Здравствуйте! Столкнулся с ошибкой Low Battery. Отвез генератор на диагностику, приговорили регулятор напряжения. Съездил купил регулятор, на генератор его поставили без проблем. Когда устанавливал гену в машину обнаружил, что в реле 2 контакта, а на фишке один (провод от фишки шёл один). Хотя пробивали по артикулу, регулятор оригинальный Valeo.
Фишку кое-как подсоединил. Машина завелась, но только с бустера. Напряжение на клеммах было 14, потом обороты немного проседали (напряжение тоже), а после всё выравнивалось. Без подзарядки при нажатии кнопки включалось только зажигание (набегали стрелки, загорались лампочки, но стартер даже не прокручивал. Такая проблема была не задолго до low battery, приходилось несколько раз нажимать на кнопку и с какого-то раза заводилась). Хотя до этого аккум стоял заряжался минут 30-40. По началу все более менее нормально, кроме завышенных оборотов (1000-1200), но потом двигатель глох. Ещё раз заводился с бустера. Чуть прогрелась и стало лучше. Появился значок аккума и low batery, хотя машина ехала нормально. Доехал до мойки, на обратной дороге также завелся только с бустера. Вот только по пути стала отключаться электроника, загораться абс и все симптомы как в прошлый раз из-за вышедшего из строя регулятора.
Сейчас аккумулятор 7 часов стоял на зарядке, машина всё так же не заводится (загораются лампочки, включается бк, набегают стрелки и всё. Как-будто просто зажигание включил)
Теперь вопрос, дело по-прежнему в регуляторе? Нужно просто купить однопиновый и с высокой долью вероятности проблема исчезнет? Или же в аккумуляторе, либо в самом генераторе? Тут стоит вопрос к какому мастеру вообще ехать. Заранее благодарю за помощь!
|