|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
ВНИМАНИЕ! Сообщение компьютера "steering locked" |
|
|
|
17.6.2008, 11:19
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 2352
|
Была такая же ерунда. У официалов сняли ошибку, которую выдавал датчик положения рулевого колеса. Стоит 750 рублей))
|
|
|
|
|
5.7.2008, 0:20
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2006
Из: Волгоград
Пользователь №: 352
|
кароче братце такая же хрень случилась пару часов назад, машина стоит мертвая, так в конце концов какой выход из этой ситуации...
|
|
|
|
|
5.7.2008, 10:47
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 27.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5535
|
Цитата(Nyurka @ 15.6.2008, 17:54) А никак (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я машину получала в 10 вечера, мне не до объяснений было, но - учитывая что кроме аккумулятора ничего не трогали, проблема была именно в нем. По логике бортовой компьютер с нехваткой электричества выбрасывал первое что попадалось под руку. Но это сугубо моя ИМХА. А вот и нет! Это только голодный человек может говорить что попало.......комп для того и создан, что бы четко указывать направление поломки, а не что попало (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
5.7.2008, 11:26
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(Txen @ 4.7.2008, 23:20) кароче братце такая же хрень случилась пару часов назад, машина стоит мертвая, так в конце концов какой выход из этой ситуации... Попробуйте кнопкой старт не нажимая на педаль тормоза повключать зажичание одновременно покачивая руль, иногда просто зажимает механизм запирания руля (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
7.7.2008, 0:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2006
Из: Волгоград
Пользователь №: 352
|
да уж все попробовал.........результата полный ноль. Звонил дилерам сказали что это жопа полная, мастер который занимается этими вещами уезжает на обучение, тащить нужно ее на сервис, будут смотреть но скорей всего надо менять блокиратор руля,который я так понимаю дорогой и ждать его надо 2 недели.... Самое страшное то, что в четверг собирался ехать на отдых с женной и детьми... и вот если это на трассе произошло бы, то вот не знаю чтоб я делал.........ситуация то патовая господа....и это может произойти с каждым...
|
|
|
|
|
7.7.2008, 0:07
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(Txen @ 6.7.2008, 23:02) ....и это может произойти с каждым... Может, но не обязательно!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
7.7.2008, 0:30
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2006
Из: Волгоград
Пользователь №: 352
|
Да ни дай Бог никому такого, тем более на дороге, но факт, что такая проблема существуе, есть факт и от этого никто не застрахован. При разговоре с техцентром, мастер дал мне понять, что я не единственный у кого возникала, в моем случае возникла такая проблема. Самое стремное, что она экстренному решению не поддается.... а именно эвакуатор и сервис....другого не дано.
|
|
|
|
|
7.7.2008, 2:10
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3281
|
Цитата(Txen @ 4.7.2008, 22:20) такая же хрень случилась пару часов назад, машина стоит мертвая, так в конце концов какой выход из этой ситуации... Такая же - какая? Все тут в этой теме, в реальности разные неисправности описывали. Общее это только надпись про блокированное/неблокированное рулевое управление. Но у некоторых это было скорее следствием (сопутствующим эффектом) основной неисправности, а не ею самой. У Вас то какие симптомы? Руль заблокирован и не хочет разблокироваться? Или наоборот? Какая при этом надпись на компе (соответствует ли реальному состоянию)? Стартер крутит или нет? Зажигание включается (приборы оживают)? Серьёзные потребители э/энергии (свет, вентилятор печки, "дудка") - живут нормальной жизнью? (может АКБ сдохла). Такой вариант разблокировки руля пробовали? - выключить все потребители, выйти из машины/ сесть в машину (цикл - открыть/закрыть вод. дверь), вставить карту (куда следует (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), не нажимая на сцепление/тормоз нажать на кнопку старт и держать её секунд15-20. Должен включиться, так называемый, буксировочный режим - руль разблокирован/основные приборы запитаны. Попробуйте и опишите результат.
|
|
|
|
|
7.7.2008, 11:33
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2006
Из: Волгоград
Пользователь №: 352
|
проблема такая, весь день катался, подъехал к дому поставил машину, выхожу машина не заводится, руль не заблокирован, при нажатии на кнопку старт загораются выше упомянутые надписи.... аккумулятор замерил, все в норме, при нажатии на кнопку старт все включается, и естественно машина не заводится. Попробую сделать так, как ы написали.....отпишусь.
|
|
|
|
|
7.7.2008, 13:54
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2006
Из: Волгоград
Пользователь №: 352
|
попробовал результатов нет..........................
|
|
|
|
|
31.7.2008, 2:03
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 8321
|
Цитата(Rim @ 7.7.2008, 14:01) У нас на форуме присутствует раздел питерского официала "Петровский автоцентр". С большим уважением отношусь к их роли на форуме - неоднократно их спецы давали толковые и обстоятельные разъяснения по особенностям машины. Задал им вопрос по данной теме (см. раздел Петровского/электрооборудование). Следите за ответом. Возможно они и подскажут как быть в такой "критической" ситуации, чтобы обойтись без эвакуатора (где его взять, например, в лесу). Ничего они не подсказали (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) дельного. Сам с такой же проблемой застрял ... пишет Steering Lock и не врёт ... руль повернуть не возможно и соответсвенно завестись тоже незя (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
5.8.2008, 9:36
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 20.7.2006
Из: Сургут
Пользователь №: 1060
|
Сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией. Утром сел в машину, воткнул карту, нажимаю тормоз + кнопка пуск, но в ответ не щелчки и тишина, а звук в холостую работающего стартера (у кого были ВАЗы 9-го и 10-го семейства знакомы с проблемой неработающего втягивающего), вот и тут такая же фигня... Загорелась всем знакомая надпись о том что руль не заблокирован, и действительно руль свободно крутился. Несколько попыток ни к чему не привели, правда руль несколько раз блокировался, но стартер так и не схватывал движок.. Уже вызвал такси чтобы ехать на работу, и в последний раз попробовал завести и о чудо, завелась... Доехал до сервиса, заглушил, завел, и так несколько раз... Никаких намеков на повторение неисправности. Решил не загонять на сервис, чтобы не подвергнуться штрафу за диагностику в тыщи на полторы и как обычно ничего не найдут.. Решил почитать форум, правда легче не стало, не пойму то-ли проблема в стартере то-ли в рулевом... :(
|
|
|
|
|
5.8.2008, 10:18
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 4.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 5645
|
Цитата(Vovka @ 5.8.2008, 10:36) Сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией. Утром сел в машину, воткнул карту, нажимаю тормоз + кнопка пуск, но в ответ не щелчки и тишина, а звук в холостую работающего стартера (у кого были ВАЗы 9-го и 10-го семейства знакомы с проблемой неработающего втягивающего), вот и тут такая же фигня... Загорелась всем знакомая надпись о том что руль не заблокирован, и действительно руль свободно крутился. Несколько попыток ни к чему не привели, правда руль несколько раз блокировался, но стартер так и не схватывал движок.. Уже вызвал такси чтобы ехать на работу, и в последний раз попробовал завести и о чудо, завелась... Доехал до сервиса, заглушил, завел, и так несколько раз... Никаких намеков на повторение неисправности. Решил не загонять на сервис, чтобы не подвергнуться штрафу за диагностику в тыщи на полторы и как обычно ничего не найдут.. Решил почитать форум, правда легче не стало, не пойму то-ли проблема в стартере то-ли в рулевом... :( Была и у меня проблема, по приезду с Алтая! Слава Богу это не случилось в Алтае или на трассе а у себя дома, буквально на следующий день была аналогичная ситуёвина. Только машина не заводилась никак, вызвал эвакуатор . На следующий день приезжаю к официалам, говорят что не было контакта с ЭБУ , то бишь контакты засрались, они их почистили и все. Более внятного объяснения я не услышал...
|
|
|
|
|
15.9.2008, 12:40
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 5.4.2006
Из: Москва, "...каждый, наверно, про Юго-Запад слышал!..."
Пользователь №: 634
|
В общем глюк машины конкретный. Кроме бага с блокировкой руля заметил еще, что перестал выключаться ближний и габариты когда выходишь из машины, т.е. пищит недовольно Мегаша, и требует, чтобы переключатель света в положение "0" поставили, и кстати можно даже закрыть машину с включенным ближним (а раньше всё выключалось само). Иногда всё-таки получается заблокировать руль, но после этого машина всё равно не заводится, да и блокирует как-то странно, с небольшим люфтом, которого раньше вроде не было.
В общем жду эвакуатор. =(
P.S. Еще раз хочу сказать "фу" тому модератору, который в одну тему свалил случаи нескольких разных поломок и разных сообщений компа об ошибках.
|
|
|
|
|
15.9.2008, 18:39
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 5.4.2006
Из: Москва, "...каждый, наверно, про Юго-Запад слышал!..."
Пользователь №: 634
|
Happy End. =)
Эвакуатор застрял в пробках, и пока он ехал, попробовал еще раз завести Меган... Завелся! =) В общем отменил эвакуатор и своим ходом доехал до сервиса. Диагностика (пришлось всё-таки за неё заплатить 650р., несмотря на 3-й год гарантии, некогда было бодаться) показала что был глюк датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик на моё счастье оказался на складе, и его поменяли по гарантии. Но после замены датчика Меган отказался заводиться - комп показал что подсел аккумулятор. Подзарядили аккумулятор - не помогло. Оттолкали на яму, и мастер-электрик (кстати молодец мужик) стал разбираться, и обнаружил плохой контакт на стартере. В общем, похоже основной глюк был всё-таки именно из-за плохого контакта на стартере (окислился за 2,5 года несмотря на резьбовое соединение), и мне еще раз повезло, что обнаружилось это всё-таки на сервисе, а не "на дороге". Ну в общем вот так вот...
|
|
|
|
|
12.11.2008, 17:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
У меня вчера эта ерунда приключилась. Правда сему факту способствовало моё же вмешательство. Залезал под рулевую по ерундовому делу (проверить сигнал, касающийся подачи воды на стекло), а попутно закрепил болт на болтавшемся вышеупомянутом блокировочном устройстве. Подкрутил....... Вот это и стало роковой ошибкой, как выяснилось сегодня в сервисе... Дело в том, что как оказалось болт этот был не простым (как и всё в Мегане), а со смыслом - в нем в определенном месте есть паз, так вот по всей видимости я пережал этим пазом язычок, выскакивающий из блокиратора, после чего у меня и загорелась сия надпись. Самое обидное, что процесс оказался необратимым - что-то в результате этого зажима произошло в этом электронном замке и теперь он срабатывает через раз. Ездить так долго не советовали, а цена "удовольствия" - около 15.000 рупий (стоимость блока). Так что осторожнее с Мегашей - та еще цаца... Сделал вывод - если что-то болтается, значит так нужно...
P.S. А проблему подачи воды я так и не решил, поимев при этом еще бОльшую проблему :(
|
|
|
|
|
30.1.2009, 18:12
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.12.2008
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 10002
|
Цитата(Легко @ 14.9.2008, 22:56) Столкнулся с проблемой "Steering not locked". Полез на форум за решением... А теперь скажите мне, господа модераторы, какой "умник" объединил в одну тему две проблемы?! Почувствуйте разницу: "Steering locked" и "Steering NOT locked" А меня как раз обе надписи появились сегодня. С утра машину завел нормально. Доехал до работы (7 минут), остановился, выключил двигатель, зашел к себе бумаги кое-какие забрал и через минут 15 опять сел в машину. И вот тут то и началось (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) . При нажатии на кнопку пуск, стартер не крутит. При повторном запуске выскакивает STEERING NOT LOCKED. Еще несколько раз пытался - результат прежний. Думаю ладно, возможно глюк (машину когда останавливал руль вывернул правильно ни во что не уперся). Выключил, карту вынул из машины вышел, пару минут покурил. Пытаюсь снова завести, опять стартер не крутит (все остальное работает: климат, музыка), при этом загорается значок SERVICE, подушка безопасности и на диспелее надпись STEERIG LOCKED. И так несколько раз. Вот думаю влип (самому на планерку ехать на объект через 10 минут). Все выключаю и бегом в офис на форум. Все здесь перечитал (за голову хватался, нервно дышал (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Решил еще раз попробовать. Опять стартер не крутит, но надписи нет и через 10 секунд, при повторном включении ... о, чудо, завелась. Я руки в ноги и на объект (минут 20 езды). Там часик поработал и в машину. С тревогой нажимаю кнопку пуск... триллер продолжается ... двигатель молчит, но опять же через секунд 10-15 заводится. Я облегченно взыдыхаю и назад в офис. Потом в течении дня уже все нормально было. Вот такие дела. Честно говоря, я списываю это на непрогретый движок (темепература сегодня у нас минус 28-30 градусов по Цельсию), но помониторю ситуацию в будущем.
|
|
|
|
|
1.2.2009, 3:21
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2009
Пользователь №: 10941
|
У меня 2 месяца назад не завелась машина, все включается но стартер не крутит, появляется надпись streeting not locked. До сервиса 300 км. Остановится на трассе в кафе. Завел с толкоча благо коробка механика, приехал домой все работает исправно. Отогнал в сервис, причину не нашли, поломка проявляется два раза в месяц. Завожу с толкоча и еду в сервис, не чего не находят. Продолжаю искать неисправность.
Сообщение отредактировал P@ROWOZZZ - 1.2.2009, 3:49
Причина редактирования: просьба не писать сообщения заглавными буквами
|
|
|
|
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|