|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?, Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания М2 |
|
|
|
30.1.2008, 19:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.1.2006
Из: 77RUS/13F
Пользователь №: 288
|
Народ, расскажите, как у вас катушки горели - сразу или с мучениями? У меня Меган 1, так там две катушки, и когда одна ломается, двигатель не троит, а двоит (но что удивительно, тем не менее работает и даже машину тащит, хоть и очень плохо) - так вот уже почти неделю, то всё отлично, то это двоение вылезает. Когда проблема есть, на обе свечи от одной из катушек искра не идёт, так что по логике катушке хана, но на следующий день все ОК и никаких проблем. Вот я и думаю, может это проводка к катушке, а не сама катушка? Мне тут местные официалы меняли датчик холостого хода - он теперь с каким-то новым переходником, может зацепили чего - после этого всё и началось... Кстати, этот датчик катушкам чего-нибудь докладывает, или всё независимо? Потыкал сегодня тестером подводы к катушкам - всё нормально, 12В есть на обоих, но сегодня и машина работает (а вчера, когда двоила - тестера не было), так что контроль не получился. Короче, на ваш взгляд это катушка шалит или не факт?
|
|
|
|
|
31.1.2008, 16:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(MegaIF @ 31.1.2008, 14:18) На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может. (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) У меня после сгорания катушки появилось троение и обороты упали до 650-700, при обычных 800-850-ти. При этом появилась неприятная дрожь автомобиля. Езда сопровождалась дерганиями и машина не тянула. Со светофора пару раз еле уползал, следом даже сигналить начинали. Хотя на прямой хоть и не резво, но всё-же ехала... Вот такие мои наблюдения (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
|
|
|
|
|
4.2.2008, 17:47
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2008
Пользователь №: 5637
|
Недели 3 назад начал троить двигатель, я пол форума перерыл и остановился на мнении, что вышка из строя катушка зажигания, отогнал машину к официалам в РТДСервис, оказалось так и есть - полетела к чертям катушка 2-го цилиндра, все заменили, все работало отлично...Неделю назад опять стал троить, ну я сразу к ним, заменили катушку 1-го цилиндра, так я отъездил всего пару дней, как машина опять "задергалась", терпение кончилось - поехал купил 2 катушки Valeo, буквально 5 мин. назад заменил потратив в общей сложности 10 мин...поработал пару мин двигатель вроде все в норме, ну сегодня еще проверю на практике... Кстати заводские катушки стояли Sagem, а о них как я понял не очень хорошо отзываются, в сервисе меняли на Valio, может из-за разных производителей начали гореть остальные катушки, сейчас поставил все Valio, надеюсь на несколько десятков тысч. км проблема решена тьфу, тьфу, тьфу... Цены в РТДСервис - катушка 2650р., замена 750р...
|
|
|
|
|
4.2.2008, 19:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Ray010 @ 4.2.2008, 15:47) терпение кончилось - поехал купил 2 катушки Valeo, буквально 5 мин. назад заменил потратив в общей сложности 10 мин...поработал пару мин двигатель вроде все в норме, ну сегодня еще проверю на практике... Тут раньше уже писали, что по уму, в случае если полетела одна из катушек, меняют сразу все. Моя и Ваша практика показала, что один фиг всё заменить пришлось (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А вот 3 недели ездить на трех катушках - плохо. Катализатор влегкую можно попалить - а это расходы поболее, чем с катушкой (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Я тут же ставил машину на прикол, ожидаючи заказанных катушек
Сообщение отредактировал Viking - 4.2.2008, 19:28
|
|
|
|
|
7.2.2008, 10:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Ray010 @ 6.2.2008, 22:36) когда из строя выходит одна катушка, надо как можно быстрее заменить ее и обязательно катушкой такой же как и три оставшиеся. Тогда может еще будет шанс спасти оставшиееся. +1 (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
7.2.2008, 12:25
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11877
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Оригинальные катушки, установленные на заводе - это немецкая фирма Sagem. Заказал и купил такую недавно в КЭМПе (2400р) ПыСы. Вожу теперь в багажнике на крайняк. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
8.2.2008, 22:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223
|
Цитата(Viking @ 4.2.2008, 20:26) ...в случае если полетела одна из катушек, меняют сразу все. Моя и Ваша практика показала, что один фиг всё заменить пришлось (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А вот 3 недели ездить на трех катушках - плохо. Катализатор влегкую можно попалить - а это расходы поболее, чем с катушкой (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Я тут же ставил машину на прикол, ожидаючи заказанных катушек Моя практика показывает вот что: Год назад в январе 2007 при пробеге около 80 тыс км впервые в оттепель полетела одна катушка, через 1 тыс км - вторая. Официалы меняли на родные (по 3000 за штуку + работа) и сказали, что влага и т.п. что в целом логично. Знакомый из официалов сказал, что лучшие - Beru, Valeo - так себе, особенно старые, не залитые эпоксидом (цитирую), но зато Valeo дешевле. Взял себе Beru по случаю (1 шт, второй в магазине не оказалось), а потом мне подарили еще 2 шт Valeo (брали по 1600 р за штуку). Вот уже год езжу с сверхзапасом :-)... Беру в поездки (обычно на 600-1000 км) одну на всякий случай.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 11:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(bruni @ 8.2.2008, 20:35) Вот уже год езжу с сверхзапасом :-)... Беру в поездки (обычно на 600-1000 км) одну на всякий случай. Я заменил на BERU. В качестве запаса осталась одна родная SAGEM. Но что-то мне подсказывает, что этот запас ненадежный (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
11.2.2008, 13:01
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223
|
Цитата(Viking @ 11.2.2008, 12:26) ...что-то мне подсказывает, что этот запас ненадежный (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) пусть уж лучше такой... Думаю озадачиваться покупкой нет смысла, выход из строя малопредсказуем, так что 1-2 катушки, пусть и дешевые или б/у, вполне хватит. Мастера из сервиса говорят, что зимой-весной в оттепели у них замены происходят чаще и настоятельно не рекомендуют мыть двигатели...
|
|
|
|
|
11.2.2008, 13:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223
|
Цитата(Viking @ 31.1.2008, 17:53) На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может. Согласен, в общем виде "...мед или есть, или его уже нет...", с точки зрения пользователя. НО: факты периодического преходящего подтраивания наблюдаются у многих, даже при нормальных свечах и напряжении. +Теоретически электрические параметры катушек могут изменяться из-за параметров окр. среды (параметры катушек есть в руководствах по эксплуатации). +Допускаю, что не все катушки, замененные как убитые, действительно напрочь убиты/пробиты, хотя процент таких недобитых скорее всего минимален.
|
|
|
|
|
16.2.2008, 20:05
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 6
|
Присоединяюсь к "поменявшим", прошел 45т км. Неделю назад затроил двигатель, как у всех, заменил катушку, 4-го цилиндра, была Сагем, поставил Валео, купил в автомире за 2500, история банальна. Цитата(Blackwolf @ 15.1.2008, 1:31) ...Сейчас пока все нормально, но меня поразил ржавый осадок на катушках... как будто в колодцах вода стояла... Сами колодцы свечные сухие... Вот и меня это удивило, причем "ржавая" была только неисправная и сильно воняла бензином, как будто пропиталась им. Кстати, после замены перестал ощущаться запах бензина в салоне.
|
|
|
|
|
28.2.2008, 15:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2788
|
У меня на 68 тыс. полетела катушка. Начал троить двигатель и расход вырос до 17л/100 км. Купил в магазине на Первомайской за 1202 руб. Саджем. Оригинал у них есть за 1720 руб., но как сказал продавец - тот же Саждем, только с эмбремой Рено и в фирменной коробке. Час назад поменял. Пробовал методом замены на новую начиная с 4, т.к. она была холодной. Как оказалась накрылась первая. на весь процесс потратил меньше 20 минут. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
|
|
|
|
|
28.2.2008, 18:31
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1921
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855
|
Тоже поменял уже три штуки пробег - 65000 - 68000. В порядке 4 - 3 - 2
ПЕРВАЯ. Двигатель СИЛЬНО затроил. Вибрации. Провалы при разгоне. Ехать спокойно можно было только с постоянной скоростью на оборотах выше 2200. НАСТРОЕНИЕ отвратительное. Тем более, что это первая серьёзная неисправность вообще. На второй день посмотрел свечи, но следов не обнаружил. Покатался ещё три дня, посмотрел свечи опять. ЧЕТВЁРТАЯ сильно забрызгана. Поехал в СЕРВИС-ГЛОБУС (remont-renault) на Кусковскую. Там сходу сказали, что это катушка.
Купил у них катушку - 2500 р. - оригинал RENAULT (Valeo) Замена стоит 750 руб (НУ ЭТО ОНИ ВООБЩЕ!) Менял сам, тем более, что ясно, какая.
ВТОРАЯ. Прошло пару месяцев... И вдруг. Сначала неделю ездил с повышенным расходом топлива - +1.5 - 2 л/100км. При этом особых недостатков в движении не выявлено. Не трясёт, разгон без провалов. Всё вроде нормально. Но вот прошла неделя и начались те же симптомы - вибрации, провалы, вялость. Поездил несколько дней. Но свечи чистые - определить цилиндр сходу не получилось. Думал, если отсоединить провод от катушки, можно определить, какая неработает. Только кто ж вам сказал, что она СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ?! Я так понимаю, неисправная катушка вообще-то искру даёт, просто часто даёт сбои. Поэтому при отсоеднении каждого из проводов от катушек, движок колбасился ТАК, что понятно, что даже с неиправной катушкой ему гораздо лучше, чем вовсе без неё. Пришлось подождать ещё дня три, чтобы определить по свечам - наконец-то загрязнились! НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО О ПОСЛЕДСТВИЯХ для НЕЙТРАЛИЗАТОРА я тогда НЕ ДУМАЛ. ПОКА, ПРАВДА, НИЧЕГО С НИМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, НО В ДРУГОЙ РАЗ Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛ ПОПРОБОВАТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНУЮ КАТУШКУ ПЕРЕБОРОМ, ЧЕМ ЖДАТЬ, КОГДА ЗАСРУТСЯ СВЕЧИ.
На сей раз купил в РЕНОМАГе ( партнёр Меган-Клуба! ) за 1880 руб. - оригинал RENAULT (Valeo)
ТРЕТЬЯ. Не прошло и недели... Симптомы были помягче. Подёргивания на холостых. Провалы при разгоне. Ездил дня два-три. Свечи опять чистые. Но ждать не стал. Подбором выяснил неисправную. Как выяснять - поставил катушку и поехал. У меня остались провалы пр разгоне смалых оборотов - НЕ УГАДАЛ! На исправной катушке машина разгоняется ровно на любой передаче, начиная с 1000 об/мин. Небыстро, конечно, НО РОВНО без подёргиваний и провалов!
РЕНОМАГ, 1880 руб. - оригинал RENAULT (Valeo)
Вот такая история.
П,С, Правда подёргивания на холостых остались. Подозреваю, что это всё-таки не катушка 1-го цилиндра, а форсунки надо прочистить.
______________
MEGANE I CLASSIC
|
|
|
|
|
28.2.2008, 19:49
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1921
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855
|
А ещё продавец из РЕНОМАГА сказал, что как правило они летят парами. Если 1-ая, то сразу полетит 4-ая, а если 2-ая, то сразу 3-я. И предложил купить сразу две. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но у меня как раз вторая и полетела, поэтому пока что отказался.
|
|
|
|
|
29.2.2008, 10:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 26.12.2007
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 5240
|
Цитата(Viking @ 31.1.2008, 14:53) На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может. По моим наблюдениям, как раз наоборот. Машина начала подтраивать, затем просто троить. Поехал к официалам не глядя поставили диагноз - катушка, предложили поменять за 3500 р (катушка) + 400 р.(работа). Не поверил, поехал к неофиц. после снятия всех катушек выяснилось что полетела 3-я свеча (оригинал). Радость моя была не долгой через неделю во влажную погоду машинка начала опять подтраивать, но после длительной поездки все возвращается в норму. После снятия всех катушек и полного обследования выяснил: 1. на всех катушках имеется конденсат. 2. на 3-ей катушке имеются два отверстия (возможно связано с тем, что корпус составной). Просушил все катушки, а отверстия на 3-ей залил холодной сваркой. Уже две недели катаюсь по влажным дорогам - полет нормальный.
|
|
|
|
|
29.2.2008, 22:02
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 9.9.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 1316
|
Цитата(sailas @ 29.2.2008, 9:26) По моим наблюдениям, как раз наоборот. Машина начала подтраивать, затем просто троить. Поехал к официалам не глядя поставили диагноз - катушка, предложили поменять за 3500 р (катушка) + 400 р.(работа). Не поверил, поехал к неофиц. после снятия всех катушек выяснилось что полетела 3-я свеча (оригинал). Радость моя была не долгой через неделю во влажную погоду машинка начала опять подтраивать, но после длительной поездки все возвращается в норму. После снятия всех катушек и полного обследования выяснил: 1. на всех катушках имеется конденсат. 2. на 3-ей катушке имеются два отверстия (возможно связано с тем, что корпус составной). Просушил все катушки, а отверстия на 3-ей залил холодной сваркой. Уже две недели катаюсь по влажным дорогам - полет нормальный. Так... мужики объясните мне, что за катушки и где они вообще стоят? У меня похожая трабла случилась сегодня. Обороты не держит, троит, и дерготня приезде мелкими проскоками. Короче засада. Думал бензонасос, но чета уж больно похожая проблема на Вашу
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|