|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Смазка и очистка при замене колодок, Это действительно необходимо или развод |
|
|
|
20.1.2008, 14:03
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368

|
Привет всем ,возник такой вопрос. Собрался поменять передние колодки в сервисе. Удивила цена на смазку и чистку. Позвонил в реномакс 1350 и где то 200-300 р сказали на смазку и чистку. Далее позвонил в Овод 1250 и плюс 500 р смазка и чистка. Я чесно говоря х-----ю. Что за эти 300 и 500р можно чистить и смазывать. Интересно в других сервисах тоже сначало говорят цену, а потом говорят "ну чего типа чистить и смазывать будем," неужели это недолжно входить в одну цену изначально (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Неужто не почистишь и не смажешь и все на--й заклинит как поют официалы. На ниссане раньше менял -щеткой железной несколькораз чистанул и ВД40 прыснул и нет проблем.... PS: Сам сменил бы негде , а на улице холо.дновато
|
|
|
|
|
27.1.2008, 16:53
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368

|
Цитата(AAS @ 20.1.2008, 12:32)  Сейчас созвонился с АМТ они за все просят 840 р, из них эта чистка и смазка 300р. Но уже 840 это не 1650 и не 1750р. Все выезжаю , попробую. Приехал (ехать конечно до них закоулками)Пришел все чисто , сидят 2 мужика со странными лицами, в цкху работают еще 2 человека. Пообщался с посетитялями(сказали очень долго делают). Но самое главное, На двери вывеска, вход в ремонтную зону только персоналу. Я так не могу, ибо не доверяю не одному сервису. Поэтому передумал и съездил помпенял в свой старый неофициальный Ниссановский Сервис. Сразу скажу , что можно было не менять. Износ 50% при 35000 пробега. Можно было только почистить колодки. Все мне сделали за 15 минут-это перед. Цена 700р.
|
|
|
|
|
27.1.2008, 17:37
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.1.2008
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 5331

|
Цитата(Winston @ 27.1.2008, 15:24)  На знаю как делает официальный сервис Рено, но читал в ЗР о предпродажке б/у машин по Trade-in, они после очистки суппорта покрывают все медной смазкой для тормозов. Может расход смазки большой? Колодки менял в АВТОМИРЕ: колодки + работа 3990р. колодки-3000р. работа 990р. За чистку и смазку ни чего не взяли....хотя чистили и мазали (следил за ними в рем.зоне (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) ). Мне показалось, что расход смазки минимальный
|
|
|
|
|
27.1.2008, 17:54
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784

|
М-дя. В который раз охреневаю от аппетита официалов. За простейшую операцию такие баблосы рубят. Просто офигеть. (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Люди, а скажите ну зачем менять колодки у официалов, когда с такой операцией справится любой сервис в три четыре раза дешевле. Или имеется боязнь, что снимут с гарантии? Судя по конструкции тормозного суппорта на фазу 2 там то нужно совсем немного смазки, грамм 5 на каждый суппорт, чтобы направляющие не закисали. Да и смазку можно дешевую графитовую, вместо медной. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
27.1.2008, 18:16
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 783
Регистрация: 2.1.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5279

|
Цитата(Damir76 @ 27.1.2008, 16:10)  Логичный вопрос: а зачем? Чтобы грязь лучше отколупывалась? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) хз, но смотрелось свежо! Как у кота яйца!
|
|
|
|
|
28.1.2008, 18:45
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368

|
Цитата(Damir76 @ 27.1.2008, 16:10)  Логичный вопрос: а зачем? Чтобы грязь лучше отколупывалась? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) И я о том собственно зачем, не встречал ни одного чувака у которого закисли или заклинило от температуры колодки или цилиндры. Я на Предыдущем ниссане 2раза менял и все без смазки и ничего, какое оно есть такое и остается без смазки.( все чисто нахрен, а грязь то по любому будет). Сняли новые воткнули и всем счатье. Один раз наблюдал эту операцию внимательно за альмерой клаасик. Думаю когда чувак начнет мазать. Всю операцию просмотрел. Но кроме пшика из баллончика, (наподобие ВД-40) перед снятием раз и после ничего особого не увидел. В общем я считаю что это обычный официальный развод всех владельцев РЕНО. Короче я плюнул на эти смазки. Думаю это не обоснованно брать отдельно деньги за эту операцию официалами. Это по сути должно входить просто в работу, если Рено рекомендует. А так получается как на стройке, когда называешь по смете одну цифру , то у всех вылупляются глаза, что очень дорого. А когда распишешь все по пунктам вроде уже нормально получается, Вот и нам всем говорят замена столько-то , но еще если будете чистить и смазывать то еще вот столько. Блин ну чего там чистить. Я для себя решил.
|
|
|
|
|
29.1.2008, 16:11
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Менял осенью колодки сам. (У официалов менять - меня жаба задушила (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) По совету форумчанинов, для лечения свиста при торможении, купил в КЭМПе высокотемпературную смазку (1300гр.) Ликви-Мойли, в виде балончика. 300р с хвостиком, уже точнее не помню. Брызнул ей на направляющие супортов даже особо не очищая от грязи. Будете смеятца, но с тех пор при торможении даже ни разу не пискнуло (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а уже прошло 4 месяца. И ничего не надо чистить. Получилось как хотелось - дешево и сердито. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
3.9.2013, 18:31
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858

|
Цитата(AAS @ 20.1.2008, 14:03)  Привет всем ,возник такой вопрос. привет всем! и у меня возник вопрос: когда меняю задние колодки, смазкой медной ничего не надо брызгать? или что там можно почистить? или внутрь резинок забрызгать? сорри за вопрос блондинки (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|