Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чистка форсунок
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Dr.Александр
Народ, кто-нибудь чистил на Мегане форсунки ультразвуком????
где это можно сделать и почем???
Лис
Нигде. Чистка Реношных форсунок ультразвуком запрещена. Информация от Фрамоса.
Dr.Александр
а чем они такие особенные???
Tazer
ну даже неофициалы вроде говорят, что форсунки чистятся только сольвентом....

УЗ чего-то там разрушает и получается перелив/недолив.

Теоретически все форсунки примерно одинаковы. Хотя, зная французов как очень экстраординарых людей, не удивлюсь, если и здесь они придумали "оригинальное" решение.
Гайз
Так кто-нить чистил или нет? Если да, то при каком пробеге и какие ощущения после? Стоит ли это делать? У меня 45 000 и я хочу сделать, т. к. машина троит на 3-ей при 1100-1200 об/мин. (30-40 км/ч).
Свечи поменял, катушки тоже. "Обнулил" автомат. ниче не помогло. Осталось это...
konsm76
При прохождении ТО-60,мне в качестве рекомендации в сервисной книжке написали -промыв форсунок(а искали причуну вибрации на холостых-так как ничего не нашли -то написали вот промыв).В результате-помыли правда в Серпухове за 1500р.,но увы результата никакого-ни вибрация ни пропала,да и вообще ни каких изменений.Мое мнение-ненужна была промывка.
plague
А вот так можно промывать наши форсунки? Сам хочу заняться, тоже подтраивает, да и характерные косяки при засраных форсунках.

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853
Dr.Александр
Для тов. Лис и Tazer
Форсунки можно чистить ультразвуком и даже нужно, иногда.
Заметьте, у оф. дил. Рено, партнера клуба, Мосрентсервис, недавно появилась такая услуга. (только купили аппарат). Стоит это удовольствие 4500 р.
Может быть дорого, но нет необходимости после процедуры менять топливный фильтр и свечи.
ВВМ
Цитата(Гайз @ 20.2.2008, 19:06) *
Так кто-нить чистил или нет? Если да, то при каком пробеге и какие ощущения после? Стоит ли это делать? У меня 45 000 и я хочу сделать, т. к. машина троит на 3-ей при 1100-1200 об/мин. (30-40 км/ч).
Свечи поменял, катушки тоже. "Обнулил" автомат. ниче не помогло. Осталось это...

На Мегане не доводилось еще чистить. Но на Символе чистил ультразвуком у официалов (Тюмень, бывший Автостар, ныне Автоград-Рено). Стоило это (в 2004 году) около 2 тыр.
Симптомы были такие: машина в гору не тянула, были провалы при троганьи и вибрация на холостых. Пробег на тот момент был около 30 тык. В оф. сервисе провели диагностику, вынесли вердикт - чистить форсунки ультразвуком. После чистки машинка побежала как новенькая и даже лучше. Заправку после того случая сменил, и более данная ситуация не повторялась.
vitaly
Про чистку ультазвуком говорилось очень много, и тут есть два диаметральных мнения - Одни говорят что чистить хорошо, другие что плохо я за вторых....почему? да потому что после нескольких чисток форсунку просто можно выкинуть (иногда хватает и одного раза) для форсунки такие чистки эквивалентны нескольким десяткам тысяч км пробега....Для того что бы понять что происходит с форсункой ее нужно снять и проверить по расходу, качеству факела, на отсутсвие течи и тогда менять или чистить потом опять проверять а чистить на машине это работа в слепую. с таким же результатом.
Лис
Цитата(Dr.Александр @ 26.2.2008, 19:46) *
Для тов. Лис и Tazer
Форсунки можно чистить ультразвуком и даже нужно, иногда.
Заметьте, у оф. дил. Рено, партнера клуба, Мосрентсервис, недавно появилась такая услуга. (только купили аппарат). Стоит это удовольствие 4500 р.
Может быть дорого, но нет необходимости после процедуры менять топливный фильтр и свечи.

Чистка форсунок и топливный фильтр вещи не взаимосвязанные в принципе. Нормальные промывочные составы реагируют при температуре выше 60-80 градусов и начинают работать от топливной рампы.
Замена свечей требуется после использования жидкостей "на свободном кислороде". Там дикое количество присадок для обеспечения горения в процессе промывки. Катализатор с кислородниками тоже работают при промыке такими жидкостями в экстремальных условиях.
Я предпочитаю жидкость ЛАВР "на поверхностно активных веществах". Свечи не меняю. Результат видел на вскрытом после промывки двигателе. Мыли после зависания клапанов хотели отделаться легким испугом. Не прокатило. Пошел в ремонт головки.
В ультразвуковой установке вижу пользу в визуальном контроле распыла и проверке цикловой подачи. В саму же ультразвуковую ванну свои форсунки не суну. Явный минус (для сервиса плюс баблосиков) необходимость снятия форсунок для промывки в ультразвуковой установке что на наших машинах непросто.
Еще минус по статистике каждая разборка агрегата уменьшает его ресурс на 25%.
Somebody
Цитата(Лис @ 28.2.2008, 11:33) *
Еще минус по статистике каждая разборка агрегата уменьшает его ресурс на 25%.


нет, а на других марках авто, форсунки, что не загрязняются? или там бензин другой? либо это проблема свойственна только владельцам Меганов?
Лис
Одни из нас умываются чаще другие реже. И это не проблема и даже ни с чем не связана. Просто так хочется (и на дизентерию шансов меньше).
При больших годовых пробегаз и не "попадании" на бодяжный бензин мыть форсунки реально необходимо 120000 - 180000 км. Проверено. Правда раз в год в бак грамм 200 спиртику. Влагу удалить.
Обычно моют через 30000-45000. Не те деньги чтобы зажать за собственное спокойствие. Я мою не снимая с двигателя, так чистятся еще и камера сгорания, клапана, коллектор, поршневые канавки. Нет смысла бороться с проблемами если шанс возникновения проблем можно уменьшить. Машина за заботу спасибо скажет.
plague
Цитата(plague @ 23.2.2008, 22:48) *
А вот так можно промывать наши форсунки? Сам хочу заняться, тоже подтраивает, да и характерные косяки при засраных форсунках.

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853



Зря спросил, народу пофигу biggrin.gif
mexanik
Цитата(plague @ 28.2.2008, 18:45) *
Зря спросил, народу пофигу biggrin.gif

Жидкость для промывки карба довольно ядреная штука и я не стал бы мыть форсунки этой хренью. Пробовал промыть моно на R-19, но 646 растворителем - выбросил форсунку. Мыл на предыдущей своей R-21 (впрыск распределенный) жидкостью Вингс (могу чуть ошибиться в написании названия), схема промывки подобная, только я брал топливный фильтр (от инжекторной машинки), заполнял его этой жидкостью и подлючал к компрессору(воздушному), и подавал давление как в рампе, а в качестве кнопки-прерывателя, взял Жигулевский трамплер, зажал в дрель с плавной регулировкой оборотов собрал эл. цепь и вперед, пока не закончится жидкость в фильтре. И так все форсунки, можно кажную повторить по два-три раза.Все это делалось на коленке ( сорри за колхоз), но результат был налицо. yahoo.gif
plague
Да все эти промывки карбюраторов это сильный концентрат растворителей, включая и винс. В конце концов, логично предположить что подобная промывка может либо убить форсунку, либо быть просто безрезультатной, по этому можно купить одну запасную на случай, если какая либо не отчистится, либо сдохнет на операционном столе. biggrin.gif
mexanik
Цитата(plague @ 29.2.2008, 2:35) *
Да все эти промывки карбюраторов это сильный концентрат растворителей, включая и винс. В конце концов, логично предположить что подобная промывка может либо убить форсунку, либо быть просто безрезультатной, по этому можно купить одну запасную на случай, если какая либо не отчистится, либо сдохнет на операционном столе. biggrin.gif

В принципе винс довольно мягко работает, а мой товарищ (он по инжеторам тока в другом городе) говорил, что за неимением винса, промывают обычным сольвентом.
Artur76
Цитата(Dr.Александр @ 20.2.2008, 15:45) *
а чем они такие особенные???

Я почистил сольвентом, машина перестала ехать, пришлось мыть ультрозвуком, эфект обалденный, прошло уже 6 месяцев и с форсунками все хорошо. yahoo.gif

Цитата(plague @ 23.2.2008, 22:48) *
А вот так можно промывать наши форсунки? Сам хочу заняться, тоже подтраивает, да и характерные косяки при засраных форсунках.

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853

Могу дать адрес, в Калуге промывка ультразвуком стоит от 1000 до 1500 рублей. diablo.gif
KALOSHIN2008
Цитата(konsm76 @ 23.2.2008, 20:48) *
При прохождении ТО-60,мне в качестве рекомендации в сервисной книжке написали -промыв форсунок(а искали причуну вибрации на холостых-так как ничего не нашли -то написали вот промыв).В результате-помыли правда в Серпухове за 1500р.,но увы результата никакого-ни вибрация ни пропала,да и вообще ни каких изменений.Мое мнение-ненужна была промывка.

Таже фигня у меня в Авиньоне была. Меня уговорили 4500 вроде отдал-разницы никакой. Промывали ли они вообще?
plague
Цитата(KALOSHIN2008 @ 1.3.2008, 1:13) *
Таже фигня у меня в Авиньоне была. Меня уговорили 4500 вроде отдал-разницы никакой. Промывали ли они вообще?


Или не успели ещё за###### biggrin.gif
GT
слышал мнение от мастера в автосервисе, что форсунки проявляются при пробеге далеко за сотню тык

а насчёт промывки - лучше сразу на новые поменять.

ПС. мнение не моё - за что купил, за то продал. сам ещё не сталкивался.
Jhoniks
Привет всем!
Ультрозвуком чистить можно clapping.gif
Сами официалы предлогают прям у них на станции... Воть... biggrin.gif
bulat
Цитата(Jhoniks @ 6.8.2009, 23:12) *
Привет всем!
Ультрозвуком чистить можно clapping.gif
Сами официалы предлогают прям у них на станции... Воть... biggrin.gif


Из моего личного опыта.

На предыдушей машине Рено Символ при пробеге примерно в 150 000 км . Решил снять форсунки для проверки на стенде "Вебр". Посмотрели распыл факела, расход, проверили на течь - все было в норме. Так как руки чисались и была возможность на халяву промыть их ультрозвуком от такого соблазна Я не отказался. А зря!!!

После промывки ДВС стал запускаться гораздо хуже особено начело проявлятся на горячую.

Вывод  очевиден мыть  ультразвуком реновские форсунки нельзя (по крайнее мере желтые форсунки фирмы Sagem), они наченают течь. Только Vins ом.
albondin
У меня появилась вибрация и на холостом ходу и на драйве, мастер продиагностировал, и сказал что засрана топливная система, компьютер компенсирует работу ДВС на 60% (совершенно не представляю что это значит). Предстоит чистка инжектора. Все бы ничего, но не так давно я залил плохого бензина, встал на дороге, сжек катушку и свечи, все поменял, и ПОЧИСТИЛ ИНЖЕКТОР! Как же так? Не ужели одного раза мало? Ультразвуком чистить не рекомендуют, говорят керамика разрушается. А вот может новые форсунки поставить? Никто их код не знает?
Broker
Цитата(plague @ 28.2.2008, 22:45) *
Зря спросил, народу пофигу biggrin.gif

Ну да. smile.gif Там по ссылке все так просто и элементарно. Надо разобрать полдвигателя, так может и двигун заодно поменять. rofl.gif

Цитата(albondin @ 5.9.2010, 20:32) *
А вот может новые форсунки поставить? Никто их код не знает?

Честно говоря, я тоже подумал над этим. Платить за чистку 4,5тыр, а может добавить немного и купить комплект новых форсунок. smile.gif
hooker
Вот только недавно интересовался вопросом прочистки форсунок ультразвуком. Проверенный человек в проверенном автосервисе, спициализируются на Рено, убеждённо ответил, что ультразвук использовать как минимум неполезно. У меня нет оснований ему не доверять.
albondin
Я вот думаю, может и правда за один раз не прочистилось там., стоит ли еще попробовать, просто боюсь за катализатор, не пойдет ли он одним местом изза присадок?
yura03
Цитата(albondin @ 5.9.2010, 18:32) *
У меня появилась вибрация и на холостом ходу и на драйве, мастер продиагностировал, и сказал что засрана топливная система, компьютер компенсирует работу ДВС на 60% (совершенно не представляю что это значит). Предстоит чистка инжектора. Все бы ничего, но не так давно я залил плохого бензина, встал на дороге, сжек катушку и свечи, все поменял, и ПОЧИСТИЛ ИНЖЕКТОР! Как же так? Не ужели одного раза мало? Ультразвуком чистить не рекомендуют, говорят керамика разрушается. А вот может новые форсунки поставить? Никто их код не знает?



код форсуни 8200505191
exist.ru стоит 2500р 1шт Ждать надо 24 дня
Broker
Цитата(yura03 @ 6.9.2010, 19:00) *
код форсуни 8200505191
exist.ru стоит 2500р 1шт Ждать надо 24 дня

Да ладно.
Только что (для интереса) позвонил в "Корн" . Это Магнитогорская 27. (495)642-07-81
Оригинал 1470р. И не надо ждать - есть в наличии. rofl.gif
awcfg
народ, а чистка инжектора и чистка форсунок это разные процедуры? а то мне тут в сервисе сказали что при моем пробеге в 150 тыс. надо было уже раза 4 инжектор промыть, а я не мыл ни разу ничего. (обратился с тем что машина очень слабо разгоняется, на газ нажимаю когда, она плавно еле-еле на разгон идет, особенно заметно на 3 и 4 передаче, когда на трассе обгонять собираюсь, может кто нить здесь знает в чем дело???)
AnriSP
Цитата(awcfg @ 27.9.2010, 14:22) *
.....может кто нить здесь знает в чем дело???)

Были те же симптомы. Пробег 130 тыс. помыли инжектор, заменили свечи. машинка полетела! для начала свечи поменяй ....
awcfg
Цитата(AnriSP @ 27.9.2010, 14:57) *
Были те же симптомы. Пробег 130 тыс. помыли инжектор, заменили свечи. машинка полетела! для начала свечи поменяй ....

Свечи уже поменял недели две назад. а в промывке инжектора для наших "особенных" меганов есть какие нибудь ньюансы?
Хаски
Цитата(awcfg @ 27.9.2010, 16:22) *
народ, а чистка инжектора и чистка форсунок это разные процедуры?.......
Те же яйца, только в профиль.
awcfg
Цитата(Хаски @ 27.9.2010, 18:20) *
Те же яйца, только в профиль.

а если общедоступным языком biggrin.gif ???
Хаски
Цитата(awcfg @ 27.9.2010, 20:33) *
а если общедоступным языком biggrin.gif ???

форсунка - это инжектор, инжектор - это форсунка. Термины обозначают одно и тоже, но от разных языков (одно англ., другое французское слово).

ЗЫ: просто некоторые люди применяют слово форсунка к дизельному двигателю, а инжектор - к бензиновому.
albondin
Цитата(Broker @ 6.9.2010, 17:37) *
Да ладно.
Только что (для интереса) позвонил в "Корн" . Это Магнитогорская 27. (495)642-07-81
Оригинал 1470р. И не надо ждать - есть в наличии. rofl.gif

Я Корн очень люблю, там всегда есть что нужно...а вопрос, самому их поменять можно? Эту рейку с форсунками как вытаскивать?
реха
Промывал фарсунки *ЛАВРОМ* на стенде большой разници не заметил про ультро звук нечего сказать не могу.
awcfg
а инжектор каким средством лучше мыть?
Лис
Цитата(albondin @ 27.9.2010, 18:58) *
Я Корн очень люблю, там всегда есть что нужно...а вопрос, самому их поменять можно? Эту рейку с форсунками как вытаскивать?

Полезешь к топливной рейке -аккуратно с прокладкой впускного коллектора.
Anttol
Проходил ТО на 30000 в Ренамаксе. Предложили (не навязывали good.gif ) промывку инжектора. Объясняли рекомендацией производителя: в Европе это делают (как было уже замечено на этой ветке форума) не раньше 100-120 000 км ввиду прекрасного топлива и условий эксплуатации))) У нас же предложено проходить эту процедуру через каждые 30-35000 км.
Что касается мыть или прочищать ультразвуком - однозначный ответ в сервисе: ультразвук больше разрушает, нежели приносит пользу.
По стоимости - в Ренамаксе есть акция - на промыв во время ТО идёт скидка - в итоге что-то около 1500. Хотя и так понятно - свечи-то уже входят в стоимость ТО, как и другие расходники....
Ощущения... Однозначно машина поехала лучше. Без дёрганий при разгоне. Более плавно и предсказуемо стала набирать скорость.
Действительно, не те деньги, чтобы жалеть или особо обсуждать. Машине это только в плюс будет.
albondin
Цитата(Лис @ 28.9.2010, 12:50) *
Полезешь к топливной рейке -аккуратно с прокладкой впускного коллектора.

а как туда долезть то? или луче все таки профи доверится? Может с кем нибудь из наших под пивко? drinks.gif

Цитата(Anttol @ 28.9.2010, 16:43) *
Проходил ТО на 30000 в Ренамаксе. Предложили (не навязывали good.gif ) промывку инжектора. Объясняли рекомендацией производителя: в Европе это делают (как было уже замечено на этой ветке форума) не раньше 100-120 000 км ввиду прекрасного топлива и условий эксплуатации))) У нас же предложено проходить эту процедуру через каждые 30-35000 км.
Что касается мыть или прочищать ультразвуком - однозначный ответ в сервисе: ультразвук больше разрушает, нежели приносит пользу.
По стоимости - в Ренамаксе есть акция - на промыв во время ТО идёт скидка - в итоге что-то около 1500. Хотя и так понятно - свечи-то уже входят в стоимость ТО, как и другие расходники....
Ощущения... Однозначно машина поехала лучше. Без дёрганий при разгоне. Более плавно и предсказуемо стала набирать скорость.
Действительно, не те деньги, чтобы жалеть или особо обсуждать. Машине это только в плюс будет.

блин...где мои 30000.... уже за 200000...трясет сцука...
albondin
Цитата(Лис @ 28.9.2010, 12:50) *
Полезешь к топливной рейке -аккуратно с прокладкой впускного коллектора.

А что там с этой прокладкой? надо небось комплект новых покупать? И кстати, а если форсунки вытащить и вымочить в чем нибудь, например в шуманите... может поможет? drinks.gif
$k@zochnik
Собратья!!!! подскажите пожалуйста что произошло залил бензина день поездил, на утро затрещала, затроила не едет,при разгоне дрожит, ("и бледнеет") шучу)))
это происходит примерно до 2700 об в мин. увеличенный расход более 10 л
что это такое пробег 96 тыс км ничего никогда не мыл.
ald555
Цитата($k@zochnik @ 30.9.2010, 23:06) *
Собратья!!!! подскажите пожалуйста что произошло залил бензина день поездил, на утро затрещала, затроила не едет,при разгоне дрожит, ("и бледнеет") шучу)))
это происходит примерно до 2700 об в мин. увеличенный расход более 10 л
что это такое пробег 96 тыс км ничего никогда не мыл.

Может быть катушка зажигания. Диагностика простая, на сайте описана.
$k@zochnik
Цитата(ald555 @ 30.9.2010, 21:26) *
Может быть катушка зажигания. Диагностика простая, на сайте описана.


прошу прощения но по сделанной самооценке сыскными качествами не располагаю, не нашел как катушки проверить. подскажите плиз unknw.gif
albondin
Цитата($k@zochnik @ 1.10.2010, 18:29) *
прошу прощения но по сделанной самооценке сыскными качествами не располагаю, не нашел как катушки проверить. подскажите плиз unknw.gif

путем отсоединения от питания каждой по очереди и смотрите как мотор колбасит при этом
Лис
Цитата(albondin @ 29.9.2010, 19:14) *
А что там с этой прокладкой? надо небось комплект новых покупать? И кстати, а если форсунки вытащить и вымочить в чем нибудь, например в шуманите... может поможет? drinks.gif

Дохлая бумажная. Будет не герметична - будет подсасывать воздух.
Вытащить подцепить на АКБ через кнопочку. Кнопкой открывать и очистителем карбюратора промывать "в обратку". Хороший аэрозольный очиститель K&W.
Лис
Цитата(albondin @ 29.9.2010, 19:14) *
А что там с этой прокладкой? надо небось комплект новых покупать? И кстати, а если форсунки вытащить и вымочить в чем нибудь, например в шуманите... может поможет? drinks.gif

Дохлая бумажная. Будет не герметична - будет подсасывать воздух.
Вытащить подцепить на АКБ через кнопочку. Кнопкой открывать и очистителем карбюратора промывать "в обратку". Хороший аэрозольный очиститель K&W.
vitaly
Можно использовать красный герметик тогда прокладку не ставить! нужно только зачистить сопрягаемые поверхности.
Ультразвук - ЗЛО!!!
GT
Цитата(albondin @ 1.10.2010, 16:33) *
путем отсоединения от питания каждой по очереди и смотрите как мотор колбасит при этом

вот только не надо давать вредные советы.

попробуйте в поиске набрать СКОЛЬКО КАТУШЕК УЖЕ ПОМЕНЯЛИ
тема большая, но зато всеобъемлющая.

а вредный этот совет потому, что катушки как правило не отказывают совсем, а только начинают пропускать некоторые вспышки. и поэтому есть большая разница между тем, как колбасит неисправную катушку и тем, как колбасит, когда катушка отключена совсем.

если удалось какое-то время поездить на неисправной катушке, то будут залиты свечи в искомом цилиндре.
а если их не успело залить, то диагностировать можно только перебором - поочерёдной установкой заведомо исправной катушки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.