Личный опытпо 3-м автомобилям.
1.2006г аутентик+доп опции (красный)
покупка:ПАЦ Голубев Сергей на Ленинском пр. (очень доволен и подходом ко мне и всеми приготовлениями документов и работой самого Сергея
)
ТО:Левашовский пр.(делали хорошо и слажено но не более лишнего не делали)
гарантия:Левашовский пр(ничего из сломанного , ивышедшего из строя по гарантиисделано не было. только платил
)
куз.ремонт(мелкий .покраска бампера) :по направлению на Пискаревский от страховой.
(всё хорошо ,всё в срок и аккуратно). по направлению в АвтоПрайм от страховой(опять бампер поцарапал и ручку
) хорошо.без очередей,всё в цвет всё чисто и ровно.
2.2008г.экстрим на дисках(в подарок коврики,накладки на пороги,парктроник,автонабор,шапанское )
покупка:СТК Сушков Константин на косыгина(бывший оф.рено)
сам бегал сам суетился сам звсех подгонял чтобы я был счастлив
и я счастлив РЕСПЕКТ!!!
ТО15:Металлострой(считаю его лучшим сервисом сети ПАЦ) аккуратно,чётко,слажено,и качественно!!молодцы!!!
ТО30 И 45:Шушары (всё что должны делать по инсрукции ,они делают. но не более. на мои жалобы по поводку стуков скрипов "всё отлично" (хотя ни хера как оказалось не отлично
гарантия:ручки облазили(шушары-замена)спасибоинженеру работал при открытии автосалона когда ещё в нутри было пусто и стройка
,сейчас не вижу его.:((
гарнтия:датчик уровня топлива+динамик.(шушары поменяли без вопросов)
гарантия:пружинка ручки перчаточного ящика(лопнула где то в недрах) снял её ,привёз думал чтобы сразу посмотрели что дефект пружины.оказывается я влез в еострукцию автомобиля сам снял ручку и гарантия не катит(даже какое то письмо дали смешное и глупо выглядяшее,т.к к пружине я не мог применить мех.воздействий(она стоит внутри крышки и кроме как открыть и закрыть с ней сделать ничего нельзя
)
гарантийные обязательства выполнены были в Автопродиксе на седова13 без вопросов
молодцы!!
50тыс.диагностика по случаю усиления шумов в передней подвеске и стуков.(шушары)
вердикт амортизатор левый передний -течь,(отсюда валкость машины),тяга рулевая правая -люфт(отсюда стуки и удары) В Гарантии отказано(естественный износ!?!) хотя Автофрамос и его представитель обьяснили чтогарантийные работы проводятся строго так как написано в гарантийной книге . и не каких внутренних не известных покупателю изменений НЕТ.
диагностика на следующий день вАвтопродиксе : амортизатор подтекает(не критично)рул.тяги,рул.наконечники в норме,опорные подшипники в хлам!!! сам видел сам дёргалне врут
, а ПАЦ развести хотел? не верю в ошибки ,верю в не желании работать по гарантии,менять запчасти ,затрачивать трудочасы а потом выбивать деньги с рено.(долгая процедура по этому лучше не замечать гарантийных поломок)
так делайте то и всё !!оф .ДОЛЖЕН замечать неисправности,Вы этому учились и есть специальные методы проверок,которыми Вы должны руководствоваться!!! если у вас их нет по РЕНО МЕГАН могу прислать!
а если не хотитеменять по гарантии зап.части влияющие на безопасность вво время движения и не предкпреждаете о не исправностях,КАК ТОГДА ВЫ ООО"РЕСПЕКТ" ПОЛУЧИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О НАЗНАЧЕНТИИ И ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ОФИЦ.ДИЛЕРА ИСТАЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ МАРКИ "РЕНО"!?!?
КОРОЧЕ ГАРАНТИЯ ЕЩЁ 8 МЕС ТАК ЧТО ВСЁ В ПЕРЕДИ
3
3.2009Г.БИЗНЕСС НА РУЧКЕ 2Л.
Покупка:ПАЦ на Левашовском. менеджер Виталий. НАКОСИПОРИЛИ ОТ ДУШИ И ОБЕЩАНИЯ ДАННЫЕ МНЕ НЕ ИСПОЛНЯЕТЕ ГРОШЬ ЦЕНА ВАМ ТОГДА!!!
фары не отрегулированы,в птс ошибка,колёса не те,крышки нет. ФАРШМАК И ШЛАК ПОЛУЧИЛСЯ.
P.S.Я НЕ ХОЧУ КОМУ ТО НАВЯЗЫВАТЬ КАКИЕ ТО СЕРВИСЫ,А КАКИЕ ТО УНИЖАТЬ,У КАЖДОГО СВОЯ ИСТОРИЯ С СЕРВИСМЕНАМИ,ВОТ МОЯ С 2006 ПО НАСТОЯЩИЙ И ТО НЕ ВСЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.НАДЕЮСЬ КТО ТО ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ОТКРОВЕННО ЯВНЫЕ НАРУШЕНИЯ И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ(ПРОЩЕ ГОВОРЯ НА ОТНОШЕНИЯ К НАМ КЛИЕНТАМ,ЗА СЧЁТ КОТОРЫХ ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ ПРИЧЁМ ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ОФИЦИАЛОВ.
СПАСИБО,УДАЧИ ВСЕМ И ПОБОЛЬШЕ РАДОСТИ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА ОФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ И ЕГО КЛИЕНТОВ,ПРИЧЁМ ОБЕИМ СТОРОНАМ!!!