|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Кузов, салон а/м., Вопросы, связанные с деталями кузова и салона. |
|
|
|
26.6.2007, 12:08
|
Петровский Автоцентр
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622

|
Цитата(VCh @ 25.6.2007, 18:53)  Уважаемые COTECH,
Является ли неисправностью отключение заднего дворника после 5 - 10 минут непрерывной работы, или это алгоритм заложенный компанией Renault изначально в конструкцию.
К сожалению, отключение заднего дворника во время движения требует остановки машины, её полное выключение и только только после повторного запуска двигателя дворник начинает работу (как и было указано ранее на 5 - 10 минут).
Как Вы могли бы прокомментировать данную ситуацию. Отвечает Андрей Смирнов: Уважаемый VCh, Описываемая Вами ситуация является неисправностью. Скорее всего придется заменить блок UCH.
|
|
|
|
|
24.7.2007, 22:36
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 17.11.2005
Из: Сургут
Пользователь №: 101

|
Здравствуйте! У меня проблема с нишей воздухозаборника (термошумоизоляцией) описанной здесь, проблема не совсем технически сложная, но процесс её устранения у нашего ОД (у нас в городе ОД один, другой ближайший за 900 км) уже достал (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) . Вы тут про неё как-то писали: " Отвечает Андрей Смирнов: Уважаемый Stoi, Данная неисправность возникает на а/м в зимнее время. При открытии капота примерзший уплотнитель иногда соскакивает. Если Вы установите его сразу же на место, то разбухание термошумоизоляции не произойдет, и проблема не возникнет. На гарантийных а/м мы, как правило, меняем эту часть термошумоизоляции по гарантии. Обращайте, пожалуйста, внимание в холодное время года, не соскочил ли у Вас уплотнитель из-за примерзания к капоту, немедленно устанавливайте его на место. Это лучший способ борьбы с этой неисправностью.
Добавляет Павел Скосырев: Уважаемый Stoi, Радикальное решение данной проблемы можно решить заменой ниши воздухозаборника (термошумоизоляции) с установкой усилителя (номер запчасти 82 00 638 054). На а/м производства с 22.05.2006 г этот кронштейн устанавливается на заводе. Это решение для тех, у кого уплотнитель соскочил и вовремя не был установлен на место. "Кронштейн ОД мне привез, а вот нишу воздухозаборника (термошумоизоляцию) везёт уже три месяца, т.к. не может разобраться с её номером и постоянно привозит не то (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) . Пожалуйста подскажите НОМЕР ЭТОЙ ЗАПЧАСТИ (IMG: /forum/style_emoticons/default/help.gif) !!!! Заранее спасибо за ответ (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) .
|
|
|
|
|
23.8.2007, 11:00
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43

|
У меня вопрос неоднократно поднимавшийся в других ветках форума - вода в нижнем ящике со стороны пассажира. Вода в самом ящике и на полу присутствует практически с момента покупки авто. Неоднократно обращался с этим по гарантии к офицальному диллеру ("СТК"), смотрели сливы и герметизировали правую переднюю дверь, но вода все равно появляется. И вот вчера были замечены следы воды на правом преднем коврике и полностью мокрая обивка под ним. Исследовав место, снял заглушку рядом с фильтром салона и увидел некий блок (со стороны салона - перед фильтром) с черным гофрированным патрубком в верхней части, полностью покрытый каплями воды. Сам блок холодный и видимо относится к кондиционеру, а вода - конденсат. Пока не успел проверить, но видимо вода появляется только при включенном кондее. Пожалуйста прокоментируйте возможные причины возникновения конденсата непосредственно в салоне авто. Или это опять очередной конструктивный презент от Рено - в авто с кондеем увлажнитель в подарок (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
Сообщение отредактировал Alexandr - 23.8.2007, 11:37
|
|
|
|
|
23.8.2007, 12:54
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967

|
Цитата(COTECH @ 26.6.2007, 11:08)  Отвечает Андрей Смирнов: Уважаемый VCh, Описываемая Вами ситуация является неисправностью. Скорее всего придется заменить блок UCH. +1 у меня так было и меняли вышеуказанный блок по гарантии - с перепрограммированием 2-х карт-ключей сорри - за ОФФ топ.
|
|
|
|
|
24.8.2007, 12:20
|
Петровский Автоцентр
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622

|
Цитата(Alexandr @ 23.8.2007, 10:00)  У меня вопрос неоднократно поднимавшийся в других ветках форума - вода в нижнем ящике со стороны пассажира. Вода в самом ящике и на полу присутствует практически с момента покупки авто. Неоднократно обращался с этим по гарантии к офицальному диллеру ("СТК"), смотрели сливы и герметизировали правую переднюю дверь, но вода все равно появляется. И вот вчера были замечены следы воды на правом преднем коврике и полностью мокрая обивка под ним. Исследовав место, снял заглушку рядом с фильтром салона и увидел некий блок (со стороны салона - перед фильтром) с черным гофрированным патрубком в верхней части, полностью покрытый каплями воды. Сам блок холодный и видимо относится к кондиционеру, а вода - конденсат. Пока не успел проверить, но видимо вода появляется только при включенном кондее. Пожалуйста прокоментируйте возможные причины возникновения конденсата непосредственно в салоне авто. Или это опять очередной конструктивный презент от Рено - в авто с кондеем увлажнитель в подарок (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Уважаемый 'Alexandr'! Возможно в Вашем автомобиле забит сток для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера. Рады будем помочь, если Вы обратитесь в наш сервисный центр.
|
|
|
|
|
27.8.2007, 17:45
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43

|
Цитата(COTECH @ 24.8.2007, 11:20)  Уважаемый 'Alexandr'!
Возможно в Вашем автомобиле забит сток для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера. Рады будем помочь, если Вы обратитесь в наш сервисный центр. Так вода то капает не из блока , а образуется в виде капель на нем (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) При чем здесь "сток для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера" ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Из под днища вода течет при включенном кондее ручьем (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) За приглашение в очередной раз посетить сервис офицального диллера спасибо, как я уже писал обращался неоднократно (правда к Вам это отношения не имеет (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) )
|
|
|
|
|
28.8.2007, 11:40
|
Основатель сайта
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 2

|
Цитата(Alexandr @ 27.8.2007, 16:45)  ...За приглашение в очередной раз посетить сервис офицального диллера спасибо, как я уже писал обращался неоднократно (правда к Вам это отношения не имеет (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ) Дык обратись в Петровский - все вопросы исчезнут!
|
|
|
|
|
28.8.2007, 12:39
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43

|
Цитата(Scorpion13 @ 28.8.2007, 10:40)  Дык обратись в Петровский - все вопросы исчезнут! Причину нашли сами и к стоку для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера она ни как не относится. Более того как выяснилось из приватного разговора, офицалы то же знают причину, но будут приглашать к себе и чесно чистить, проверять - за ваши деньги !!!, а устранят все это максимум на месяц (ну чтоб сразу претензий не было) (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Просто Я хотел услышать мнение от одного из крупнейших офицалов и если бы был хоть намек на действительную причину, то респект, а так: " - приезжайте к нам в Одессу - давайте адрес - зачем вам адрес, просто приезжайте."
Сообщение отредактировал Alexandr - 28.8.2007, 12:42
|
|
|
|
|
28.8.2007, 14:29
|
Петровский Автоцентр
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622

|
Цитата(Alexandr @ 28.8.2007, 11:39)  Причину нашли сами и к стоку для отвода воды образующейся на испарителе кондиционера она ни как не относится. Более того как выяснилось из приватного разговора, офицалы то же знают причину, но будут приглашать к себе и чесно чистить, проверять - за ваши деньги !!!, а устранят все это максимум на месяц (ну чтоб сразу претензий не было) (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Просто Я хотел услышать мнение от одного из крупнейших офицалов и если бы был хоть намек на действительную причину, то респект, а так: " - приезжайте к нам в Одессу - давайте адрес - зачем вам адрес, просто приезжайте." Уважаемый Alexandr, Мы сообщили Вам нашу версию событий, исходя из описанного Вами. Безусловно, существует еще десяток причин попадания воды в салон. Поэтому мы и предложили приехать и разобраться, виртуально достаточно сложно диагностировать и разбираться. Судя по Вашему сообщению, Вы все же нашли причину и она не совпадает с нашей версией, при этом Вы хотите получить наше мнение, не сообщая, в чем же была неисправность. Если наше мнение интересно, сообщите, пожалуйста, что именно произошло, что мы должны комментировать. Заранее благодарим.
|
|
|
|
|
29.8.2007, 11:06
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43

|
Цитата(COTECH @ 28.8.2007, 13:29)  Уважаемый Alexandr, Мы сообщили Вам нашу версию событий, исходя из описанного Вами. Безусловно, существует еще десяток причин попадания воды в салон. Поэтому мы и предложили приехать и разобраться, виртуально достаточно сложно диагностировать и разбираться. Судя по Вашему сообщению, Вы все же нашли причину и она не совпадает с нашей версией, при этом Вы хотите получить наше мнение, не сообщая, в чем же была неисправность. Если наше мнение интересно, сообщите, пожалуйста, что именно произошло, что мы должны комментировать. Заранее благодарим. Да пожалуйста, вот выдержка моего отчета из паралельной ветви: "....При содействии знакомого мастера и хорошего спеца по кондеям выявлено следующее: Рено как всегда вые...лось и с системой воздухазабора/вентиляции/кондиционирования и в силу "конструктивных особенностей" вода может попадать в салон авто не только при забитых сливах дожевой воды, но и в виде конденсата с блока системы кондиционирования в ногах переднего пассажира. Фильтр салона конструктивно установлен через задницу (кто пробывал его менять сам тот поймет ) и избежать попадания пыли и листвы на вентилятор и далее в салон не удастся. Думаю многие слышали некий шелест от вентилятора, который то пропадает, то появляется, так это шелестит мелкий мусор скопившийся перед фильтром и иногда просачивающийся сквозь него. Сам фильтр установлен горизонтально и при замене фильтра весь более-менее крупный мусор остается в канале фильтра( выньте фильтр салона, включите вентилятор в "ноги" на максимум и сами все увидите ), убрать его от туда не возможно даже пылесосом. Теперь сам фильтр - его конструция (система надломов для установки "гормошкой") просто песня. Так называемый угольный фильтр еще хуже - перестает пропускать нормально воздух уже через пару тысяч км пробега по нашим дорогам. Обычного фильтра хватит примерно на 10.000 км пробега (не о какой замене раз в 30.000км не может быть и речи) Забившись фильтр перестает пропускать достаточно воздуха, снижается обдув и как результат - конденсат, который по каплям течет в специально для него предназначенный разрез обивки пола. А далее под обивкой в самую нижнюю точку - ящик пола. Для обнаружения всего этого было закуплено два вида фильтров, снята вся обивка пола, проведены ходовые/стендовые испытания с двумя знакомыми спецами и выпито 5 литров пива "
|
|
|
|
|
29.8.2007, 14:29
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43

|
Цитата(COTECH @ 29.8.2007, 10:39)  Комментируем - 5 литров пива помогает решить любую техническую проблему, думаем о внедрении этой методики у себя. С Вас литр за рац.предложение (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал Alexandr - 29.8.2007, 14:29
|
|
|
|
|
30.8.2007, 17:26
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2006
Из: C.-Петербург
Пользователь №: 1146

|
Уважаемый СОТЕСН! Посоветуйте, что делать с выпирающими на 3-4 мм. относительно дверей передними крыльями (из пластика). А/м в аварии не был, ударов не было. Выпирание прогрессирует (год назад было не заметно), причём с обеих сторон. Может, что-то подогнуть, какую-нибудь проставку удалить итд.?
|
|
|
|
|
4.9.2007, 20:06
|
Петровский Автоцентр
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622

|
Цитата(Электрик @ 30.8.2007, 16:26)  Уважаемый СОТЕСН! Посоветуйте, что делать с выпирающими на 3-4 мм. относительно дверей передними крыльями (из пластика). А/м в аварии не был, ударов не было. Выпирание прогрессирует (год назад было не заметно), причём с обеих сторон. Может, что-то подогнуть, какую-нибудь проставку удалить итд.? Уважаемый 'Электрик'! Решение данной проблемы, только подгонка крыла в кузовном цехе.
|
|
|
|
|
9.9.2007, 13:55
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492

|
Здравствуте Cotech. Не смог получить ответа у своего официального дилера поэтому решил побеспокоить вас. У меня Меган 2 Ф2 2006 г.в. Експресьен. Весной этого года наблюдал некоторую неприятную вещь в вентиляции салона. По моим наблюжениям кондиционер не желает включаться кгода температура окружающего воздуха +2 или ниже. Я провел несколько испытаний и они подтвердили мои подозрения. Это меня немного расстраивает, поскольку в нашем климате иногда и при 0 градусов ижет дождь и полно воды вокруг. От этого происходит запотевание салона и пр. и если включить внутреннюю вентиляцию (а в условиях городских пробок это иногда очень нужно) то при такой влажности стекла потеют практически мгновенно. Вопрос в том, можно ли как то сдвинуть этот порог или еще что-то изменить в настройках, чтобы расширить температурный диапазон работы кондиционера? Официалы мне сказали только одно, что если бы авто небыло оборудовано измерителем наружной температуры, то тогда кондиционер включался бы как обычно (как и на других машинах, то есть он сам бы решал в зависимости от срабатывания датчиков давлений может он включиться или нет). А в моем случае они разводят руками.
|
|
|
|
|
11.9.2007, 8:55
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 1461

|
Цитата(Vadim64 @ 9.9.2007, 12:55)  Здравствуте Cotech. Не смог получить ответа у своего официального дилера поэтому решил побеспокоить вас. У меня Меган 2 Ф2 2006 г.в. Експресьен. Весной этого года наблюдал некоторую неприятную вещь в вентиляции салона. По моим наблюжениям кондиционер не желает включаться кгода температура окружающего воздуха +2 или ниже. Я провел несколько испытаний и они подтвердили мои подозрения. Это меня немного расстраивает, поскольку в нашем климате иногда и при 0 градусов ижет дождь и полно воды вокруг. От этого происходит запотевание салона и пр. и если включить внутреннюю вентиляцию (а в условиях городских пробок это иногда очень нужно) то при такой влажности стекла потеют практически мгновенно. Вопрос в том, можно ли как то сдвинуть этот порог или еще что-то изменить в настройках, чтобы расширить температурный диапазон работы кондиционера? Официалы мне сказали только одно, что если бы авто небыло оборудовано измерителем наружной температуры, то тогда кондиционер включался бы как обычно (как и на других машинах, то есть он сам бы решал в зависимости от срабатывания датчиков давлений может он включиться или нет). А в моем случае они разводят руками. Есть на форуме интересная тема называется "Дует теплый воздух" внимательно изучи там все подробно описано, а по поводу кондея он и не должен работать при низких температурах.
|
|
|
|
|
11.9.2007, 10:08
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492

|
Цитата(Driver @ 11.9.2007, 9:55)  Есть на форуме интересная тема называется "Дует теплый воздух" внимательно изучи там все подробно описано, а по поводу кондея он и не должен работать при низких температурах. Тема, обозначенная Вами, повествует совсем о другой проблеме. Если внимательно прочитать, то там идет речь о борьбе с теплым воздухом, который поступает из подкапотного пространства в систему вентиляции. Я же писал о том, что не включается кондиционер при температурах ниже +2. Без кондиционера запотевание происходит особенно интенсивно, когда включена внутренняя рециркуляция воздуха в салоне и в этом случае никакой теплый воздух снаружи роли не играет. К стати, кондиционер спокойно может работать и при +2 и при 0 и даже при -3 градусах. Это проверено совершенно точно на многих автомобилях, поэтому и появился мой вопрос.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|