В последнее время, из-за своего обилия привычная рекламная компания перестала выполнять в полном объеме поставленные задачи, первостепенным показателем которых выступает увеличение количества реализаций услуг/товаров. Следовательно, чтобы достичь поставленных показателей в рекламном бизнесе все интенсивнее применяют объемные конструкции. Благодаря присущей креативности такая реклама привлекает к себе внимание, интригует, вызывает желание попробовать, воспользоваться предложением.
Мастера студий - опытные художники, архитекторы, графики, бутафоры, декораторы, креативщики, 3D-дизайнеры, скульпторы. Богатые умения они успешно переносят на изготовление рекламы. Передача всех тонкостей оригинального макета дает возможность добиться максимально возможной точности и реалистичности в проектировании и создании объемных рекламных копий. Или, учитывая требования намеченной цели, реализовать элементы фантастики, сказки, инопланетного мира.
Большинство рекламно-производственных компаний занимаются производством наружной рекламы, имитаций, объемных фигур, точных копий продуктов питания, вывесок, лекарственных средств в увеличенных размерах, муляжей, объемных бигбордов, оформлением витрин, изготовление букв из пенопласта, объемной рекламы, бутафорий.
При изготовлении объемной рекламы применяются разного рода материалы: сталь, дерево, пластик, картон, пенопласт, акрил, алюминий. Применяются различные технологии от ручной работы до лазерной резки. Aaaaa, изготовленная мастерами, помещенная в магазинах, например, имеет высокий уровень привлечения целевой аудитории.
Плюс такого метода рекламы есть большая гибкость намеченного рекламного проекта. В период производства абсолютно все нюансы обсуждаются с компанией заказчиком. Если есть потребность, применяются поправки. Эта коллективная работа позволяет рекламщикам 100-процентно попадать в цель.
Цены на изготовление объемных рекламных конструкций зависят от расходника, который используется в производственном процессе, объема конструкции.