Цитата(Romych @ 28.4.2008, 7:55)
Примите мои поздравления! Знакомая ситуация, всё как у меня (двенадцатая, перекаченный колёса, инструмент в багажнике...). Если не секрет напишите где покупали авто.
Покупал в Элкоме. Оригинальная контора. Мне на радостях можно было еще столько допов докинуть... А они как партизаны:
Ну может что-то еще?
Да не, не надо, зачем Вам.
Спасибо за поздравления.
А вот про инструмент это что называется один раз обжегшись на молоке...
Смех смехом, а пока не могу без него, нервничаю. В спецящике почти все - от торцевых до резиновых перчаток, а уж нержавеющая проволка само - собой
. Вдруг что подвязать надо. Без шуток.
Правда поизучав моторный отсек понял - случись что, только либо увижу что конкретное, либо провода подергаю, может в предохранители залезу. А все равно не могу...пока.
Что касается посадки (головой о рамку крыши), то я думаю это наработанный рефлекс от 2112. Там сиденье ближе к дверям, а я так со всего маху всегда на центр. Ну и тут таким же макаром. А оно то на Рено дальше. Конечно, когда сидишь, над головой еще куча места.
А вот макароны продувать, якорь точить и передние крылья антикорить все же не буду
.
alfa_romeo
28.4.2008, 22:12
Цитата(MegaNik @ 28.4.2008, 15:04)
Меган я выбрал не в последнюю очередь потому, что при росте 190 размещаюсь в нем с комфортом! Среди машин этой ценовой категории ,которых я протестил почти все, наша среди лучших по этому показателю!
да собственно по банальным размерам только форд фокус имеет равную ширину салона в плечах высокого водителя и на пару сантиметров выше
все остальные (не будем показывать на всякие лансеры) предполагают только полулежачую посадку водителя от 190см =)
Цитата(alfa_romeo @ 28.4.2008, 22:12)
да собственно по банальным размерам только форд фокус имеет равную ширину салона в плечах высокого водителя и на пару сантиметров выше
все остальные (не будем показывать на всякие лансеры) предполагают только полулежачую посадку водителя от 190см =)
Приятель купил фокус2 рестайлинговый. Комплектация Гиа, симмпатичный конечно, все навороты, обогрев лобового стекла и много хрома что внутри, что снаружи. Сел я в тот Фокус и понял, что мне очень тесно - ноги зажаты между дверью и центральной консолью, потолок давит. Но выходить очень удобно.
Цитата(Kuht @ 28.4.2008, 10:58)
Даление в шинах нужно было проверять в салоне, у меня тоже 3,0 было везде.
Блин, проверил давление во всех четырех далеко за 3,0.
Подвеска сколько натерпелась, за 1 500 тыс.
Предпродажная подготовка называется, мать ее.
Зато теперь машина стала помягче.
alfa_romeo
28.4.2008, 23:09
Цитата(L-m @ 28.4.2008, 22:02)
Блин, проверил давление во всех четырех далеко за 3,0.
Подвеска сколько натерпелась, за 1 500 тыс.
Предпродажная подготовка называется, мать ее.
Зато теперь машина стала помягче.
когдв пойду свой универсальчег забирать - надо будет распечатать ноту по предпродажной подготовке рено плюс чеклист и занудно проходить по пунктам с манагером...
раша...
О, я, наверное, буду выглядеть как лох - но где взять эту самую "ноту по предпродажной подготовке рено плюс чеклист"? Хотя искал и по форуму, и по гуглу :-(((.
Это со Шкодовского форума (в свое время собирался покупать именно Шкоду)... За минусом некоторых конструктивных особенностей именно Шкоды, по-моему очень разумно написано... Это к вопросу "...распечатать ноту по предпродажной подготовке рено плюс чеклист..."
Памятка при покупке-приёме нового автомобиля.
И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2.Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотреть бампер сзади.
3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
4.Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм.)
5.Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9.Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)
Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.
10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13.Проверить работу салонного освещения.
Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки.
14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды.
Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя).
Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой - вращение на себя).
17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля)
18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).
20.Проверить прикуриватель и его работу.
Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
Проверить замки ремней безопасности.
21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
- 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
- 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
- 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
- 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
- Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)
При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.
Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт прийома машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы
sergeyz75
29.4.2008, 9:14
Цитата(Nambo903 @ 28.4.2008, 13:09)
Когда заправка производится при работающем двигателе, то стрелка показывает ноль бензина - я этот глюк сразу после покупки познал. А здесь же глюк был при заглушенном двигателе.
Код
Лампочка сигнализирует не о том, что бензин закончился, а о том, что на заправку пора и бензина хватит, чтобы до неё доехать!
Это понятно. Хотелось бы знать сколько именно бензина еще остается в баках. Машина-то не знает где именно это следующая заправка и сколько до нее км. по российским вехам
я заправляюсь до полного бака, знаю, что в баке около 60 л.
И когда лампочка горит, а компьютер уже не показывает, сколько осталось, переключаюсь на израсходованый бензин.
Как-то раз даже до 57,5 л. доезжал.
The Ghost and Darkness
29.4.2008, 10:55
А по минимуму сколько можно оставлять ? В той же двенашке в баке нельзя оставлять меньше 7 или 8 литров, точно не помню, а вот в Мегане?
ЗЫ. Кстати, обратите внимание как много людей пересели именно с двенашки или просто отписывают такие.
andrew2470
29.4.2008, 11:03
Цитата(The Ghost and Darkness @ 29.4.2008, 10:55)
А по минимуму сколько можно оставлять ? В той же двенашке в баке нельзя оставлять меньше 7 или 8 литров, точно не помню, а вот в Мегане?
ЗЫ. Кстати, обратите внимание как много людей пересели именно с двенашки или просто отписывают такие.
В инструкции чётко сказано, что не рекомендуется ездить когда загорается индикатор уровня топлива.