Полная версия этой страницы:
Стиль вождения Мегана
Темку решил открыть ради обыденного интереса.
Любопытно, кто как предпочитает ездить. У меня например после посадки за руль Мегана стиль езды изменился в более спокойную сторону.
Но особо наглых ездунов пропускать не люблю
Ну и просто интересно - насколько много у нас "Лихих Клубней"
В качестве пояснения:
Спокойная езда - еду, никого не трогаю, никому не мешаю, всем уступаю
Экстрмальная езда - вышиваю, играю в шашечки, подрезаю, напираю
Боязливая езда - ой, всего вокруг боюсь, еле ползу
З.Ы. Токо не нуно ответов типа - "Какой русский не любит быстрой езды?!"
У меня пока хоть и не меган, но стиль вождения больше зависит от внутреннего настроя и варьируется в широких пределах
Женек М из М
25.4.2008, 7:39
На Мегане стал естесственно ездить активнее... люблю динамику (это у меня ещё с Мазды 626 2,2i), но подрезать отказываюсь сознательно, даже если сильно хочется...
Разгоняюсь не слабо - текущий расход где-то 25-30 литров на сотню, а средний показывает чуть выше 9 литров... кайф
Езжу спокойно, но иногда зажигаю.
Pablo Miguel
25.4.2008, 8:48
На мегане можно и позажигать, но это будет скорее похоже на толстяка-канатоходца - уж больно подвеска у него не зажигательная. Еще вспоминаю рекламу экстрима с разворотом на ручнике - мне кажется с нашей "адаптированной" подвеской от таких перегрузок он перевернулся бы
Тем более в той рекламе совсем не экстрим.
Когда на дороге машин мало - держу 95 км/ч и начинаю мечтать о круиз-контроле. Когда движение плотное - выбирать не приходится: в правом ряду 70-80 за грузовиками - это совсем тошно. Поэтому еду в левом со скоростью потока, а это 110-150, но без агрессии, т.е. не фарю, не подрезаю. СтОит выбраться на свободную дорогу - снова перехожу на 95 км/ч.
Цитата(Pablo Miguel @ 25.4.2008, 7:48)
. Еще вспоминаю рекламу экстрима с разворотом на ручнике - мне кажется с нашей "адаптированной" подвеской от таких перегрузок он перевернулся бы
Тем более в той рекламе совсем не экстрим.
нееее не перевернулся бы. ну поколбсит чутка на выходе и все... впрочем если задаться целью
про не экстрим +1. Экономия, блин
В понедельник пересел с 21043. Стиль сразу изменился. Если раньше выжимал из четверы все что мог и гонял, то сейчас сама машина не провоцирует на агрессивный стиль, но на хорошей дороге, когда есть возможность, на гашетку иногда моно притопить. А дорог в Архангельске хороших почти не осталось.
Так что я теперь понимаю гонищиков на ТАЗах, чаще это не водители такие а машина сама провоцирует гнать и играть в пятнашки.
Стиль езды - спокойный. После того как появился Меган с АКПП и я стал спокойней после пробок
Vampiria
25.4.2008, 10:20
Цитата
больно подвеска у него не зажигательная. Еще вспоминаю рекламу экстрима с разворотом на ручнике - мне кажется с нашей "адаптированной" подвеской от таких перегрузок он перевернулся бы
у мя хетч на ручнике не переворачивается и полицейского крутит отлично ...так что уж седан и подавно не перевернется ...хотя признаю - уж больно подвеска для комфорта разрабатывалась и на раллийном кольце жесткости страшно не хватает - тяжелый и валкий на мой взгляд ...зато на спринт слаломе маневренность отличная ...
а также у многих гидрач на спринте закусывет а на мегаше все же электроусилитель
да и руль крутицца намного легче ...но ....но руль опять же для комфорта ,ибо малоинформативен .... :)ну нет у него нужной жесткости)))))))) а вообще - люблю я моего мальчика
У меня тоже стиль изменился в более спокойную сторону. Может это у меня пока период обкатки. На как же подстегивает нажать на газ! Когда гнали машину из салона, мне брат несколько раз замечания делал-мол следи за оборотами. Недавно решил посмотреть, как руль крутится на слаломе-отлично! У нас дорожка забавная есть, там достаточно много люков, причем расставлены чисто по нашемы, т.е. никак, в шахматном порядке. Мне понравилось там их объзжать. Очень интересно машина себя вела-ехала точно так, как я хотел, итог-ни одной ошибки в траектории.
Vampiria
25.4.2008, 10:41
Цитата(Lock @ 25.4.2008, 11:37)
. Недавно решил посмотреть, как руль крутится на слаломе-отлично! У нас дорожка забавная есть, там достаточно много люков, причем расставлены чисто по нашемы, т.е. никак, в шахматном порядке. Мне понравилось там их объзжать. Очень интересно машина себя вела-ехала точно так, как я хотел, итог-ни одной ошибки в траектории.
все равно - мяяяяяягко слишком
на завтра уговорили на дрэге стартануть - машины по классам вроде болеее менее подходящие ....эххх разорвут нас завтра))))))))))не гончие мы))))))))))
вожу спокойно 90% времени, то время когда отжигал уже прошло.
еду достаточно быстро, но очень аккуратно и предельно внимательно.
иногда (под настроение) могу и зажечь, вспомнить молодость- со светофора рвануть, в повороты с высокой скоростью входить. зимой и спринт можно устроить....
Катюха у меня тоже хорошо водит мегашу, чуть агрессивнее чем мне хотелось бы, ибо опыт не очень большой (тыс 25 пробега всего). я сам уже около 200 тыс проехал, а может больше, хрен его знает )
Цитата(Vampiria @ 25.4.2008, 9:41)
все равно - мяяяяяягко слишком
Ну да! Мягковато! Но я ожидал худшего. Что там пишут про пустой руль? Бред полный, достояная обратная связь. По крайней мере я понимаю на парковке, где стоят колеса, и куда нужно их вращать.
Darth Wader
25.4.2008, 11:05
Спокойный стиль. Какой собственно еще может быть стиль вождения, когда за спиной жена+двое детей!
Vampiria
25.4.2008, 11:16
Цитата(Lock @ 25.4.2008, 11:54)
Ну да! Мягковато! Но я ожидал худшего. Что там пишут про пустой руль? Бред полный, достояная обратная связь. По крайней мере я понимаю на парковке, где стоят колеса, и куда нужно их вращать.
ну не пуууустой он ...но обратная связь все же НЕ ТАКАЯ четкая как хотелось бы ...но это ж неспортивная машина ...по городу отлично ...по городу делала эвики и субару именно за счет того что нырял и маневрировал мегаша отлично ...хотя и прокладка чего-то да стоит
На Мегане - около года. Смотря какой поток - еду 60 - 80 км/ч. 100 - редко, если только уж совсем машин мало.
Да и разгоняется он медленно... Вот раньше, на пятерке... газовала, так газовала!
Езжу спокойно, хотя если выхожу на трассу - то встаю в левый ряд и иду 130, пропуская более резвых!
Иногда зажигаю со светофора или с перекрестка, но это редко. Повороты на скорости тоже особого желания нету проходить - подвеска мягковата.
Вчера на хвост сел чОрный бумер, а возможности уйти вправо сразу не было - пришлось притопить до 150, пройти грузовик и уж потом уступить дорогу и сбросить скорость до стандартных 130! Но быстрота разгона со 130 до 150 на пятой передаче меня порадовала
Так что наши мегашики кое на что способны
Pablo Miguel
25.4.2008, 11:57
Цитата(jivu @ 25.4.2008, 10:35)
Вчера на хвост сел чОрный бумер, а возможности уйти вправо сразу не было - пришлось притопить до 150, пройти грузовик и уж потом уступить дорогу и сбросить скорость до стандартных 130! Но быстрота разгона со 130 до 150 на пятой передаче меня порадовала
Так что наши мегашики кое на что способны
Да впринципе на 1,6 можно и бумеров погонять (не особо расторопных), а уж всяких лендкрузеров и подавно с левого ряда можно гнать спокойно - у них ограничители на 180 стоят
Что я не раз и делал. 190-200 машинка едет не то чтобы легко, но нет такого напряга как, например, на акценте. Правда расход не радует совсем, но это мелочи
Omega508
25.4.2008, 12:46
Цитата(Pablo Miguel @ 25.4.2008, 8:48)
Еще вспоминаю рекламу экстрима с разворотом на ручнике - мне кажется с нашей "адаптированной" подвеской от таких перегрузок он перевернулся бы
Тем более в той рекламе совсем не экстрим.
Да нет, я на Ходынке крутил - и ничего, не перевернулся)) И по снегу, и по асфальту
))
Катаюсь на Мегаше с октября 2007 года (до этого юзал Фиат Темпра). Иногда возникает желание "позажигать", но Мегаша
обволакивает своей мягкостью
успокаивает
. Хотя в итоге перемещаюсь в пространстве значительно быстрее чем раньше
.
KlimumbaKat
25.4.2008, 16:36
Как же я рада, что у нас появилась Ганя
Ездием мы теперь спокойненько...почти ни с кем не бадаемся.....пропускаем....говорим "СПАСИБО" если нас пропускают
Вобщем полный релакс на дороге!
(я просто за спокойную езду)))
_Алексей_
25.4.2008, 18:32
езжу спокойно, меган на акпп как то не располагаем к агрессивной езде, просто не хочется)
Одни Шумахеры вокруг, а я вот боюсь рядом с Вами ездить. первый пункт
Vasily Chapayev
25.4.2008, 19:20
По городу ТОЛЬКО СПОКОЙНАЯ ЕЗДА. На трассе позволяю себе "отжечь", но на пустой. Подрезать и наглеть это "не моё".
Пусть сопли на папками купленных "двенашках" с хромированными глушителями и прочей нечисти, "типо спортивных" машинах, иногда и бесят своей наглостью, но эмоциям не поддаюсь. Это как друг на друга выпендриваться посредством переписки в интернете - ты можешь быть щуплым сопляком, а бросаться оскорблениями в любого серьёзного дядьку со стальными кулаками, наказания ведь не последует!
Император
25.4.2008, 19:48
Жгу всегда, но не подрезаю и по возможности пропускаю пешеходов.
87 тысяч, полет нормальный.
Правда не хватает мне 1.6, т.к предыдущие машины все были не меньше двух литров.
Кто понял жизнь, тот не торопится
Сергей 972
25.4.2008, 20:23
думаю, что езжу агрессивно, рву на светофорах и частенько обгоняю справа через узкие лазеечки, но не подрезаю, фарами не мигаю-предпочитаю подпереть, если не уступают-обхожу с перестроением, за 1,5 года поймал всего пару-тройку возмущенных би-би-фа-фа, пожалуй не так уж плохо
Вожу по большой части агрессивно,но если настроение спокойное и торопиться некуда то еду в пределе скоростного режима.
P.S. Наверное еще молодой и глупый!!!!
KlimumbaKat
25.4.2008, 22:23
Цитата(Lapotok @ 25.4.2008, 19:10)
Кто понял жизнь, тот не торопится
Отличное высказывание!!!!!!
МЕГ-АНтон
25.4.2008, 22:36
по большей степени люблю отжжечь
, смотря какое настроение,какая музыка играет,иной раз и подрежу
,а иной раз плетусь как черепаха смотрю в окно и радуюсь прекрастной погоде или виду из окна.
Проповедую умеренно-напористый стиль вождения. Как грится , езжу быстро но аккуратно, маневр стараюсь максимально рассчитать, дабы не раздражать и не мешать другим участникам движения. В случае, если чувствую что маневр может создать аварийную ситуацию, стараюсь от него отказаться.
Хотя при затрудненном движении, т.е. в пробках, стараюсь не прыгать из ряда в ряд, т.к. эффективность и временной выигрыш от таких маневров, имхо, стремиться к нулю. Предпочитаю встать за кем-нибудь, расслабиться под приятную музыку и плестись как все.
По городу,однозначно,спокойно с оглядкой,на пустой трассе- можно и тапку в пол.Пугает то,что не чувствую скорости,вот никаких ТАЗ-овых признаков того,что лечу:за окном не воет,руль из рук не вырывается,рычаг КП не мотается по салону,мощи на сиденье не дребезжат.Едешь себе королевной,потом,глядь на спидометр-170,ангел-хранитель давно отстал и в след матерится,мурашки по телу-тыг-дыг-тыг-дыг-тыг-дыг,и потихоньку к обочине,газ по чуть-чуть отпускаешь,хорошшшшшооооо и страшно.Охота хороших дорог,везде,а ещё -лета,моря и счастья.Для всех и чтобы никто не ушёл обиженным.
На предыдущей машине ездил аккуратно, но быстро, иногда с элементами экстрима. На Мегане уверенно и более чем спокойно, не торопясь. Ну не хочется гонять. Может старею?
Цитата(меганыч @ 26.4.2008, 9:32)
На предыдущей машине ездил аккуратно, но быстро, иногда с элементами экстрима. На Мегане уверенно и более чем спокойно, не торопясь. Ну не хочется гонять. Может старею?
Тоже не гоняю....А смысл гонок по нашим дорогам??? 100 метров или 1-2 минуты для меня роли не играют, а потом все равно в чью нибудь попу упрешся и весь выигрыш коту в одно место. Не не стареем, а мудреем!!!!!!!
Цитата(Damir76 @ 25.4.2008, 21:53)
Проповедую умеренно-напористый стиль вождения. Как грится , езжу быстро но аккуратно, маневр стараюсь максимально рассчитать, дабы не раздражать и не мешать другим участникам движения. В случае, если чувствую что маневр может создать аварийную ситуацию, стараюсь от него отказаться.
Хотя при затрудненном движении, т.е. в пробках, стараюсь не прыгать из ряда в ряд, т.к. эффективность и временной выигрыш от таких маневров, имхо, стремиться к нулю. Предпочитаю встать за кем-нибудь, расслабиться под приятную музыку и плестись как все.
Вот мне тоже это подходит!
maximbuch
26.4.2008, 12:40
Тихоход я,, не подрезаю, не мешаю пропускаю, Только вот по трассе до 160 один раз разогнался , по МКАД вчера 150 , а так крейсерская 110-120 , наглецов иногда правда жму или не пущаю ну это ответ на их ранее сделанное хамство в мою сторону, вообще ездить надо разумно и спокойно , и не будед вам бед на дорогах.
Цитата
170,ангел-хранитель давно отстал и в след матерится,мурашки по телу-тыг-дыг-тыг-дыг-тыг-дыг,и потихоньку к обочине,газ по чуть-чуть отпускаешь,хорошшшшшооооо и страшно.Охота хороших дорог,везде,а ещё -лета,моря и счастья.Для всех и чтобы никто не ушёл обиженным.
Аришко - мой ангел хранитель давно устал от меня и сдал на поруки демону-хранителю и вздохнул с облегчением и сказал - ну забирай уже я устал
По городу стараюсь ехать тихо, (дураков хватает), а иногда, когда вообще нет сил ехать дальше - останавливаюсь и включаю аварийку.
, а по трассе - люблю и притопить.
После покупки Меганчега стал ездить по-спокойнее, но почти всегда отталкиваюсь от дорожной обстановки что в городе, что на трассе. Если кто провоцирует с поула на светофоре, то почти всегда отвечаю, обычно хватает отсечки на третьей передаче... но вот на днях с AUDI 2,7Т этого оказалось недостаточно... тягались, пока у меня не стала падать эффективность тормозов (колодки задымились)... на трассе же 130-170 с включенной рацией...
Раньше ездил на Форд Фокус первый , как только пересел на Меган ситль вождения стал более спокойный, потому как Меган не такой оборотистый. Правда иногда люблю покрутить движок и на Мегане
А так считаю, что Меган это машина больше для комфортной езды, нежели для спортивного и резкого стиля вождения.
Слушайте - а весна ни на кого не влияет? Я за рулем 1,5 года - всегда ездила медленно, не спеша... И тут... гонять начала 80 - мало, 100 - нормально... Сама удивляюсь. Так бывает?
Слушайте - а весна ни на кого не влияет? Я за рулем 1,5 года - всегда ездила медленно, не спеша... И тут... гонять начала 80 - мало, 100 - нормально... Сама удивляюсь. Так бывает?
Цитата(tiss77 @ 7.5.2008, 12:07)
Слушайте - а весна ни на кого не влияет? Я за рулем 1,5 года - всегда ездила медленно, не спеша... И тут... гонять начала 80 - мало, 100 - нормально... Сама удивляюсь. Так бывает?
Слушайте - а весна ни на кого не влияет? Я за рулем 1,5 года - всегда ездила медленно, не спеша... И тут... гонять начала 80 - мало, 100 - нормально... Сама удивляюсь. Так бывает?
Влияет!
Влияет!
Сам только вчера протокол получил, на 100 руб за превышение... скорость совершенно не ощущается
Цитата(tiss77 @ 7.5.2008, 11:07)
Слушайте - а весна ни на кого не влияет? Я за рулем 1,5 года - всегда ездила медленно, не спеша... И тут... гонять начала 80 - мало, 100 - нормально... Сама удивляюсь. Так бывает?
Еще как бывае! Особенно весной!
Парни за девушками гоняют, а девушки за парнями
А Вы, скорее всего, от кого-то, а не за кем-то
Цитата(Vampiria @ 27.4.2008, 1:37)
Похоже они оба великолепно справляются со своими обязанностями!
Ну а я как вожу? Я не спортсмен (этим надо серьезно заниматься, как Ты, а некогда), я обитатель городских джунглей и надеюсь - не самый плохой.
Цитата(tiss77 @ 7.5.2008, 10:07)
Слушайте - а весна ни на кого не влияет? Я за рулем 1,5 года - всегда ездила медленно, не спеша... И тут... гонять начала 80 - мало, 100 - нормально... Сама удивляюсь. Так бывает?
Слушайте - а весна ни на кого не влияет? Я за рулем 1,5 года - всегда ездила медленно, не спеша... И тут... гонять начала 80 - мало, 100 - нормально... Сама удивляюсь. Так бывает?
Особенно весна чувствуется в мае
когда светит солнце постоянно
Цитата(lafa @ 8.5.2008, 14:49)
Особенно весна чувствуется в мае
когда светит солнце постоянно
когда светит солнце - на меня иногда таааакая лень нападает , что нога не хочет газ давить ...но так ездить опаснее - засыпать начинаю
Цитата(Vampiria @ 8.5.2008, 13:59)
когда светит солнце - на меня иногда таааакая лень нападает , что нога не хочет газ давить ...но так ездить опаснее - засыпать начинаю
А я наоборот - жару не переношу, поэтому стараюсь под солнцем добраться и пункта А в пункт Б оооочень быстро, и ругаюсь при этом непотребными словами, как сапожник, ведь везде пробки!!!!
Вектрафил
8.5.2008, 19:50
Внешний облик и технические характеристики авто определяют манеру езды. Мне кажется, что Меган - не для стритрейсеров. Меган - не шнырь. Особенно с АКПП.
Хотя с удивлением заметил, что, если нажать на педаль газа, то со светофора почти все остаются сзади метрах в пятидесяти
.
Но ездить быстро на нём не хочется. Вот новый Лансер - это шнырь
. На них гоняют, даже женщины.
Цитата(Вектрафил @ 8.5.2008, 20:50)
Внешний облик и технические характеристики авто определяют манеру езды. Мне кажется, что Меган - не для стритрейсеров. Меган - не шнырь. Особенно с АКПП.
Хотя с удивлением заметил, что, если нажать на педаль газа, то со светофора почти все остаются сзади метрах в пятидесяти
.
Но ездить быстро на нём не хочется. Вот новый Лансер - это шнырь
. На них гоняют, даже женщины.
Насколько помню по фильму "Вокзал для двоих", на лагерной фене шнырь - это уборщик
Так что Меган - точно не он...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.