|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
|
  |
Торможение на новых колодках., Халтура официалов или нормальное явление. |
|
|
|
26.10.2007, 12:34
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 21.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 697

|
Доброе утро. Заехал вчера к одному из официальных дилеров с целью поменять резину (знаю-знаю, что зимы опять не будет, но тем не менее). После снятия колес был приглашен в ремзону, где мне было сообщено (и показано), что колодки почти совсем стерлись и было бы невредно их поменять. "Файн, меняйте", - согласился я (старые прошли 23 тысячи). Неприятный эффект проявился после выезда из сервиса - вдруг обнаружил что привычное легкое прижатие педали тормоза не дает привычного эффекта: для достижения той же интенсивности торможения педаль приходится нажимать гораздо активнее, чем до вмешательства сервисменов. Честно говоря, движение стало малоприятным - заложенные в мышечную память привычные движения ноги приходилось ощутимо корректировать, дабы не въехать в зад впередитормозящего. (ну и хрюкающий звук раздавался от колес, но это, как я понимаю, на непритертых колодках - нормальное явление). К счастью, километров через 15-20 пробега (если "бегом" можно называть нынешнее движение по нашей столице) проблема, похоже, рассосалась - торможение стало привычно эффективным ("похоже" потому, что не исключаю, что я просто успел привыкнуть к новому поведению педали тормоза), хрюкающий звук тоже исчез. Собственно, вопрос. Это обычная ситуация на новых колодках, или механики где-то схалтурили (не прокачали тормоза или еще что-нибудь)? Спасибо.
|
|
|
|
|
26.10.2007, 13:04
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 4644

|
Цитата(kamehob @ 26.10.2007, 11:34)  Это обычная ситуация на новых колодках +1 100% (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
26.10.2007, 13:33
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 7.6.2007
Из: ЮЗАО Москва
Пользователь №: 3522

|
Вообще разные колодки могут различатся по твердости. Теоретически на более твердых колодках тормозное усилие должно быть несколько больше. Но в Вашем случае, думаю дело скорее в непритертых новых колодках. ИМХО (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
26.10.2007, 13:43
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 21.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 697

|
Цитата(Vinny @ 26.10.2007, 12:40)  Я бы еще посоветовал первые 100-200 а лучше 300 км. избегать активного и экстренного торможения ... ;0) Спасибо. Я его уже 23000 км избегаю (не считая домегановский опыт), еще 300 как-нибудь потерплю. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
23.10.2008, 11:16
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.9.2006
Из: Крым
Пользователь №: 1349

|
Привет из солнечного Крыма!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/blum.gif) Стандартная процедура притирки новых тормозных колодок выглядит примерно так: 1. Разогнаться на ровной дороге до 60 км/ч 2. Начать притормаживать, при этом подгазовывая, не давая скорости упасть ниже 50 км/ч 3. В таком режиме проехать 0.8 - 1 км 4. После этого дать колодкам остыть (активно не тормозить 2-4 км) Все... и будет Вам счастье... (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) До встречи на горных дорогах Крыма... P.S. Вот интересная статейка про выбор тормозных колодок...
|
|
|
|
|
23.10.2008, 11:41
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 3623

|
Цитата(Vinny @ 26.10.2007, 11:40)  Я бы еще посоветовал первые 100-200 а лучше 300 км. избегать активного и экстренного торможения ... ;0) Да, когда менял колодки на Клюхе, мне в Ренамаксе тоже самое сказали. Однако каких-либо неприятных ощущений не было. Авто тормозило так же адекватно и эффективно, как раньше. Видимо раз на раз не приходится...
Сообщение отредактировал SUA - 23.10.2008, 11:43
|
|
|
|
|
8.3.2009, 17:29
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 11544

|
На всех автомобилях это так. Новые колодки должны по форме притереться к форме тормозных дисков, к канавкам на них. Пока не притерлись - сцепление будет по меньшей площади, соответственно, торможение будет хуже.
|
|
|
|
|
8.3.2009, 21:40
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 28.8.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8682

|
Помнится, когда ещё был на Волге (движок 402, это важно), то менял колодки в прикормленном таксопарке. Так после замены колодок "дядяВася" заставлял проделывать следующее упражнение на территории: 1. С места, вторая (см. движок), газку как следует. 2. С 50км/ч тормоз со всей дури. 3. Пока не будет четырёх одинаковых (с одного и того же места) следов на асфальте (и перестанет тащить в сторону), GOTO 1. 4. Упражнение выполняется попеременно для "вперёд" и для "назад".
P.S. С АБС такое не прокатит...
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|