Всем привет!
Сегодня обнаружил, по приезду из отпуска, что сдохла одна катушка (троит безбожно).
Методом научного тыка определил, что в четвёртом цилиндре сдохла катушка.
Позвонил в официальный сервис, сказали: диагностика 810 руб, работа 810 руб, сама катушка около 3000 руб.
Помня о замене одной катушки (в первом цилиндре) по гарантии, посмотрел её производителя и код, оказалось не РЕНО, а HUCO (над U две точки, как над Ё) и код 13 3800. (Ссылка на производителя). В exist.ru стоит 1114 руб.
Если надо фотоотчёт - пишите, срок исполнения заказа 4 дня, буду менять - отсниму
а что там на 800 рублей работ?
снять декоративную крышку, открутить болт на 10, снять с разъема, поставить новую, собрать. занимает около 3-4 минут максимум, если руки кривые.
совсем официалы оборзели.
magic mushroom
26.9.2008, 10:26
Цитата(Ug-9 @ 26.9.2008, 8:24)
Всем привет!
Сегодня обнаружил, по приезду из отпуска, что сдохла одна катушка (троит безбожно).
Методом научного тыка определил, что в четвёртом цилиндре сдохла катушка.
Позвонил в официальный сервис, сказали: диагностика 810 руб, работа 810 руб, сама катушка около 3000 руб.
Помня о замене одной катушки (в первом цилиндре) по гарантии, посмотрел её производителя и код, оказалось не РЕНО, а HUCO (над U две точки, как над Ё) и код 13 3800. (Ссылка на производителя). В exist.ru стоит 1114 руб.
Если надо фотоотчёт - пишите, срок исполнения заказа 4 дня, буду менять - отсниму
конешно нужны фотки!!! любая работа с наглядной инструкцией идет быстрее.
и вопросик - а кто это из офицалов в нашем граде такие цены заламливает? часом уж не лаки моторс ?
у меня на прошлой неделе вылетела одна катушка... диагностики не какой дя её змены не нужно... просто выкручиваеются свечки по очереди...(нужен длинныйключ на 16) Какая свечка будет в бензине, та катушка и не работает... Поехал на можайку, там перед МКАДом есть авторынок небоьшой... в магазинчике Рено купил немецкую катушку Bremi за 1200рублей, поставил сам... вся работа заняла 5 минут...
2 Tazer:
Вот именно, всем и рассказываю (на всякий случай)
2 magic mushroom:
Фотоотчёт и инструкцию накропаю
Именно Лаки, в Автомир не звонил - думаю ничего координально другого не услышу.
2 Санечек:
Вот ключа то и нету, до этого на классике ездил
(если не считать Nissan Primera)
На сервисе "Минутка" при Лакимоторс видел диагностику катушек, ну в смысле они определяли какая не работает (меняли по гарантии): отцепили провода, выкрутили болты, подцепили провода, завели авто и по очереди снимали катушки. При снятии которой работа не ухудшалась - та и неисправна. Тогда была в перовом цилиндре, сейчас в четвёртом.
P.S. Спрашивал про новую Лагуну (там двигло стоит то же K4M на версии с 1.6) остались ли те же проблемы? Сотрудник вежливо ушёл от ответа - молчал и погрустнел.
можно не заморачиваться выкручивать свечи, а просто на заведенной движке поочередно выдергивать штекера из катушек... но это только покажет какая не работает... все равно нужнен маленький ключик "трубочка" или ключ-трещетка, чтобы открутить катушку...(для её дальнейшей замены) я думаю имеет смысл купить себе 2 гаечных ключа... стоить это будет гораздо дешевле чем "диагностика"
Цитата(Санечек @ 26.9.2008, 18:14)
можно не заморачиваться выкручивать свечи, а просто на заведенной движке поочередно выдергивать штекера из катушек... но это только покажет какая не работает... все равно нужнен маленький ключик "трубочка" или ключ-трещетка, чтобы открутить катушку...(для её дальнейшей замены) я думаю имеет смысл купить себе 2 гаечных ключа... стоить это будет гораздо дешевле чем "диагностика"
А у меня так не получилось определить,поэтому делаю по другому-после поломки первой катушки-всегда одну вожу с собой,как поменяю тут же заказываю в existe-что бы она всегда была(как расходник),ну и естественно ключик,как машина начинает троить-меняю катушки до тех пор пока не наткнусь на сгоревшую,т.е. после того как заменю плохую -машина начинает устойчиво работать,а выдергиванем штекеров я не смог найти сгоревшую катушку
даже в магазине мне рекомендовали возить с собой запасную катушку... ибо на рено это "болезнь"
УРА!!!
Пришла катушка, фотку прилагаю. Вечером буду ставить, фотоотчёт завтра наверное.
Уважаемый жду с нетерпением фотоотчета. Хочу помыть двигатель а перед этим снять катушки чтобы их не залило.
... от себя добавлю
вначале накрылась одна катушка, поменял сам, купив в экзисте . Но внезапно перестала оаботать ещё и вторая, через 1 день после установки!!!!! я офигел от такого точного ресурса...
почитав форумы, обнаружил что во франции, если машина на гарантии, их меняют сразу по 4 штуки...
у нас почему то по одной....
Пришлось купить ещё 3 катушки (все Valeo с коричневыми шляпками).
Вывод. меняем все 4 сразу!!!
да, забыл сказатьу меня М2 1,6Авт., пробег был на тот момент около 100тыс. вот вам и качество и ресурс...
Обещанного фотоотчета придется ждать три года)))
Цитата(Бакс @ 16.10.2008, 6:59)
Обещанного фотоотчета придется ждать три года)))
Если уже на смену катушки нужен фото отчёт ...то приложите сразу фотки открытия и закрытия капота
Цитата(sattv71 @ 16.10.2008, 7:47)
Если уже на смену катушки нужен фото отчёт ...то приложите сразу фотки открытия и закрытия капота
Какой юморист.
Я понимаю что снимаются они очень просто выкручиванием винта. Однако отчет который в ФАКе у меня не показывается почему то...
Поэтому хотелось бы иметь отчет так сказать увидеть наглядно.
rfpksdsdct
10.11.2008, 18:34
Вот и мне пришла пора менять катушку,троит мегаша,и тоже нашёл в магазине в наличии катушку HUGO 1400 рябчиков стоит,вот я и думаю,ждать 2-4 дня и привезут BERU?или же брать эту,мож кто ставил такие?
Цитата(rfpksdsdct @ 10.11.2008, 16:34)
в наличии катушку HUGO 1400 рябчиков стоит,вот я и думаю,ждать 2-4 дня и привезут BERU?или же брать эту,мож кто ставил такие?
ИМХО, катушки должны быть ВСЕ 4-ре одинаковые... Вот из этих соображений и принимайте решение...
Поменял катушку неделю назад. Т. о. у меня теперь все 4 катушки - РАЗНЫЕ:
1 - родная Sagem (последняя недобитая)
2 - Valeo (неофициалы заменили прошлой осенью)
3 - Beru (по рекоммендациям форумчан купил в Экзисте и заменил сам прошлой осенью после того как увидел всю процедуру в сервисе)
4 - Bremi (купил на рынке - другого неоригинала не было - ждать Экзист 2 дня не мог - нужна была машина)
Ну и наконец "прозапас" заказал в Экзисте HUCO - как самую дешевую. Когда сдохнет моя последняя Sagem - будет что воткнуть.
Машина как ездила - так и ездит - на расход, ни динамика после замены каждой из катушек не изменились.
При этом я абсолютно согласен, что "по уму" все катушки должныбыть одинаковы, однако эксперименты с неоригинальными запчастями на примере собственного авто пока проходят успешно :-)
rfpksdsdct
10.11.2008, 21:37
Цитата(BronVN @ 10.11.2008, 16:44)
ИМХО, катушки должны быть ВСЕ 4-ре одинаковые... Вот из этих соображений и принимайте решение...
Это конечно хорошо кода все одинаковые, у меня стоят сагем все,может и есть смысл купить 4 штуки HUGO а остальные на запас оставить,тем более я хочу продать свой меган и купить сценник,будет что на сапасе иметь.,сценник хочу 2002-2003 года т.е. сцениик 1,уж больно он мне нравиться.
patrik0046
14.11.2008, 23:07
Сегодня поставил катушку HUGO пока полёт нормальный.
Андреян
27.11.2008, 18:52
Ребяты, скажите, катушка может работать хреново, типа в полсилы или с перебоями?
Короче по всем признакам катушка, местами менял и там где типа эта хреновая катушка свечка мокрая!
Но вот непонятка: завожу, все фишки одеты на все катушки включая и хреновую(типа), троит , на рабочем двиге поочереди дёргаю фишки, снимаю с хреновой-по логике ничего не должно измениться, но двиг работает ещё хуже!
Вот я и не понял нихера ваще!
На убого расставленные запятые прошу внимания не обращать и гуаном меня не обливать!
Спасибы!
Цитата(Андреян @ 27.11.2008, 18:52)
Ребяты, скажите, катушка может работать хреново, типа в полсилы или с перебоями?
Вот именно так они наиболее часто и «пудрят» мозги. Пробивается часть витков высоковольтной обмотки, и напряжение на свече несколько уменьшается. Вкрутил новые свечи, пока свеча в идеальном состоянии, все ОК. Думаешь, вот – свечи! Потом она немножко зарастает и опять 25! Работа такой катушки начинает зависеть от погоды (влажности и температуры), качества бензина и т.д. Выход, как правило, один, купить новую (пригодится) и по очереди заменять.
З.Ы. Рено для диагностики катушки рекомендует отключать не саму катушку, а соответствующую форсунку.
Именно так!
Не катит проверка с отключением проводов от катушек.
Когда она неисправна, она пропускает только некоторые вспышки. Часто, но не все же подряд.
А отрубишь ей питание, и кобасит так, что ёмаё!
Так что только по состоянию свечей!
А вообще тема была прошлой осенью - как раз тогда в течение 5000 км я поменял все четыре по одной. Так что осмелюсь предположить, что скоро всех это ждёт.
Все 4 по одной слишком жестоко
но пара почти 100%
упс... эхо завелось... пост продублировало
катушки САГЕМ, ХУКО, Валео - я бы не брал. они с колпачками, которые негерметичны и внутрь попадает влага. я первые 2 когда менял, они внутри были мокрые (разобрал полностью).
катушки, например, БОШ, БЕРУ и некоторые другие - герметичные: сверху колпачка нет, а все залито пластиком.
если нужно, могу выложить список номеров-аналогов разных произволителей.
а если очень нужно, могу и катушек подогнать (3 шт. есть)... но я в Киеве
поставил взаместо сегэйма - беру. и забыл)
ArtemBBB
26.12.2008, 14:59
Друзья, добрый день!
У меня проблема с одной из катушек. Я уже нашел с какой. Вся проблема заключается в том, что в катушку попадает вода. Летом и осенью было все нормуль, а сейчас Меган начал троить. На бомж-сервисе мне катушку просушили и машина поехала, а на следующий день опять такая ерунда.
Внимание вопрос:
Как сделать так, чтобы влага в катушку не попадала?
Новую катушку покупать не очень хочется, т.к. уж очень дорого.
Спасибо!!!
Сам пока не сталкивался, но имхо можно обработать специальной смазкой.
P.S.
А машина-то у тебя какая, и двигатель какой?
Есть ли на нем кластиковая крышка?
Цитата(ArtemBBB @ 26.12.2008, 12:59)
Друзья, добрый день!
У меня проблема с одной из катушек. Я уже нашел с какой. Вся проблема заключается в том, что в катушку попадает вода. Летом и осенью было все нормуль, а сейчас Меган начал троить. На бомж-сервисе мне катушку просушили и машина поехала, а на следующий день опять такая ерунда.
Внимание вопрос:
Как сделать так, чтобы влага в катушку не попадала?
Новую катушку покупать не очень хочется, т.к. уж очень дорого.
Спасибо!!!
Может все же купить нормальную катушку типа Beru? Она герметичная, забудешь о проблемах.
Цитата(vea @ 26.12.2008, 12:18)
Может все же купить нормальную катушку типа Beru? Она герметичная, забудешь о проблемах.
+1
Беру, Бош, Фасет
а с той катушкой ничего не сделаешь нормального.
тем более, если в ней уже была вода - выкидывай!!
Цитата(alexeyonok @ 26.12.2008, 12:14)
Есть ли на нем кластиковая крышка?
крышка до лампочки! я нырнул в лужу со старыми катушками и крышка не помогла - залило все.
а если и не нырять, то и с крышкой и без в катушках конденсат может собираться вследсвие постоянных нагревов и охлаждений
ArtemBBB
26.12.2008, 16:20
Спасибо за советы!
P.S. Машина Megane-2 1.4
Цитата(ArtemBBB @ 26.12.2008, 13:20)
Спасибо за советы!
P.S. Машина Megane-2 1.4
катушка, как и на 1.6, крышки на движке нет.
Anton66
26.12.2008, 17:28
позвони в магазин Рено-Пежо на Белинского...
ArtemBBB
28.12.2008, 2:31
Друзья, добрый день!
Думал, может кто-нибудь даст дельный совет. Варианты типа "купи новую" не совсем подходят по следующим причинам:
1. Высокая цена катушки.
2. Отдаленность магазинов.
3. Трудоемкость процесса поиска и приобретения новой катушки.
4. Отсутствие гарантий того, что в новой катушке также не будет появляться влага.
Я временно устранил проблему путем высушивания самой катушки и свечного колодца. 2 дня езжу, пока без проблем.
Но все еще жду дельного совета по устранению причин появления влаги в катушке. Может у кого-нибудь есть опыт.
Спасибо!
MegaMike
28.12.2008, 2:38
Цитата(ArtemBBB @ 27.12.2008, 23:31)
Друзья, добрый день!
Думал, может кто-нибудь даст дельный совет. Варианты типа "купи новую" не совсем подходят по следующим причинам:
1. Высокая цена катушки.
2. Отдаленность магазинов.
3. Трудоемкость процесса поиска и приобретения новой катушки.
4. Отсутствие гарантий того, что в новой катушке также не будет появляться влага.
Я временно устранил проблему путем высушивания самой катушки и свечного колодца. 2 дня езжу, пока без проблем.
Но все еще жду дельного совета по устранению причин появления влаги в катушке. Может у кого-нибудь есть опыт.
Спасибо!
Залей ее жидкой силиконовой смазкой.
Купил в запас пару. И недорого и в наличае. И как и писали тут верх залит наглухо. Там кстати еще и скидка по карточке есть. Ну уж если 1.100 р дорого - надо думать осмене ам.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/1948/945073...1.6&ye=2008
Заказал запчасти в экзисте (для ТО120), еду домой...
Вдруг замечаю на светофоре, что машина вибрирует на холостых и хуже тянет, особенно заметно при трогании.
Приехал, на стоянке открутил 3 катушки. Последняя выглядела явно хуже остальных - пластмасса потемневшая, явно от перегрева.
Выкрутил пару свечей - диагноз подтвердился.
На той самой катушке свеча оказалась вся залита бензином, в то время как другая - девственно чистая и сухая.
На катушке, кстати, два номера - 7700875000 и 8200380267. По обоим номерам на экзисте находится катушка и её аналоги.
По совету форумчан, заказал Beru ZS052 (уже 1802 руб.!) - поскольку она герметичная.
Итого - 2-я катушка сгорела за 120 000 пробега (5 лет). ИМХО - мне еще повезло!
P.S.
Не могла, зараза, сгореть часом раньше, когда я в экзисте заказ оплачивал!
P.P.S.
ИМХО - сырость виновата. Сегодня жуткий туман...
Цитата(stoi @ 25.1.2009, 19:18)
Итого - 2-я катушка сгорела за 120 000 пробега (5 лет). ИМХО - мне еще повезло!
P.S.
Не могла, зараза, сгореть часом раньше, когда я в экзисте заказ оплачивал!
P.P.S.
ИМХО - сырость виновата. Сегодня жуткий туман...
жди вторую. по-моему, они попарно вылетают с небольшим интервалом.
Цитата(Ян @ 27.11.2008, 17:32)
Вот именно так они наиболее часто и «пудрят» мозги. Пробивается часть витков высоковольтной обмотки, и напряжение на свече несколько уменьшается. Вкрутил новые свечи, пока свеча в идеальном состоянии, все ОК. Думаешь, вот – свечи! Потом она немножко зарастает и опять 25! Работа такой катушки начинает зависеть от погоды (влажности и температуры), качества бензина и т.д. Выход, как правило, один, купить новую (пригодится) и по очереди заменять.
З.Ы. Рено для диагностики катушки рекомендует отключать не саму катушку, а соответствующую форсунку.
Добрый день!
У меня аналогичная ситуация, раньше как только машина вдвижении начинала подтраивать ехал на СТО, они меняли свечи и все ок. Буквально пару месяцев та же история. Сейчас уже жестко троит даже на холостых. Возможно ли, что катушки "пудрят мозги" на протяжении нескольких месяцев.
Цитата(Влад 79 @ 26.1.2009, 16:54)
Добрый день!
У меня аналогичная ситуация, раньше как только машина вдвижении начинала подтраивать ехал на СТО, они меняли свечи и все ок. Буквально пару месяцев та же история. Сейчас уже жестко троит даже на холостых. Возможно ли, что катушки "пудрят мозги" на протяжении нескольких месяцев.
ИМХО, если свечи нормальные, но приходится их менять чаще чем через 15-30 тыс., виноваты не они. Я бы сразу забеспокоился. Свеча - штука простая и надежная, как правило. Сравните свечи, выкрутив их. Одна у вас наверняка залита бензином. Если при этом и внешний вид катушки этого цилиндра отличается от других (потемневшая пластмасса) - привет катушке.
Цитата(maxRBS @ 25.1.2009, 22:33)
жди вторую. по-моему, они попарно вылетают с небольшим интервалом.
Ну... Это не лампочки. Предыдущий хозяин поменял одну катушку 30 000 км. назад. Теперь накрылась соседняя.
Впрочем, как появятся лишние денюшки - прикуплю в запас.
никто не ставил Bremi 201/11 ??? exist
они по конструкции лучше беру?
Цитата(sewernuj @ 1.3.2011, 13:39)
никто не ставил Bremi 201/11 ??? exist
они по конструкции лучше беру?
Я поставил одну штуку несколько дней назад, пока работает отлично, но сколько прослужит сказать не могу. Где то на форуме читал, что у кого-то она прошла тысяч 40 км. Больше нареканий вроде ни у кого не было. Лично у меня выбора больно и не было - родная катушка накрылась резко, а в сервисе, куда приехал делать только такая и была.
Диагностируеться неисправная катушка очень просто поочередно на работающем двигателе снимаем катушку смотрим шьет ли она , обчно шьет от диэлектрика около резинки на корпус катушки, там образуеться маленькая темная точка.
Цитата(likee @ 11.4.2011, 21:21)
Диагностируеться неисправная катушка очень просто поочередно на работающем двигателе снимаем катушку смотрим шьет ли она , обчно шьет от диэлектрика около резинки на корпус катушки, там образуеться маленькая темная точка.
расскажу маленький сИкрет ...
если СЛИШКОМ сильно приподнять катушку ТО ЕСТЬ ШАНС что она и начнет шить в указанном вами месте
принцип прост, вниз далеко прошить и не получается, ищется минимальное расстояние. Итог убили катушку.
twogarin
21.4.2011, 12:10
я мож чего не то делал, но я снимал провода с катушек и заводил двигатель, при снятие провода с 1 и 4 катушки он не завелся. А со 2и 3 завелся, но загорелся "ключ" на щитке приборов, но двигатель завелся.
2 или 3 вот в чем был вопрос, но снять недолго (1 болт на 10) короче у меня 3 была, но поменял 2 и 3 сразу, т.к вроде тут читал что если менять одну, то второй не долго ходить. Поставил БЕРУ. а не оригинал., т.к. о них отзывы лучше. пока все работает. тфу-тфу-тфу.))))))
P.S. Вроде так проверять нельзя, т.к. может выйти из строя Мозг, но тогда когда я снимал провода я этого не знал)))))
Странно почитал про проверку катушек, понял что штекер надо снимать не с катушки а с форсунки.
идея такая: если при отключении форсунки двигатель работает без изменений, то в этом цилиндре и есть неисправная катушка, если обороты снижаются значит в этом цилиндре нормальная катушка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.