Доброго времени суток всем соратникам. Завтра беру на недельный тест опель астра седан 1.8 Появилась возможность взять на неделю любую машину этого концерна. Так как собираюсь весной покупать машинку, то собираюсь протестировать несколько машин в этом ценовом диапазоне. Если есть предупреждающие вопросы, то я готов прицельно оценить и сравнить наши машинки. Сам пока собираюсь покупать второй меган, но надо утвердится в своих желаниях. Я собираюсь оценить экономичность, комфорт, по мере возможности управляемость (сам не шумахер, но в меру сил попробую). Если есть дополнительные пожелания, то прошу задавать вопросы. Во вторник думаю написать первый отчет.
А я очень хочу прокатиться на новой Лагуне..)) зы. мне Опель не понравился... тесно, неудобно
--------------------
ЛИЧНО Я ВКЛАДЫВАЮ ДЕНЬГИ В ВОДКУ! ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 40%? RENAULT MEGANE-II, 1.6, 2006, акп. Никогда не знаешь, что придет раньше - следующее утро или следующая жизнь.
Рено взять на длительный тест драйв нет возможности.
Я не о длительном тест-драйве, об обычном... да и пощупать/посидеть тоже интересно.. В Опель я сел и... и вылез, неудобно, не по мне, да и смотрел я его просто из любопытсва, как о покупке, я даже и не думал.
--------------------
ЛИЧНО Я ВКЛАДЫВАЮ ДЕНЬГИ В ВОДКУ! ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 40%? RENAULT MEGANE-II, 1.6, 2006, акп. Никогда не знаешь, что придет раньше - следующее утро или следующая жизнь.
А я очень хочу прокатиться на новой Лагуне..)) зы. мне Опель не понравился... тесно, неудобно
В Авторевю №2 2008 тест новых Лагуны, Мазды6, Пассата, Мондео и до кучи Авенсиса старого. Прошлись по поводу того, что французы испытывали Лагуну на пригодность к российским условиям под Питером, а побывав в Сургуте - просто пришли в ужас, в каких условиях русские ездят на их машинах.
В Авторевю №2 2008 тест новых Лагуны, Мазды6, Пассата, Мондео и до кучи Авенсиса старого. Прошлись по поводу того, что французы испытывали Лагуну на пригодность к российским условиям под Питером, а побывав в Сургуте - просто пришли в ужас, в каких условиях русские ездят на их машинах.
Из перечисленного только 6-ка боле-мене интресна, но меньше чем Рено Пока читаю http://auto.mail.ru/text.html?id=24684 , Авторевю завтра обязательно куплю.
--------------------
ЛИЧНО Я ВКЛАДЫВАЮ ДЕНЬГИ В ВОДКУ! ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 40%? RENAULT MEGANE-II, 1.6, 2006, акп. Никогда не знаешь, что придет раньше - следующее утро или следующая жизнь.
У меня сетра купила новенький седан астру 3 недели назад ))) Я покатался но не восхитился, приятненькая, тихенькая, жестче мегаши ))) Внтури как то неуютно, пластик какой то неприятный на ощупь............. ЖК дсплей как будто туда поставлен самостоятельно.....
Так вот
--------------------
Megane Extreme, 1.6, черный, 2007г.в была Волга 31105 Crysler 2.4L ГАЗ 14 Чайка
Как это обычно бывает машину взял с недельным опозданием. Сегодня был первый проезд и сразу вылезло несколько моментов в сравнении с Меганом. По пунктам:
1. Посадка- еще раз убедился, что в опеле сижу на боковых поддержках. Попа у меня 48 размера. Я стройней среднего человека. (из-за этого не купил опель и перекинулся на меган. Хотел зафиру, но очень не понравилась посадка). Отрегулировать посадку получилось, но регулировать наклон спинки роликом отвык. Есть регулировка наклона сидушки (очень удобно). Самое страшное для меня это отсутствие подлокотника. Левую руку класть на площадку двери вполне удобно, а правая висит. Во время прохождения плавного поворота сиденье меня не удерживает. Мне пришлось вцепиться сильнее в руль руками. Я каждый день там проезжаю на мегане и точно не испытываю таких неудобств. 2. Подвеска - для меня очень жесткая. Выехал на трамвайные пути и вытряс всю душу. На маленьких скоростях подвеска все передает на тело и даже в руль пробивает. На скорости 60 км/ч мелкие неровности проглатывает вообще незаметно не только на кузове, но и звука не слышно, а на неровностях побольше (температурный шов на мосту) подпрыгивает как кенгуру. Надо заметить что эти швы еще то произведение дорожных строителей. Меган со своей подвеской лучше держит прямую на волнистой дороге. Опель чуть-чуть рыскает. Подруливать не приходится, но все время ждешь момента когда придется. 3. Руль - сам по себе это произведение исскуства. Хочется его держать в руках долго. Покрутил и понял, что мегановский значительно легче. Хуже лучше не могу сказать, для меня оба по своему хороши. Но как опелевский в руке лежит - сказка. По управляемости это не ко мне. Я очень спокойно езжу. 4. Двигатель - Не шумный, я не заметил, чтобы в опеле была хуже шумоизоляция. Но 1.8 машинку разгоняет значительно быстрее, чем мой 1.6. Мне лично это без надобности, а если сравнить расход, то вообще не нужно. На мегане у меня 9.0 - 9.2, а опель показал 12.7. Завтра буду на трассе более адекватное сравнение получится. При моих пробегах (60 000 в год) существенная разница. 5. Свет - это предмет гордости в мегане. Оставить лампочки включенными не получиться в любом случае, а в опеле оставил. Днем езжу с ближним, а в опеле это значит отключить датчик света и получается как в старых машинах. Закрыл машину, а габариты горят. В каком алгоритме работает освещение салона не понял. Приехал открыл дверь свет загорелся - все хорошо. Подошел к машине открыл дверь, а он не включился. Я не понял в чем дело. Выключатель работает как кнопки на панели, а не как у нас в трех положениях. Завтра буду разбираться. 6. Багажник - у мегана объективно лучше. Речь даже не в объеме, а в устройстве пространства. Спинки у опеля складываются двумя частями, а сидушка только целиком. Проем очень маленький и по высоте и по ширине. Если сложить короткую часть, то дырочка остается как футбольный мяч. А вот полочка у опеля крепится лучше. В четверг сделаю фотки. 7. Отдельная песня управлением климатом и проигрывателем. По упрощенной схеме все понятно, но если залезть в настройки, то...В общем как зашел не понял и как вышел тоже не могу вспомнить. Признаю, я тупой в этом смысле, но делать это во время движения еще та развлекуха. Все время хочется сказать всем окружающим: "подождите я читаю". Английского я не знаю и приходится все пробовать методом тыка. Больше не буду пробовать, а то разобью машину.
Завтра будет полный день на опеле и в каждый пункт добавлю. Пока опель не хочу, а хочу руль от опеля. Дизайн машины и салона описывать не имеет смысла. Каждый для себя решит. Тут точно можно не ездить.
Сообщение отредактировал oleg l. - 27.2.2008, 2:20
Из перечисленного только 6-ка боле-мене интресна, но меньше чем Рено Пока читаю http://auto.mail.ru/text.html?id=24684 , Авторевю завтра обязательно куплю.
Вчера встретил в гаражах соседа по гаражу. Ходит в гараж "пыль с машины сдувать". На мой вопрос почему не ездишь на машине, ответил, что не доезжает до основной дороги, не может пробиться по гаражнокооперативным дорогам. Я на Мегане вообще его не понял, где и почему не пробиться. А на работе коллега тоже пешком пришел и пояснил мне ситуацию - Мазда 6 очень низкая машина, на ней ездить только по асфальту . А сейчас, когда во дворах снежные колеи и наступил период распутицы автомобилей Мазда 6 на дорогах провинции стало действительно меньше.
--------------------
Был Меган 2 Седан Expression 1,6М 2006г. бежевый металлик. Замечательное авто. Теперь Субару Форестер 2009 4R
Сегодня отдал Астру. Проехал на ней 700 км. Чем больше ездил тем больше привыкал к машине и все недостатке стирались. Сильно беспокоила только подвеска. Очень жесткая и работает хорошо только на высоких скоростях. Но волны не держит совсем. Ехал вечером после снегопада по шоссе, колейность и все как положено. Знаете на чем себя поймал? Еду с грязным стеклом, а руку оторвать от руля о брызнуть на стекло страшновато. Приходилось себя заставлять отрывать руки от руля. Теперь понимаю почему нет подлокотника.
Движок очень шустренький. Утыкался в попы постоянно.
Очень странно работает коробка автомат. С одной стороны переключается лучше чем на Мегане, но с места начинает ехать странным образом. На Мегане плавно отпускаю тормоз и машина начинает плавно ехать, а на Астре долго стоит на месте, а потом делает прыжок вперед. Трогается как ученик на курсах. В пробках очень стремно. Еще у Астры нет торможения двигателем. До полной остановки машина на четвертой. У Мегана приятное торможение двигателем. Очень грамотно французы сделали.
Места в Мегане значительно больше. В Астре мой 14 летний сын не знал куда ноги деть. Пришлось сидеть пристегнутым и боком (он всегда пристегнут). Но в Мегане он с комфортом доехал до Финляндии, а в Астре с трудом 150 км.
Необычно в Астре работает поворотник. Режим нескольких морганий понравился. А включение повортика не четкое.
Тормоза в Астре жестче. После Астры сел в Меган и несколько раз осадил его сильнее нужного. В общем Меган значительно лучше тормозит.
Мой Меган для меня более приемлемая машина. Мне нужен семейный автомобиль с небольшим расходом бензина. Все это есть у Мегана, а опель жрет значительно больше (у меня на 2 литра на сотню)
Написал все это и понял, что я сравниваю машины с разным пробегом: у моего Мегана 93 000 км, а у Астры 4 700. При этом подвеска в Мегане работает лучше. Вот такой полезный опыт я приобрел. Я понял, что самое первое впечатление редко бывает обманчивым и еще я понял, что нет необходимости по долгу ездить на машинах, чтобы понять твоя или не твоя. Достаточно несколько часов посидеть в машине и будет полное представление о машине. Даже если не получится вербализировать, то на уровне ощущений все понятно.
Сегодня отдал Астру. Проехал на ней 700 км. Чем больше ездил тем больше привыкал к машине и все недостатке стирались...
Дочка взяла Опель Корсу, все никак не доберусь Тест-драйв сделать
--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи. ---------------------------------------------- и вино уже не то и водочка не вкусная и коньяк не комильфо и улыбка грустная...(с)