Ответить в данную темуНачать новую тему
> Смазка и очистка при замене колодок, Это действительно необходимо или развод
AAS
сообщение 20.1.2008, 14:03
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368



Привет всем ,возник такой вопрос.
Собрался поменять передние колодки в сервисе.
Удивила цена на смазку и чистку.
Позвонил в реномакс 1350 и где то 200-300 р сказали на смазку и чистку.
Далее позвонил в Овод 1250 и плюс 500 р смазка и чистка.
Я чесно говоря х-----ю.
Что за эти 300 и 500р можно чистить и смазывать.
Интересно в других сервисах тоже сначало говорят цену, а потом говорят "ну чего типа чистить и смазывать будем," неужели это недолжно входить в одну цену изначально (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Неужто не почистишь и не смажешь и все на--й заклинит как поют официалы.

На ниссане раньше менял -щеткой железной несколькораз чистанул и ВД40 прыснул и нет проблем....

PS: Сам сменил бы негде , а на улице холо.дновато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAS
сообщение 20.1.2008, 14:32
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368



Сейчас созвонился с АМТ они за все просят 840 р, из них эта чистка и смазка 300р.
Но уже 840 это не 1650 и не 1750р.
Все выезжаю , попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAS
сообщение 27.1.2008, 16:53
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368



Цитата(AAS @ 20.1.2008, 12:32) *
Сейчас созвонился с АМТ они за все просят 840 р, из них эта чистка и смазка 300р.
Но уже 840 это не 1650 и не 1750р.
Все выезжаю , попробую.

Приехал (ехать конечно до них закоулками)Пришел все чисто , сидят 2 мужика со странными лицами, в цкху работают еще 2 человека. Пообщался с посетитялями(сказали очень долго делают). Но самое главное, На двери вывеска, вход в ремонтную зону только персоналу.
Я так не могу, ибо не доверяю не одному сервису.
Поэтому передумал и съездил помпенял в свой старый неофициальный Ниссановский Сервис.
Сразу скажу , что можно было не менять. Износ 50% при 35000 пробега.
Можно было только почистить колодки.
Все мне сделали за 15 минут-это перед. Цена 700р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winston
сообщение 27.1.2008, 17:24
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 783
Регистрация: 2.1.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5279



На знаю как делает официальный сервис Рено, но читал в ЗР о предпродажке б/у машин по Trade-in, они после очистки суппорта покрывают все медной смазкой для тормозов. Может расход смазки большой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG 130
сообщение 27.1.2008, 17:37
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.1.2008
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 5331



Цитата(Winston @ 27.1.2008, 15:24) *
На знаю как делает официальный сервис Рено, но читал в ЗР о предпродажке б/у машин по Trade-in, они после очистки суппорта покрывают все медной смазкой для тормозов. Может расход смазки большой?

Колодки менял в АВТОМИРЕ: колодки + работа 3990р. колодки-3000р. работа 990р. За чистку и смазку ни чего не взяли....хотя чистили и мазали (следил за ними в рем.зоне (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) ). Мне показалось, что расход смазки минимальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 27.1.2008, 17:54
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



М-дя. В который раз охреневаю от аппетита официалов. За простейшую операцию такие баблосы рубят.
Просто офигеть. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Люди, а скажите ну зачем менять колодки у официалов, когда с такой операцией справится любой сервис в три четыре раза дешевле. Или имеется боязнь, что снимут с гарантии?
Судя по конструкции тормозного суппорта на фазу 2 там то нужно совсем немного смазки, грамм 5 на каждый суппорт, чтобы направляющие не закисали. Да и смазку можно дешевую графитовую, вместо медной. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winston
сообщение 27.1.2008, 18:08
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 783
Регистрация: 2.1.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5279



На фото в журнале медной смазкой покрыт весь супорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 27.1.2008, 18:10
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Winston @ 27.1.2008, 16:08) *
На фото в журнале медной смазкой покрыт весь супорт

Логичный вопрос: а зачем? Чтобы грязь лучше отколупывалась? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winston
сообщение 27.1.2008, 18:16
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 783
Регистрация: 2.1.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5279



Цитата(Damir76 @ 27.1.2008, 16:10) *
Логичный вопрос: а зачем? Чтобы грязь лучше отколупывалась? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)

хз, но смотрелось свежо! Как у кота яйца!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAS
сообщение 28.1.2008, 18:45
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368



Цитата(Damir76 @ 27.1.2008, 16:10) *
Логичный вопрос: а зачем? Чтобы грязь лучше отколупывалась? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)

И я о том собственно зачем, не встречал ни одного чувака у которого закисли или заклинило от температуры колодки или цилиндры.
Я на Предыдущем ниссане 2раза менял и все без смазки и ничего, какое оно есть такое и остается без смазки.( все чисто нахрен, а грязь то по любому будет).

Сняли новые воткнули и всем счатье.

Один раз наблюдал эту операцию внимательно за альмерой клаасик. Думаю когда чувак начнет мазать.
Всю операцию просмотрел. Но кроме пшика из баллончика, (наподобие ВД-40) перед снятием раз и после ничего особого не увидел.
В общем я считаю что это обычный официальный развод всех владельцев РЕНО.
Короче я плюнул на эти смазки. Думаю это не обоснованно брать отдельно деньги за эту операцию официалами. Это по сути должно входить просто в работу, если Рено рекомендует.
А так получается как на стройке, когда называешь по смете одну цифру , то у всех вылупляются глаза, что очень дорого. А когда распишешь все по пунктам вроде уже нормально получается, Вот и нам всем говорят замена столько-то , но еще если будете чистить и смазывать то еще вот столько.
Блин ну чего там чистить.
Я для себя решил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 29.1.2008, 15:44
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Чищу и мажу. Колодки за зиму ржавчиной расклинивает в направляющих скобах (с торцев). Смазка не пригорающая дорговато, можно просто чистить. Лучше не щеткой а шабером. Быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 29.1.2008, 16:11
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Менял осенью колодки сам. (У официалов менять - меня жаба задушила (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
По совету форумчанинов, для лечения свиста при торможении, купил в КЭМПе высокотемпературную смазку (1300гр.) Ликви-Мойли, в виде балончика. 300р с хвостиком, уже точнее не помню.
Брызнул ей на направляющие супортов даже особо не очищая от грязи.
Будете смеятца, но с тех пор при торможении даже ни разу не пискнуло (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а уже прошло 4 месяца.
И ничего не надо чистить.
Получилось как хотелось - дешево и сердито. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAS
сообщение 29.1.2008, 16:29
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368



+100 хозяину
отличное решение,
а официалам
-100 за чистку "алмазной" щеткой и за нанесение "платиновой" смазки

Сообщение отредактировал AAS - 29.1.2008, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 3.9.2013, 18:31
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(AAS @ 20.1.2008, 14:03) *
Привет всем ,возник такой вопрос.


привет всем! и у меня возник вопрос: когда меняю задние колодки, смазкой медной ничего не надо брызгать? или что там можно почистить? или внутрь резинок забрызгать?

сорри за вопрос блондинки (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 3.9.2013, 18:44
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



или внутрь резинок побрызгаешь и болты из гаек выкрутятся?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 3.9.2013, 22:33
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Все, разобрался, сделал. Глупых вопросов больше не задаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 3.9.2013, 23:36
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



итак. для себя сделал вывод: смазка при замене колодок необходима. прошлым летом при замене задних колодок смазки под рукой не оказалось. сейчас при осмотре болты и колодки вообще не двигались. на правом колесе у колодок состояние новых, только плоскость пригладилась; на левом одна колодка чуть попритерлась, но не более того - тоже почти новая. пробег на них порядка 70тыс. вывод: всё это время тормозил только передними колесами.
сейчас использовал медную смазку ликвимолли, болты движутся легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2019, 6:26
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия