• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
> Другие неисправности
uncle_Vo
сообщение 1.12.2007, 20:22
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 1868
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694



Уважаемые коллеги!
В этом разделе просим сообщать сведения о неисправностях, которые не относятся к случаям, охватываемым темами "Рывки при трогании. Сцепление","Рулевое - стуки", "Передняя подвеска - стуки".

Чтобы наша работа дала эффект, убедительно просим вас потратить немного вашего времени
и предоставить клубу сведения по ВСЕМ следующим пунктам.

Прямо в этой ветке дайте от себя следующие сведения:

1. Модель Вашего авто
2. Дата (год, месяц) выпуска авто
3. Пробег ( в тыс. км) на момент обнаружения неисправности
4. Дата обнаружения неисправности
5. Как проявляет себя неисправность

6. Как обнаружено
а)невозможно не заметить самому
б)самостоятельная диагностика
в)диагностика в независимом сервисе
г)диагностика в сервисе Рено
д)иное - Ваша формулировка

7. Как оформлялись:

7.1. вопрос к сервису Рено по неисправности:
а)запись в заявке на очередном ТО
б)специальное обращение в сервис и запись в заявке
в)иное - Ваша формулировка

7.2. выявленная сервисом Рено неисправность:
а)в рекомендациях после ТО
б)в рекомендациях после спец. обращения в сервис
в)иное - Ваша формулировка

7.3. обращение в сервис по гарантийному устранению неисправности:
а)устное
б)письменное заявление
в)иное - Ваша формулировка

7.4. отказ сервиса по гарантийному устранению неисправности:
а)устно (кто и когда отказал - должность, дата, формулировка отказа)
б)в документе (наименование, дата, номер) за подписью (должность, ФИО)
в)иное - Ваша формулировка

8. Где все это происходило:
а)город
б)название сервисной организации Рено

9. Пробег на момент передачи сведений Клубу



Кроме этого, пожалуйста, вышлите модератору uncle_Vo (Владимир Вуколиков),
отвечающему за сбор и хранение приватных сведений, личное сообщение со следующим Вашими данными:

1.VIN
2.ФИО
3.Ваш адрес электронной почты
4.телефон для связи с Вами.

Мы гарантируем конфиденциальность сведений, переданных через личные сообщения.

Возврат в тему "ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИИ? ЗАХОДИТЕ СЮДА"

Сообщение отредактировал uncle_Vo - 1.12.2007, 20:38


--------------------
Были: ГАЗ-21 "Волга", ВАЗ-2108, ЛуАЗ-969, ВАЗ-21213, ВАЗ-2131, WV Passat Variant B3, Renault Megane II, Opel Vectra C Caravan
Есть: Opel Astra Sports Tourer

Мой официальный водительский стаж исчисляется с июля 1968 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 23:16
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия