Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стиль вождения Мегана
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Страницы: 1, 2
globus64
Проголосовал третьим пунктом. Оказалось - большинство. biggrin.gif P.S. Сегодня наблюдал, как М-2 гнался за какой-то красной полуспортивной Хондой, "играя в шахматы" на грани фола. Километра 2. Когда догнал их неспеша, увидел припарковавшимися у обочины с "аварийкой". Вышли навстечу друг другу, думал будет мордобой, а ОНИ обнялись... pardon.gif
КМС23region
С пассажирами в салоне держу себя в узде - не плетусь, но и без фанатизма. Когда в машине один, слегка могу порезвиться, говорят же, автоспорт - не хобби, а диагноз rofl.gif . НО: главнейшее правило- безопасность!!! Никаких подрезок, вламываний в закрытые повороты с выпученными глазами, распугивания окружающих сигналом и т.д. Мои наставники научили меня быстрой и безопасной (поверьте, эти понятия вполне совместимы при должном уровне подготовки) езде, при этом они смогли изжить, по крайней мере, у большинства из нас, агрессию к окружающим на дороге. Не путайте спортсменов с недалёкими доморощенными "стритрейсерами". Нам вложили примерно такой алгоритм: выехал тебе под нос дедушка (или блондинка rofl.gif ) с заправки, ну крутнул ты рулём лишний раз, и забыл. Никаких матов, пальцев в окно и т. д. Это о стиле вождения.
Меган однозначно не гоночная машина - мягкая длинноходная подвеска заставляет заранее готовить манёвры и плохо переносит резкие мослания рулём. Плавный поворот колёс на небольшой угол, и, когда машинка приняла манёвр - быстрый, но нерезкий доворот до нужного угла = крены не будут пугающими. Зато нечувствительность подвески к колеям в асфальте, устойчивость на так называемом "шифере" в поворотах, хорошее противостояние продольной раскачке - плюсы Мегана. Обратная связь на руле вменяемая. На не очень прямой и широкой дороге я запросто могу вдоволь поиздеваться над владельцами трёхлитровых машин rofl.gif .
Вектрафил
Цитата(uncle_Vo @ 8.5.2008, 20:59) *
Насколько помню по фильму "Вокзал для двоих", на лагерной фене шнырь - это уборщик rofl.gif Так что Меган - точно не он...

Да! А "редиска" - плохой человек. Это из другого фильма. Но я имею в виду не блатную терминологию. Если редиска, то - овощ. Если шнырь, то от слова "шнырять". Что означают эти слова на зоне, надеюсь узнать позднее smile.gif
NightBird
а я за рулем недавно совсем. Меган моя первая машина. предыдущие опыты не в счет, т.к. это все было скорее обучением первичным навыкам, поэтому я только сейчас начинаю. скорость люблю в меру, пока не начинает напрягать, но сама пока соблазнам таким не поддаюсь. отчасти потому что сознаю ответственность не только за свое здоровье и нервы, но и за те же кажества окружающих. к чему все эти метания и спешки, если это может быть сопряжено с потерей куда большего времени, денег, да и машины в целом. мне она, например, не так уж и легко досталась, да и многим, думаю, тоже. поэтому уважать стараюсь людей на дороге.

по городу, даже если свободно, редко более 70 разгоняюсь. на трассе обычно 90 стараюсь держать пока опыта не наберусь. но приходиться иногда ускориться, чтобы кого-то обойти. в левый ряд, само собой на такой скорости не лезу, только при обгоне, потом опять перестраиваюсь в средний. самую большую скорость для себя развивала в пределах 140, когда фуру объезжала. но ездить постоянно на таких скоростях я пока не готова, да и не стремлюсь. спокойствие дороже. к рывкам со светофоров отношусь ровно, на провокации не ведусь и пропустить кого-то мне лишний раз не западло, если что..
Jane53
Предпочитаю спокойную езду, особенно по городу. Движение со скоростью транспортного потока без лишних перестроений. Светофорными гонками меня не завлечь, хотя иногда, ради прикола, даю быстрый старт и перехожу на спокойную езду и наблюдаю как визави давит железку в пол. -))
На трассе могу притопить если позволяет состояние дорожного полотна и загруженность транспортом, но больше 140(кратковременно) никогда не разгонял. На Мегаше спокойная езда боставляет больше удовольствия.
Vampiria
Цитата
автоспорт - не хобби, а диагноз


rofl.gif good.gif в точку
sannec
Имхо, меган - не спорткар, и гонщик за рулем мегана - для меня вещь непонятная: сами пишете, что это диагноз, и сами садитесь в абсолютно неспортивное авто... странно. У меня есть знакомые любители позажигать, есть среди них гонщик-профи - все они в обычной жизни ездят на японцах (субару, мазда, хонда) той же в общем ценовой категории, что и меган, может чуток выше, а при упоминании мегана, октавии, пассата даже - говорят "нееет, эт не то". Ну да ладно. Каждому ценно свое.

У мегана свои плюсы, их немало, и, в частности, комфорт плавности его хода лично я не променяю на остроту реакции руля субару smile.gif я не гонщик, мне из А в Б не быстро надо, а комфортно.
Lawyer-zver
Цитата(Klimumba @ 25.4.2008, 3:09) *
Темку решил открыть ради обыденного интереса.
Любопытно, кто как предпочитает ездить. У меня например после посадки за руль Мегана стиль езды изменился в более спокойную сторону. good.gif Но особо наглых ездунов пропускать не люблю nea.gif
Ну и просто интересно - насколько много у нас "Лихих Клубней" biggrin.gif
В качестве пояснения:
Спокойная езда - еду, никого не трогаю, никому не мешаю, всем уступаю
Экстрмальная езда - вышиваю, играю в шашечки, подрезаю, напираю
Боязливая езда - ой, всего вокруг боюсь, еле ползу

З.Ы. Токо не нуно ответов типа - "Какой русский не любит быстрой езды?!" rofl.gif



На меган пересел с восьмого аккорда, стиль езды не изменился, как был спокойный так и остался, аккрд продал из-за кризиса, нехватало денюх на квартиру
Arki
Выбираю пункт "езда по обстоятельствам".

Вот тут возник спор, что Меган - машина не для экстрима. Я часто слушу это утверждение. Но тут есть тонкая грань. Люди деляться на тех, кто покупает какую-либо опцию (в нашем случае скорость) и им абсолютно всё-равно, что это будет за марка, которая в этом варианте берётся "лучшее за мои деньги". Другая категория людей покупает МАШИНУ, а уже потом дорабатывает её под себя (если хочет) Т.е. мне нравится Меган, мне нравится его внешний облик, мягкость и валкость подвески, внутреннее оформление и я не променяю её ни на какого японца, мнеНРАВИТСЯ меган. И, если я при этом люблю скорость, то почему бы и не вжигать на нём?!
SerovLex
Мой меганчик так и просится на резвую езду, 110 лошадей на такую машинку очень достаточно.
Стиль езды зависит от настроения, но стараюсь не создавать экстремальных ситуаций, хотя бывает всякое wink.gif
petir
Люблю Меган... ведь в нем так комфортно, а поэтому не тороплюсь. Хорошо, когда при моем желании он становится весьма динамичным. В моем экстриме 113 лошадей и этого, я считаю, вполне достаточно smile.gif
Викторрр
Цитата(petir @ 16.11.2009, 14:30) *
Люблю Меган... ведь в нем так комфортно, а поэтому не тороплюсь. Хорошо, когда при моем желании он становится весьма динамичным. В моем экстриме 113 лошадей и этого, я считаю, вполне достаточно smile.gif


Еще бы атоматическую коробку в него более расторопную!
Berg
Проголосовал оказывается как большинство. Езжу по настроению: когда оно хорошее то спокойно и неторопливо, а вот когда нервы сдают то там уже можно и на гашетку надавить и в поворотах порысачить (успокаивает как то).
mea1
Предпочитаю резвую езду,тем более всегда и везде опаздываю biggrin.gif
skorpion
В сравнении с корейским автопромом, с двигателями 1,6 меган просто самолет. Обычно езжу зимой 130-150, летом 150-170 если дорога позволяет. А вообще больше 150 не желательно шакалы права могут отобрать sorry.gif .
алексей меганович
На Мегане ездил спокойно, степенно. И гнать почему то не хотелось. На мой взгляд Меган располагает к спокойной езде.
Maksi
Цитата(skorpion @ 25.1.2010, 17:28) *
В сравнении с корейским автопромом, с двигателями 1,6 меган просто самолет. Обычно езжу зимой 130-150, летом 150-170 если дорога позволяет. А вообще больше 150 не желательно шакалы права могут отобрать sorry.gif .


Задумайтесь на секунду о вероятности столкновения двух авто каждый со скоростью от 130 до 170...Скорость столкновения 260 - 340 км/ч ...никакие системы активной и пассивной безопасности не помогут ни на одном авто...

Удачи на дорогах!
skorpion
[quote name='Maksi' date='25.1.2010, 17:43' post='432627']
Задумайтесь на секунду о вероятности столкновения двух авто каждый со скоростью от 130 до 170...Скорость столкновения 260 - 340 км/ч ...никакие системы активной и пассивной безопасности не помогут ни на одном авто...

Удачи на дорогах!

Я в состоянии оценить возможность передвижения с такой скоростью, а чтобы разбиться необязательно разгонятся до такой скорости.
mea1
Цитата(алексей меганович @ 25.1.2010, 17:32) *
На Мегане ездил спокойно, степенно. И гнать почему то не хотелось. На мой взгляд Меган располагает к спокойной езде.



Я наоборот не могу соблюдать скоростной режим smile.gif Не получается ездить медленно как ни стараюсь diablo.gif Главное - это не создавать аварийных сиуаций на дорогах из-за своих маневров. Всем удачи на дороге!
skorpion
Цитата(mea1 @ 25.1.2010, 17:58) *
Я наоборот не могу соблюдать скоростной режим smile.gif Не получается ездить медленно как ни стараюсь diablo.gif Главное - это не создавать аварийных сиуаций на дорогах из-за своих маневров. Всем удачи на дороге!



Я ЗА безопасные маневры, но только если в авто один, и на дороге утюгов нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.