Из-за комплектации современной автотехники различными электронными приспособлениями, в наши дни мало кто ремонтирует автомобиль своими руками. К примеру, пол века назад можно было собрать и разобрать Москвич или запорожец имея с собой только пассатижи, разводной ключ и молоток на месте поломки. С Мерседесом или Тойотой последних моделей подобный фокус не выйдет - даже в младших моделях уже будет куча датчиков.
Поэтому, всё чаще, даже когда есть свободная минута чтобы покопаться под капотом самому, машину сдают в автосервис Москва, где ремонтные работы выполняют мастера, у которых есть все нужные инструменты, диагностическая электроника, ну и опыт.
Также, часто определённая мастерская специализируется на 1-2 автобрендах, как техцентр "МАВ Хюндай", в таком случае можно обеспечить весь набор услуг, и обучить сотрудников.
Вот на подобных СТО мастера имеют возможность как установить новую деталь или отрихтовать машину, так и провести очередной технический осмотр, проверку бортовой электроники, или тонкую настройку мотора. В большинстве случаев подобные манипуляции с электроникой дают возможность сократить потребление топлива, или добавить несколько лошадиных сил, всего лишь изменив параметры настроек электроники. Сами вы ничего подобного проделать будете не в силах, так как для данных работ потребуется техника, кабеля, программы и главное профессиональные познания.
Ещё один важный момент, это официальный статус СТО, больше всего это должно волновать автовладельца если транспортное средство числится на гарантии. При таких обстоятельствах хозяину авто нужно раз в несколько тысяч километров проходить ТО у официального дилера или на станциях технического обслуживания получивших сертификацию. Часто прайс на ТО у дилера и на сертифицированной станции техобслуживания может ощутимо отличаться, и как и с настройкой электроники в своём гараже вы такую операцию не проделаете.