|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
2 страниц
1 2 >
|
|
Ответов
(1 - 19)
|
30.1.2008, 16:24
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 4.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4497
|
Цитата(AXeSS @ 30.1.2008, 12:18) Так какой же протокол используется в меганах??? (у меня меган II первой фазы. 2005 год). насколько я понял: физически диагностический разъем стандартный - OBD II протоколов же обмена несколько: 1) с компом сопрягается по K-L line и использует ISO 9141. C этой связкой работает программа DDT2000. 2) Реношный CLIP использует какой-то проприетарный протокол для обмена по этому диагностическому разъему и поэтому можно контролировать на порядок большее количество параметров. также в доках упоминается ISO 15765-4 CAN протокол, но ничего конкретного Внутренняя шина работает по CAN но доступ туда можно получить только в качестве одного из CAN устройств, а не через диагностический разъем. Могу ошибаться.
Сообщение отредактировал alfa_romeo - 30.1.2008, 16:33
|
|
|
|
|
30.1.2008, 16:57
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163
|
Цитата(alfa_romeo @ 30.1.2008, 14:24) насколько я понял: физически диагностический разъем стандартный - OBD II протоколов же обмена несколько: 1) с компом сопрягается по K-L line и использует ISO 9141. C этой связкой работает программа DDT2000. 2) Реношный CLIP использует какой-то проприетарный протокол для обмена по этому диагностическому разъему и поэтому можно контролировать на порядок большее количество параметров.
также в доках упоминается ISO 15765-4 CAN протокол, но ничего конкретного
Внутренняя шина работает по CAN но доступ туда можно получить только в качестве одного из CAN устройств, а не через диагностический разъем. Могу ошибаться. А про DDT2000 можно поподробнее?? Что это за программа? И как можно подключиться по K-L line??
|
|
|
|
|
3.2.2008, 19:37
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.10.2007
Из: ближний восток
Пользователь №: 4508
|
Цитата(Damir76 @ 30.1.2008, 18:26) Если надо, то вот ссылки на прогу DDT2000 v2.0.9.0: http://rapidshare.com/files/42549606/Renault-pack.rar.html или вот http://ftp.stalix.ro/renault/DDT2000/ прога + базы обсуждение http://www.auto-by.com/forums/index.php?showtopic=395 кто нибудь пробовал эту DDT2000 ?? работает с меганом?
|
|
|
|
|
20.2.2009, 12:03
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 21.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 4137
|
Цитата(alfa_romeo @ 30.1.2008, 14:24) насколько я понял: физически диагностический разъем стандартный - OBD II протоколов же обмена несколько: 1) с компом сопрягается по K-L line и использует ISO 9141. C этой связкой работает программа DDT2000. 2) Реношный CLIP использует какой-то проприетарный протокол для обмена по этому диагностическому разъему и поэтому можно контролировать на порядок большее количество параметров.
также в доках упоминается ISO 15765-4 CAN протокол, но ничего конкретного А в каких доках упоминается ISO 15765-4 CAN протокол? Мне производители одного БК прислали вместе с БК бумагу, где написано, что на мегане 2008 г.в. используется ISO 15765-4 CAN протокол. Но откуда они это взяли я не знаю. В списке еще много машин с таким протоколом. На одной из них попробовал - БК работает. А у меня ЭБУ не обнаружен. Так какой все-таки протокол используется в Мегане? А еще интересно, какой контроллер, может по нему протокол опознать (с 2003 по 2006 был Sagem 3000, до этого Sirius 32(34))? А еще не могли бы Вы разъяснить последнюю фразу Цитата(alfa_romeo @ 30.1.2008, 14:24) Внутренняя шина работает по CAN но доступ туда можно получить только в качестве одного из CAN устройств, а не через диагностический разъем.
|
|
|
|
|
20.2.2009, 22:07
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 11106
|
OBD-2 протокол ISO 14230
|
|
|
|
|
20.2.2009, 22:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Как я вижу принцип CAN. на машине стоят несколько ЭБУ(контроллеров) например двигателя, тормозов, климата, панели приборов и др, все эти ЭБУ обмениваются данными по CAN шине. А программа DDT2000 использует KL линию и спомошью ее можно подключиться только к ЭБУ двигателя. Все остальные устройства на CAN шине будут не доступны. DDT2000 также используется для диагностики более простых версий Рено, которые не используют CAN. Как я понял французы извратились выбрали свой протокол CAN шины и поэтому адаптеры не цепляются, а реноношная программа Clip работает только со своим адаптером, который очень секретный, стоит космических денег и даже нет схем на него (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Все ИМХО так что не пинать (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
21.2.2009, 15:37
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 21.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 4137
|
Цитата(Серый74 @ 20.2.2009, 20:07) OBD-2 протокол ISO 14230 Этот протокол используется на Символе, Логане, Кангу. Откуда информация, что и на Мегане? Может когда-то (до фазы 2) и был такой, но тогда и контроллер стоял Sirius 32/34. Сейчас Sagem S3000, врядли там тот же протокол. Могу ошибаться.
|
|
|
|
|
22.2.2009, 20:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 13.1.2008
Из: Беларусь, М-1 хетч
Пользователь №: 5375
|
Есть предположение, что на меганах 1-х и сцениках с двигателем К7м протокол такой-же, как и на Символе, Логане, Кангу. Или я не прав ??? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
23.2.2009, 20:43
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 11106
|
у меня меган 1 от логана протокол не пошел а унифицированный OBD-2 протокол ISO 14230 на ура
|
|
|
|
|
24.2.2009, 20:35
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 21.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 4137
|
Цитата(Серый74 @ 23.2.2009, 18:43) у меня меган 1 от логана протокол не пошел а унифицированный OBD-2 протокол ISO 14230 на ура У меня Меган 2 2007 г.в. Разъем физически имеет контакты в 1, 4, 5, 6, 7, 14, 16. Т.е. скорее всего (раз наличествуют 6 и 14 контакты) протокол идет ISO 15765-4 CAN. Но через стандартные контакты 4, 6, 14, 16 для CAN шины ЭБУ не распознается. С другой стороны, наличие 5,7 контактов (даже при отсутствии 15) косвенно может свидетельствовать о протоколе ISO 9141-2/ISO 14230-4. Неужели никто в клубе не знает протокол диагностики Мегана 2? Как-то даже загрустилось... Все-таки вопрос к знающим. Может ли привести к каким-либо изменениям в определении ЭБУ смена контакта 4 (что называется общая земля -Shassik ground) на 5 (Signal Ground). Т.е. возможно такое, что я перепаяю на БК контакт 4 на контакт 5 и все заработает?
Сообщение отредактировал ovo - 24.2.2009, 21:02
|
|
|
|
|
27.2.2009, 13:33
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 21.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 4137
|
Цитата(mial @ 21.2.2009, 11:23) Я тоже пробовал DDT2000? Меган 2 2007 год, блок видит, ошибки читает, но больше ничего, на Логане видит все блоки, выводит параметры. Только одна засада, обычный KLLine адаптер не подойдет, линия L в DDT2000 немного отличается от стандартной. А какой адаптер подойдет?
|
|
|
|
|
9.3.2009, 20:57
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 21.8.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 4137
|
Задал вопрос Петровскому автоцентру, они вроде всегда по-существу отвечают. Цитата(ovo) Здравствуйте! Скажите, какой протокол диагностики используется на Меган 2 2007 г.в.? Диагностический разъем физически имеет контакты 1, 4, 5, 6, 7, 14, 16. Т.е. скорее всего (раз наличествуют 6 и 14 контакты) протокол идет ISO 15765-4 CAN. Но через стандартные контакты 4, 6, 14, 16 для CAN шины ЭБУД сторонним БК не распознается. С другой стороны, наличие 5 и 7 контактов (даже при отсутствии 15) косвенно может свидетельствовать о протоколе ISO 9141-2/ISO 14230-4. Спасибо. Сначала сказали, что в скорости ответят. Ну я подождал. А потом ответили вот так: Цитата(COTECH) Уважаемый Владимир, данная информация является конфиденциальной. Дилеры в Волгограде мне тоже самое сказали. Законспирировались все конкретно. А вроде должны быть какие-то обязательные стандарты в диагностике авто?
|
|
|
|
|
23.4.2009, 16:40
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 11281
|
Возникли проблемы с включением кондиционера - просто не включается. Поехал на местный сервис, подключили прибор к разъему, но связь что в линии установить не смогли. Горит какая-то лишняя лампочка сигнализирующая о неполадках. Мастер предположил, что в линии связи КЗ. Подключили прибор другого типа, но он тоже отказался связываться. Встречался кто-нибудь с такой проблемой? Меган-2 Ф1, 2005 гв.
|
|
|
|
|
10.5.2009, 1:23
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 9359
|
Цитата(Anatoli @ 23.4.2009, 14:40) Возникли проблемы с включением кондиционера - просто не включается. Поехал на местный сервис, подключили прибор к разъему, но связь что в линии установить не смогли. Горит какая-то лишняя лампочка сигнализирующая о неполадках. Мастер предположил, что в линии связи КЗ. Подключили прибор другого типа, но он тоже отказался связываться. Встречался кто-нибудь с такой проблемой? Меган-2 Ф1, 2005 гв. я ща так езжу, без кондиционера... пустая система - нет хладагента (или хладона, или фреона, или как его там...) нужно искать и затыкать утечку в системе
|
|
|
|
|
26.9.2009, 15:24
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 10904
|
Я подключал МЕГАН2 при помощи к-адаптера и программы ддт2000 - смог только считать ошибки и идентификацию автомобиля. дальше ничего не пошло.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|