|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Замена передних тормозных колодок Меган II Ф 2, Фото отчет |
|
|
|
23.5.2007, 13:46
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1947
|
В поиске про вторую фазу не нашел. Тормоза здесь от Лагуны, на их сайтах и форумах тоже ничего не нашел, поэтому может это кому-нибудь пригодится :biggrin: 1. Итак имеем: Домкрат, Монтировка, Плоская отвертка, Шестигранник на "7"(купил на строит. рынке в отделе инструмента, цена=42руб), Грушу(клизму, за отсутствием оной шприц 20мл) чтобы откачать жидкость из бачка. (IMG:http://u.foto.radikal.ru/0705/83/ab4dd09a346b.jpg) Это неоригинал. Колодки для Лагуны, звать Лукас, брал в Челябинске в Автолайне, были в наличии! Хотя когда обзванивал автомагазины на Рено запчастей нет, но привезут, любые и для Бентли и Мазерати за 5-10 дней. Цена 1650руб, оригинал у Дилера 3400руб, про стоимость установки вежливо молчу, она примерно равна цене Неориг. колодок (IMG: /forum/style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:http://u.foto.radikal.ru/0705/b1/64f5a35350f6.jpg) 2. На всякий случай открепляем торм. шланг, чтобы не порвать: (IMG:http://u.foto.radikal.ru/0705/4f/2f1d0d8e3c8f.jpg) 3. Снимаем защитные колпачки с болтов: (IMG:http://u.foto.radikal.ru/0705/5c/7691cb264e7e.jpg) 4. Аккуратно отводим торм. цилиндр до упора: (IMG:http://u.foto.radikal.ru/0705/36/7307d38955d0.jpg) 5. Откручиваем болты: (IMG:http://u.foto.radikal.ru/0705/31/1fd225e70d2a.jpg) 6. Я отвернул оба : (IMG: http://u.foto.radikal.ru/0705/b8/e8da6f2b1114t.jpg) 7. Не забываем про пружинку с внешней стороны суппорта: (IMG: http://u.foto.radikal.ru/0705/f3/516ec4d50a30t.jpg) 8. Аккуратно снимаем часть суппорта с циллиндром: (IMG: http://u.foto.radikal.ru/0705/17/94b00613386ct.jpg) 9. Удаляем старые колодки: (IMG: http://u.foto.radikal.ru/0705/d6/73a9344dce8at.jpg) 10. Не забываем ставить новые :-) (IMG: http://u.foto.radikal.ru/0705/98/807416520a05t.jpg) (IMG: http://u.foto.radikal.ru/0705/df/bfd75b1f1ed2t.jpg) Далее собираем все в обратном порядке. Сначала хотел как обычно, отвернуть нижний болт и поднять суппорт вверх, но похоже в конструкции это не предусмотрено, упорствовать не стал. Обладателям "Силушки Богатырской" тоже НЕ СОВЕТУЮ ее применять, тем более на ненашемарках, там все пипец нежное какое-то для русского сознания... Будьте внимательны при сборке, при затягивании болтов шестигранником, не сорвите им БАШКУ! :biggrin: Да, еще в комплекте с колодками шли прижимные пружинки, но я старые поставил, и ставить их лучше так: сначала втыкаете низ, потом верх и параллельно натягиваете на суппорт. После замены сразу поехал малость, около 5км были некоторые затруднения при торможении(тормозил только зад), сегодня проехал около 70км, тормозит на 5+! САМОЕ ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ НЕ ШУМИТ И НА РЕМНЯХ НИКТО НЕ ВИСНЕТ! Всем удачи!
|
|
|
|
|
23.5.2007, 17:43
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 21.2.2006
Из: Одинцово
Пользователь №: 479
|
Цитата(uncle_Vo @ 23.5.2007, 14:02) СтОило бы по п.4 добавить в тексте, что для воздействия на поршень тормозного цилиндра ни в коем случае не упираться рычагом в тормозной диск, а делать именно так , как на фото - упираться в скобу суппорта через подложенную монтировку.... А также для облегчения процесса воздействия на поршень тормозного цилиндра предварительно открутить крышку на бачке с тормозной жидкостью.
Сообщение отредактировал DoubleS - 23.5.2007, 17:44
|
|
|
|
|
6.6.2007, 12:42
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565
|
Упрощенная процедура смены колодок: Инструмент: 1. домкрат 2. ключ на 11 или 12 (не помню точно) лучше накидной 3. молоток маленький или монтировка или еще что-нибудь, чем удобно будет отжать цилиндры - я приноровился делать это молотком :biggrin: получатся так, что "голова" давит в центр тормозного цилиндра, что исключает какие-либо перекосы! Могу мастер класс устроить желающим (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) 4. ключ балонный Итак! Начнем! 1. Поддомкратить машину, снять колесо, вывернуть до упора руль, так чтобы облегчить доступ к суппорту. 2. Открутить НИЖНИЙ БОЛТ крепления суппорта, поднять суппорт вверх 3. Извлечь старые колодки 4. Отжать тормозной цилиндр 5. Установить новые колодки 6. Закрыть суппорт и закрутить обратно нижний болт крепления суппорта 7. Вывернуть руль в положение "прямо", установить колесо, снять машину с домкрата. 8. Повторить манипуляции в том-же порядки с другим колесом. Тоесть замена производится так-же как на отечественных переднеприводных ВАЗах и всевозможных ино-мобилях ... ремя замены -10-15 минут на круг (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата(MikeShi @ 23.5.2007, 12:55) На первой фазе чуть попроще. Да да да! Я уже отписался ... не заметил что отчет про вторую (IMG: /forum/style_emoticons/default/blush.gif)
Сообщение отредактировал Vinny - 6.6.2007, 12:42
|
|
|
|
|
13.8.2007, 14:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 18.2.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 2398
|
Напёрсточники просто курят бамбук по сравнению с тем, о чём поведаю вам, граждане! Получилось так, что под ТО-45 нужно было менять мне передние колодки. Продолжительно изучал вопрос по форуму, сам узнавал цены и в итоге определился с вариантом: купить колодки в Турине и присовокупить их к ТО для замены. Выгадывалось, таким образом, 2 тонны. Можно было, конечно, поменять самому, но нужно было наводить всеразличное движение в то время и, поэтому, не срослось. В подвале взял оригинал, но с лагуновским номером ( те же яйца, но вид с боку) и выдвинулся к назначенному времени. Кстати, машину брал там же и все время обслуживался. И НИКОГДА не было вопросов по качеству обслуживания и по отношению персонала. Отзывчивость мастеров просто поражала воображение. В качестве примера: предъявил наличие бесящего скрипа откуда-то из задней части машины - так люди возились вплоть до того, что исполнили покатушки с челом, сидящим в багажнике, в качестве аккустического датчика. В итоге был обвинён и казнён держатель домкрата и прочей лабуды, который своим бочком похотливо тёрся кажись об запаску и на кочках издавал гнусный скрип. Ну дык вот. Прилежание и старание их совершенно притупили мою бдительность и умножилось сие на мою природную доверчивость. Увидев, что я приволок свои колодки, чело мастера тронула скорби печаль, но сдюжил, сдюжил в итоге - молодец. Стал принимать мою тачанку, помотал рулём - опорники, говорит, будем менять... Только я стал с ужасом цифирей лавандос перемножать, а он продолжает: это по-гарантии. Ну как в такой ситуации, граждане, не расслабиться и бдительность не потерять? И вот сижу, читая журнальчики, предвкушая освежённого мегашу своего и вдруг.... ...Колодочки-то Ваши не подходят... Я поднимаю глаза. Стоит мастер рядом и сочуственно грустит. Приглашает меня в цех. Иду уныло. Подходим к мегаше. Висит. Колеса сняты суппорты разобраны. -Вот Ваши колодки, а вот которые стояли.-показывает слесарь ладонь, а на ней лежат стёртая и новая колодки, причём новая явно геометрически больше почти на сантиметр. Тишина. Занавес. Аплодисменты. "Вот, суки, барыги подвальные - думаю,-надо было требовать родной каталожный номер" Далее начались неспешные разъяснительные каменты в две трубы, мол, это колодки лагуновские под 330-й диск, а надо мегановские под Х.З.непомнюкакой диск, то да сё, короче, бобик сдох. И вот здесь, граждане, ну что бы мне не сказать, типа:" секундочку, товарищ. Дайте-ка мою коробочу, та-а-ак, моя? Моя! А теперь стёртую колодочку, пжалста. Ну-ка я сам к суппорту-то их и прилАжу!!! Оп-п-па!... Не понЯл чё-то я, алё, гараж! Вы чё тут меня в лошиную разводку определили на главную роль? А?!?!?" ...Но нет, дорогие мои мегабратья, всё было печальней. Повесив хобот, я изрёк фразу, ради которой и замутилась вся эта постановка. И были использованы ИХ колодки и оскудел карман мой и зарыдали дети малые... Да ещё в Турине опозорился, когда дядечка в очках в ответ на мою предъяву молча приложил предоставленные мною же колодки друг к другу (а сам-то чего не приложил, ёптэ???) Ну дык вот резюме. А вместо резюме анекдот: Никому сейчас верить нельзя! Никому! Я вот даже себе теперь не верю - вот, надысь дай, думаю, пёрну...А в итоге - обосрался!
|
|
|
|
|
13.8.2007, 17:32
|
МегаОрёл
Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279
|
Кстати. Менял колодки. По VIN пробил какие подходят для Меган 2 первой фазы. Поставил Лукас 1597. Брал в Экзисте. Цена 1188. Они помягше. да и хрен с ним. Ставил в ренаМаксе на МКАД. Тоже предупредили, что могут не подойти. Сказали, что народ не смотрит, что покупает. Ведь у второй фазы действительно Лагуновские колодки. А у первой вроде как у Максимы. А экзисте тоже переспросили, какая именно фаза, те. когда именно был произведен Меган.
|
|
|
|
|
13.8.2007, 17:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.3.2007
Из: Сургут, ХМАО
Пользователь №: 2871
|
У меня тоже был прикол, с передними колодками. Первый раз купил колодки (у официалов) и решил сам заменить, а то как 2 касаря отдавать за 40 минут работы самому жаба задавила. Так вот снял колодки старые, начал прмиерять новые, а они ептить меньше первоначальных. И осталось 10 минут до закрытия, ну ни как не успеваю. На следующий день подъехал к официалам и пошли вместе искать на склад оказалось лагуновские стояли. Была конечно и разница между колодками в большую сторону, но так как они обоср.лись, доплаты на мое удивление не стали просить. Вот такие приколы они допускают.
|
|
|
|
|
14.8.2007, 9:56
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 18.2.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 2398
|
Цитата(RAnd @ 13.8.2007, 15:48) Сочувствую ну так почем комплект Лагуновских колодок? мне бы поменять скоро.... или на будущее оставишь? (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) У официалов для второй фазы - 3300. В Турине такие же один в один - 1300, но они их у меня приняли обратно без вопросов, так что звиняйте..
|
|
|
|
|
14.8.2007, 12:36
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 18.2.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 2398
|
Цитата(RAnd @ 14.8.2007, 10:31) И все-таки я встану на сторону тех, кто считает, что разводки как-таковой не было. Формально дилер прав в том, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ так сказал - ставить деталь с каталожным номером 1234-5678 и ВСЕ. Да, визуально видно, что детали абсолютно одинаковы, но не положено. Если вдруг, при самом идиотском стечении обстоятельств, выяснится, что колодки были установлены не те - по шапке получит дилер. И такие ситуации сплошь и рядом, не только у Рено, скажу я вам.
зы в случае, если вы были уверены, что у вас именно то что нужно, то надо было просто с мастерами по душам поговорить и все. А так что уж кулаками махать... Ну, батеньки мои..Да что же это такое??? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Сразу вспоминается анекдот: Возвращается муж домой, припозднившись слегка, ну там с женой чай, кофе, потанцуем.. и начинает её склонять к близости...Дорогой, мне нельзя - у меня месячные.. А он, гневно всплеснув, руками: Да вы что сегодня - сговорились что-ли???!!! Ну дык вот, батеньки мои, такую же фразу восклицаю и я! Показали мне РАЗНЫЕ!!! колодки: либо чужую старую и меньшую по размерам, либо чужую новую и бОльшую, чем надо!! И говорилось при этом, что я купил колодки НЕ ПОДХОДЯЩИЕ под этот суппорт. И отдали мне в итоге назад и "туриновские" и бэушные, которые стояли. Но и те и другие были абсолютно одинаковые по установочным размерам!!! Повторяю - ОДИНАКОВЫМИ! Так же в своё время действовали и напёрсточники - вроде как ты отследил, где шарик...Оп-п-па! А он ловким движением руки перемещается в момент открывания напёрстка под другой. И в итоге ты торчишь на лавандос, как и в моём случае.... Суть прикола, мистер: мне показали НЕ МОЮ колодку, поэтому она и была другого размера, а вернули МОИ оба комплекта, и, проверь я там же, на месте, этот фокус, то дураками оказались бы они..Возможно они бы даже покраснели и, ковыряя пальчиком в ладошке, попросили бы прощения...Но надо же им как-то делать план по продаже запчастей со своего склада. А? Это первое. Далее по тексту. Дилер по шапке не получил бы, ибо в заказе-наряде было бы прописано, что "колодки клиента", а в этом случае все последующие геморрои с тормозной системой просто тупо списываются на того же клиента, превращая гарантию, если она есть (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) , в сугубо личное горе. Это второе. Следущее: Кулаками я не махал, всего лишь сетовал на свою доверчивость, поэтому, собственно, и "говорить по душам" не было предмета, ибо уверовал я в истину, глаголенную устами недобрых кудесников. Граждане! Перед отвечанием на раннее прочитанное включайте кнопку "повышенное генерирование аналитического потенциала мозга черепа" !!! Очень вас прошу!!! .
|
|
|
|
|
19.8.2007, 21:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 494
|
Ребята не бойтесь сами менять по крайней мере передние колодки!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) Нет там ничего страшного!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И делов на 15мин.Больше машину домкратить.... Вот я кажется такие как на первом фото колодки купил и поменял родные из-за скрипа на25000, сейчас всё прекрасто с колодами и замечательно!
|
|
|
|
|
19.8.2007, 22:57
|
МегаГолубка
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 895
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 2196
|
А мы поставили Лукас. Они намного мягче чем родные (говорят). А вот эффекта новых колодок нет( нет характерного клевания носом(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Интересно, почему? Из-за того. что колодки мягче?
Сообщение отредактировал Зяблик + - 19.8.2007, 22:58
|
|
|
|
|
19.8.2007, 23:09
|
Мегамаг
Группа: Privileged
Сообщений: 1971
Регистрация: 20.4.2006
Из: Королев М.О.
Пользователь №: 694
|
Цитата(Зяблик + @ 19.8.2007, 21:57) А мы поставили Лукас. Они намного мягче чем родные (говорят). А вот эффекта новых колодок нет( нет характерного клевания носом(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Интересно, почему? Из-за того. что колодки мягче? А давно поставили? Для притирки колодок к дискам потребуется 200-300 км пробега.... А то и больше.
|
|
|
|
|
19.8.2007, 23:31
|
Дважды Мегавладелец
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2846
Регистрация: 3.11.2005
Из: Подмосковье, Королев
Пользователь №: 76
|
Цитата(uncle_Vo @ 19.8.2007, 22:09) А давно поставили? Для притирки колодок к дискам потребуется 200-300 км пробега.... А то и больше. +1 рекомендуют 500 км после замены избегать резких торможений колодка пока еще не обтерлась под диск, по-этому площадь контакта пока еще гораздо меньше чем раньше
|
|
|
|
|
21.8.2007, 16:29
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1511
|
Хотелось бы добавить немного. Тоже менял недавно колодки передние на второй фазе. Все точно также, как и в фотоотчете. Но, я при установке поленился смазать посадочные места колодок (те места на суппорте, по которым перемещается колодка, там еще видно остатки заводской смазки). Итог - колеса сильно грелись, при движении достаточно отчетливо был слышен звук трущихся колодок о диск, иногда переходило в скрип. Расход вырос на 1.5 литра(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Пришлось повторно разбирать и смазать все и стало все нештяк, как и было раньше. Не повторяйте моей ошибки и не ленитесь смазывать сразу при установке(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
|
|
|
|
|
21.8.2007, 17:05
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1511
|
Цитата(JAGR @ 21.8.2007, 15:51) чем смазал? В AGA купил специальную смазку для суппортов, такой маленький тюбик с серой смазкой. Написано на упаковке "Смазка полусинтетическая пластичная для суппорта тормоза NLGI-2" DoneDeal Сделано в США. Цитата(MikeShi @ 21.8.2007, 16:01) (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) я все еще с вами
|
|
|
|
|
21.8.2007, 18:15
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1511
|
Цитата(JAGR @ 21.8.2007, 16:46) я перед тем как ставить колодки пролил направляющие WD40.... на баллоне было написано что чистит и смазывает Я не рискнул брызгать ВД-40, т.к. мне кажется,что она не надолго и не понятно как она относится к высокой температуре. Специальная смазка для суппортов рассчитана на высокую температуру и по консистенции густая, должно надолго хватить... ну это в общем сугубо мое мнение(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) может и ВД пойдет, но я решил перестраховаться
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|