|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?, Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания М2 |
|
|
|
21.12.2007, 9:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1058
|
поменял уже все катушки... в прошлом году по гарантии одна, потом вторая, 20 минут делов на сервисе из низ 5 минут машину мыли и 5 минут ждал мастера. На днях уже сам менял, оказалось все очень просто..снял ластик, сдернул провода, поддел катушку и все! кстати общайтесь со слесарями на сервисе у них всегда есть запас неучтенных запчастей за полцены...
|
|
|
|
|
21.12.2007, 10:06
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 11.7.2007
Из: Новая мАсква
Пользователь №: 3766
|
На 36тыс. менял 2 штуки.Сейчас 79 тыс. ,оставшиеся старые пока живые (3 раза стучу полбу(дерево),в багажнике 1 в запасе всегда лежит.
|
|
|
|
|
21.12.2007, 22:52
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 3604
|
andryxxl61, расскажи по подробнее, как катушки менять? сам ни разу не видел и пластиковый щиток не снимал, но руки вроде из нужного места растут, думаю справлюсь)
Сообщение отредактировал Fixxxer - 21.12.2007, 22:53
|
|
|
|
|
24.12.2007, 14:14
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Fixxxer @ 21.12.2007, 20:52) andryxxl61, расскажи по подробнее, как катушки менять? сам ни разу не видел и пластиковый щиток не снимал, но руки вроде из нужного места растут, думаю справлюсь) Хоть я и не andryxxl61, но подтверждаю, что проще некуда (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) Ну, естественно, при условии, что определили, что полетела катушка. Снимаешь с катушки контактную колодку, берешь торцевик на 11 (у кого-то на 10 ;o)), выкручиваешь болт, достаешь катушку, ставишь новую в обратной последовательности. На сэкономленные за 5 минут 150 рэ приобретаешь пару бутылочек Крушовице (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) P.S. Естественно, вначале надо бы отключить зажигание (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Viking - 24.12.2007, 14:17
|
|
|
|
|
27.12.2007, 11:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Заменил в итоге все четыре катушки. Три дня езжу - пока полёт нормальный... В качестве совета - если есть возможность, при замене катушки старайтесь ставить не аналог, а точно такую же, которая стояла раньше. Характеристики разных производителей могут отличаться - убедился на своём примере. Перегорела SAGEM, поставил BERU. Отъездил неделю - посыпалась вторая SAGEM, снова поставил BERU. После этого проехал только полдня и вылетела третья SAGEM. Короче, цепная реакция. Думаю, что если бы изначально заменил на точно такую же SAGEM, то скорее всего все обошлось бы заменой одной неисправной катушки, а так пришлось менять все... (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Сообщение отредактировал Viking - 27.12.2007, 11:58
|
|
|
|
|
12.1.2008, 4:14
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676
|
Цитата(Viking @ 27.12.2007, 9:55) Заменил в итоге все четыре катушки. Три дня езжу - пока полёт нормальный... В качестве совета - если есть возможность, при замене катушки старайтесь ставить не аналог, а точно такую же, которая стояла раньше. Характеристики разных производителей могут отличаться - убедился на своём примере. Перегорела SAGEM, поставил BERU. Отъездил неделю - посыпалась вторая SAGEM, снова поставил BERU. После этого проехал только полдня и вылетела третья SAGEM. Короче, цепная реакция. Думаю, что если бы изначально заменил на точно такую же SAGEM, то скорее всего все обошлось бы заменой одной неисправной катушки, а так пришлось менять все... (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Это говорит о том что сагем делают одинаковые катушки. Вот еслиб ресурс работы побольше - цены бы им не было (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
15.1.2008, 1:31
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.2.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 2411
|
Цитата(PYATACHOK @ 14.12.2007, 11:15) ...сьездить на станцию ,на диагностеку (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Брал Меган не новый. Первую катушку поменял почти сразу, пробег был 36000. В сервисе стоило 2900 р. Катушки прибором на Мегане не диагностируются. Только методом проб в основном. Недавно, пробег около 50000, поменял еще одну. Сам. Купил за 1650 р. Машина троила, потому метод диагностики был - проверка свечей. как раз на неработающем цилиндре свеча была мокрее, чем на других. Катушка ставится на раз, сложностей никаких. Заодно подправил зазор на свечах, был примерно 1,3 мм, что очень много (возможно как раз причина выхода из строя катушки). Установил на всех примерно 0,95. Сейчас пока все нормально, но меня поразил ржавый осадок на катушках... как будто в колодцах вода стояла... Сами колодцы свечные сухие...
|
|
|
|
|
15.1.2008, 4:04
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260
|
с 75-90 тык поменял 2 штуки... 888 р. за штуку... первая вышла из строя конкретно - двигатель троил - проверить мона было простым скидыванием проводов с катушки - в случае если скинеш с рабочей двигло заглохнет, если с сгоревшей - ничто не изменица. А вот в случае со второй такой способ не прокатил - при отключении проводов с неисправной ниче не менялось. Здесь мастер выкрутил свечу - и на неисправной катушке свеча была закопченой.
|
|
|
|
|
15.1.2008, 10:40
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.2.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 2411
|
Цитата(oleg l. @ 15.1.2008, 1:23) Господа, подскажите пожалуйста, если машина затроила, а потом пришла в нормальный режим, то это уже катушка вышла из строя... машина затроила несколько дней назад и больше это не повторялось. И долго она у тебя троила? поподробнее симптомы опиши, плиз. Моя поначалу иногда подртаивала вроде понемногу, я грешил на бензин, потому как показалось, что после очередной заправки началось. Но троение медленно прогрессировало, пока не стало постоянным. Да и топливо уже точно было другим, так что перестал думать на бензин и пошел разбираться с катушками.
Сообщение отредактировал Blackwolf - 15.1.2008, 10:45
|
|
|
|
|
15.1.2008, 12:53
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2006
Пользователь №: 596
|
85тк, Поменял уже 3 штки. Немного о том как определить сгоревшую: Выкручиваем все 4 фиксир ботта на 11, заводим авто и начинаем поочередно приподнимать каждую на какой не услышите характерного цокотения искры зажигания, ту и хороним. И еще зажигание на Мегаше парное, так что если вылетает одна катушка - пера бездействует, так что двигатель получается двоит а не троит ))) но отдать должное 1.6 ведь едит и в полсилы не так уж и плохо (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
15.1.2008, 13:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260
|
Цитата(Maxim @ 15.1.2008, 10:53) 85тк, Поменял уже 3 штки. Немного о том как определить сгоревшую: Выкручиваем все 4 фиксир ботта на 11, заводим авто и начинаем поочередно приподнимать каждую на какой не услышите характерного цокотения искры зажигания, ту и хороним. И еще зажигание на Мегаше парное, так что если вылетает одна катушка - пера бездействует, так что двигатель получается двоит а не троит ))) но отдать должное 1.6 ведь едит и в полсилы не так уж и плохо (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) у меня со второй катушкой оринтеровочно произошел пробой на корпус в районе крепежного уха - там колечко такое латунное. поэтому я думаю что при откручивании болта через который и шел пробой искра идущая на свечу должна улчшица... эт мне так кажеца... нащет парново зажигания не могу понять... эт по 2-е катушки по низкому напряжению соеденены последовательно??? как лампы в елочной гирлянде???
|
|
|
|
|
15.1.2008, 13:28
|
Know_
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481
|
Три года и 104 т.км. Катушки не менял (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) С Уважением, Павел.
|
|
|
|
|
15.1.2008, 13:34
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 1.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4467
|
30 тыс, ничего не менял, пока ничего не троит, да и ваще бибика почти радует (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) (кроме сцепы) :(
|
|
|
|
|
28.1.2008, 12:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Гайз @ 20.1.2008, 0:56) Люди, хэлп, у меня возник проблем после замены катушки. Сначала поменял одну на Valeo, а через месяц вторую на Beru (решил сэкономить). Катушку определял методом тыка. В обоих случаях машина стала работать ровно, троить перестала. Вот только после замены второй на Beru машина стала тупить при разгоне и немного вырос расход. Может ли это быть из-за катушки? Может еще какая неисправна? ВЫвернуть свечи, посмотреть на них? Есть мнения по этому поводу? Всё может быть... Если разные производители, то вполне может и еще одна катушка полетела, как у меня когда-то: /forum/index.php?show...7874&st=60#Так что проверь на всяк случай еще раз катушечки
|
|
|
|
|
28.1.2008, 14:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.3.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 2728
|
А катушки по гарантии не меняют???????????
У меня сейчас пробег 89000 км, полет нормальный - признаков выхода из строя катушек нет. В мае закончится гарантия, не попаду ли потом на "бабки", может сейчас "как-нибудь" по гарантии их поменять??????
|
|
|
|
|
28.1.2008, 14:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(IldarM @ 28.1.2008, 12:35) А катушки по гарантии не меняют??????????? Уж лучше сознательно заменить на какую-нибудь неисправную и предстать пред официалами (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А так нет - работает, значит всё нормуль. На то и гарантия (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Цитата(IldarM @ 28.1.2008, 12:35) У меня сейчас пробег 89000 км, полет нормальный - признаков выхода из строя катушек нет. Сплюнь (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|