|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Ремонт проводки нижнего датчика кислорода (лямбда-зонд), свисают провода под днищем |
|
|
|
18.10.2010, 0:41
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 16487
|
как то по убогому датчик расположен (IMG: /forum/style_emoticons/default/nea.gif)
|
|
|
|
|
28.12.2010, 21:44
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 22712
|
Цитата(DAF @ 20.7.2009, 21:34) У меня похожая история. Налетел днищем на кусок трубы. Сломал пластиковое крепление жгута кислородного датчика и вырвал из папы клеммы с проводами. Загорелась надпись check emission. Все исправил, но сообщение об ошибке не исчезло. Отсюда два варианта: наличие еще обрывов (хотя видимых повреждений проводки больше нет), либо сообщение об ошибке не пропадает после устранения неисправности (требуется обнуление компа). Есть какие-то соображения на этот счет? только через комп стирать
|
|
|
|
|
12.5.2011, 11:02
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 17253
|
У меня тоже оторвался кислородный датчик. А после того, как проводку восстановили через месяц накрылся подогрев лямбды. В магазине сказали, что есть универсальный датчик, но надо померить сопротивление резистора на родном. Подскажите, какое сопротивление должно быть у датчика на мегане?
|
|
|
|
|
13.5.2011, 11:04
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 30.9.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 21079
|
А знали ли вы для чего в наших авто установлен этот самый лямбда датчик? На днях, в неофициальной беседе, главный электрик с нашей официальной станции рено поведал мне очень интересную вещь) оказывается, в нашем случае с рено меган 2, этот датчик ставят для галочки, то есть для соблюдения норм ЕВРО. из его слов: " Датчик то стоит, и подключен к электронному блоку в машине, и он его видит, все как надо.. но есть одно НО (и очень весомое), меган не обращает внимания на его показания, и ведет себя ровно также, как если бы его не было. Но если датчик оборван, то компьютер будет выдавать ошибку, и все, более никаких последствий.."
|
|
|
|
|
13.5.2011, 14:04
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 17253
|
Цитата(artem_fr @ 13.5.2011, 11:04) А знали ли вы для чего в наших авто установлен этот самый лямбда датчик? На днях, в неофициальной беседе, главный электрик с нашей официальной станции рено поведал мне очень интересную вещь) оказывается, в нашем случае с рено меган 2, этот датчик ставят для галочки, то есть для соблюдения норм ЕВРО. из его слов: " Датчик то стоит, и подключен к электронному блоку в машине, и он его видит, все как надо.. но есть одно НО (и очень весомое), меган не обращает внимания на его показания, и ведет себя ровно также, как если бы его не было. Но если датчик оборван, то компьютер будет выдавать ошибку, и все, более никаких последствий.." Это действительно так, потому что изменений в поведении машины никаких. Но поскольку напрягают сияющие значки на панели, хотелось бы датчик всё же заменить. А по-поводу резистора, если его номинал меньше, чем необходимый, то ток через него потечет больший, соответственно греться он будет сильнее и может со временем снова выйти из строя.
|
|
|
|
|
16.6.2011, 0:09
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 25499
|
Цитата(podonok @ 9.7.2010, 11:38) Всем Здорово! Похожая ситуация на вышеуказанные, но всё же прошу разъяснения . Вывалилась Ошибка "Chek emission" и горит "Ключик" - сервис, НА гаражной диагностики сделали вывод Лябмда зонд вышел из строя. На сколько я понял путей решения, исходя из ситуации два- или обрыв (решается пайкой и т.п) , либо от плохого бензина ( не совсем понял как решать эту проблему, просто дать ей пропихону и полетать не опускаясь ниже 4000 оборотов?) Существуют ли ещё какие либо пути решения или какие либо возможные причины. Меган 2 Ex 1.6 113 л.с. 2008 год меня данный вопрос тоже заботит. горит лампа повышенного СО2, вот и думаю лябда это или катализатор и надо ли эту ошибку сбрасывать с помощью компьютера? кто знает помогите!
|
|
|
|
|
16.6.2011, 0:24
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 23772
|
Цитата(moto_alex @ 30.12.2009, 22:11) уже спрашивали, но повторюсь, так как ответа не нашел. При обрыве появляется ли какое нибудь сообщение на бортовом компьютере? Не охота ехать в сервис на диагностику, где посмотрят, скажут, что все ок и денег сдерут Сообщение - check emission и ключ горит. Самому не сбросить, не поможет отключение аккума. Провода у мну тоже порвались, спаял - не помогло, приборчег на сервисе показал, что ошибка активна (не работает подогрев). Взяли ДК бош, отрезали штеккер, привинтили фишку от моего старого - всё, ошибка в памяти - стёрли без проблем. 1000р, 20 минут, вуаля! (неоф сервис, ну и гарантия ужо закончилась кагбэ)
|
|
|
|
|
3.7.2011, 13:57
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829
|
всем привет! диагностика в другом сервисе показала отсутствие обогрева заднего датчика. это приводит к повышенному расходу, неустойчивым холостым, отсутствию тяги, вибрациям. все эти признаки выдал комп неоффицалов. и все они совпадают с моими проблемами. машин меган2 2004 г. к4м760 1,6 16 кл.
|
|
|
|
|
31.7.2011, 11:22
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829
|
0 258 006 537 бошевский датчик воздуха. 1100 р. поменял вместе с разъёмом-65 р.
|
|
|
|
|
19.8.2011, 20:58
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829
|
Цитата(Nefrit @ 9.8.2011, 14:59) У меня оборваны оба разъема, сейчас хочу поставить Бош. Дак вот у бошевского два белых провода, один серый и один чёрный, а на проводе который идет в подкапотное: два чёрных, один серый и один белый(с цветом может и ошибся так как грязные очень). Вот вопросик кто подскажет какой провод к какому должен подсоединяться? Если у кого-нибудь есть меган 2х литровый зафотайте пожалуйста как у вас по цвету соединяется. у меня на 1.6 16 кл.серый провод датчика идёт к зелёному, чёрный к серому с двумя коричневыми полосками, белые к жёлтому и фиолетовому с двумя полосками. но я не уверен в правильном подключении, купил уже с меняным датчиком. на следующей недели поеду на диагностику к диллеру (огромный расход 13 литров в городе.)
|
|
|
|
|
22.8.2011, 7:18
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 19.7.2011
Из: Где-то в Сибири
Пользователь №: 26879
|
Цитата(maximmus @ 19.8.2011, 22:58) у меня на 1.6 16 кл.серый провод датчика идёт к зелёному, чёрный к серому с двумя коричневыми полосками, белые к жёлтому и фиолетовому с двумя полосками. но я не уверен в правильном подключении, купил уже с меняным датчиком. на следующей недели поеду на диагностику к диллеру (огромный расход 13 литров в городе.) Как съездиешь отпишись в эту тему, у меня тоже проблемы с расходом начались((
|
|
|
|
|
24.8.2011, 16:10
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829
|
Цитата(Nefrit @ 22.8.2011, 7:18) Как съездиешь отпишись в эту тему, у меня тоже проблемы с расходом начались(( сегодня ездил: нет обогрева заднего датчика воздуха. недавно поставил от калины, возможно обрыв провода, или не подходит сопротивление ( мастер подсказал). нужен оригинал для пробы. может кто знает, какое напряжение подаётся на обогрев заднего датчика и какое у него сопротивление? или кто может померить на своём авто? буду очень признателен.
Сообщение отредактировал maximmus - 24.8.2011, 18:39
|
|
|
|
|
1.11.2011, 16:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.1.2009
Из: Калужская область
Пользователь №: 10790
|
Может кому поможет. Поделюсь своей историей. Поехал в лес-оборвал провода возле разъема нижнего датчика кислорода. Загорелся ключик и появилась надпись CHECK EMISSION. На следующий день залез под машину, выкинул полностью колодку клемную и все провода соединил пайкой. Ошибка как была, так и осталась. В поведении машины ничего не изменилось-все работает как и прежде. В гаражном сервисе универсальный сканер показал ошибку "обрыв подогрева датчика", но сбросить ее не смог. Записался в Рено-ждать было надо 1,5 недели. И вот однажды на улице было холодно, градусов 5 тепла не больше-завел машину, и ключик погас. Потом уже , как сказали ребята, которые французов чинят-эта ошибка не сбросилась бы если бы подогрев не включился. Вот так. Да и еще, они же сказали, что + и - подогрева можно подключать как угодно, главное не перепутать сигнальные провода. Т.к. у меня все было оторвано, то правильно ли я их поставил или нет не знаю, но лампочка не горит и машина работает.
Сообщение отредактировал Сергей260 - 1.11.2011, 16:48
|
|
|
|
|
21.11.2011, 22:28
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия
Пользователь №: 21187
|
Вчера выехал с гаража, всё было нормально не каких ошибок на БК небыло, поставил машину во дворе ушол домой, а когда вернулся и завёл машину выскачила ошибка check emissions. Поехал к местному дядичке искать причину ошибки, комп выдал обрыв подогрева датчика. Ошибку он скинул, примерно пол часа не горела потом снова загорелась. Поехал в гараж взял друга с тестером, прозвонили вроде как обрыва нет пара контактов были немного окислившие, питание к фишке тоже есть. Воткнул фишку на место попробовал скинуть массу но ошибка не куда не делась. Вот теперь сижу и думаю чего делать: купить бошевский датчик и попробовать поменять? Ехать к офицалам на диагностику ( до них 370 км)? Или пока ни чего делать, ездить так? P.S в поведении машины вроде как ни чего не изменилось,на холостых работает чисто может топливо дерьмо попробовать выкатать?
|
|
|
|
|
10.12.2011, 14:37
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия
Пользователь №: 21187
|
Цитата(maximmus @ 31.7.2011, 11:22) 0 258 006 537 бошевский датчик воздуха. 1100 р. поменял вместе с разъёмом-65 р. Постьавил такой же, неделю отьездил пока всё гуд.С проводами даже парится не пришлось, на родном и бошевском цвета один в один. (2 белых, один серый и чёрный)
|
|
|
|
|
22.4.2012, 10:58
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 13.12.2010
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 22475
|
А обязательно должен сервис загораться? Тут по весне у меня с недельку вообще разъём волочился по земле разъединённый, пока не заметил - ошибки не было никакой, и работало всё как и раньше. Соеденил (даже не проверял на обрывы), под термозащиту запупырил и всё (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|