• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузов, салон а/м., Вопросы, связанные с деталями кузова и салона.
VCh
сообщение 25.6.2007, 19:53
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 10.5.2006
Пользователь №: 775



Уважаемые COTECH,

Является ли неисправностью отключение заднего дворника после 5 - 10 минут непрерывной работы, или это алгоритм заложенный компанией Renault изначально в конструкцию.

К сожалению, отключение заднего дворника во время движения требует остановки машины, её полное выключение и только только после повторного запуска двигателя дворник начинает работу (как и было указано ранее на 5 - 10 минут).

Как Вы могли бы прокомментировать данную ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 26.6.2007, 12:08
Сообщение #2


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(VCh @ 25.6.2007, 18:53) *
Уважаемые COTECH,

Является ли неисправностью отключение заднего дворника после 5 - 10 минут непрерывной работы, или это алгоритм заложенный компанией Renault изначально в конструкцию.

К сожалению, отключение заднего дворника во время движения требует остановки машины, её полное выключение и только только после повторного запуска двигателя дворник начинает работу (как и было указано ранее на 5 - 10 минут).

Как Вы могли бы прокомментировать данную ситуацию.


Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый VCh,
Описываемая Вами ситуация является неисправностью. Скорее всего придется заменить блок UCH.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Админ
сообщение 13.7.2007, 21:09
Сообщение #3


Site Admin
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 172
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 2329



Внимание!

В этой теме задаём вопросы по кузову и салону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skazochnik
сообщение 24.7.2007, 22:36
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 17.11.2005
Из: Сургут
Пользователь №: 101



Здравствуйте! У меня проблема с нишей воздухозаборника (термошумоизоляцией) описанной здесь, проблема не совсем технически сложная, но процесс её устранения у нашего ОД (у нас в городе ОД один, другой ближайший за 900 км) уже достал (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) . Вы тут про неё как-то писали:
"
Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый Stoi,
Данная неисправность возникает на а/м в зимнее время. При открытии капота примерзший уплотнитель иногда соскакивает. Если Вы установите его сразу же на место, то разбухание термошумоизоляции не произойдет, и проблема не возникнет. На гарантийных а/м мы, как правило, меняем эту часть термошумоизоляции по гарантии. Обращайте, пожалуйста, внимание в холодное время года, не соскочил ли у Вас уплотнитель из-за примерзания к капоту, немедленно устанавливайте его на место. Это лучший способ борьбы с этой неисправностью.

Добавляет Павел Скосырев:
Уважаемый Stoi,
Радикальное решение данной проблемы можно решить заменой ниши воздухозаборника (термошумоизоляции) с установкой усилителя (номер запчасти 82 00 638 054). На а/м производства с 22.05.2006 г этот кронштейн устанавливается на заводе. Это решение для тех, у кого уплотнитель соскочил и вовремя не был установлен на место.
"


Кронштейн ОД мне привез, а вот нишу воздухозаборника (термошумоизоляцию) везёт уже три месяца, т.к. не может разобраться с её номером и постоянно привозит не то (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) . Пожалуйста подскажите НОМЕР ЭТОЙ ЗАПЧАСТИ (IMG:/forum/style_emoticons/default/help.gif) !!!!
Заранее спасибо за ответ (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr
сообщение 23.8.2007, 11:00
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43



У меня вопрос неоднократно поднимавшийся в других ветках форума - вода в нижнем ящике со стороны пассажира.

Вода в самом ящике и на полу присутствует практически с момента покупки авто. Неоднократно обращался с этим по гарантии к офицальному диллеру ("СТК"), смотрели сливы и герметизировали правую переднюю дверь, но вода все равно появляется.
И вот вчера были замечены следы воды на правом преднем коврике и полностью мокрая обивка под ним. Исследовав место, снял заглушку рядом с фильтром салона и увидел некий блок (со стороны салона - перед фильтром) с черным гофрированным патрубком в верхней части, полностью покрытый каплями воды. Сам блок холодный и видимо относится к кондиционеру, а вода - конденсат. Пока не успел проверить, но видимо вода появляется только при включенном кондее.
Пожалуйста прокоментируйте возможные причины возникновения конденсата непосредственно в салоне авто. Или это опять очередной конструктивный презент от Рено - в авто с кондеем увлажнитель в подарок (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал Alexandr - 23.8.2007, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scals
сообщение 23.8.2007, 12:54
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967



Цитата(COTECH @ 26.6.2007, 11:08) *
Отвечает Андрей Смирнов:
Уважаемый VCh,
Описываемая Вами ситуация является неисправностью. Скорее всего придется заменить блок UCH.


+1 у меня так было и меняли вышеуказанный блок по гарантии - с перепрограммированием 2-х карт-ключей

сорри - за ОФФ топ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 24.8.2007, 12:20
Сообщение #7


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Alexandr @ 23.8.2007, 10:00) *
У меня вопрос неоднократно поднимавшийся в других ветках форума - вода в нижнем ящике со стороны пассажира.

Вода в самом ящике и на полу присутствует практически с момента покупки авто. Неоднократно обращался с этим по гарантии к офицальному диллеру ("СТК"), смотрели сливы и герметизировали правую переднюю дверь, но вода все равно появляется.
И вот вчера были замечены следы воды на правом преднем коврике и полностью мокрая обивка под ним. Исследовав место, снял заглушку рядом с фильтром салона и увидел некий блок (со стороны салона - перед фильтром) с черным гофрированным патрубком в верхней части, полностью покрытый каплями воды. Сам блок холодный и видимо относится к кондиционеру, а вода - конденсат. Пока не успел проверить, но видимо вода появляется только при включенном кондее.
Пожалуйста прокоментируйте возможные причины возникновения конденсата непосредственно в салоне авто. Или это опять очередной конструктивный презент от Рено - в авто с кондеем увлажнитель в подарок (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)


Уважаемый 'Alexandr'!

Возможно в Вашем автомобиле забит сток для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера. Рады будем помочь, если Вы обратитесь в наш сервисный центр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr
сообщение 27.8.2007, 17:45
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43



Цитата(COTECH @ 24.8.2007, 11:20) *
Уважаемый 'Alexandr'!

Возможно в Вашем автомобиле забит сток для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера. Рады будем помочь, если Вы обратитесь в наш сервисный центр.


Так вода то капает не из блока , а образуется в виде капель на нем (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
При чем здесь "сток для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера" ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Из под днища вода течет при включенном кондее ручьем (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
За приглашение в очередной раз посетить сервис офицального диллера спасибо, как я уже писал обращался неоднократно (правда к Вам это отношения не имеет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpion13
сообщение 28.8.2007, 11:40
Сообщение #9


Основатель сайта
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 2



Цитата(Alexandr @ 27.8.2007, 16:45) *
...За приглашение в очередной раз посетить сервис офицального диллера спасибо, как я уже писал обращался неоднократно (правда к Вам это отношения не имеет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) )

Дык обратись в Петровский - все вопросы исчезнут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr
сообщение 28.8.2007, 12:39
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43



Цитата(Scorpion13 @ 28.8.2007, 10:40) *
Дык обратись в Петровский - все вопросы исчезнут!


Причину нашли сами и к стоку для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера она ни как не относится.
Более того как выяснилось из приватного разговора, офицалы то же знают причину, но будут приглашать к себе и чесно чистить, проверять - за ваши деньги !!!, а устранят все это максимум на месяц (ну чтоб сразу претензий не было) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Просто Я хотел услышать мнение от одного из крупнейших офицалов и если бы был хоть намек на действительную причину, то респект, а так:
" - приезжайте к нам в Одессу
- давайте адрес
- зачем вам адрес, просто приезжайте."

Сообщение отредактировал Alexandr - 28.8.2007, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 28.8.2007, 14:29
Сообщение #11


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Alexandr @ 28.8.2007, 11:39) *
Причину нашли сами и к стоку для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера она ни как не относится.
Более того как выяснилось из приватного разговора, офицалы то же знают причину, но будут приглашать к себе и чесно чистить, проверять - за ваши деньги !!!, а устранят все это максимум на месяц (ну чтоб сразу претензий не было) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Просто Я хотел услышать мнение от одного из крупнейших офицалов и если бы был хоть намек на действительную причину, то респект, а так:
" - приезжайте к нам в Одессу
- давайте адрес
- зачем вам адрес, просто приезжайте."


Уважаемый Alexandr,
Мы сообщили Вам нашу версию событий, исходя из описанного Вами. Безусловно, существует еще десяток причин попадания воды в салон. Поэтому мы и предложили приехать и разобраться, виртуально достаточно сложно диагностировать и разбираться. Судя по Вашему сообщению, Вы все же нашли причину и она не совпадает с нашей версией, при этом Вы хотите получить наше мнение, не сообщая, в чем же была неисправность. Если наше мнение интересно, сообщите, пожалуйста, что именно произошло, что мы должны комментировать. Заранее благодарим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr
сообщение 29.8.2007, 11:06
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43



Цитата(COTECH @ 28.8.2007, 13:29) *
Уважаемый Alexandr,
Мы сообщили Вам нашу версию событий, исходя из описанного Вами. Безусловно, существует еще десяток причин попадания воды в салон. Поэтому мы и предложили приехать и разобраться, виртуально достаточно сложно диагностировать и разбираться. Судя по Вашему сообщению, Вы все же нашли причину и она не совпадает с нашей версией, при этом Вы хотите получить наше мнение, не сообщая, в чем же была неисправность. Если наше мнение интересно, сообщите, пожалуйста, что именно произошло, что мы должны комментировать. Заранее благодарим.


Да пожалуйста, вот выдержка моего отчета из паралельной ветви:

"....При содействии знакомого мастера и хорошего спеца по кондеям выявлено следующее:
Рено как всегда вые...лось и с системой воздухазабора/вентиляции/кондиционирования и в силу "конструктивных особенностей" вода может попадать в салон авто не только при забитых сливах дожевой воды, но и в виде конденсата с блока системы кондиционирования в ногах переднего пассажира.
Фильтр салона конструктивно установлен через задницу (кто пробывал его менять сам тот поймет ) и избежать попадания пыли и листвы на вентилятор и далее в салон не удастся.
Думаю многие слышали некий шелест от вентилятора, который то пропадает, то появляется, так это шелестит мелкий мусор скопившийся перед фильтром и иногда просачивающийся сквозь него. Сам фильтр установлен горизонтально и при замене фильтра весь более-менее крупный мусор остается в канале фильтра( выньте фильтр салона, включите вентилятор в "ноги" на максимум и сами все увидите ), убрать его от туда не возможно даже пылесосом.
Теперь сам фильтр - его конструция (система надломов для установки "гормошкой") просто песня.
Так называемый угольный фильтр еще хуже - перестает пропускать нормально воздух уже через пару тысяч км пробега по нашим дорогам.
Обычного фильтра хватит примерно на 10.000 км пробега (не о какой замене раз в 30.000км не может быть и речи)
Забившись фильтр перестает пропускать достаточно воздуха, снижается обдув и как результат - конденсат, который по каплям течет в специально для него предназначенный разрез обивки пола. А далее под обивкой в самую нижнюю точку - ящик пола.
Для обнаружения всего этого было закуплено два вида фильтров, снята вся обивка пола, проведены ходовые/стендовые испытания с двумя знакомыми спецами и выпито 5 литров пива "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 29.8.2007, 11:39
Сообщение #13


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Для обнаружения всего этого было закуплено два вида фильтров, снята вся обивка пола, проведены ходовые/стендовые испытания с двумя знакомыми спецами и выпито 5 литров пива " [/color]
[/quote]

Комментируем - 5 литров пива помогает решить любую техническую проблему, думаем о внедрении этой методики у себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr
сообщение 29.8.2007, 14:29
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43



Цитата(COTECH @ 29.8.2007, 10:39) *
Комментируем - 5 литров пива помогает решить любую техническую проблему, думаем о внедрении этой методики у себя.


С Вас литр за рац.предложение (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Alexandr - 29.8.2007, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 29.8.2007, 19:44
Сообщение #15


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Alexandr @ 29.8.2007, 13:29) *
С Вас литр за рац.предложение (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)



О внедрении пива мы думаем, а вот по поводу неисправности ничего не поняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 30.8.2007, 17:26
Сообщение #16


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2006
Из: C.-Петербург
Пользователь №: 1146



Уважаемый СОТЕСН!
Посоветуйте, что делать с выпирающими на 3-4 мм. относительно дверей передними крыльями (из пластика). А/м в аварии не был, ударов не было. Выпирание прогрессирует (год назад было не заметно), причём с обеих сторон. Может, что-то подогнуть, какую-нибудь проставку удалить итд.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 4.9.2007, 20:06
Сообщение #17


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Электрик @ 30.8.2007, 16:26) *
Уважаемый СОТЕСН!
Посоветуйте, что делать с выпирающими на 3-4 мм. относительно дверей передними крыльями (из пластика). А/м в аварии не был, ударов не было. Выпирание прогрессирует (год назад было не заметно), причём с обеих сторон. Может, что-то подогнуть, какую-нибудь проставку удалить итд.?


Уважаемый 'Электрик'!

Решение данной проблемы, только подгонка крыла в кузовном цехе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 9.9.2007, 13:55
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Здравствуте Cotech.
Не смог получить ответа у своего официального дилера поэтому решил побеспокоить вас.
У меня Меган 2 Ф2 2006 г.в. Експресьен. Весной этого года наблюдал некоторую неприятную вещь в вентиляции салона. По моим наблюжениям кондиционер не желает включаться кгода температура окружающего воздуха +2 или ниже. Я провел несколько испытаний и они подтвердили мои подозрения. Это меня немного расстраивает, поскольку в нашем климате иногда и при 0 градусов ижет дождь и полно воды вокруг. От этого происходит запотевание салона и пр. и если включить внутреннюю вентиляцию (а в условиях городских пробок это иногда очень нужно) то при такой влажности стекла потеют практически мгновенно. Вопрос в том, можно ли как то сдвинуть этот порог или еще что-то изменить в настройках, чтобы расширить температурный диапазон работы кондиционера?
Официалы мне сказали только одно, что если бы авто небыло оборудовано измерителем наружной температуры, то тогда кондиционер включался бы как обычно (как и на других машинах, то есть он сам бы решал в зависимости от срабатывания датчиков давлений может он включиться или нет). А в моем случае они разводят руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver
сообщение 11.9.2007, 8:55
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 1461



Цитата(Vadim64 @ 9.9.2007, 12:55) *
Здравствуте Cotech.
Не смог получить ответа у своего официального дилера поэтому решил побеспокоить вас.
У меня Меган 2 Ф2 2006 г.в. Експресьен. Весной этого года наблюдал некоторую неприятную вещь в вентиляции салона. По моим наблюжениям кондиционер не желает включаться кгода температура окружающего воздуха +2 или ниже. Я провел несколько испытаний и они подтвердили мои подозрения. Это меня немного расстраивает, поскольку в нашем климате иногда и при 0 градусов ижет дождь и полно воды вокруг. От этого происходит запотевание салона и пр. и если включить внутреннюю вентиляцию (а в условиях городских пробок это иногда очень нужно) то при такой влажности стекла потеют практически мгновенно. Вопрос в том, можно ли как то сдвинуть этот порог или еще что-то изменить в настройках, чтобы расширить температурный диапазон работы кондиционера?
Официалы мне сказали только одно, что если бы авто небыло оборудовано измерителем наружной температуры, то тогда кондиционер включался бы как обычно (как и на других машинах, то есть он сам бы решал в зависимости от срабатывания датчиков давлений может он включиться или нет). А в моем случае они разводят руками.


Есть на форуме интересная тема называется "Дует теплый воздух" внимательно изучи там все подробно описано, а по поводу кондея он и не должен работать при низких температурах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 11.9.2007, 10:08
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(Driver @ 11.9.2007, 9:55) *
Есть на форуме интересная тема называется "Дует теплый воздух" внимательно изучи там все подробно описано, а по поводу кондея он и не должен работать при низких температурах.


Тема, обозначенная Вами, повествует совсем о другой проблеме. Если внимательно прочитать, то там идет речь о борьбе с теплым воздухом, который поступает из подкапотного пространства в систему вентиляции.
Я же писал о том, что не включается кондиционер при температурах ниже +2. Без кондиционера запотевание происходит особенно интенсивно, когда включена внутренняя рециркуляция воздуха в салоне и в этом случае никакой теплый воздух снаружи роли не играет.
К стати, кондиционер спокойно может работать и при +2 и при 0 и даже при -3 градусах. Это проверено совершенно точно на многих автомобилях, поэтому и появился мой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2018, 6:55
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия