Папа Джи
23.9.2008, 16:52
Созрела мысль отправить себя на курсы контраварийного вождения + развить чувство габарита. Понимаю, что даже не в курсе сколько тормозной путь занимает.
Кто бывал на подобных курсах, посоветуйте где и почем? Стоит ли ждать снега?
П.С. Коробка автомат, 1.6
академия высшего водительского мастерства Эрнеста Цыганкова
лучшее что есть на этот день
+ищи рамблером
Папа Джи
23.9.2008, 17:26
Спасибо.
Погуглить успел, хотел услышать отзывы. Да и вдруг кто-нить из меганавтов компанию составит.
не жалко машину?
там где на своей - приемлемо по цене.
там, где на не своей - там мажорно очень.... да и реношных курсов не видел. ауди, бмв (знакомый был в восторге, уже не знаю, применял ли или нет, давно не виделись с ним), лансер-эволюшн...
и еще, по теме вопрос: а кто-нить пробовал видео-курсы? помогают?
Папа Джи
23.9.2008, 17:47
Я много курсов пересмотрел... Но их надо зырить в салоне авто и тут же применять на практике, иначе толку - ноль.
Да и всё равно, лучше инструктор, который всегда поправит и подскажет.
Цитата(Папа Джи @ 23.9.2008, 16:26)
Спасибо.
Погуглить успел, хотел услышать отзывы. Да и вдруг кто-нить из меганавтов компанию составит.
давно мучаюсь этой мыслью.....
очень хочу пойти. но не на своей точно
Цитата(sannec @ 23.9.2008, 16:29)
и еще, по теме вопрос: а кто-нить пробовал видео-курсы? помогают?
мне нет.
диск лежит в бучной сумке полгода. посмотрела поняла и забыла
Папа Джи
23.9.2008, 17:50
А почему не на своей? Что с ней такого там сделают?
МЕГ-АНтон
23.9.2008, 18:05
есть такое желание,но мое мнение на автомате- НЕ АЙС,да и автомат можно убить. Автомат нежное существо любит подумать, а ты его туда-сюда он возмет да и обидется
у самого 2,0 АКПП жалко мне его...
Цитата(Папа Джи @ 23.9.2008, 17:50)
А почему не на своей? Что с ней такого там сделают?
не сделают, а сам можешь сделать
тоже склоняюсь к тому, чтобы пойти на подобные курсы, чтобы не только знать по книжкам или видое что делать, а испытать заносы и проч. на своей шкуре, понять что это такое и самое главное научиться правильно действовать, а не просто знать: когда нужно поворачивать руль и на сколько, когда жать газ, когда тормоз и т.д.
и думаю все же надо проходить такое на своей машине.
Папа Джи
23.9.2008, 18:14
Ну автомат у нас на ручной режим переключается... Вот хоть шанс задействовать будет
Да и на своей надо учиться, чтобы знать характер именно своей машины.
лет в 18 когда только машину первую купил , катались с друзьями целый день по дворам , с девчонками знакомилимь ( дело то молодое
) Так вот за день накатывали км 100-150 и это по дворам , по району ..к машине привыкаешь лучше всякой автошколы ...А видео уроки можно скачать с торента , поглядеть так сказать теорию ...Побольше практики и никакая автошкола аварийоного вождения не нужна . Был случай когда один профи водила возвращался с курсов и не справился с управление и разбился ..вот такой парадокс, друзья
А заносы и тд это зимой на полощадке снежной делал ....меган, канечно кренит нехило, , но не переворачивает))) . Зад сносит тоже хорошо . Полицейские развороты передом и задом делал , на скольком лдьду .. красота ... ( это все делалось на площадке , ночью , машин не было, чисто для себя посмотреть как ведет машина ) А в экстренной ситуации .. всеравно тупо жмешь на томоз
еще, кмк, тут есть 2 ... подзадачи чтоли:
1. научить ездить так, чтобы не попадать в эти самы экстремальные ситуации, т.е. всегда ездить аккуратно, просчитывать ситуацию на дорге. здесь может как раз пригодится теория, а дальше конечно наработка своего личного опыта и стаж вождения.
2. научить водителя вести себя уже непосредственно в экстремальной ситуации. здесь уже сложнее и без практики и отработки навыков не обойтись, или сам на полигоне или еще как, но лучше здесь с инструктором.
Но опять же такие навыки получить можно, но со временем подзабудутся без практики и будет как сказал Tonyo: А в экстренной ситуации .. всеравно тупо жмешь на томоз
magic mushroom
23.9.2008, 20:11
Цитата(AnDrews @ 23.9.2008, 17:48)
А в экстренной ситуации .. всеравно тупо жмешь на томоз
в экстренной ситуации еще можно жать на ГАЗ
Цитата(magic mushroom @ 23.9.2008, 21:11)
в экстренной ситуации еще можно жать на ГАЗ
не только можно, но иногда и нужно (не шутка)
Я тоже хочу на курсы пойти на своей машине! В конце лета узнавал полный летний курс стоит 25000р. Зимний чуть дороже! Еще есть дрифтинг и школа спортивного вождения, но туда помойму берут после контраварийной подготовки.
Папа Джи
23.9.2008, 21:20
Не-не-не... Спортивная езда не для меня, я жену и сына в основном катаю....
А после
недавнего дтп, понял, что аккуратность и предупредительность не спасает от долбо*бов. Тут уже реакция, и знание поведения авто. Второго как раз у меня и нет.
я бы тоже походил на курсы хотя за последнии 10 лет сам не попадал(если не считать что стоя на обочине в меня въехали)
я каждую осень и весну нахожу площадку и нарезаю круги
Цитата(Папа Джи @ 23.9.2008, 22:20)
Не-не-не... Спортивная езда не для меня, я жену и сына в основном катаю....
А после
недавнего дтп, понял, что аккуратность и предупредительность не спасает от долбо*бов. Тут уже реакция, и знание поведения авто. Второго как раз у меня и нет.
ИМХО - одного знания в данном деле - недостаточно, нужен комплекс (знания, умение, навыки).
Например, Вас (или меня) в автошколе научили управлять машиной... но как?
знания уже есть, а навыков нет. Прежде чем переключить передачу, думаем об этом.
И лишь благодаря длительному опыту управление авто переходит частично на подсознательный уровень, освобождая сознание для оценки дорожной ситуации (можно еще упомянуть мышечную память).
Неплохой рецепт дает
Tonyo Свободная площадка - и попрактиковаться в заштатных ситуациях, почувствовать машину в заносе, экстренном торможении, движении задом и т.д. Я тоже находил такую площадку (служебный отстойник автобусов, ночью никого, огорожено. Снег чистят плохо, укатан в лед.)
Очень полезно, особенно при смене модели.
ЗЫ Никого не хочу учить.
79_Сергей
23.9.2008, 22:41
В прошлом декабре прошел курс в Академии безопасного вождения (Мастер пилот).
http://www.master-pilot.ru/train/index.htm?4
Курс - "Безопасность зимнего вождения". Четыре занятия по 2.5 часа. Занятия на учебных машинах Ф-Фокус2. В группе 4 машины, 2 на ручке, 2 автомата. Катаемся на автодроме, он небольшой, но до 60 на льду можно разогнаться (и даже успеть затормозить
). Два инструктора стоят на улице и руководят процессом по рации, (рация есть в каждой машине).
Цена вопроса: я платил около 18 тыс., сейчас вроде дешевле, см. на сайте. Записываться лучше заранее, т.к. может быть очередь. Если заболел и т.п., твои проблемы, деньги не вернут.
Впечатления -
, при этом своя машинка целехонька (а машинам там приходится несладко).
79_Сергей
23.9.2008, 22:48
Цитата(Tonyo @ 23.9.2008, 17:21)
А в экстренной ситуации .. всеравно тупо жмешь на томоз
И правильно делаешь.
Vampiria
23.9.2008, 22:51
Приезжайте ко мне - научу. бесплатно
Насчет зимнего тока проблема - у нас снега почти не бывает
Danmaster
23.9.2008, 23:19
Цитата(Vampiria @ 23.9.2008, 22:51)
Приезжайте ко мне - научу. бесплатно
Насчет зимнего тока проблема - у нас снега почти не бывает
Я бы приехал, но жена говорит: Автогонки только через мой труп
Папа Джи
23.9.2008, 23:54
Руба, абсолютно с Вами согласен. C оговоркой, что всё должно быть по порядку: теория + грамотный инструктор + практика = продуктивный результат. Мало толку от катаний на площадке без понятия того чего делаешь и для чего.
Так же если привык делать по-своему, потом трудно переучиться. Поэтому, чем раньше узнать "как надо" - тем лучше.
Осталось узнать какой ущерб авто могут нанести учебные маневры, ибо каско на это дело не распространяется. :( А найти учебный меган с автоматом не реально.
Цитата(Папа Джи @ 23.9.2008, 23:54)
Руба, абсолютно с Вами согласен. C оговоркой, что всё должно быть по порядку: теория + грамотный инструктор + практика = продуктивный результат. Мало толку от катаний на площадке без понятия того чего делаешь и для чего.
Так же если привык делать по-своему, потом трудно переучиться. Поэтому, чем раньше узнать "как надо" - тем лучше.
вот! +100
Цитата(Папа Джи @ 23.9.2008, 23:54)
Осталось узнать какой ущерб авто могут нанести учебные маневры, ибо каско на это дело не распространяется. :( А найти учебный меган с автоматом не реально.
я думаю можно пойти на курсы (зимние) на учебной машине (любой) с автоматом поездить, а потом уже на свободной площадке на своей, тока аккуратно.
Цитата(Tazer @ 23.9.2008, 17:20)
...академия высшего водительского мастерства Эрнеста Цыганкова
+100 Сам проходил года три назад. Неделю по вечерам занятия в классе на тренажерах (скоростная рулёжка и т. д.) 5 дней и наделю на стадионе. Но на своей машине. Грамотные ребята. А по поводу своя машина или ихняя, говорят, что ездить то будешь на своей - к ней и привыкать надо. Лично я доволен и считаю, что потрачены деньги не зря.
Папа Джи
24.9.2008, 15:26
Так и есть:
1 программа:
Начальная контраварийная подготовка (обязательная, теория + тренажерка)
5800р.
2 программа:
Активная безопасность водителя (летом)
11900р.
3 программа:
Управление автомобилем в критических ситуациях (зимний период, на своей машине)
13400р.
Итого: 31100р.
Нормально, туда и пристроюсь.
Спасибо всем за комменты!
Цитата(79_Сергей @ 23.9.2008, 21:41)
В прошлом декабре прошел курс в Академии безопасного вождения (Мастер пилот).
http://www.master-pilot.ru/train/index.htm?4
Курс - "Безопасность зимнего вождения". Четыре занятия по 2.5 часа. Занятия на учебных машинах Ф-Фокус2. В группе 4 машины, 2 на ручке, 2 автомата. Катаемся на автодроме, он небольшой, но до 60 на льду можно разогнаться (и даже успеть затормозить
). Два инструктора стоят на улице и руководят процессом по рации, (рация есть в каждой машине).
Цена вопроса: я платил около 18 тыс., сейчас вроде дешевле, см. на сайте. Записываться лучше заранее, т.к. может быть очередь. Если заболел и т.п., твои проблемы, деньги не вернут.
Впечатления -
, при этом своя машинка целехонька (а машинам там приходится несладко).
ИМХО, но подобные курсы имеют смысл при обучении на своей машине.
даже если это одноклассник, то у того же Форда подвеска настроена по-другому. Он, например, пойдет в занос при иных обстоятельствах чем Меган. торможение Форда так же отличается от Мегана. А уж рулевое....
Вариант обучения на чужой, а потом самостоятельный накат на Мегане не самое хорошее - инструктор (будь он вне машины или вместе с вами) будет давать рекоммендации по корректному управлению авто, что более эффективно.
Сам хочу пойти. Надеюсь на зимний отпуск и в СПб рекомендуют Школу Высшего вод Мастерства.
Друг ходил - визжал от восторга, хотя стаж за рулем уже порядка 10 лет.
Всем успехов
Надо чтобы все водители проходили такие курсы .. а то как тут выразились от долбо...в никто не застрахован, раньше полно хач-такси было , а как они ездят мы знаем , а теперь еще и таджики и и почти вся область бомбит в москве по ночам ...А про дам , которые купили права я вообще молчу , машин стало оч много , риск пропорционально увеличился .... Чтобы избежать большинсво аварий , достаточно соблюдать правила дорожного движения , видеть знаки и смотреть вперед более чем на 50м, держа в уме возможные варианты маневров окружающих. А платить кучу денег и в итоге опять утратить навык ( без постянной практики то ) ИМХО не вариант
Папа Джи
24.9.2008, 17:35
Цитата
Надо чтобы все водители проходили такие курсы .. а то как тут выразились от долбо...в никто не застрахован
Для начала надо, чтобы все долбо*бы прошли обычные курсы и честно сдали экзамены
Цитата(Папа Джи @ 24.9.2008, 18:35)
Для начала надо, чтобы все долбо*бы прошли обычные курсы и честно сдали экзамены
все - не смогут, т.к. часть из них - на этих курсах "преподает", еще часть - потом "принимает" экзамены
Цитата(Tonyo @ 24.9.2008, 18:17)
Надо чтобы все водители проходили такие курсы .. а то как тут выразились от долбо...в никто не застрахован,
.... Чтобы избежать большинсво аварий , достаточно соблюдать правила дорожного движения , видеть знаки и смотреть вперед более чем на 50м, держа в уме возможные варианты маневров окружающих. А платить кучу денег и в итоге опять утратить навык ( без постянной практики то ) ИМХО не вариант
+100
ИМХО. Начальную стадию можно пройти и самостоятельно, по обучающим материалам.
1. Правильная ПОСАДКА за рулем. Это основа... каждое утро по дороге на работу наблюдаю "висящих"на руле, локти упираются в бок.
2. Правильная РУЛЕЖКА. (при соблюдении п.1)
3. Ну и даже без инструктора покататься на ледяной площадке, чтобы отметить реакцию машины на свои действия, вводить ее в занос и выводить из него, отмечать, от чего происходит срыв передней оси - тоже полезно.
PS Я не противник курсов, но не все могут себе это позволить, по материальным или другим соображениям...
79_Сергей
24.9.2008, 22:40
Цитата(Dmitray @ 24.9.2008, 15:49)
ИМХО, но подобные курсы имеют смысл при обучении на своей машине.
даже если это одноклассник, то у того же Форда подвеска настроена по-другому. Он, например, пойдет в занос при иных обстоятельствах чем Меган. торможение Форда так же отличается от Мегана. А уж рулевое....
На самом деле смысл занятия - отработать определенный алгоритм действий при наступлении нештатной ситуации. Плюс, усвоить, куда и как в принципе несет машину при сносах, заносах и т.п., прочувствовать это и перестать теряться
. А уж на какой машинке учиться, имхо, неважно. Свою жалко, все ж таки. Меганское сцепление вообще бы там умерло, по-моему...
Ну а потом, не всегда же на Мегане. Сегодня я на нем, завтра, к примеру, на машине жены, послезавтра на отцовской, а на след. год может и Мегану замена нарисуется, не проходить же курс на каждое авто отдельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.