Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чистка форсунок
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
$k@zochnik
Цитата(GT @ 1.10.2010, 19:27) *
вот только не надо давать вредные советы.

попробуйте в поиске набрать СКОЛЬКО КАТУШЕК УЖЕ ПОМЕНЯЛИ
тема большая, но зато всеобъемлющая.

а вредный этот совет потому, что катушки как правило не отказывают совсем, а только начинают пропускать некоторые вспышки. и поэтому есть большая разница между тем, как колбасит неисправную катушку и тем, как колбасит, когда катушка отключена совсем.

если удалось какое-то время поездить на неисправной катушке, то будут залиты свечи в искомом цилиндре.
а если их не успело залить, то диагностировать можно только перебором - поочерёдной установкой заведомо исправной катушки.


оооо как!!!!! wacko.gif спасибо придется запастись пенным напитком янтарного цвета drinks.gif и проковыряться под капотом, шаманя над воскрешением! а сколько катушки стоят????
GT
смотря какие и смотря где.
фирменные - в районе 2000
аналоги подешевле - в районе от 1500
у официалов - в 1.5 раза дороже
albondin
Цитата(GT @ 1.10.2010, 19:27) *
вот только не надо давать вредные советы.

попробуйте в поиске набрать СКОЛЬКО КАТУШЕК УЖЕ ПОМЕНЯЛИ
тема большая, но зато всеобъемлющая.

а вредный этот совет потому, что катушки как правило не отказывают совсем, а только начинают пропускать некоторые вспышки. и поэтому есть большая разница между тем, как колбасит неисправную катушку и тем, как колбасит, когда катушка отключена совсем.

если удалось какое-то время поездить на неисправной катушке, то будут залиты свечи в искомом цилиндре.
а если их не успело залить, то диагностировать можно только перебором - поочерёдной установкой заведомо исправной катушки.

Так на сервисах проверяют всегда, уж не думаете ли Вы что каждую катушку диагностируют через комп? drinks.gif

Цитата(Broker @ 6.9.2010, 17:37) *
Да ладно.
Только что (для интереса) позвонил в "Корн" . Это Магнитогорская 27. (495)642-07-81
Оригинал 1470р. И не надо ждать - есть в наличии. rofl.gif

Сегодня купил в Корне форсунки по этой цене, мне еще и скидку как постоянному клиенту сделали. Вот сейчас сижу, жду результата. Думаю все будет хорошо.
GT
Цитата(albondin @ 2.10.2010, 12:53) *
Так на сервисах проверяют всегда, уж не думаете ли Вы что каждую катушку диагностируют через комп? drinks.gif

не знаю, как на сервисах. но вообще-то протестировать новую катушку взамен каждой старой займёт минут 5.
Ян
Цитата(albondin @ 2.10.2010, 14:53) *
Сегодня купил в Корне форсунки ....

Подскажите, пожалуйста! К форсунке прикладывается бумажка, типа паспорта, с ее индивидуальной производительностью? По науке вроде как бы каждая форсунка по отдельности тарируется, и ее производительность записывается в ЭБУ впрыска.
В противном случае может измениться расход топлива, и комп литры будет некорректно считать.
albondin
Цитата(Ян @ 5.10.2010, 16:42) *
Подскажите, пожалуйста! К форсунке прикладывается бумажка, типа паспорта, с ее индивидуальной производительностью? По науке вроде как бы каждая форсунка по отдельности тарируется, и ее производительность записывается в ЭБУ впрыска.
В противном случае может измениться расход топлива, и комп литры будет некорректно считать.

Форсунки там продаются в полиэтиленовом пакете без какой либо литературы. Поэтому такая и цена. А зачем Вам кстати эта бумажка? Форсунки или меняют или нет...

Цитата(GT @ 5.10.2010, 16:14) *
не знаю, как на сервисах. но вообще-то протестировать новую катушку взамен каждой старой займёт минут 5.

Сам так и тестировал... drinks.gif
Лис
Цитата(Ян @ 5.10.2010, 16:42) *
Подскажите, пожалуйста! К форсунке прикладывается бумажка, типа паспорта, с ее индивидуальной производительностью? По науке вроде как бы каждая форсунка по отдельности тарируется, и ее производительность записывается в ЭБУ впрыска.
В противном случае может измениться расход топлива, и комп литры будет некорректно считать.

Для дизелей с комон-рейлом.
albondin
Цитата(Лис @ 5.10.2010, 18:06) *
Для дизелей с комон-рейлом.

вот только дизелей у нас мало, только серым путем и поставлялись....интересно, а как с запчастями?
Ян
Цитата(albondin @ 5.10.2010, 17:42) *
А зачем Вам кстати эта бумажка? Форсунки или меняют или нет...

По идее для того, чтобы при замене форсунки ее производительность зашить в память ЭБУ впрыска.

При изготовлении форсунок есть разброс ее параметров. Представьте, что поставили форсунку, которая брызгает на 20% больше, чем предыдущая. ЭБУ об этом не знает, и каждый раз открывает ее на время как старую. А время открытия надо бы на те же 20% уменьшить. В результате увеличение расхода бензина на 5% гарантировано. Поэтому при ее замене вроде бы положено заново зашить в ЭБУ ее индивидуальную производительность. Но, похоже, что для ремонтных форсунок этим не занимаются. Наверное, только для новых двигателей на заводе, или для дизелей, как пишет уважаемый Лис, или уже форсунки производят с мизерным разбросом параметров …
gogo
при пробеге в 8 0 тыщ и приближающейся зиме страстно хочется промыть форсунки.. решил мыть сам.. отсюда несколько вопросов .
1. обратки с рампы у нас нет ? я не нашел .
2. где находится предохранитель бензонасоса ( или как его отключить )
3. кто может выложить фотки наших форсунок ( 1.6 ) может быть подойдут от ваза и тогда проще поменять форсунки ..

Цитата(vitaly @ 1.10.2010, 18:53) *
Ультразвук - ЗЛО!!!

это мнение основанно на личном опыте мытья форсунок именно на реношных двигателях ? я лично мыл пежовские форсунки и они стали как новые ..
Ян
Цитата(gogo @ 12.10.2010, 15:43) *
1. обратки с рампы у нас нет ? я не нашел .
2. где находится предохранитель бензонасоса ( или как его отключить )

1. Обратки с рампы нет. Все туда.
2. Похоже. что специального предохранителя для б/н тоже нет. Видимо сидит на реле защиты, которое в модуле коммутации и защиты под капотом.
ilnar11
Общий пробег Мегана 60тыс., решил прочистить форсунки-показалось что расход очень большой(15-16л\100км зима). Чистил на ультразвуке. Первый раз прочистил-ощутилось улучшение динамики, но и здорово ощутил запах бензина в салоне(до сих пор никто не смог логично объяснить - откуда он взялся). Далее. Решил с утра завести. температура за бортом всего -15, а заводился как будто -27. т.е. как будто чего то не хватает, зависает при заводке на 400-600оборотах, потом всё таки добирает до своей постоянной.
Вырубаю, старт второй раз и...с пол-пинка, даж не задумался. Решил приехать в сервис, я говорю такого не было, исправляйте. Открывают форсунки, дают давление - не держат - из всех 8сопел немного подтекает(невидимо на глаз, но видно на руке). Чистим на стенде второй раз. ставим, даём давление - ВСЁ НОРМА, НИКАКИХ ПОДТЁКОВ, ВСЁ СУХО!
Ставим, заводим - всё норма. Ставлю на 20минут на улицу - такая ж история, не могёт набрать обороты, зависает опять на 400-600оборотах и нормально добирает до 1000. второй раз завожу - опять с полпинка, никаких претензий. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Может надо заново электронику прошивать после чистки, может какой датчик полетел?
VIVA
в питере кто чистил форсунки ?
albondin
а я форсунки просто поменял!
gogo
Цитата(ilnar11 @ 15.2.2011, 19:43) *
Общий пробег Мегана 60тыс., решил прочистить форсунки-показалось что расход очень большой(15-16л\100км зима). Чистил на ультразвуке. Первый раз прочистил-ощутилось улучшение динамики, но и здорово ощутил запах бензина в салоне(до сих пор никто не смог логично объяснить - откуда он взялся). Далее. Решил с утра завести. температура за бортом всего -15, а заводился как будто -27. т.е. как будто чего то не хватает, зависает при заводке на 400-600оборотах, потом всё таки добирает до своей постоянной.
Вырубаю, старт второй раз и...с пол-пинка, даж не задумался. Решил приехать в сервис, я говорю такого не было, исправляйте. Открывают форсунки, дают давление - не держат - из всех 8сопел немного подтекает(невидимо на глаз, но видно на руке). Чистим на стенде второй раз. ставим, даём давление - ВСЁ НОРМА, НИКАКИХ ПОДТЁКОВ, ВСЁ СУХО!
Ставим, заводим - всё норма. Ставлю на 20минут на улицу - такая ж история, не могёт набрать обороты, зависает опять на 400-600оборотах и нормально добирает до 1000. второй раз завожу - опять с полпинка, никаких претензий. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Может надо заново электронику прошивать после чистки, может какой датчик полетел?

ультразвуком зря чистили.. он в них что то разрушает .. реновские низя ультразвуком..
sattv71
Когда то в за рулём читал в колонке "Отвечают специалисты ВАЗ" -Вопрос был примерно таким .Можно ? и чем промывать форсунки отечественных авто? ( сразу учитываем что марка машины значения не имеет так как на ВАЗ ставятся форсунки Сименс или Бош) Так Ответ был таким .Форсунка применяемая на автомобиле ВАЗ не предназначена для промывки .тыры ты ты .В лучшем случае она начнёт подклинивать (подтекать) .Инженеры ВАЗ рекомендуют только замену на новую ..
Из опыта друзей которые промывали форсунки на своих машинах (камри ауди авенсис шкода ну и ВАЗ ) все после промывки утверждали что чувствуется прилив молодости но через непродолжительное время ВСЕ до одного поменяли форсунки на новые ..Сам я лично во всех машинах которые у меня были никогда не жду того момента когда уже наступило время мыть ..Профилактика !!! на пробеге примерно в 45-50т км я заливаю проверенный очиститель Хайгир проблем ни разу не было только лить нужно в соответствии с инструкцией ..если написано на 60л бензина флакон то не нужно лить его на 30литрой из расчёта большая концентрация быстрее отмоет
$k@zochnik
И как?? помогает??? какой результат от данного очистителя???
Berg
На ТАЗике экспериментировал и Hi-Gear оказался самым поганым из всех. Любой другой дает динамику и чистит форсунки, но два раза пробовал это и оба раза ничего не произошло... Палево какое то...

З.Ы. С форсунками на двух машинах ничего не случилось... Но в мегана бы лить не стал...
Broker
Цитата($k@zochnik @ 16.2.2011, 19:13) *
И как?? помогает??? какой результат от данного очистителя???

Ну это все только думают, что есть результат. Эффект очистителя - самоуспоение. smile.gif
А на самом деле - кто его знает, что он там чистит. pardon.gif
$k@zochnik
понятно, я вот не знаючистить или нет! одни говорят что необходимо, другие что не надо!!! wacko.gif
ahsas
Цитата(ilnar11 @ 15.2.2011, 19:43) *

Мое мнение, что похужело от ульразвука форсункам, нужно было Виннесом промывать.
gogo
нужно было .. но это не значит что ультразвук плохо.. на пежо мыл форсунки ультразвуком - стали как новые .
$k@zochnik
вуот опять!!!! 3 мнения!!!!!!!!
1) Чистить жидкостью...
2) чистить ультразвуком
3) не чистить!!!! search.gif
ataman12345
Цитата(Broker @ 6.9.2010, 17:37) *
Да ладно.
Только что (для интереса) позвонил в "Корн" . Это Магнитогорская 27. (495)642-07-81
Оригинал 1470р. И не надо ждать - есть в наличии. rofl.gif


а форсунки для дизелей тоже примерно так стоят?
$k@zochnik
а тогда не проще ли заменить форсунки если они стоят 1500рублей????
sattv71
Цитата(ataman12345 @ 8.7.2011, 5:15) *
а форсунки для дизелей тоже примерно так стоят?


Delphi 9308-621C Клапан топливный 5 273,24р.
это меган дизель форсунка
Damir76
Цитата(sattv71 @ 16.2.2011, 12:56) *
Сам я лично во всех машинах которые у меня были никогда не жду того момента когда уже наступило время мыть ..Профилактика !!!


Во-во. Сам придерживаюсь того же правила. Начиная с 10 тыков, раз в 4-5 тысяч добавляю на бак Injection Clean Light. Цена что-то порядка 120 рублей, потому сильно не отягощает. Проблем связанных с загрязнением форсунок ни разу не испытывал: заводится в любой мороз, расход по городу порядка 9 литров (зимой 9,8) на протяжении 3,5 лет, в динамике изменений вообще не замечаю - все быстро и надежно.
Technics
Цитата(Damir76 @ 9.7.2011, 11:36) *
Во-во. Сам придерживаюсь того же правила. Начиная с 10 тыков, раз в 4-5 тысяч добавляю на бак Injection Clean Light. Цена что-то порядка 120 рублей, потому сильно не отягощает. Проблем связанных с загрязнением форсунок ни разу не испытывал: заводится в любой мороз, расход по городу порядка 9 литров (зимой 9,8) на протяжении 3,5 лет, в динамике изменений вообще не замечаю - все быстро и надежно.


+1. Можно и чаще вреда не будет точно. Но для чистки форсунок больше подходит Injection Reiniger High Performance.(дороже, но читстит раза в 3 мощнее)
ataman12345
Цитата(Technics @ 10.7.2011, 9:04) *
Injection Reiniger High Performance.


это и для дизелей можно использовать?
Technics
Цитата(ataman12345 @ 13.7.2011, 1:32) *
это и для дизелей можно использовать?


Нет!!! Только для бензина.
Coolboy
Чистил форсунки на прошлой машине (ВАЗ 21114 1,6л 1кл)!
На холодную троила, после прогрева все налаживалось, снял форсы, а они засраные при пробеге 44000км + был реально плохой распыл. На процедуру очистки 4 форсунок ушел баллон очистителя карбюратора.

Собрал и забыл, продал машину при пробеге 120т.км...
$k@zochnik
оо как интересно, как это повлияет если на мегашке так сделать???
Coolboy
Буду проделывать эту процедуру на своей машине - запечатлею wink.gif
Coolboy
Дело сделано, как оказалось процедура очень проста wink.gif
Вот фото:




По ощущениям машина начала работать мягче, распыл форсунок был не одинаков, но к концу процедуры все работали идентично wink.gif Обязательно замените колечки резиновые, как оказалось подходят от ВАЗ 2110 wink.gif
DenisSPb
Важен не только распыл но и производительномть, а это окромя как на стенде проверить невозможно.
Coolboy
Цитата(DenisSPb @ 7.10.2011, 17:44) *
Важен не только распыл но и производительномть, а это окромя как на стенде проверить невозможно.


Согласен! Но в моем случае мыл форсунки от того, что езжу в основном на газе уже 5 лет и работают они только во время заводки авто wink.gif
DenisSPb
Цитата(Coolboy @ 9.10.2011, 13:09) *
Согласен! Но в моем случае мыл форсунки от того, что езжу в основном на газе уже 5 лет и работают они только во время заводки авто wink.gif

Понятно. Я мыл без снятия. Зачем.....сам не знаю. Для профилактики больше. По ощущениям - деньги на ветер))). Ничё не изменилось. Снимать не стал. Ибо на F3R что бы форсунки снять офигеть можно. На F7R снимается легче)))
@ndrey
я для профилактики заливаю промывку топливной системы и форсунок Сastrol tbe
.Dm
Цитата(Technics @ 10.7.2011, 9:04) *
+1. Можно и чаще вреда не будет точно. Но для чистки форсунок больше подходит Injection Reiniger High Performance.(дороже, но читстит раза в 3 мощнее)


Машине 4 года и 40000км

Залил Injection Reiniger №2, ну машинка просто побежала, тупить перестала,

и трогается приятно и ХХ лучше, особо чувствуется от 3000 до 4000об/мин.
Pun
Снимал форсунки почистить (двигатель К4М812). С виду состояние было хорошее, продул очистителем карбюратора. Пока не катался, эффективность процедуры описать не могу, думаю разительного эффекта не будет, т.к. топливо нормальное. Наиболее сложным, пожалуй, было выдернуть рейку из коллектора. Форсунки хоть и качались, но резинки держались крепко. За рейку тянуть было не удобно, я делал петлю из веревки вокруг рейки и тащил за нее, но нужно аккуратно, хозяйство все пластиковое.

Рекомендую тщательно продувать/очищать место под форсунками перед снятием. Там вогнутая поверхность в которой отверстия, если есть грязь/песок, как только выньте форсунки бяка провалится в коллектор. Я из за этого еще и его снимал, там есть один болт, который не удобно откручивать.

Прокладки впускного. Ничего не менял, вид у них был нормальный.


Форсунка, маркировка Siemens Deka H132259. Внешний диаметр резинки ~14.6мм. В 5-ти кубовый шприц не лезет, примерно 0.5 не хватает. В 10-ти лезет, со слабым натягом, но нормально зафиксировать ее в нем не получилось, чуть давления дашь - выпрыгивает. Резинки мягкие, не поврежденные, проставил на место. Немного смазывал моторным маслом, чтоб легче в отверстия в рампе и в впускном входило.


Чистил в рампе. На штуцер рампы намотал изоленты и натянул поверх обрезок шприца 3-х кубового, в него трубку от очистителя. Трубку немного шилом "развальцевал", т.к. в носике шприца она ходила со слабым натягом, под давлением выскочит. Питание подавал на разъем (не в кадре), там контакты всех форсунок вместе.


Верхняя часть двигателя без пластикового коллектора.


P.S. Вертел в руках коллектор, вылилось кубов 20-ть масла. Да и на верхней части двигателя, вокруг отверстия вентиляции картера, масляное пятнище (верхняя часть двигателя давно в масле, без съема коллектора было не понятно откуда оно выступает). Пятно из за прокладки, а в коллекторе масло, видимо, из за маслоотделителя. От ТО до ТО по щупу угара не заметно. Вот думаю нормально это или не очень...
kspso76
Чистил недавно в первый раз в своей жизни форсунки со снятием всей рампы и у меня возник один вопрос. На всех форсунках оказалась разная маркировка да и сама разная распыляемая часть (разные диаметры распыляемой головки). Кто знает так и должно быть или нет? И еще масло которое выливается из коллектора при снятии его (см. на фото №1 предыдущего сообщения) попадает в цилиндры, у меня из-за этого даже бывал сизый дым из глушака шел. Плюс пришлось снимать коллектор дюралевый, тот что на фото №4 в самом низу, из-за нагара образовавшегося как раз от попадающего масла из подающего воздушного коллектора. Все прокладки - резиновые и стальную поменял. В общем все оттер до нового состояния, форсунки почистил и теперь дыма из глушака не видно, работает движок стал устойчивей при разгоне.
Pun
Цитата(kspso76 @ 1.7.2013, 12:05) *
... . На всех форсунках оказалась разная маркировка ...


В маркировке форсунок меняется только 3-я самая нижняя строчка, видимо это серийник ее или типа того. Все форсунки одинаковые по размеру/цвету ..



На счет масла в коллекторе. Если масло попадало бы в коллектор через шланг вентиляции картера, то там часть воздуховода перед ДЗ была б в масле, да и сама ДЗ тоже, но ничего похожего там нет, только копоть. Другой вариант - масло закидывает через впускные клапана. Ну или есть отверстие в коллектор где стоит уплотнитель впускного, в зоне ответвления к шлангу. Других путей не вижу.

nov57
Цитата(Pun @ 30.6.2013, 3:17) *
Снимал форсунки почистить (двигатель К4М812). С виду состояние было хорошее, продул очистителем карбюратора. Пока не катался, эффективность процедуры описать не могу, думаю разительного эффекта не будет, т.к. топливо нормальное. Наиболее сложным, пожалуй, было выдернуть рейку из коллектора. Форсунки хоть и качались, но резинки держались крепко. За рейку тянуть было не удобно, я делал петлю из веревки вокруг рейки и тащил за нее, но нужно аккуратно, хозяйство все пластиковое.

Рекомендую тщательно продувать/очищать место под форсунками перед снятием. Там вогнутая поверхность в которой отверстия, если есть грязь/песок, как только выньте форсунки бяка провалится в коллектор. Я из за этого еще и его снимал, там есть один болт, который не удобно откручивать.

Прокладки впускного. Ничего не менял, вид у них был нормальный.


Форсунка, маркировка Siemens Deka H132259. Внешний диаметр резинки ~14.6мм. В 5-ти кубовый шприц не лезет, примерно 0.5 не хватает. В 10-ти лезет, со слабым натягом, но нормально зафиксировать ее в нем не получилось, чуть давления дашь - выпрыгивает. Резинки мягкие, не поврежденные, проставил на место. Немного смазывал моторным маслом, чтоб легче в отверстия в рампе и в впускном входило.


Чистил в рампе. На штуцер рампы намотал изоленты и натянул поверх обрезок шприца 3-х кубового, в него трубку от очистителя. Трубку немного шилом "развальцевал", т.к. в носике шприца она ходила со слабым натягом, под давлением выскочит. Питание подавал на разъем (не в кадре), там контакты всех форсунок вместе.


Верхняя часть двигателя без пластикового коллектора.


P.S. Вертел в руках коллектор, вылилось кубов 20-ть масла. Да и на верхней части двигателя, вокруг отверстия вентиляции картера, масляное пятнище (верхняя часть двигателя давно в масле, без съема коллектора было не понятно откуда оно выступает). Пятно из за прокладки, а в коллекторе масло, видимо, из за маслоотделителя. От ТО до ТО по щупу угара не заметно. Вот думаю нормально это или не очень...

Спасибо за отчет,проделал все тоже самое,масло из пластикого рессивера слил 200 грамм.
Снимал еще металлический коллектор впускной из-за очень большого нагара,такого даже в жигулях не видел...нагар не смывался,откалывался отверткой!
Пробег у машинки более 200 тыщ,кстати до этого,50 тыщ назад мыл винсом,а такое чувство,что вообще не мыл.
Вот теперь думаю когда там все блестит,можно и винсом прогнать для полного успокоения!
neon2003
ребят,на след.неделе как номера восстановлю хочу скататься в какой-нить сервис почистить форсунки,а то уже 35 тыр. пробежал и "попукивать" начала машина+тяга теряется.посоветуйте у кого лучше,желательно в СВАО,помимо Лоранта
Tazer
Цитата(neon2003 @ 9.10.2013, 10:47) *
ребят,на след.неделе как номера восстановлю хочу скататься в какой-нить сервис почистить форсунки,а то уже 35 тыр. пробежал и "попукивать" начала машина+тяга теряется.посоветуйте у кого лучше,желательно в СВАО,помимо Лоранта


Форсунки не тронь. Помоешь- потекут. Проверено. Попадешь на бабло. дроссель можно мыть НО!!! мне сказали- тачка едет? не лезь.

Реноводы в Мытищах. Коминтерна, 13, телефон тебе Тоха в личку кинул. там адекватные мастера.
Если в будни соберешься- звони мне, встречу, провожу до них. pardon.gif
neon2003
Цитата(Tazer @ 9.10.2013, 11:03) *
Форсунки не тронь. Помоешь- потекут. Проверено. Попадешь на бабло. дроссель можно мыть НО!!! мне сказали- тачка едет? не лезь.

Реноводы в Мытищах. Коминтерна, 13, телефон тебе Тоха в личку кинул. там адекватные мастера.
Если в будни соберешься- звони мне, встречу, провожу до них. pardon.gif

спасибо! ориентировочно в среду или четверг звякну)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.