Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Муки выбора ... Aveo, Fusion, Accent, Getz
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Vinny
Aveo, Fusion, Accent, Getz ...
Вобщем мучаемся с выбором, понимаю, что тема измученная и каждый будет хвалить что-то свое, поэтому хотелось бы услышать отзывы от людей реально имевших "контакт" с субжами smile.gif

Логан и Символ не предлагать wink.gif
kot
Авео ни за какие коврижки,даже врагу не пожелаю bad.gif друзья сказали что лучше волгу купить pleasantry.gif .. На фьджине сестра ездит,вроде нормальная машинка.Про акцент ни чего не скажу,по моему он устарел..и морально и физически.. Из всего списка я бы взял Гетц.прикольная машинка good.gif все ИМХО..
Скиппи
Цитата(Vinny @ 20.2.2008, 19:06) *
Aveo, Fusion, Accent, Getz ...

Главное- АВЕО седан НЕ БЕРИ. Он небезопасен - разбился в нКапе ОЧЕНЬ плохо - на 2 или 3 звезды.

Из остального... хмм.. если бюджет критичен или к машине нет особых требований - взял бы Акцент.. Дико надежный, неубиваемый и в то же время очень забавный шустрый аккуратный автомобильчик классической компоновки.. Собственно, я сначала хотел именно Акцент купить, потом вдруг Меган вместо него купил ))
Vinny
Цитата(Скиппи @ 20.2.2008, 17:24) *
Главное- АВЕО седан НЕ БЕРИ. Он небезопасен - разбился в нКапе ОЧЕНЬ плохо - на 2 или 3 звезды.

Из остального... хмм.. если бюджет критичен или к машине нет особых требований - взял бы Акцент.. Дико надежный, неубиваемый и в то же время очень забавный шустрый аккуратный автомобильчик классической компоновки.. Собственно, я сначала хотел именно Акцент купить, потом вдруг Меган вместо него купил ))


Да я сам с Акцента на М2 пересел, правда до этого был на механике - сейчас рассматриваем только АКПП wink.gif

Цитата(kot @ 20.2.2008, 17:15) *
На фьджине сестра ездит,вроде нормальная машинка.


Понятно что всё ИМХО, кстати как там с коробками на фьюженах? У моего соседа она помЭрла где-то через год после покупки ...
Скиппи
Цитата(Vinny @ 20.2.2008, 19:28) *
Да я сам с Акцента на М2 пересел, правда до этого был на механике - сейчас рассматриваем только АКПП wink.gif
Понятно что всё ИМХО, кстати как там с коробками на фьюженах? У моего соседа она помЭрла где-то через год после покупки ...

так на Акценте есть же АКПП !! у Фьюжена вроде только роботизированная, мне лично НЕ понравилась.. если не хочется повторяться - тогда Гэтц )) но он выйдет ощутимо дороже Акцента..

хотя я например свою реношку буду докатывать до дыр в передних крыльях - уж больно дешево последующее обслуживание.. или вдруг если и подорвусь, то менять на принципиально другой автомобиль - малеьнкое купе или большой джип ))
kot
Знаешь,там у нее робот стоит(или как его там зовут)..и машину она брала на заказ,когда в москве фьюджинов не было..я сам когда услышал,не знал что за машина такая..год то ли 2005,толи 2004..не буду врать не помню...и вроде с ним ни чего не было..стоп..щас я ей позвоню и все спрошу. good.gif
Tazer
однозначно Гецц.

умеренный прайс, симпатичный внешний вид, богатство комплектаций и опций.
разные моторы, типы КПП.

и на вид она очень приятная.

собираетсяв Корее. на качество нареканий нет.

сам хотел покупать, потому решили что маловат.

Там вроде за 370 тысяч очень хорошо укомплектованная машина с мотором 1.4 и автоматом.
www.block-motors.ru

Fusion не особо, угловатый какой-то, как гроб.....
BronVN
Цитата(Vinny @ 20.2.2008, 17:28) *
правда до этого был на механике - сейчас рассматриваем только АКПП wink.gif


Не советую - коробка древняя, приемистости ноль... С Меганом никакого сравнения... Если Акцент - то механика... Говорят ТагАЗ - скоро ставит на производство Элантру в старом кузове - в хетче, ИМХО, идеальный вариант... Правда, когда она была корейской сборки цена выскакивала под 20000 уЁв...
kot
Значит так.куплена в 2004,робот.движок правда 1.4л= 80 лошадей.за это время ни чего с ней(с машиной) серьезного не было.ТТТ 3 раза. машиной довольна.я на ней как то катался.вроде не плохо прет.
Скиппи
Цитата(kot @ 20.2.2008, 19:43) *
Значит так.куплена в 2004,робот.движок правда 1.4л= 80 лошадей.за это время ни чего с ней(с машиной) серьезного не было.ТТТ 3 раза. машиной довольна.я на ней как то катался.вроде не плохо прет.

Да, это подтверждаю.. Однажды прокатили на Фьюжене - прет он здорово по сравнению с моим Меганом.. Может, правда, это мне так показалось, субъективно. Подвозили с Сухаревской до ВДНХ, потому больше мне о нем нечего сказать. Но при активном разгоне как-то он подергивается..
Гайз
Цитата(BronVN @ 20.2.2008, 17:37) *
Не советую - коробка древняя, приемистости ноль... С Меганом никакого сравнения... Если Акцент - то механика...

Не надо про АКПП Акцента ля-ля. Что вы подразумеваете под приемистостью? У меня отец только продал своего акцента на АКПП с пробегом 50 т. км. Так вот после ТО-50 она отстреливала дай бог как. Машинка легкая, на подхват идет очень резво по сравнению с адаптивным Меганом.
То, что Акцент устарел морально - согласен, но я считаю его очень удачной машиной по соотношению цена/качества. Дешевле машину с АКПП в максимальной комплектации трудно найти.
Vasily Chapayev
Пежо - 206 седан. По размеру тоже самое, что и всё вышеперечисленное, пусть немного старовата модель, но как себя 206-й зарекомендовал! Епонцы позавидуют.

А из того, что перечислено наверное Getz, только и него багажника нет, а так хороша машинка.
P@ROWOZZZ
Однозначно Гетц, пулька машина с 1,6 говарят. Да и по внешнему виду тоже очень нравится.
AnriSP
Цитата(Vasily Chapayev @ 20.2.2008, 18:47) *
Пежо - 206 седан.

у друга был 206 седан (пока он его не расколошматил). Я гонял его в нижний новгород. Из плюсов: хорошая аэродинамика (боковые стёкла чистые всегда!) Из минусов: очень не понравилось как себя ведёт машинка на скоростях выше 110 км/час. Её приходится постоянно "ловить"....увод с прямой в обе стороны.....что то намудрили с подвеской иранцы. Ну и конечно очень низкий бампер!

сам выбирал недавно машинку из этой ценовой группы...остановился на гетцце! pleasantry.gif
AndreZ
При покупке Мегана то же выбирал между разными машинами.
Рассматривал все перечисленные машины плюс лансер, лацети, киа церато и пежо как 206 так и 307.
Авео - отпала после изучения форумов и краш-тестов. По безопасности машина чуть лучше китайцев, набирает 2 звезды с натягом (по информации с разных сайтов и форумов), плюс на украинском форуме было одно сообщении про то как на новой машине арка заднего колеса пошла трещинами, т.е. возможны проблемы с надежностью железа.
Акцент - машинка надежная, но до несколько устаревшая. Когда находишся в салоне навевает мысли о жигулях. Из недостатков отметил бы до сих пор неустраненную проблему с текущими радиаторами (кстати хроническая болезнь корейцев), по информации с форумов и общения с владельцами есть очень большая вероятность выхода из строя радиатора после зимней эксплуатации. Плюс к этому очень маленький дорожный просвет, кстати на Гетце он такой же. С учетом, что надо выезжать с семьей на дачу, где дорога местами сильно накатана .... Из плюсов низкая цена на машину в комплектации с АКПП (1 подушка, АКПП, кондиционер, музыка в комплекте).
Гетц - надежен, за исключением все той же проблемы с радиатором. Минус дорожный просвет и маленький багажник (но это зависит от состава семьи). Отпал по причине малой вместимости, хотя если бы была возможность взял но только для города - маленький, маневренный меньше проблем с парковкой, но надо быть внимательным при парковке передом. Передний габарит с водительского места не виден, можно легко повредить бампер о бордюр.
Фужик - рассматривался как реальный претендент на покупку (в комплектации с климатом). Несколько раз проверяли свои впечатления на тест-драйве. Управляется однозначно лучше, механика четкая. Обзорность хорошая. Машину чувствуешь кончиками пальцев. Динамика в принципе чуть лучше мегана, н и вес машинки меньше. Если брать то либо с АКПП, либо с механикой. Роботизированная коробка вызывает дерганье машины при переключениях в автоматическом режиме. Из минусов отмечу слабую шумоизоляцию в районе задних сиденьев. На тесте обратили внимание на очень назойливый гул от колес (ездили и на летней и на зимней резине). К расходникам относятся свечи больше 5 тыс не ходят (95-й бензин убивает напрочь).
А в принципе выбирать машинку надо из того как ее будешь эксплуатировать, т.е. сколько человек и на какое растояние перевозить (город или частые дальние поездки). Сколько планируешь потрать на приобретение авто. И самое основное при выборе надо покататься на всех рассматриваемых моделях и просто сравнить их по своим впечатлениям...
Удачного выбора wink.gif
Prophy2000
Цитата(P@ROWOZZZ @ 20.2.2008, 19:52) *
Однозначно Гетц, пулька машина с 1,6 говарят. Да и по внешнему виду тоже очень нравится.

Был Гетц более вдвух лет в качестве 2-й машины.
Обращу внимание на недостатки.
- очень шумная, после мегана это небо и земля, шумит не двигатель, а вообще все гудит воет, что после часа езды можно с ума сойти.
- очень тесный авто, ездить не более 4-х человек и вообоще без вещей, ибо в микроскопический багажник кроме спортивной сумки ничего не войдет.
- несмотря на компактный вид, машина очень неманевренная, у мегана хэтча радиус разворота намного меньше, на Гетце мне часто было не развернуться, где я свободно разворачивался в мегане.
- колеса на Гетце держатся на честном слове, шпильки, на которых крепятся колеса сделаны из мягкого металла типа пластиллина, чуть туже Вам закрутили на шиномонтаже и все, кердык, шпильки однозначно порвутся при попытке съема колеса, дальше можете вызывать эвакуатор и в сервис.
- потом когда продавал, обратил внимание, что из щелей двигателя уже масло начало сифонить и по всем признаком еще пару месяцев и кердык мотору, одно спасло, что продал и, и что покупатель на это не обратил внимание (очень ему хотелось побыстрее сей авто приобрести).
- очень отстойное гарантийное обслуживание, посылают всегда, можете даже не обращаться. Дилер от Рено на пять голов выше корейского в отношении к клиенту, за что его и ценю.

Гетц больше не возьму, не оправдал ожиданий.
Даниил
Езжу сейчас на служебном Акценте. После Фокуса и Мегана, как бы помягче сказать, не очень..
Себе бы не купил. Из указанных машин, взял бы Гетц..

хотя 100 с лишним сил, пуляет Акцент не плохо, а может это так кажется из-за отсутсвия шумки. smile.gif
меганыч
Смотрели с женой Гетц. Ну хочет она себе дамский автомобиль! Ей поначалу очень нравился, но после того как увидели и посидели в Фиат Гранд Пунто, поняли Гетц - ацтойная машина. Древняя, бедная, устаревшая. Либо Фиат Гранд Пунто, Либо Мицу Кольт .
--==MAXIMKA==--
Цитата(Vinny @ 20.2.2008, 17:06) *
Aveo, Fusion, Accent, Getz ...
Вобщем мучаемся с выбором, понимаю, что тема измученная и каждый будет хвалить что-то свое, поэтому хотелось бы услышать отзывы от людей реально имевших "контакт" с субжами smile.gif

Логан и Символ не предлагать wink.gif

какието разные модели... микроб ГЕТЦ и великан ФЬЮЖЕН... А АВЕО хетч или седан - потомучто абсолютно разные машины... седан очень прикольненький
ZVlad
Цитата(Скиппи @ 20.2.2008, 17:31) *
так на Акценте есть же АКПП !! у Фьюжена вроде только роботизированная, мне лично НЕ понравилась.. если не хочется повторяться - тогда Гэтц )) но он выйдет ощутимо дороже Акцента..

хотя я например свою реношку буду докатывать до дыр в передних крыльях - уж больно дешево последующее обслуживание.. или вдруг если и подорвусь, то менять на принципиально другой автомобиль - малеьнкое купе или большой джип ))

Однозначно Фьюжн. Мой зам купил - доволен... Полный фарш: автомат, климат, 1,6 л, багажник... Но приёмистость по сравнению с моим Меганом полный отстой. Это из-за 4-ступенчатого автомата, видимо.
Montoya
Цитата(Vinny @ 20.2.2008, 19:06) *
Aveo, Fusion, Accent, Getz ...
Вобщем мучаемся с выбором, понимаю, что тема измученная и каждый будет хвалить что-то свое, поэтому хотелось бы услышать отзывы от людей реально имевших "контакт" с субжами smile.gif

Логан и Символ не предлагать wink.gif



смотря для чего и для кого нужна нашина, да и смотря еще какая комплектация нужна, какой двигатель, какая коробка, сколько денег, новое или б/у...
Keen
Если исходить из безопасности, то лучше взять Megane smile.gif - 5 звезд от евронкап.
Fusion и Getz получили по 4 звезды. Aveo хэтчбек - 3, Aveo седан - 1 с половиной. Акцент не тестировалсо.
Ссылки:
Фьюжен - http://www.gear.com.ua/ford/fusion_2002/crash_tests/
Гетц - http://www.gear.com.ua/hyundai/getz_5_door_2005/crash_tests/
Авео хэтч - http://www.gear.com.ua/chevrolet/aveo_hatc...03/crash_tests/
Авео седан - http://www.gear.com.ua/chevrolet/aveo_seda...06/crash_tests/
voli
Есть ещё форд фиеста, новая очень неплохо судя по рекламе смотрится. Клио по- моему неплохой вариант. Может они и дороже, зато из выше перечисленных и безопасность и надёжность у них на порядок выше, кроме фьюжена - он с ними на уровне.
IgorY
20.2.2008
Не актуально 20.2.2008
Автор темы уже на Laguna II ездит rofl.gif
Keen
Хороший выбор, в 2003 она заработала 5 звезд.
hornet14
Всем привет! Думаем о втором авто в семье. Я настроен на гешу,но паралельно думаю и др. моделях. Кто что может сказать хорошего или плохого о церате который киа, поделитесь. Заранее спасибо.
Keen
Цитата(hornet14 @ 2.12.2008, 16:40) *
Всем привет! Думаем о втором авто в семье. Я настроен на гешу,но паралельно думаю и др. моделях. Кто что может сказать хорошего или плохого о церате который киа, поделитесь. Заранее спасибо.

Смотря со своей колокольни, могу сказать что автомобиль не очень безопасен.
Вот http://www.gear.com.ua/kia/cerato_2004/crash_tests/
Vasily Chapayev
Цитата(Vinny @ 20.2.2008, 17:06) *
Логан и Символ не предлагать wink.gif


Ну с Логаном допустим понятно!
Новый Симбол видел?? На меня, если честно, он произвёл внешне очень хорошее впечатление, т.е. теперь всё "сбалансировано" и перед и корма. Если учесть, что на него ставят моторчик 1,4 мегановский 16-ти клапанный 98 л.с. и его вес 1010кг, то получается очень неплохая "бешенная табуретка".
Я лично катался на старом Симболе с 16-ти клапанным движком, так в динамике, скажу я вам, он даст фору 1,6л. Мегану.
По эксплуатации - Симбол одна из самых "неубиваемых" машин от Рено.

Ну а если он совсем уж тобой отметается, то наверное Фьюжн - из всех скорее всего самый практичный будет, хотя я же не знаю твои предпочтения и цели, которые будут стоять перед этой машиной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.