Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 12:01)

Я твердо уверен что любой колхоз в сисемах безопасности недопустим, к сожалению это проверяется только одним способом. Есть еще одно от Капони - мертвые не умеют говорить....
Никогда не задумывались почему болты и гайки крепления шаровх опор, фланцев крепления ШРУС итп одноразовые и подлежат обязательной замене почему покупая шаровую вам в комплект идет болты и контр. краска? Почему блок рул. шлейфа не подлежит ремонту?
Вы кто занимается колхозом систем безопасности Вы спокойно спите по ночам вам мальчики кровавые не снятся? или Деньги не пахнут? Деньги любой ценой?
Был в нашей стране период когда народ ездил на "наварных" колесах бралась старая покрышка .... так вот особенностью было что в жаркую погоду когда асфальт сильно разогрет или при движении на больших скоростях когда резина перегревалась при резком пререстроении или торможении наварка слетала как презик, у меня так случилось, чудо спасло. Ну а вы нет ТЫ занимайся своим кровавым бизнесом и помни про сковородку.
думаю любой инженер систем безопасности увидев это застрелился бы.


есть в наличии новые заводские шлейфы. к ним уж точно не придирешься. а ведь в России они отдельно не продаются вообще. только в сборе с подрулевым пластиком.
успокойся плиз. некоторые вообще сопротивление втыкают в линию, и вуаля, человечек не горит!
кстати, готов отдать паянный мною шлейф, тому, кто пожертвует подушку безопасности, для физического эксперимента, на то, сработает ли данный шлейф.
мои условия: мое присутствие и еще двух свидетелей обязательна! сьемка с нашей стороны обязательна!
P.S. фото шлейфов - не моя работа.
Сообщение отредактировал variantovnet - 26.6.2014, 12:29