Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои расходы на содержание Renault MEGANE в 2007 году
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Отри
По образованию я экономист со всеми вытекающими последствиями, поэтому уже нескольго лет подряд веду учет всех своих расходов в "1С-Деньги"... Вот, что у меня получилось по статье "Расходы на автомобиль" за 2007 год...
Это 3-ий год эксплуатации а/м... Машина куплена 01.04.05г.

Затраты на автомобиль - 2007 год (руб.)
Статья 149 342р.
Автомойка 560р.
Автошампунь 24р.
Бензин 27 174р.
Бензонасос (вставка) 4 800р.
ГТО (гос.тех.осмотр) 1 000р.
Диагностика двигателя 1 160р.
Диагностика ходовой части 830р.
ЖБО 454р.
Замена бензонасоса 18 002р.
Замена катушки зажигания 3 171р.
Замена лампы ближнего света 290р.
Замена стоек стабилизатора, правой рулевой тяги 1 550р.
Замена торомозных колодок 6 112р.
КАСКО 31 408р.
Книга RENAULT MEGANE II 600р.
Колпачки на нипель 63р.
Лампочки для машины 104р.
Манометр 39р.
Полироль д/торпедо 149р.
Получение справки в ГИБДД (взятка :-)) 3 000р.
Рулевая тяга 1 240р.
Ср-во д/разморозкт стекол 50р.
Стойка переднего стабилизатора 3 412р.
ТО 30 000км 6 274р.
ТО 45 000км 4 184р.
Транспортный налог 3 871р.
Фазораспределитель 26 972р.
Шиномонтаж 650р.
Штрафы ГИБДД 400р.
Щетка телескопическая 199р.
Эвакуатор 1 600р.

Если к этой сумме прибавить 7 000руб. кредита, который я выплачиваю ежемесячно, то получиться 233 342руб.

Итого 19 445 руб. ежемесячно...
Lock
А вы думаете на других машинах ничего не ломается? Да, по статистике дорого. Но, скажем теже бумеры стоят в ремонте ещё дороже. И ещё один момент: Что в Мегане, что в Хороших немцах-садишься, трогаешься, и забываешь о расходах на содержание, ибо получаешь удовольствие от езды. И вот после этого можно задаться вопросом: Оно того стоит? И я думаю многие ответят-конечно стоит!
Danmaster
Цитата(Отри @ 15.6.2008, 11:10) *
По образованию я экономист со всеми вытекающими последствиями, поэтому уже нескольго лет подряд веду учет всех своих расходов в "1С-Деньги"... Вот, что у меня получилось по статье "Расходы на автомобиль" за 2007 год...
Это 3-ий год эксплуатации а/м... Машина куплена 01.04.05г.

Если к этой сумме прибавить 7 000руб. кредита, который я выплачиваю ежемесячно, то получиться 233 342руб.

Итого 19 445 руб. ежемесячно...


Что-то очень не дёшево получилось. Обычно принято указывать во сколько обошёлся 1 км пробега. Это более обьективный показатель. Так же было бы интересно увидеть 2 цены: все платежи/пробег, и обязательные платежи/пробег (убираем каско, штрафы,щётки, взятки и тд).
Просто судя по бензину, машина прошла 20-25 тык. в год, делим эту сумму на 150 тыс руб, получаем почти 7 рублей за километр. Это ОООЧЕНЬ дорого. За такие деньги можно содержать седан бизнес класа премиум брендов. Я тоже как купил Меган начал писать расходы. Но у меня пока пробег 5000. Пока киллометр пробега около 3 рублей(бензин, мойки). Дальше посмотрим.
Отри
Машина "автомат", средний расход (зима-лето) 11 л/км.
Пробег в 2007 году около 17 000 км. Заправляю 95 бензином на Шелле или Несте.
Димк-А
Цитата(Danmaster @ 15.6.2008, 12:03) *
Что-то очень не дёшево получилось. Обычно принято указывать во сколько обошёлся 1 км пробега. Это более обьективный показатель. Так же было бы интересно увидеть 2 цены: все платежи/пробег, и обязательные платежи/пробег (убираем каско, штрафы,щётки, взятки и тд).
Просто судя по бензину, машина прошла 20-25 тык. в год, делим эту сумму на 150 тыс руб, получаем почти 7 рублей за километр. Это ОООЧЕНЬ дорого. За такие деньги можно содержать седан бизнес класа премиум брендов. Я тоже как купил Меган начал писать расходы. Но у меня пока пробег 5000. Пока киллометр пробега около 3 рублей(бензин, мойки). Дальше посмотрим.

У меня за 10 месяцев эксплуатации и 24000 км. тоже получилось 3 руб./км.
Из проблем только лампу ближнего света менял 2 раза в правой фаре, да весной теплозащита отогнулась и по глушителю стала тарабанить - 40 минут на сервисе мимоходом. Вот и все, пока беспроблемный машин Меган-экстрим smile.gif.
Еще один задний брызговик в лесу оторвал, пока не сделал - лень, осень еще далеко smile.gif.
Санечек
А я езжу и не парюсь... не ломается особо нИЧего... только вот резину поменял (убил за прошлый сезон)
ну по большому счету можно прикинуть:

эмблема задняя 1300 рублей
стоп сигнал задний - 3000 рублей (оторвали пионеры вместе с эмблемкой)
вставка которая болты на диске закрывает 300 руб
2 опрорных подшипника 1200 рублей + 400 руб. замена
амортизатор - не помню
прокатка переднего правого диска - 1000 рублей

+ замены масла каждые 10.000 км.
это все по итогам 50.000 км пробега...
Danmaster
Цитата(Отри @ 15.6.2008, 12:32) *
Машина "автомат", средний расход (зима-лето) 11 л/км.
Пробег в 2007 году около 17 000 км. Заправляю 95 бензином на Шелле или Несте.


Сам заправляюсь там же, но 9 рублей за киллометр пробега mega_shok.gif . BMW 750L дешевле обходится.
Санечек
Цитата(Danmaster @ 15.6.2008, 15:42) *
Сам заправляюсь там же, но 9 рублей за киллометр пробега mega_shok.gif . BMW 750L дешевле обходится.



ну фиг знает... зато как на бехе что-то ломается, то сразу становится как-то грустно...
blade_k
чегото много тратите на авто.
/forum/index.php?showtopic=12123 тут отчет первого хозяина. и то основную часть суммы составляет резина ксенон парктроник, в общем допы.
Я проехал 4000км - траты только бензин.
Санечек
Цитата(blade_k @ 15.6.2008, 17:03) *
чегото много тратите на авто.
/forum/index.php?showtopic=12123 тут отчет первого хозяина. и то основную часть суммы составляет резина ксенон парктроник, в общем допы.
Я проехал 4000км - траты только бензин.


все мои траты только от безобразного отношения к машине предыдущего хозяина(вернее хозяйки)
ValeryK
Если кончилась гарантия, а машину эксплуатировали " и в хвост и в гриву", то любая машины после определенного пробега ТАКИЕ деньги начнет кушать. Лучше продать, что и сделала хозяйка вышеуказанного Мегана.

У меня знакомый поменял свою 99-ю на БМВ старенькую. Был доволен как удав, пока не полетела задняя ступица, она неремонтируемая, меняется в сборе. По цене получалось очень нехило, так он ее и продал ...
Санечек
Цитата(ValeryK @ 15.6.2008, 17:14) *
Если кончилась гарантия, а машину эксплуатировали " и в хвост и в гриву", то любая машины после определенного пробега ТАКИЕ деньги начнет кушать. Лучше продать, что и сделала хозяйка вышеуказанного Мегана.

У меня знакомый поменял свою 99-ю на БМВ старенькую. Был доволен как удав, пока не полетела задняя ступица, она неремонтируемая, меняется в сборе. По цене получалось очень нехило, так он ее и продал ...


вы не поверите, когда машина ко мне попала, ей было пол года и 15.000 км. пробега...
SvAls
Спасибо Отри good.gif
Ничего не дорого. Все так и есть для большинства машин.
Прикинем:
При расходе 92 бензина (средний - город, трасса, зима, лето - 9 л/100км) получим пробег 15000км. и цена на бензин - 1,81 руб./км.
Страховка - еще 2,1 руб./км.
УЖЕ 3,9 руб./км. - это для любого авто.
Далее прибавим расходы типа регистрация, мойка - 12205 руб. Это еще 0,81руб./км

ИТОГО - 4,72 руб./км. Марка машины в этих расходах роли не играет.

Вот тут подходим к специфике Ренаульта - ремонты, ТО: 78555 руб. или плюс ко всему 5,24 руб./км.
Многовато, НО корректнее эту сумму раскидывать не на последние 15000 пробега, а на весь пробег.

Средние корректные данные по другим авто я выцарапать не смог (в автомаркете каждый сам себе режисер, в журналах (ЗР) то это учитывается, то не учитывается).
Для сравнения средний путь в городе Москве - 10 км. на двух транспортах (Где-то я это встречал) - итого 3 руб./км.
В три раза дешевле.
Как говорят - выбор за Вами smile.gif
ASD
1.5 года мегану, меняю только лампы ближнего света, а/м супер!!!
drinks.gif
Danmaster
Цитата(SvAls @ 15.6.2008, 18:21) *
Спасибо Отри good.gif
Ничего не дорого. Все так и есть для большинства машин.
Прикинем:
При расходе 92 бензина (средний - город, трасса, зима, лето - 9 л/100км) получим пробег 15000км. и цена на бензин - 1,81 руб./км.
Страховка - еще 2,1 руб./км.
УЖЕ 3,9 руб./км. - это для любого авто.
Далее прибавим расходы типа регистрация, мойка - 12205 руб. Это еще 0,81руб./км

ИТОГО - 4,72 руб./км. Марка машины в этих расходах роли не играет.

Вот тут подходим к специфике Ренаульта - ремонты, ТО: 78555 руб. или плюс ко всему 5,24 руб./км.
Многовато, НО корректнее эту сумму раскидывать не на последние 15000 пробега, а на весь пробег.

Средние корректные данные по другим авто я выцарапать не смог (в автомаркете каждый сам себе режисер, в журналах (ЗР) то это учитывается, то не учитывается).
Для сравнения средний путь в городе Москве - 10 км. на двух транспортах (Где-то я это встречал) - итого 3 руб./км.
В три раза дешевле.
Как говорят - выбор за Вами smile.gif


Не корректно считаете. С бензином согласен. А вот страховка - у меня накат 50000 в год. Итого 1 рубь за км. итого 2,8 руб. Плюс мойки 3 руб. Регистрация - один раз, 5000 рублей в салоне(если самому то 1000). 5000 разделить хотя бы на три года 150 тык - вообще не о чём. Когда пойдут ТО, будет дороже. Но не сильно. 7000 руб за ТО , да на 15 тык, удорожание примерно 0,5 руб. Итого 3,5 рубля на км. И это если тапку давить. Если не гонять, будет дешевле. Когда расходы переваливают за 5 руб на км - надо машину сливать и брать новую. Вот такая арифметика. Все поломки - по гарантии, что не по гарантии - то сам виноват.
Ruba
Цитата(Отри @ 15.6.2008, 13:10) *
По образованию я экономист со всеми вытекающими последствиями, поэтому уже нескольго лет подряд веду учет всех своих расходов в "1С-Деньги"... Вот, что у меня получилось по статье "Расходы на автомобиль" за 2007 год...
Это 3-ий год эксплуатации а/м... Машина куплена 01.04.05г.

Затраты на автомобиль - 2007 год (руб.)
Статья 149 342р.
...
Если к этой сумме прибавить 7 000 руб. кредита, который я выплачиваю ежемесячно, то получиться 233 342руб.

Итого 19 445 руб. ежемесячно...


для более точного расчета - ИМХО - я бы добавил еще расходы на амортизацию
(конечно, ни в какие фонды мы их не отчисляем, но потери от морального износа все же существуют)
рассчитываем так -разница примерной рыночной стоимости на начало и конец периода.
приблизительно - в первый год машина теряет 15-20% стоимости,
во второй и третий - 10-15%, т.е. в данном случае - еще минимум 50 тыс. за год, или более 4-х тыс. в месяц.

В итоге: 149 342+7 000*12+50 000 = 283 342 руб - за год
23 612 руб - в месяц
или 16,67 руб - 1 км

уточнить эти цифры можно после продажи авто, зная реальную стоимость продажи

зы чем больше годовой пробег авто, тем дешевле обходится 1 км
Danmaster
Цитата(ruba @ 15.6.2008, 21:49) *
для более точного расчета - ИМХО - я бы добавил еще расходы на амортизацию
(конечно, ни в какие фонды мы их не отчисляем, но потери от морального износа все же существуют)
рассчитываем так -разница примерной рыночной стоимости на начало и конец периода.
приблизительно - в первый год машина теряет 15-20% стоимости,
во второй и третий - 10-15%, т.е. в данном случае - еще минимум 50 тыс. за год, или более 4-х тыс. в месяц.

В итоге: 149 342+7 000*12+50 000 = 283 342 руб - за год
23 612 руб - в месяц
или 16,67 руб - 1 км

уточнить эти цифры можно после продажи авто, зная реальную стоимость продажи

зы чем больше годовой пробег авто, тем дешевле обходится 1 км


Я бы эти цифры отнёс за счёт комфорта. Хочешь ездить на машине, а не на метро - купи машину и будь готов к тому, что она будет дешеветь. Причём если она медленно дешевеет, значит спрос на неё на вторичном рынке высок, продать можно будет дорого, но именно поэтому будет дорогое каско, стоянка, навороченные сигналки и тд. Если авто как меган из класа неугоняемых, то и сигналка не нужна, но из-за невостребованности на вторичном рынке, авто сильно дешевеет. кому что. Я бы эти деньги не учитывал, ато так до метро дойти можно. Но это моё мнение. Кому что нужно
Ruba
Цитата(Danmaster @ 16.6.2008, 0:00) *
Я бы эти цифры отнёс за счёт комфорта. Хочешь ездить на машине, а не на метро - купи машину и будь готов к тому, что она будет дешеветь. Причём если она медленно дешевеет, значит спрос на неё на вторичном рынке высок, продать можно будет дорого, но именно поэтому будет дорогое каско, стоянка, навороченные сигналки и тд. Если авто как меган из класа неугоняемых, то и сигналка не нужна, но из-за невостребованности на вторичном рынке, авто сильно дешевеет. кому что. Я бы эти деньги не учитывал, ато так до метро дойти можно. Но это моё мнение. Кому что нужно

ИМХО - расчет затрат на 1км нужен для сравнения стоимости владения различными автомобилями...
(или для предприятий для расчета себестоимости перевозок)

а так как у нас принято доход человека считать за месяц,
то и стоимость владения удобно считать за месяц,
для наглядности сопоставления доходов и расходов...
сразу видно, по-карману авто или нет
(и здесь желательно учитывать все, даже косвенные затраты)
Danmaster
Цитата(ruba @ 15.6.2008, 22:31) *
ИМХО - расчет затрат на 1км нужен для сравнения стоимости владения различными автомобилями...
(или для предприятий для расчета себестоимости перевозок)

а так как у нас принято доход человека считать за месяц,
то и стоимость владения удобно считать за месяц,
для наглядности сопоставления доходов и расходов...
сразу видно, по-карману авто или нет
(и здесь желательно учитывать все, даже косвенные затраты)

Для того, что бы определить по карману ли тебе авто, надо покупать автомобиль стоимость которого не привышает ваш полугодовой доход. И всё. Вам будет необременительно его содержать. Это высчитали ещё в 50-е годы прошлого столетия буржуйские финансисты. А вот расчёт стоимости одного км пути помогает расчитать тот момент когда выгоднее уже продать машину, чем постоянно её ремонтировать и вкладывать в неё деньги.
Vinny
А у меня выходило только на бензин + ТО ... мойки не в счет - ибо дело сугубо личное и можно мыть хоть каждый день и цена пробега тогда будет колоссальная wink.gif blum.gif

Может Вы не умеете правильно тратить деньги spiteful.gif
Danmaster
Цитата(Vinny @ 15.6.2008, 22:41) *
А у меня выходило только на бензин + ТО ... мойки не в счет - ибо дело сугубо личное и можно мыть хоть каждый день и цена пробега тогда будет колоссальная wink.gif blum.gif


Надеюсь и у меня так будет... smile.gif
SvAls
Вообще то существует стандартная методика определения стоимости пробега на 1 км. А то кто-то 15ткм проезжает, кто-то 50 ткм. Особенно этим любят заниматься немцы. Тонкости этой методы я не знаю, но когда выбирал Меган, то обратил внимание, что у большинства гольфистов он 4,39 - 4,8 руб./км. А вот у Мегана - 5,92 руб./км. (данные с kupiavto.ru)
С чего бы он такой - не знаю. Просто прикинул во сколько это мне обойдется в среднем в год и решил, что это нормальная цена за "хочу".
И пока не жалею.
blade_k
Цитата(SvAls @ 15.6.2008, 23:22) *
Вообще то существует стандартная методика определения стоимости пробега на 1 км. А то кто-то 15ткм проезжает, кто-то 50 ткм. Особенно этим любят заниматься немцы. Тонкости этой методы я не знаю, но когда выбирал Меган, то обратил внимание, что у большинства гольфистов он 4,39 - 4,8 руб./км. А вот у Мегана - 5,92 руб./км. (данные с kupiavto.ru)
С чего бы он такой - не знаю. Просто прикинул во сколько это мне обойдется в среднем в год и решил, что это нормальная цена за "хочу".
И пока не жалею.

Получается что содержание любого автомобиля гольф-класса примерно одинаково, и меган не самый дорогой в обслуживании из них.
При этом пока есть гарантия - все неисправности делают в основном по ней. Когда гарантия кончилась есть неофициалы и неоригинальные запчасти - те же катушки, рулевые тяги, опорники - что снижает стоимость обслуживание.
Каско учитывать тоже немного некорректно - у нас стоянка стоит 2000р. в месяц, за каско плачу 8200 в квартал = 2700р в месяц, получается 700р. в месяц страховка от ущерба.
Гайз
Я тоже разделил ВСЕ расходы за год на километры и получил 5,5 р./км. Сюда входит КАСКО, стоимость обслуживания, ремонта, покупка всяческих "допов" и, конечно же, бензин. Машина некредитная. Проехал 17 000, брал б/у с пробегом 33 000. Ломалась часто по моим меркам. Но ни о чем не жалею - лучше будет только новый Меган2 или Меган3 (дождемся - увидим). Пассат или Аутлендер пока не по средствам, а другое - не вижу альтернатив.
Прикинул, что если считать по полугодовому доходу как тут советовали, то мне даже на нашемарку не хватает :-). Получается, что если взять стоимость Мегана в 550 000р., то чтобы его позволить себе за пол-года надо получать порядка 90 000р/мес. Думаю, если бы я имел такой доход, то смотрел бы уже не на Меган, а как раз Пассат и Аутлендер. ИМХО....
blade_k
Цитата(Гайз @ 16.6.2008, 0:01) *
Я тоже разделил ВСЕ расходы за год на километры и получил 5,5 р./км. Сюда входит КАСКО, стоимость обслуживания, ремонта, покупка всяческих "допов" и, конечно же, бензин. Машина некредитная. Проехал 17 000, брал б/у с пробегом 33 000. Ломалась часто по моим меркам. Но ни о чем не жалею - лучше будет только новый Меган2 или Меган3 (дождемся - увидим). Пассат или Аутлендер пока не по средствам, а другое - не вижу альтернатив.
Прикинул, что если считать по полугодовому доходу как тут советовали, то мне даже на нашемарку не хватает :-). Получается, что если взять стоимость Мегана в 550 000р., то чтобы его позволить себе за пол-года надо получать порядка 90 000р/мес. Думаю, если бы я имел такой доход, то смотрел бы уже не на Меган, а как раз Пассат и Аутлендер. ИМХО....

с сегодняшними кредитами думаю надо считать не полугодовой доход а хотя бы год-два. Я думаю не очень много наберется владельцев меган2 с полугодовым доходом равным цене авто.
Winston
Да вроде правильно считать к годовому доходу. Я еще маловато наездил, но ИМХО 5 руб/км как-то дороговато
Danmaster
Цитата(Гайз @ 16.6.2008, 0:01) *
 
Прикинул, что если считать по полугодовому доходу как тут советовали, то мне даже на нашемарку не хватает :-). Получается, что если взять стоимость Мегана в 550 000р., то чтобы его позволить себе за пол-года надо получать порядка 90 000р/мес. Думаю, если бы я имел такой доход, то смотрел бы уже не на Меган, а как раз Пассат и Аутлендер. ИМХО....


Эта сумма расчитана из тех соображений, что ты можешь спокойно содержать семью, полноценно жить, ездить в отпуск и тд. А если работать только на машину - ну тут как говорится "Понты превыше всего". Поэтому по нашим дорогам и ездят кучи убитых машин. Купить машину наименьшая проблемма. Её надо содержать.

P.S. Тут ещё разница в менталитете. Если у русского на счёте в банке лежит 200 тыс гринов, он купить машину за 100 тыс. А иностранец, при тех же условиях за 25 тыс. Вот и всё. Хотя возможен вариант учитывания совокупного дохода семьи (это как правило при покупке машин премиум брендов - имеджевая машина, одна на семью)
ValeryK
Цитата(Danmaster @ 16.6.2008, 0:37) *
Для того, что бы определить по карману ли тебе авто, надо покупать автомобиль стоимость которого не привышает ваш полугодовой доход. И всё. Вам будет необременительно его содержать. Это высчитали ещё в 50-е годы прошлого столетия буржуйские финансисты. А вот расчёт стоимости одного км пути помогает расчитать тот момент когда выгоднее уже продать машину, чем постоянно её ремонтировать и вкладывать в неё деньги.


У меня несколько другие сведения - что стоимость авто не должна превышать годовой доход человека. Тогда его содержание необременительно и человек может вести такой же образ жизни.
Может полугодовой - это для семьи?
Danmaster
Цитата(ValeryK @ 16.6.2008, 5:56) *
У меня несколько другие сведения - что стоимость авто не должна превышать годовой доход человека. Тогда его содержание необременительно и человек может вести такой же образ жизни.
Может полугодовой - это для семьи?


Да, для семьи. Но учитывается доход одного человека.(Видимо жены там принципиально работать не хотят biggrin.gif )
Гайз
Цитата(Danmaster @ 16.6.2008, 5:32) *
Эта сумма расчитана из тех соображений, что ты можешь спокойно содержать семью, полноценно жить, ездить в отпуск и тд. А если работать только на машину - ну тут как говорится "Понты превыше всего". Поэтому по нашим дорогам и ездят кучи убитых машин. Купить машину наименьшая проблемма. Её надо содержать.

P.S. Тут ещё разница в менталитете. Если у русского на счёте в банке лежит 200 тыс гринов, он купить машину за 100 тыс. А иностранец, при тех же условиях за 25 тыс. Вот и всё. Хотя возможен вариант учитывания совокупного дохода семьи (это как правило при покупке машин премиум брендов - имеджевая машина, одна на семью)

Ну что сказать - учитывая то, что я несемейный Меган мне подходит :-). Правда если в этом году женюсь, то Мегана придется продать. И тогда - здавствуй ТАЗик. На него нашего с женой дохода как раз хватит %)
Смех сквозь слезы, чесслово...
Гайз
Цитата(Danmaster @ 16.6.2008, 5:32) *
Эта сумма расчитана из тех соображений, что ты можешь спокойно содержать семью, полноценно жить, ездить в отпуск и тд. А если работать только на машину - ну тут как говорится "Понты превыше всего". Поэтому по нашим дорогам и ездят кучи убитых машин. Купить машину наименьшая проблемма. Её надо содержать.

P.S. Тут ещё разница в менталитете. Если у русского на счёте в банке лежит 200 тыс гринов, он купить машину за 100 тыс. А иностранец, при тех же условиях за 25 тыс. Вот и всё. Хотя возможен вариант учитывания совокупного дохода семьи (это как правило при покупке машин премиум брендов - имеджевая машина, одна на семью)

Ну что сказать - учитывая то, что я несемейный Меган мне подходит :-). Правда если в этом году женюсь, то Мегана придется продать. И тогда - здавствуй ТАЗик. На него нашего с женой дохода как раз хватит %)
Смех сквозь слезы, чесслово...
Danmaster
Цитата(Гайз @ 16.6.2008, 13:33) *
Ну что сказать - учитывая то, что я несемейный Меган мне подходит :-). Правда если в этом году женюсь, то Мегана придется продать. И тогда - здавствуй ТАЗик. На него нашего с женой дохода как раз хватит %)
Смех сквозь слезы, чесслово...


Ну тут каждый решает для себя сам. Для меня машина средство передвижения only. Для кого-то хобби покопаться в её кишочках. Для кого-то покупка Porshe 911 цель всей жизни, и он её купит, как только накопит денег на первый взнос, несмотря на то, что содержать её не на что. И будет счастлив. И в принципе, будет по своему прав. crazy.gif Тема изначально была про то, что 19000 рублей в месяц или 10 руб ка км за меган - это дорого. Если человека не напрягают такие затраты на автомобиль - значит ему так надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.