Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои расходы на содержание Renault MEGANE в 2007 году
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Отри
По образованию я экономист со всеми вытекающими последствиями, поэтому уже нескольго лет подряд веду учет всех своих расходов в "1С-Деньги"... Вот, что у меня получилось по статье "Расходы на автомобиль" за 2007 год...
Это 3-ий год эксплуатации а/м... Машина куплена 01.04.05г.

Затраты на автомобиль - 2007 год (руб.)
Статья 149 342р.
Автомойка 560р.
Автошампунь 24р.
Бензин 27 174р.
Бензонасос (вставка) 4 800р.
ГТО (гос.тех.осмотр) 1 000р.
Диагностика двигателя 1 160р.
Диагностика ходовой части 830р.
ЖБО 454р.
Замена бензонасоса 18 002р.
Замена катушки зажигания 3 171р.
Замена лампы ближнего света 290р.
Замена стоек стабилизатора, правой рулевой тяги 1 550р.
Замена торомозных колодок 6 112р.
КАСКО 31 408р.
Книга RENAULT MEGANE II 600р.
Колпачки на нипель 63р.
Лампочки для машины 104р.
Манометр 39р.
Полироль д/торпедо 149р.
Получение справки в ГИБДД (взятка :-)) 3 000р.
Рулевая тяга 1 240р.
Ср-во д/разморозкт стекол 50р.
Стойка переднего стабилизатора 3 412р.
ТО 30 000км 6 274р.
ТО 45 000км 4 184р.
Транспортный налог 3 871р.
Фазораспределитель 26 972р.
Шиномонтаж 650р.
Штрафы ГИБДД 400р.
Щетка телескопическая 199р.
Эвакуатор 1 600р.

Если к этой сумме прибавить 7 000руб. кредита, который я выплачиваю ежемесячно, то получиться 233 342руб.

Итого 19 445 руб. ежемесячно...
Lock
А вы думаете на других машинах ничего не ломается? Да, по статистике дорого. Но, скажем теже бумеры стоят в ремонте ещё дороже. И ещё один момент: Что в Мегане, что в Хороших немцах-садишься, трогаешься, и забываешь о расходах на содержание, ибо получаешь удовольствие от езды. И вот после этого можно задаться вопросом: Оно того стоит? И я думаю многие ответят-конечно стоит!
Danmaster
Цитата(Отри @ 15.6.2008, 11:10) *