|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Чип-тюнинг (Megane II, Megane I), Плюсы и минусы чип-тюнинга |
|
|
|
26.2.2008, 20:00
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954
|
Цитата(Tazer @ 17.2.2008, 8:51) подпайка- это на тазиках.
нормальные тюнеры просто заливают новую прогрумму управления ЭБУ. я считаю, что 400 евро это процедура не стоит.....200-вменяемая цена.
почему, к примеру, на акцент стоит 200? прога легче? не уверен. Согласен что цена не совсем адекватная! Друг недавно делал чип на ауди а4 1,8Т и отдал 250 евро. чип делали на холодную машину и не через разъём, доставали мозг
|
|
|
|
|
4.3.2008, 17:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 900
|
Цитата(AAS @ 15.2.2008, 20:23) А сколько времени уже ездишь? А сам не видел куда они еще лазиют, т.к я их спросил что через стандартный разъем у них типа ничего не получится, дальше надо лезть. После чипа езжу уже почти два года. Все было сделано через стандартный разъем. Больше никуда не лазили. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата(Tazer @ 16.2.2008, 17:08) 399 долларов или евро? существенная разница.. и почему нужно именно с холодного двигла считывать данные? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Заплатил около 12 тык. деревянных (по курсу на тот день). Про считывание с холодного выше писал. А если интересно - можно набрать и пообщаться с ребятами.
|
|
|
|
|
5.3.2008, 0:58
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Просьба не пинать, на вопросы ответить не смогу, пишу, что читал/слышал/представляю. Двигатель Мегана2 расчитат на Евро 3 (идет с такой прошивкой в РФ) и Евро4 (прошивка для Европы). Соответственно остальные прошивки будут не заводскими. Евро3 и Евро4 отличаются прежде всего работой на более обедненной по сравнению с Евро2 смеси, значит если прошивка работает (и по моим соображениям тоже) не может быть прибавки мощности без увеличения расхода бензина (если все остальные узлы - стандартные). Опять же скорее всего распредвал должен быть другим и много других нюансов. Без испытаний на стенде до тюнинга и после - все только ловкость рук и внушение. Вряд ли кто-нибудь заплатит 300 евро и не почустует изменений (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) С таким же успехом можно залить чудо-присадку или омагничиватель бензина поставить. (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
5.3.2008, 1:42
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368
|
Цитата(ValeryK @ 4.3.2008, 22:58) Просьба не пинать, на вопросы ответить не смогу, пишу, что читал/слышал/представляю.
Двигатель Мегана2 расчитат на Евро 3 (идет с такой прошивкой в РФ) и Евро4 (прошивка для Европы). Соответственно остальные прошивки будут не заводскими. а уменя в ПТС Сценик 2 с двигателем К4М и стоит экологический класс второй.(т.е ЕВРО2). Машинка 2006года , осень. По хорошему разгон не хилый . а если чипануть что будет. У меня итак колеса проворачивают на асфальте, а прочипуешь , че резина сгорит (IMG: /forum/style_emoticons/default/blum.gif)
|
|
|
|
|
7.3.2008, 2:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954
|
сам по себе разгон на К4М не плохой, но раздражает то что он едет с 2500 тыс. об и до 5000 где-то, по моему мнению, мож и ошибаюсь. если чипануть, как на форуме говорили, то движок начинает ехать раньше... но думаю толку мало будет при такой прибавке в 10%, очень быстро привыкнешь к ней и опять тебе будет мало. вот. я ездил на S4 с двигателем AAN(2,2Т квака), вот там как она едет с 1000 об. и до 7000.....аж мозг к затылку прилипает... так что я думаю не стоит с этим заморачиваться! если хотите хорошую динамику ставьте валы+выхлоп+вхлоп+чип, вот тогда будет смысл (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) 2AAS: У меня и на 2-ой шлифует... не чиповался(IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Fedka - 7.3.2008, 2:22
|
|
|
|
|
17.4.2009, 17:04
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 10847
|
Цитата(Tonyo @ 17.4.2009, 15:45) Вот график откопал именно 1,6. Цена 11500 ) Обещают 126 л.с. и 170 крутящего момента Мне кажется, что чтобы была такая мощность нужно оторвать катализатор нафиг, поставить грамотный прямоток, поставить нулевик и поиграться с зажиганием. имхо чип тюнинг на штатный двигатель не даст прибавки в 13 лошадей.
|
|
|
|
|
17.4.2009, 17:13
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 20.1.2009
Из: Лобня 50__Отрадный 63
Пользователь №: 10732
|
Цитата(Mr.Hunt @ 17.4.2009, 17:04) Мне кажется, что чтобы была такая мощность нужно оторвать катализатор нафиг, поставить грамотный прямоток, поставить нулевик и поиграться с зажиганием.
имхо чип тюнинг на штатный двигатель не даст прибавки в 13 лошадей. а почему считаешь, что не даст? хотя 13 наверное все-же многовато, я думаю более реально 7-9 макс...
|
|
|
|
|
17.4.2009, 17:14
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 10847
|
Цитата(rs_666 @ 17.4.2009, 16:13) а почему считаешь, что не даст? хотя 13 наверное все-же многовато, я думаю более реально 7-9 макс... имхо предел чипа для такого вида двигателя max 5 лошадей.... И то из-за того что там "химичат" с углом зажигания....
Сообщение отредактировал Mr.Hunt - 17.4.2009, 17:15
|
|
|
|
|
17.4.2009, 17:26
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 10847
|
Цитата(Tonyo @ 17.4.2009, 16:17) Судя по графику момент стал 161,5, а лошадей 115,3 не стоит это 11500 ниразу (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
17.4.2009, 17:30
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3662
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489
|
Цитата(Mr.Hunt @ 17.4.2009, 17:26) Полюбовался я на прибавку пассатов турбированых 1,8T до: 150 лс, 210 крутящего после: 192 лс и 270 крутящего Вот 40лс и 60 по моменту это прибавка - а у нас пшик какойто ))))
Сообщение отредактировал Tonyo - 17.4.2009, 17:32
|
|
|
|
|
17.4.2009, 17:31
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 10847
|
Цитата(Tonyo @ 17.4.2009, 16:30) Полюбовался я на прибавку пассатов турбированых 1,8T
до 150 лс, 210 крутящего после 192 лс и 270 крутящего улитка нах... это уже другое железо (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
17.4.2009, 22:04
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12354
|
Сколько можно максимум лошадей добавить тюнингом мегану 2008г. с 2.0 АКПП ?
|
|
|
|
|
20.4.2009, 2:42
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 5990
|
Цитата(Tonyo @ 17.4.2009, 16:45) Вот график откопал именно 1,6. Цена 11500 ) Обещают 126 л.с. и 170 крутящего момента Прежде чем делать выводы по графикам - надо узнавать конфигурацию машины. Даже больше - очень многие клиенты Апсолюта делают вначале "контрольный замер" на стенде, потом месяц-другой занимаются доработками железа, и потом приезжают еще раз чтобы подкорректировать прошивку и померяться. И берут себе "на память" совмещенные графики первого и второго заезда. Но в принципе схема работы там довольно лояльная к клиенту. Тебе заливают прошивку прямо на стенде и прямо при тебе меряют "до" и "после". Все изменения ты видишь на графиках. Не устраивает - можешь сразу отказаться, тебе откатят прошивку обратно и возьмут всего 2200 рублей за замеры. Если хочешь не только посмотреть на картинки но и потестдрайвить - платишь всю сумму, катаешься, а если ничего не почуствовал и начала душить жаба что отдал слишком много за слишком маленький результат - приезжаешь, тебе откатывают прошивку и возвращают деньги (опять-таки за вычетом услуг по замеру на стенде). P.S. Вообще - сильно удивляет что в Меган-клубе эту тему обсуждают уже не первый год, а так никто до сих пор и не съездил...
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|