• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • uncle_Vo
    сообщение 1.12.2007, 20:22
    Сообщение #1


    Мегамаг
    *****

    Группа: Privileged
    Сообщений: 1868
    Регистрация: 20.4.2006
    Из: Королев М.О.
    Пользователь №: 694



    Уважаемые коллеги!
    В этом разделе просим сообщать сведения о неисправностях, которые не относятся к случаям, охватываемым темами "Рывки при трогании. Сцепление","Рулевое - стуки", "Передняя подвеска - стуки".

    Чтобы наша работа дала эффект, убедительно просим вас потратить немного вашего времени
    и предоставить клубу сведения по ВСЕМ следующим пунктам.

    Прямо в этой ветке дайте от себя следующие сведения:

    1. Модель Вашего авто
    2. Дата (год, месяц) выпуска авто
    3. Пробег ( в тыс. км) на момент обнаружения неисправности
    4. Дата обнаружения неисправности
    5. Как проявляет себя неисправность

    6. Как обнаружено
    а)невозможно не заметить самому
    б)самостоятельная диагностика
    в)диагностика в независимом сервисе
    г)диагностика в сервисе Рено
    д)иное - Ваша формулировка

    7. Как оформлялись:

    7.1. вопрос к сервису Рено по неисправности:
    а)запись в заявке на очередном ТО
    б)специальное обращение в сервис и запись в заявке
    в)иное - Ваша формулировка

    7.2. выявленная сервисом Рено неисправность:
    а)в рекомендациях после ТО
    б)в рекомендациях после спец. обращения в сервис
    в)иное - Ваша формулировка

    7.3. обращение в сервис по гарантийному устранению неисправности:
    а)устное
    б)письменное заявление
    в)иное - Ваша формулировка

    7.4. отказ сервиса по гарантийному устранению неисправности:
    а)устно (кто и когда отказал - должность, дата, формулировка отказа)
    б)в документе (наименование, дата, номер) за подписью (должность, ФИО)
    в)иное - Ваша формулировка

    8. Где все это происходило:
    а)город
    б)название сервисной организации Рено

    9. Пробег на момент передачи сведений Клубу



    Кроме этого, пожалуйста, вышлите модератору uncle_Vo (Владимир Вуколиков),
    отвечающему за сбор и хранение приватных сведений, личное сообщение со следующим Вашими данными:

    1.VIN
    2.ФИО
    3.Ваш адрес электронной почты
    4.телефон для связи с Вами.

    Мы гарантируем конфиденциальность сведений, переданных через личные сообщения.

    Возврат в тему "ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИИ? ЗАХОДИТЕ СЮДА"

    Сообщение отредактировал uncle_Vo - 1.12.2007, 20:38


    --------------------
    Были: ГАЗ-21 "Волга", ВАЗ-2108, ЛуАЗ-969, ВАЗ-21213, ВАЗ-2131, WV Passat Variant B3, Renault Megane II, Opel Vectra C Caravan
    Есть: Opel Astra Sports Tourer

    Мой официальный водительский стаж исчисляется с июля 1968 г.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение



    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 23:16
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия