• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Торможение на новых колодках., Халтура официалов или нормальное явление.
kamehob
сообщение 26.10.2007, 12:34
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 21.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 697



Доброе утро. Заехал вчера к одному из официальных дилеров с целью поменять резину (знаю-знаю, что зимы опять не будет, но тем не менее).
После снятия колес был приглашен в ремзону, где мне было сообщено (и показано), что колодки почти совсем стерлись и было бы невредно их поменять. "Файн, меняйте", - согласился я (старые прошли 23 тысячи).
Неприятный эффект проявился после выезда из сервиса - вдруг обнаружил что привычное легкое прижатие педали тормоза не дает привычного эффекта: для достижения той же интенсивности торможения педаль приходится нажимать гораздо активнее, чем до вмешательства сервисменов.
Честно говоря, движение стало малоприятным - заложенные в мышечную память привычные движения ноги приходилось ощутимо корректировать, дабы не въехать в зад впередитормозящего.
(ну и хрюкающий звук раздавался от колес, но это, как я понимаю, на непритертых колодках - нормальное явление).
К счастью, километров через 15-20 пробега (если "бегом" можно называть нынешнее движение по нашей столице) проблема, похоже, рассосалась - торможение стало привычно эффективным ("похоже" потому, что не исключаю, что я просто успел привыкнуть к новому поведению педали тормоза), хрюкающий звук тоже исчез.
Собственно, вопрос. Это обычная ситуация на новых колодках, или механики где-то схалтурили (не прокачали тормоза или еще что-нибудь)?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 26.10.2007, 12:48
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9805
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(kamehob @ 26.10.2007, 11:34) *
...Это обычная ситуация на новых колодках...

+1 ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emelka
сообщение 26.10.2007, 13:04
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 4644



Цитата(kamehob @ 26.10.2007, 11:34) *
Это обычная ситуация на новых колодках

+1 100% (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Wader
сообщение 26.10.2007, 13:33
Сообщение #4


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 7.6.2007
Из: ЮЗАО Москва
Пользователь №: 3522



Вообще разные колодки могут различатся по твердости. Теоретически на более твердых колодках тормозное усилие должно быть несколько больше.
Но в Вашем случае, думаю дело скорее в непритертых новых колодках. ИМХО (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 26.10.2007, 13:40
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Я бы еще посоветовал первые 100-200 а лучше 300 км. избегать активного и экстренного торможения ... ;0)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamehob
сообщение 26.10.2007, 13:43
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 21.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 697



Цитата(Vinny @ 26.10.2007, 12:40) *
Я бы еще посоветовал первые 100-200 а лучше 300 км. избегать активного и экстренного торможения ... ;0)


Спасибо. Я его уже 23000 км избегаю (не считая домегановский опыт), еще 300 как-нибудь потерплю. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стажер
сообщение 23.10.2008, 11:16
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.9.2006
Из: Крым
Пользователь №: 1349



Привет из солнечного Крыма!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)

Стандартная процедура притирки новых тормозных колодок выглядит примерно так:
1. Разогнаться на ровной дороге до 60 км/ч
2. Начать притормаживать, при этом подгазовывая, не давая скорости упасть ниже 50 км/ч
3. В таком режиме проехать 0.8 - 1 км
4. После этого дать колодкам остыть (активно не тормозить 2-4 км)

Все... и будет Вам счастье... (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

До встречи на горных дорогах Крыма...

P.S. Вот интересная статейка про выбор тормозных колодок...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Тормозные_колодки.txt ( 19,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SUA
сообщение 23.10.2008, 11:41
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 3623



Цитата(Vinny @ 26.10.2007, 11:40) *
Я бы еще посоветовал первые 100-200 а лучше 300 км. избегать активного и экстренного торможения ... ;0)

Да, когда менял колодки на Клюхе, мне в Ренамаксе тоже самое сказали. Однако каких-либо неприятных ощущений не было. Авто тормозило так же адекватно и эффективно, как раньше. Видимо раз на раз не приходится...

Сообщение отредактировал SUA - 23.10.2008, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 27.10.2008, 10:00
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



Поменял передние колодки при пробеге 30500 км.
От старых осталось 2мм
Разницы в торможении не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олень
сообщение 27.10.2008, 10:54
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2982
Регистрация: 11.2.2008
Из: Дар Екатерины, маленький Париж
Пользователь №: 5733



Это на всех авто - так. Новые притираются при нормальной езде где-то день. Тормоза тогда - отвратительные. Потом - как обычно, норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paulmeg
сообщение 4.11.2008, 23:50
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 319
Регистрация: 14.8.2008
Из: Екатеринбург-Верхняя Пышма
Пользователь №: 8505



Вчера был на ТО30000. Заменили колодки и да действительно торможение стало хуже .как мне кажется из-за буртиков на диске .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
covr
сообщение 8.3.2009, 17:29
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 11544



На всех автомобилях это так. Новые колодки должны по форме притереться к форме тормозных дисков, к канавкам на них. Пока не притерлись - сцепление будет по меньшей площади, соответственно, торможение будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scsiman
сообщение 8.3.2009, 21:40
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 28.8.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8682



Помнится, когда ещё был на Волге (движок 402, это важно), то менял колодки в прикормленном таксопарке.
Так после замены колодок "дядяВася" заставлял проделывать следующее упражнение на территории:
1. С места, вторая (см. движок), газку как следует.
2. С 50км/ч тормоз со всей дури.
3. Пока не будет четырёх одинаковых (с одного и того же места) следов на асфальте (и перестанет тащить в сторону), GOTO 1.
4. Упражнение выполняется попеременно для "вперёд" и для "назад".

P.S. С АБС такое не прокатит... 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2019, 6:27
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия