с 2000 оборотов. При запуске тишина
Цитата(Gatito @ 17.12.2008, 10:37)
У отца на 1.6 похоже таже фигня. Какой-то непонятный шум на некоторых оборотах. Появляется где-то с 2000 оборотов. При запуске тишина
Вполне реаельно, что это фазик... Но у меня его нет)
Кстати, расход и динамика в норме. ПО городу при плавной езде - 7 литров. Но город у меня как трасса) Пробок нет
Цитата(vadozz @ 17.12.2008, 10:55)
Вполне реаельно, что это фазик... Но у меня его нет)
Кстати, расход и динамика в норме. ПО городу при плавной езде - 7 литров. Но город у меня как трасса) Пробок нет
В том то и дело, что это точно не фазик, т.к. в первую очередь грешили на него и он был заменен на ТО 60, сейчас 71000
меган-2 1,6мт
было такое при оборотах от 1800 до 2000, особенно на 1,2 передаче,
поменял фазик, через 3-5 дней то же самое, поменял еще раз по гарантии,
вроде тишина....
хотя думаю не он... но звук идет от всей связки ремня ГРМ или где-то рядом...
были предложения, что гидрокомпенсаторы, генератор и т.д., боюсь, что он снова опять появится,
есть подозрения
еще есть подозрение на опору, которая справа, по ходу движения....
опора целая, но видимо резина подустала, и он легко шатается,
возможно на жтих оборотах создается резонанс, я когда шатаю двингатель рукой, слышен стук резины об железо, так что могу предположить, что звук может быть из-за этого, потому-что на холостом ходу его колотит как бешеного, хотя обороты и т.д. - в норме
Цитата(pete @ 17.12.2008, 15:56)
еще есть подозрение на опору, которая справа, по ходу движения....
опора целая, но видимо резина подустала, и он легко шатается,
возможно на жтих оборотах создается резонанс, я когда шатаю двингатель рукой, слышен стук резины об железо, так что могу предположить, что звук может быть из-за этого, потому-что на холостом ходу его колотит как бешеного, хотя обороты и т.д. - в норме
Та у меня тоже шатается. И на Ланосе 1,6 с опелевским двигателем тоже очень легко шатается...
В общем, проблема найдена: Это адсорбер. В нем какой-то электроклапан видимо, и при определенном положении заслонки он тарахтит... Может здесь увязан бензонасос, который пищит. Но проблем по двигателю, расходу и тп нет.
у меня тоже проблема с насосом или с баком, низкое давление в топливной системе.... сегодня буду бак чистить, м возможно менять насос
globus64
23.10.2009, 22:06
Цитата(vadozz @ 17.12.2008, 12:17)
При движении на малом газу (от отпущенной педали до определенного момента) появляется треск. Частоту никак не могу ни к чему привязать. Явно не ходовка. Раз 8 в секунду. Причем пропадает резко, буквально если на миллиметр нажать газ больше.
И опять появляется при сбросе газа, но когда педаль попала в определенный диапазон хода.
Заводиться двиг нормально, с первого раза и без всяких тресков. Они появляються только при движении, уже на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Меган 1 1.4 16, К4М, 70 ткм пробега
В чем проблема кто сталкивался?
Я сталкивался. Стрекочет "коробочка" за правой фарой. Что-то там товарищ шевелил, и звук пропадал.
До конца не разбирался
.
То есть, то нет. Не криминал, как сказали.
Это клапан адсорбера
Есть несколько условий (Т двигателя, обороты и еще что-то) при которых он открывается
Проверить он или нет просто - скинуть провода с него и послушать
Точно ли это адсорбер? Как определили что это он? У меня правда Меган 2, но симптомы, описанные в первом посте, очень похожи. Производили ли ремонт? Или забили и катаетесь так?
sn.brutus
14.12.2009, 18:11
Цитата(mvkuz @ 14.12.2009, 16:47)
Точно ли это адсорбер? Как определили что это он? У меня правда Меган 2, но симптомы, описанные в первом посте, очень похожи. Производили ли ремонт? Или забили и катаетесь так?
Не адсорбер, а клапан продувки адсорбера. Заправьтесь "под завязку" и все пройдет.
Ме заправка под авязку не помогала. Летом проблема исезла. Похолодало - опять появилась
Проверить легко - снять электроразъем с клапана адсорбера... На моем ошибки моск не выдает. На втором мегане не знаю.
Цитата(vadozz @ 14.12.2009, 18:08)
Ме заправка под авязку не помогала. Летом проблема исезла. Похолодало - опять появилась
Проверить легко - снять электроразъем с клапана адсорбера... На моем ошибки моск не выдает. На втором мегане не знаю.
Да уменя тоже не выдаёт ничего, и машинка ездит нормально. Действительно, это пришло с холодами недавно совсем. Чё делать-то? Забить? Ничем не чревато?
Тоже попал на подобный треск, 2005 год 1,6л пробег 130 000. В верхней части двигателя. Присутствует и на холостых но тихий, после 2000 становится громче и если отпустить педаль газа на включенной скорости можно услышать в чистом виде. Стуком не назовешь скорее металлический треск, чем выше обороты тем громче, холодная или горячая не важно. Ездил в сервис сказали впускной коллектор, одели коллектор от другого мегана - не помогло, дальше ковыряться отказались, но и денег не взяли. Поехал к офицалам написали замена ГБЦ, без расшифровки данного умозаключения, но обещаниями что за 80 килорублей без учета работ они решат эту проблему. Заправил другой бензин, поменял масло и свечи - ничего не изменилось. Что это может быть может кто сталкивался?...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.