59 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?, Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания М2
MegaIF
сообщение 30.1.2008, 19:44
Сообщение #81


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.1.2006
Из: 77RUS/13F
Пользователь №: 288



Народ, расскажите, как у вас катушки горели - сразу или с мучениями? У меня Меган 1, так там две катушки, и когда одна ломается, двигатель не троит, а двоит (но что удивительно, тем не менее работает и даже машину тащит, хоть и очень плохо) - так вот уже почти неделю, то всё отлично, то это двоение вылезает. Когда проблема есть, на обе свечи от одной из катушек искра не идёт, так что по логике катушке хана, но на следующий день все ОК и никаких проблем. Вот я и думаю, может это проводка к катушке, а не сама катушка? Мне тут местные официалы меняли датчик холостого хода - он теперь с каким-то новым переходником, может зацепили чего - после этого всё и началось... Кстати, этот датчик катушкам чего-нибудь докладывает, или всё независимо? Потыкал сегодня тестером подводы к катушкам - всё нормально, 12В есть на обоих, но сегодня и машина работает (а вчера, когда двоила - тестера не было), так что контроль не получился. Короче, на ваш взгляд это катушка шалит или не факт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaIF
сообщение 31.1.2008, 16:18
Сообщение #82


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.1.2006
Из: 77RUS/13F
Пользователь №: 288



Никто что ли уже не помнит? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 31.1.2008, 16:53
Сообщение #83


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(MegaIF @ 31.1.2008, 14:18) *
Никто что ли уже не помнит? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
У меня после сгорания катушки появилось троение и обороты упали до 650-700, при обычных 800-850-ти. При этом появилась неприятная дрожь автомобиля. Езда сопровождалась дерганиями и машина не тянула. Со светофора пару раз еле уползал, следом даже сигналить начинали. Хотя на прямой хоть и не резво, но всё-же ехала...
Вот такие мои наблюдения (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ray010
сообщение 4.2.2008, 17:47
Сообщение #84


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2008
Пользователь №: 5637



Недели 3 назад начал троить двигатель, я пол форума перерыл и остановился на мнении, что вышка из строя катушка зажигания, отогнал машину к официалам в РТДСервис, оказалось так и есть - полетела к чертям катушка 2-го цилиндра, все заменили, все работало отлично...Неделю назад опять стал троить, ну я сразу к ним, заменили катушку 1-го цилиндра, так я отъездил всего пару дней, как машина опять "задергалась", терпение кончилось - поехал купил 2 катушки Valeo, буквально 5 мин. назад заменил потратив в общей сложности 10 мин...поработал пару мин двигатель вроде все в норме, ну сегодня еще проверю на практике...
Кстати заводские катушки стояли Sagem, а о них как я понял не очень хорошо отзываются, в сервисе меняли на Valio, может из-за разных производителей начали гореть остальные катушки, сейчас поставил все Valio, надеюсь на несколько десятков тысч. км проблема решена тьфу, тьфу, тьфу...
Цены в РТДСервис - катушка 2650р., замена 750р...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 4.2.2008, 19:26
Сообщение #85


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Ray010 @ 4.2.2008, 15:47) *
терпение кончилось - поехал купил 2 катушки Valeo, буквально 5 мин. назад заменил потратив в общей сложности 10 мин...поработал пару мин двигатель вроде все в норме, ну сегодня еще проверю на практике...


Тут раньше уже писали, что по уму, в случае если полетела одна из катушек, меняют сразу все.
Моя и Ваша практика показала, что один фиг всё заменить пришлось (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
А вот 3 недели ездить на трех катушках - плохо. Катализатор влегкую можно попалить - а это расходы поболее, чем с катушкой (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Я тут же ставил машину на прикол, ожидаючи заказанных катушек

Сообщение отредактировал Viking - 4.2.2008, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ray010
сообщение 7.2.2008, 0:36
Сообщение #86


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2008
Пользователь №: 5637



После того как поменял все катушки, машина стала похожа на себя (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) - вернулась динамика (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) , вернулся на свое место расход бензина (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) . В общем как я понял фишка в том, что, когда из строя выходит одна катушка, надо как можно быстрее заменить ее и обязательно катушкой такой же как и три оставшиеся. Тогда может еще будет шанс спасти оставшиееся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 7.2.2008, 10:52
Сообщение #87


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Ray010 @ 6.2.2008, 22:36) *
когда из строя выходит одна катушка, надо как можно быстрее заменить ее и обязательно катушкой такой же как и три оставшиеся. Тогда может еще будет шанс спасти оставшиееся.


+1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 7.2.2008, 12:25
Сообщение #88


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11877
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Оригинальные катушки, установленные на заводе - это немецкая фирма Sagem.
Заказал и купил такую недавно в КЭМПе (2400р)

ПыСы. Вожу теперь в багажнике на крайняк. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruni
сообщение 8.2.2008, 22:35
Сообщение #89


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223



Цитата(Viking @ 4.2.2008, 20:26) *
...в случае если полетела одна из катушек, меняют сразу все.
Моя и Ваша практика показала, что один фиг всё заменить пришлось (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
А вот 3 недели ездить на трех катушках - плохо. Катализатор влегкую можно попалить - а это расходы поболее, чем с катушкой (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Я тут же ставил машину на прикол, ожидаючи заказанных катушек

Моя практика показывает вот что:
Год назад в январе 2007 при пробеге около 80 тыс км впервые в оттепель полетела одна катушка, через 1 тыс км - вторая. Официалы меняли на родные (по 3000 за штуку + работа) и сказали, что влага и т.п. что в целом логично.
Знакомый из официалов сказал, что лучшие - Beru, Valeo - так себе, особенно старые, не залитые эпоксидом (цитирую), но зато Valeo дешевле.
Взял себе Beru по случаю (1 шт, второй в магазине не оказалось), а потом мне подарили еще 2 шт Valeo (брали по 1600 р за штуку). Вот уже год езжу с сверхзапасом :-)... Беру в поездки (обычно на 600-1000 км) одну на всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 11.2.2008, 11:26
Сообщение #90


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(bruni @ 8.2.2008, 20:35) *
Вот уже год езжу с сверхзапасом :-)... Беру в поездки (обычно на 600-1000 км) одну на всякий случай.


Я заменил на BERU. В качестве запаса осталась одна родная SAGEM. Но что-то мне подсказывает, что этот запас ненадежный (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 11.2.2008, 11:38
Сообщение #91


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11877
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(bruni @ 8.2.2008, 23:35) *
так себе, особенно старые, не залитые эпоксидом (цитирую),


Зато не залитые эпоксидом мгновенно избавляются от сырости после заводки движка - и не факт ещё, что залитые проработают дольше.(в них тоже теоретически может образовываться конденсат) (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruni
сообщение 11.2.2008, 13:01
Сообщение #92


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223



Цитата(Viking @ 11.2.2008, 12:26) *
...что-то мне подсказывает, что этот запас ненадежный (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

пусть уж лучше такой...
Думаю озадачиваться покупкой нет смысла, выход из строя малопредсказуем, так что 1-2 катушки, пусть и дешевые или б/у, вполне хватит.
Мастера из сервиса говорят, что зимой-весной в оттепели у них замены происходят чаще и настоятельно не рекомендуют мыть двигатели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruni
сообщение 11.2.2008, 13:18
Сообщение #93


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223



Цитата(Viking @ 31.1.2008, 17:53) *
На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может.

Согласен, в общем виде "...мед или есть, или его уже нет...", с точки зрения пользователя.
НО: факты периодического преходящего подтраивания наблюдаются у многих, даже при нормальных свечах и напряжении. +Теоретически электрические параметры катушек могут изменяться из-за параметров окр. среды (параметры катушек есть в руководствах по эксплуатации). +Допускаю, что не все катушки, замененные как убитые, действительно напрочь убиты/пробиты, хотя процент таких недобитых скорее всего минимален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман
сообщение 16.2.2008, 20:05
Сообщение #94


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 6



Присоединяюсь к "поменявшим", прошел 45т км. Неделю назад затроил двигатель, как у всех, заменил катушку, 4-го цилиндра, была Сагем, поставил Валео, купил в автомире за 2500, история банальна.
Цитата(Blackwolf @ 15.1.2008, 1:31) *
...Сейчас пока все нормально, но меня поразил ржавый осадок на катушках... как будто в колодцах вода стояла... Сами колодцы свечные сухие...

Вот и меня это удивило, причем "ржавая" была только неисправная и сильно воняла бензином, как будто пропиталась им.
Кстати, после замены перестал ощущаться запах бензина в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь749
сообщение 28.2.2008, 15:45
Сообщение #95


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2788



У меня на 68 тыс. полетела катушка. Начал троить двигатель и расход вырос до 17л/100 км.
Купил в магазине на Первомайской за 1202 руб. Саджем. Оригинал у них есть за 1720 руб., но как сказал продавец - тот же Саждем, только с эмбремой Рено и в фирменной коробке.
Час назад поменял. Пробовал методом замены на новую начиная с 4, т.к. она была холодной. Как оказалась накрылась первая. на весь процесс потратил меньше 20 минут. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 28.2.2008, 18:31
Сообщение #96


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1921
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



Тоже поменял уже три штуки пробег - 65000 - 68000. В порядке 4 - 3 - 2

ПЕРВАЯ. Двигатель СИЛЬНО затроил. Вибрации. Провалы при разгоне. Ехать спокойно можно было только с постоянной скоростью на оборотах выше 2200. НАСТРОЕНИЕ отвратительное. Тем более, что это первая серьёзная неисправность вообще. На второй день посмотрел свечи, но следов не обнаружил. Покатался ещё три дня, посмотрел свечи опять. ЧЕТВЁРТАЯ сильно забрызгана.
Поехал в СЕРВИС-ГЛОБУС (remont-renault) на Кусковскую. Там сходу сказали, что это катушка.

Купил у них катушку - 2500 р. - оригинал RENAULT (Valeo)
Замена стоит 750 руб (НУ ЭТО ОНИ ВООБЩЕ!) Менял сам, тем более, что ясно, какая.

ВТОРАЯ. Прошло пару месяцев... И вдруг. Сначала неделю ездил с повышенным расходом топлива - +1.5 - 2 л/100км. При этом особых недостатков в движении не выявлено. Не трясёт, разгон без провалов. Всё вроде нормально. Но вот прошла неделя и начались те же симптомы - вибрации, провалы, вялость. Поездил несколько дней. Но свечи чистые - определить цилиндр сходу не получилось. Думал, если отсоединить провод от катушки, можно определить, какая неработает. Только кто ж вам сказал, что она СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ?! Я так понимаю, неисправная катушка вообще-то искру даёт, просто часто даёт сбои. Поэтому при отсоеднении каждого из проводов от катушек, движок колбасился ТАК, что понятно, что даже с неиправной катушкой ему гораздо лучше, чем вовсе без неё. Пришлось подождать ещё дня три, чтобы определить по свечам - наконец-то загрязнились!
НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО О ПОСЛЕДСТВИЯХ для НЕЙТРАЛИЗАТОРА я тогда НЕ ДУМАЛ. ПОКА, ПРАВДА, НИЧЕГО С НИМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, НО В ДРУГОЙ РАЗ Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛ ПОПРОБОВАТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНУЮ КАТУШКУ ПЕРЕБОРОМ, ЧЕМ ЖДАТЬ, КОГДА ЗАСРУТСЯ СВЕЧИ.

На сей раз купил в РЕНОМАГе ( партнёр Меган-Клуба! ) за 1880 руб. - оригинал RENAULT (Valeo)

ТРЕТЬЯ. Не прошло и недели... Симптомы были помягче. Подёргивания на холостых. Провалы при разгоне. Ездил дня два-три. Свечи опять чистые. Но ждать не стал. Подбором выяснил неисправную.
Как выяснять - поставил катушку и поехал. У меня остались провалы пр разгоне смалых оборотов - НЕ УГАДАЛ!
На исправной катушке машина разгоняется ровно на любой передаче, начиная с 1000 об/мин. Небыстро, конечно, НО РОВНО без подёргиваний и провалов!

РЕНОМАГ, 1880 руб. - оригинал RENAULT (Valeo)

Вот такая история.

П,С, Правда подёргивания на холостых остались. Подозреваю, что это всё-таки не катушка 1-го цилиндра, а форсунки надо прочистить.

______________

MEGANE I CLASSIC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 28.2.2008, 19:49
Сообщение #97


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1921
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



А ещё продавец из РЕНОМАГА сказал, что как правило они летят парами. Если 1-ая, то сразу полетит 4-ая, а если 2-ая, то сразу 3-я.
И предложил купить сразу две. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Но у меня как раз вторая и полетела, поэтому пока что отказался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d i m
сообщение 28.2.2008, 20:15
Сообщение #98


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 13.8.2007
Из: Москва (CАО)
Пользователь №: 4053



Bye, MK!

Сообщение отредактировал d i m - 24.11.2009, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sailas
сообщение 29.2.2008, 10:26
Сообщение #99


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 26.12.2007
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 5240



Цитата(Viking @ 31.1.2008, 14:53) *
На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может.


По моим наблюдениям, как раз наоборот. Машина начала подтраивать, затем просто троить. Поехал к официалам не глядя поставили диагноз - катушка, предложили поменять за 3500 р (катушка) + 400 р.(работа). Не поверил, поехал к неофиц. после снятия всех катушек выяснилось что полетела 3-я свеча (оригинал). Радость моя была не долгой через неделю во влажную погоду машинка начала опять подтраивать, но после длительной поездки все возвращается в норму. После снятия всех катушек и полного обследования выяснил:
1. на всех катушках имеется конденсат.
2. на 3-ей катушке имеются два отверстия (возможно связано с тем, что корпус составной).
Просушил все катушки, а отверстия на 3-ей залил холодной сваркой. Уже две недели катаюсь по влажным дорогам - полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PRADO
сообщение 29.2.2008, 22:02
Сообщение #100


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 9.9.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 1316



Цитата(sailas @ 29.2.2008, 9:26) *
По моим наблюдениям, как раз наоборот. Машина начала подтраивать, затем просто троить. Поехал к официалам не глядя поставили диагноз - катушка, предложили поменять за 3500 р (катушка) + 400 р.(работа). Не поверил, поехал к неофиц. после снятия всех катушек выяснилось что полетела 3-я свеча (оригинал). Радость моя была не долгой через неделю во влажную погоду машинка начала опять подтраивать, но после длительной поездки все возвращается в норму. После снятия всех катушек и полного обследования выяснил:
1. на всех катушках имеется конденсат.
2. на 3-ей катушке имеются два отверстия (возможно связано с тем, что корпус составной).
Просушил все катушки, а отверстия на 3-ей залил холодной сваркой. Уже две недели катаюсь по влажным дорогам - полет нормальный.


Так... мужики объясните мне, что за катушки и где они вообще стоят?

У меня похожая трабла случилась сегодня. Обороты не держит, троит, и дерготня приезде мелкими проскоками. Короче засада. Думал бензонасос, но чета уж больно похожая проблема на Вашу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 15.1.2017, 13:22
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия