Вот и я в субботу забрал свой меган из салона. Extreem, бежевый особый.
Странные ощущения от него... Все немного не так и немного не понятно. То ли авто, то ли джойстик.
Правда до этого была 2112.
Во первых в салоне (диалоги):
Масло какое к нему докупить? - А зачем оно Вам? - Так доливать, случись что!!! - Да ни чего не случиться. ?!? (так и не купил)
На что обратить внимание при обкатке? - Да ни на чего, ездите. !?!
А какой бензин лучше лить? - Да там написано, хотите 92, хотите 95 или 98. ?!?
А омывалка залита? - Не знаем. Наверное. ?!?
И все в таком духе.
Сел, ударившись о крышу, опустил сиденье - вроде ничего. Вышел, зашел - все равно бьюсь о крышу (рост 175). Ну что ж - буду привыкать.
Завел, смотрю на показания компа - ага на английском, а в мануале на французском - надо перевести.
Тронулся, не заглох. Потом понял, что на холостых машина "дробит", что вперед, что назад. Хм, в пробке придется играть сцепухой и газом.
Зеркала маленькие и искажают. Ну не чувствую расстояние.
Двигатель не слышно, приходится смотреть на тахометр, чтоб не перекрутить.
Вдруг как даст в лицо холодным воздухом, ага, это климат выходит на режим.
Когда приехал к дому понял, что с подвеской что-то не так - шум шин как на взлете, жесткость. Хм. 3,2 ата в колесах. Предпродажка называется.
Пытался посмотреть на нее снизу. Пока не получилось. Заметил только два аэродинамических щиточка под передним бампером. С ними надо аккуратнее.
Пытался посмотреть уровень масла. НЕ СМОГ ВЫТАЩИТЬ ЩУП! Побоялся сломать. Ладно, потом разберусь.
Вообще куча сигналов (шум от двигла, шум вокруг, усилие на руле и на педалях, скорость, ямы на дороге, валкость и звуки от подвески и т.д.), которые я воспринимал в 2112 при езде - исчезла. И как водить? Я как за компьютерным симулятором, джойстиком. Это обостряется и тем что у нее зачастую свой алгоритм поведения - что-то само включиться, а потом выключиться. Прикольно.
За два дня чуть не влетел в две аварии. До этого за 20 лет одна мелкая. То на тахометр засмотрелся, то в зеркало засмотрелся, пытаясь определить, смогу ли перестроиться. Наверно надо притормозить со скоростными привычками.
За два дня стал более спокойным водителем. Не хочется гонять. Успокаивающая машина.
К сцеплению не привык. То "задробит", то при переключении передач дернет. И саму педаль нажимать не очень удобно, все на середину ступни попадает.
Тормоза отдельная тема. Вначале хода педали вроде тормозит потихоньку, а потом - стоп машина, всем кланяться.
Удобный салон, только чем забить все эти ящички?
Семья жутко довольна. Говорят, что отдыхают в Мегаше. Конечно, 100 км/час, а музыку тихую слышно, прохладно, не трясет.
Вообщем чуть другой мир. Странно, доводилось водить форды и фиат, но там такого перехода не почувствовал.
Какой-тот расслабляющий мир.
А вот все речи про валкость (журналы), плохое держание дороги помоему фигня. Точно проходил быстрее чем на 2112. Причем напряжение меньше и ощущение скорости меньше.
Вообщем надо перестраиваться, потому что машина нравится и я хочу на ней ездить.
С магазинами отдельная тема. Как раньше - вот ВАЗ, вот ГАЗ. Ха, а где Рено? А нету. Масло так и не купил, в одном магазине 380 за литр, а во втором вообще нет Эльфа. Секретки не купил, а фиг его знает какие болты и какая длина и у кого спросить. Сейчас на форуме посмотрел. Вообщем купил только полироль. Но скоро поеду за 200 км. масло все таки куплю.
То же надо меняться.