Цитата(russiancap @ 25.4.2008, 12:19)
Имею печальный опыт в организации ремонта страховой компанией.
Выдали направление в Автопродикс на Седова 13.
.....
забрал машину и решил - к ним больше НИ НОГОЙ!!!
Правда твоя, russiancap.
У меня все очень печально. Итак, преамбула.В середине января отвезла в Феникс направление на ремонт. Они там все очень милые, вежливые, тетка на ресепшен сказала, что согласование займет 3 недели, перезвоните, мы вас на ремонт после этого запишем (хотя на мой взгляд логичнее записать на ремонт сразу, если сроки известны). Звоню через 3 недели (сразу оговорюсь, что это мой первый опыт ремонта и о наглости работников СТО я была наслышана только краем уха), узнаю, что согласования нет, типа сейчас она еще раз пошлет запрос. На мой вкус барышня могла бы и порасторопнее работать, но пока еще запас терпения присутствует. Наконец согласовали (это еще почти неделя), а теперь - запись на ремонт. Первое свободное время - 20 марта!
Дожидаюсь 20 марта, отдаю мегашик, обещают отдать 2-го апреля. В процессе ремонта получаю новость, что есть скрытые повреждения и нужно дополнительное согласование на компрессор кондиционера. Согласовывают опять долго, на вопрос какого так все не быстро, валят на страховую, что там тормоза, дозвониться невозможно и тд. Звоню САМА в страховую и за 1,5 дня получаю согласование! (это с учетом того, что от Феникса не было окончательного счета и в Феникс тоже приходилось звонить и предлагать пошевеливаться). Наконец, отдали мне мегашу, в конце апреля. Вроде все позади. Каких-то жалких 3 месяца пешком. Ну мы не будем придираться
Теперь самое интересное.
Я, как прирожденная зануда, имела на руках копию согласования с перечнем работ и деталей. Обнаруживаю, что в процессе ремонта не была поменяла часть деталей на "мизерную" сумму 70 тыс рублей (не забудьте, что работы по замене деталек тоже денег стоят). Это ремни безопасности и рамы сидений. Тяжело обнаружить такои вот "недоделки", все ремни на одно лицо, но на моем есть старое и родное пятно от шоколадки
И еще такая милая вещь, как уникальные номера ремней, которые рассказывают владельцу, например, в каком году они были выпущены. Мои ремни были со старыми номерами.
Звоню, спрашиваю, че за фигня, узнаю (нет, не сразу они сознаются, что стырили столько всего, звонила не один раз и приперла к стенке только при личном посещении), что эти детали по технологическому процессу замены не требуют и они ВЕРНУТ ДЕТАЛИ В СТРАХОВУЮ.
Звоню в страховую, узнать, где находится тот ларек, в котором они деталями торгуют
в страховой живо интересуются моими злоключениями и просят написать официальную жалобу.
Написала заяву, получила входящий номер, сегодня звонят из Феникса, еще раз предлагают к ним заехать, все поменять. Беру тайм-аут. Звоню в страховую, спрашиваю, нельзя ли с них возврат денег получить за невыполненные работы и поехать с этими детялями в другой сервис, так как в этот Феникс обращаться считаю опасным. Говорят, что можно только забрать детали и сделать замену за свой счет, осуществить возврат денег нереально.
Сижу, вот размышляю, будут новости - напишу.
Извините, что много букв, история действительно длинная, сократила по максимуму.
russiancap прав, ни ногой туда.