Цитата(Dima-san @ 30.5.2006, 23:46)

компьютер показывает только нехватку масла, при переборе тупо пишет все ОК, а это не гуд
Я пожалуй не соглашусь
У меня компьютер пмшет "top up oil level" и загорается лампочка "сервис". Такое бывает через день.
А по щупу масло на 1,5см выше минимума, т.е. норма.
rezwalker
20.7.2007, 2:13
Цитата(Markis @ 19.7.2007, 16:03)

Я пожалуй не соглашусь
У меня компьютер пмшет "top up oil level" и загорается лампочка "сервис". Такое бывает через день.
А по щупу масло на 1,5см выше минимума, т.е. норма.
таки он и говорит "повысьте уровень масла". по щупу если на ровной поверхности и холодный, то есть как положено меряешь, то может датчик брешет через день. А шкала компа что показывает, какой уровень в делениях?
Спасиба друг, прояснил хитрости перевода.
Масло долил 1л, теперь комп пишет что все в норме.
П.С. Пошел учить английский.
Виталий Буденновск
23.7.2007, 15:11
Цитата(megan72 @ 9.7.2007, 20:19)

А зачем так рано масло менять?

Ну мля не знаю, старая закалка. Хуже не будет. Понимаю не ТАЗик, но и не субару

Кстати поймал момент когда комп показывает уровень масла.
HellStar
31.7.2007, 15:22
Цитата(MultiSync @ 9.3.2007, 17:09)

Господа. Вопрос к тем, кто сливал масло вышеуказанным способом. Сообщите, пожалуйста, на каком пробеге сливали и какое было качество масла? Я сливал на 500 км пробега, слил бутылку 0,5 л из под воды ( предварительно хорошо просушил). Масло тёмное, на солнце на просвет не пробивается т.е. полностью не прозрачное. Горелый запах. Мне продали новую машину в салоне с залитой отработкой?
Вам продали авто с новым маслом! Темный цвет, запах гари и непрозрачность при пробеге 500км- это конечно странно, но во время обкатки масло может очень сильно нагреваться из-за больших температур, возникающих во время притирки прицизионных пар. По этому и не рекомендуется превышать 3000 об/мин, дабы не получить перегрев, а как следствие и клин.
Я сливал масло при пробеге 700 км, слил 1,45л. Масло по щупу на пределе МАХ, по компу показывает все кружки, кроме одного. Масло также темное, но запах гари отсутсвует. У вас он может присутсвовать, если сливали с горячего движка, т.к. даже совсем свежее масло имеет запах гари в прогретом состоянии. Это нормально.
Советую довести уровень до МАХ и не выше, это дешевле, чем менять сальники! Также при избыточном уровне масла, а соответсвенно при избыточном давлении может выйти из строя и маслянный насос.
для современного двигателя вреден не высокий уровень ( 1 см по щупу), а малый уровень масла. мысль. что превышение уровня на 1-2 см по щупу может привести к выдавливанию сальников- полный бред. Следите не за уровнем масла вообще, а за уровнем от НАЧАЛЬННО ЗАЛИТОГО УРОВНЯ. Если он остается неизменным- прекрастно, не переливайте уровень, если меняете масло сами. В инструкции по эксплуатации указывается что высокий уровень масла губителен для двигла потому, что повышается он по нехорошей причине- попадании охлаждающей жидкости в масло, а это другая история. Так что время от времени вытащите щуп, убедитесь, что уровень не изменился от первоначального, что и прочие характристикии масла не изменились и ездите счастливо, ограничиваясь в основном показанием компа.
я на эту тему не заморачиваюсь
но когда меняли на то15 масло смотрел что сливалось черное а заливалось темно коричневое и прозрачное
уровень масла болезненная тема- ибо это одна из основных характеристик состояния двигателя, при чем не только у автомобиля. основное- что бы уровень масла в период межсервисных пробегов не снижался более чем от мах до min, масло не меняло цвет ( в пределах оттенка обычного медового цвета) и не повышалось вдруг не понято почему.
Цитата(Sarpp @ 2.9.2007, 2:31)

основное- что бы ... масло не меняло цвет ( в пределах оттенка обычного медового цвета)
Не согласен. Если масло хорошо очищает двигатель, то к концу межсервисного пробега оно может иметь и темно-коричневый, и даже черный цвет.
Цитата(ВВМ @ 2.9.2007, 9:50)

Не согласен. Если масло хорошо очищает двигатель, то к концу межсервисного пробега оно может иметь и темно-коричневый, и даже черный цвет.
мед и бывет очень темным
Пробег 710км посмотрел уровень выше max 0.5с.По компу MIN{00000}
Так сливать или нет чего делать?Чет думаю мож спецом делают чтоб больше бабла стричь по вине владельца типа не следил за уровнем вот сальники и выдавило?
Sergey33rus
4.9.2007, 23:21
У меня тоже было перелито где-то 1 см выше отметки max. Брал Меган в апреле. Купили неделю назад Симбол, так у него тоже самое. По ходу переливать масло это вообще турецкая фишка не только для Меганов.
Даа... Масла турки не жалеют... С четырех меганов по литру слить- пятому замена на халяву
Andregor
21.9.2007, 22:14
Цитата
Пробег 710км посмотрел уровень выше max 0.5с.
Мужики чего панику поднимаете непонимаю
когда смотрим масло на холодном двигателе небольшое превышение нестрашно
потому что при пуске двигателя масло начинает разгоняться по двигателю
и в поддоне становится нормальный уровень масла
ты попробуй прогреть двигатель или после поездки как только заглушиш двигатель
посмотреть уровень масла он будет на отметке мах
Alexandr 307
22.9.2007, 0:05
Цитата(Andregor @ 21.9.2007, 21:14)

Мужики чего панику поднимаете непонимаю
когда смотрим масло на холодном двигателе небольшое превышение нестрашно
потому что при пуске двигателя масло начинает разгоняться по двигателю
и в поддоне становится нормальный уровень масла
ты попробуй прогреть двигатель или после поездки как только заглушиш двигатель
посмотреть уровень масла он будет на отметке мах
Уровень масла всегда проверяется на холодном двигателе.
Цитата(Andregor @ 21.9.2007, 21:14)

Мужики чего панику поднимаете непонимаю
когда смотрим масло на холодном двигателе небольшое превышение нестрашно
потому что при пуске двигателя масло начинает разгоняться по двигателю
и в поддоне становится нормальный уровень масла
ты попробуй прогреть двигатель или после поездки как только заглушиш двигатель
посмотреть уровень масла он будет на отметке мах
Вабщето превышение на 1см чревато последствиями, одна надежда, что сальники качественные и ездок не гонщик. Я со своего слил 1,5л. Это было на 700км, сейчас 6500- полет нормальный, ни капли не доливал, бортовик показывает (00000_), по щупу почти мах.
ВСЕМ СЛИВАТЬ!!!
Было выше уровня около 1.5 см(заметил на 2000км). Позвонил в Реномакс на Ленинградке: хотите сливайте, хотите нет(двигатели хорошие, поэтому для них это не страшно). Сливать не стал. На 8000 заметил, что на двигателе появился небольшой налет масла("потеет").
На ТО-15 в Ростове (был проездом) заменили по гарантии ремень генератора и ремень ГРМ.
Сказали, что был отпущен какой-то болт, поэтому масло и выдавило. Думаю, что это взаимосвязано
Цитата(Dreyk @ 1.2.2007, 18:47)

А что, есть машины у которохых щупа нет? А если дачик глюканул и показал что масла нету, то ждать эвакуатор? или совсем он сломался?Да и в сервисе тогда непонятно как масло должны наливать, наглаз?
Хотя это я пока так думаю, может и есть машины с супер датчиками, хотя опять же масло нужно лить на неработающем двигателе-> не работающем датчике, как тогда контролировать процесс? Если я не прав скажите. А индиктатор масла загарается у меня одним нажатием на копку, которая показывает записи бортового компьютера (та которая на рычажке дворника), во время появления надписи про масло.
В мануале представлены все виды двигателей, у всех есть щупы, но у одного щуп совмещен с пробкой залива масла (пробка в этом случае расположена сбоку). У остальных щуп отдельно (внизу спереди двигателя) в неудобном месте. Зато экономия металла за счет короткой длины щупа
Все таки решил слить масло вышло 1л .По щупу на мах.Чегото не солидно получается по мануалу превышение опасно а на практике перилив на 1 литр.
hozblok
14.12.2007, 14:53
Машине неделя, я то же проверил уровень, как и у большинства, он оказался выше, я позвонил в службу тех поддержке Рено и там ответили, что данный вопрос обсуждался с производителем и был получен однозначный ответ, что это делается специально на заводе и не чего сливать не рекомендуется, но если такое желание есть, то можете подъехать к дилеру он вам сольёт, но рекомендовали этого не делать.
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
Цитата(hozblok @ 14.12.2007, 14:53)

Машине неделя, я то же проверил уровень, как и у большинства, он оказался выше, я позвонил в службу тех поддержке Рено и там ответили, что данный вопрос обсуждался с производителем и был получен однозначный ответ, что это делается специально на заводе и не чего сливать не рекомендуется, но если такое желание есть, то можете подъехать к дилеру он вам сольёт, но рекомендовали этого не делать.
Рено – высший класс! Делается специально, но если хотите, то можно и наоборот! Если специально на время обкатки, не уж то трудно это указать в книжке по обслуживанию. Что-то тут не так!
hozblok
14.12.2007, 16:32
Я думаю это просто они не ожидали, что кто-то сам полезет проверять уровень масла, ведь у них наверное считается это тоже сложной операцией и выполняться она должна на сервисе, ведь не просто так щуп расположен так что до него долезть не просто, а потом ещё вытащить попробуй, а дял пользователей у них специально компьютер все проверяет и показывает, это просто наша Русская натура , всё проверять самим( компьютерам не доверять, они же врут), а если, что исправлять, воспитывались мы на ВАЗАХ, а спроси у француза, что такое щуп масляный , он наверняка руки разведёт и скажет что не знает!
Всем удачи, но лично я сливать, а тем более сам, не чего не буду.
Я не слил летом 2007 года. Думал масла чуть больше - это фигня. В итоге нарвался на замену заднего сальника. Маслице текло как из краника. Появилась течь через день после замены масла.
Дилеры сказали, что это не их вина, якобы совпало. Я неопытный был насчет особенностей реновских движков.
Так что требуйте слива масла после отстоя пены.
Читал недавно выпуск "Зарулем " за февраль и в рубрике "Ремон и сервис" на стр.186 там пишут о эксплуатации и ремонте Рено Логан. Так вот что я там вычитал по поводу перелива масла и к чему это приводит:
"При заправке стараемся масло не перелить, моторы серии К7 этого не любят. При повышенном уровне передний сльник сперва отпотевает, а позднее течет безо всякого стеснения. И если после удаления излишков течь не утихает, готовьтесь разбирать полмотора."
Есть повод задуматься, тем более что все это относится, как я понял из отзывов на форуме, и к серии К4.
Ага, после прочтения статьи в "за рулем" я и написал сие предупреждение.
Цитата(Koly@n @ 16.2.2008, 13:03)

Я не слил летом 2007 года. Думал масла чуть больше - это фигня. В итоге нарвался на замену заднего сальника. Маслице текло как из краника. Появилась течь через день после замены масла.
Дилеры сказали, что это не их вина, якобы совпало. Я неопытный был насчет особенностей реновских движков.
Так что требуйте слива масла после отстоя пены.

а где он находится задний сальник?
Александр 11
5.10.2008, 0:53
У меня такаяже ситуация. Проверил уровень масла и понял, что он превышает отметку max. Подскажите пожалуйста где и как самому можно слить излишки масла?
Можно отсосать через маслянный щуп.
с переливом вроде разобрались....а как быть с недоливом???залил 4 литра с небольшим...комп. показывает половину так же как и щуп - это нормально?или бежать еще за литровкой масла???
Когда была гарантия капот открывал только чтобы долить воду в омыватель остальное дело сервиса если даже уровень уйдет комп покажет, у меня через 2 года опустел бачек антифриза механик бежит глаза вытращил караул!!! я говорю температура дв норма? -да, ну и чего кричишь?
Цитата(ius69 @ 9.10.2010, 0:17)

с переливом вроде разобрались....а как быть с недоливом???залил 4 литра с небольшим...комп. показывает половину так же как и щуп - это нормально?или бежать еще за литровкой масла???
Любое количество между МИН и МАХ - норма.
Сегодня заметил, компьютер показывает уровень масла MIN I0000--I.
Проверил по щупу, он показывает чуть ниже половины между отметками min и max.
Вроде бы в норме, но все равно настораживает.
До ТО3 еще 4000. Вот думаю, если не будет уменьшаться, до ТО тянуть или сразу долить?
impfree
19.10.2010, 20:23
Цитата(yur @ 19.10.2010, 19:05)

Сегодня заметил, компьютер показывает уровень масла MIN I0000--I.
Проверил по щупу, он показывает чуть ниже половины между отметками min и max.
Вроде бы в норме, но все равно настораживает.
До ТО3 еще 4000. Вот думаю, если не будет уменьшаться, до ТО тянуть или сразу долить?
У меня так показывал сразу после ТО2. На сервисе сказали, что это норма, но могут долить. Оставил как есть. На днях на ТО3 еду, компьютер показывает то же самое. Щуп не смотрел.
Командор
19.10.2010, 20:58
А на сиськах это никак не отразится?...
Роман828
31.10.2010, 0:02
Люди, хотя бы кто нибудь заглянул в мануал по эксплуатации, в разделе жидкости. Кажетсья стоит цифра 4.9 литра на движок 1.6. Может наш комп об этом и сообщает, об недоливе. Надо будет попробывать долить норматив по литражу, посмотреть показания компа. Второй раз меняю масло сам, по щупу-по старинке. До середины щупа масло уходит около 3.9 литра, попробую долить еще литр. Если что слить не долго.
Удачи всем на дорогах и в гаражах.
Роман828
31.10.2010, 0:09
Кстати о неожиданостях подстерегающих при самостоятельной замене масла.
-сломал шляпку болта защиты картера, сорвал патрон для вкручивания болта.
Сначала хотел высверлить остаток болта, потом маленьким сверлом просверлил пару дырок и загнал в защиту саморез с резьбовым концом, села на мертво.
Как выяснилось с переди крепления защиты у меня потерялись 2 крепежных болта и частенько слышалась вибрация из под двигателя. После закрепления все стало на круги своя. Вообщем очень доволен собой, чего и всем желаю.
Stepa777
31.10.2010, 13:08
Цитата(Роман828 @ 30.10.2010, 23:02)

До середины щупа масло уходит около 3.9 литра, попробую долить еще литр. Если что слить не долго.
А Вы учли то, что при сливе старого масла - оно в любом случае все не вытекает - и остается его там около литра? Помню, менял масло на ВАЗ2115. Старое слил. стал отихоньку заливать новое. Залил всего 2,5 литра - а щуп уже показывает норму!
Роман828
31.10.2010, 23:05
Цитата(Stepa777 @ 31.10.2010, 12:08)

А Вы учли то, что при сливе старого масла - оно в любом случае все не вытекает - и остается его там около литра? Помню, менял масло на ВАЗ2115. Старое слил. стал отихоньку заливать новое. Залил всего 2,5 литра - а щуп уже показывает норму!
Элементарно Ватсон.Во первых масло менял не спеша, до последней капли, От начала слива прошло 45минут как раз успел поменять фильтр и свечи. Дальше больше, даже если отбросить все инженерные мысли и предположить что низщая точка в двигателе не сливная пробка, а где то в другом месте и именно там затаился этот треклятый литр масла, то поробуйте смешать его с тремя литрами, через 5 минут работы у вас в движке будет такое же черное масло как и было, а это не так. Вообщем делайте выводы, а я хочу увидеть на своем дисплее Oil level Ok.
ValeryK
31.10.2010, 23:19
Цитата(Роман828 @ 31.10.2010, 2:09)

- сломал шляпку болта защиты картера
- сорвал патрон для вкручивания болта.
- загнал в защиту саморез
очень доволен собой
надо попробывать керосином промыть
У братишки с нексией была проблема, купил машину с рук, и масло не менял как выяснилось 30000 км (он вообще не задумывался)
в итоге внутри каша, клап крышку сняли и столовой ложкой оттуда.
потом плюнули, плеснули керосинчику.....
гоняет дальше, всё норм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.