6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что-то случилось после холодного запуска(-30)
kirvas
сообщение 23.11.2016, 0:29
Сообщение #21


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9218
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(vya270 @ 22.11.2016, 23:17) *
Осталось понять, зачем его вообще закручивать.. при полудохлом АКБ.

дтп к заряду акб отношения не имеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 23.11.2016, 0:34
Сообщение #22


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4240
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Цитата(kirvas @ 22.11.2016, 23:29) *
дтп к заряду акб отношения не имеет

А ДТП при чем тут? Речь о -30 и разряде АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD412
сообщение 23.11.2016, 4:24
Сообщение #23


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 2.5.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 12655



Цитата(Kes460 @ 21.11.2016, 11:40) *
может попробовать завести с "толкоча"
всё равно буксировать будешь вот и заведи, прогрей, а у гаража заглуши и попробуй завести стартером.

я себе одеяло на движок заказал, и мне пофигу мороз :-)

По поводу одеяла...Покупал я хорошее автоодеяло....и в итоге отдал отцу на его машину.А дело в том,что Меган очень капризничает когда под одеялом скапливается конденсат от перепада температур.Понял это не сразу...долго он мне мозг выносил.Проявляется так-утром заводишь прекрасно,но стоит заглушить горячую машину не на долго и опять завести-начинает подтраивать.Если постоит подольше и хорошо промерзнет,то проблемы нет.Вот такой он капризулька-Мегашка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 23.11.2016, 11:49
Сообщение #24


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9218
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(vya270 @ 22.11.2016, 23:34) *
А ДТП при чем тут? Речь о -30 и разряде АКБ?

при том, что ты не понимаешь, почему АКБ должна быть прикручена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёнок
сообщение 23.11.2016, 15:27
Сообщение #25


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2845
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926



Цитата(kirvas @ 23.11.2016, 10:49) *
при том, что ты не понимаешь, почему АКБ должна быть прикручена.

+1

При дтп, не дай бог такое произойдет, но может вылететь аккумулятор нахрен. Последствия могут быть.

Я по молодости на уазике-головастике устал крепить стяжкой и рамочкой аккумулятор (за водительским сиденьем), всё равно часто снимал и заряжал, а потом как-то улетел в кювет и перевернулся. Слава богу, все живы остались и здоровы и машина не пострадала, а вот картину маслом, когда машина на боку, внизу лежит на боку пассажир, а над его головой висит на одной клемме (вторая выскочила) тяжеленный аккумулятор - я до сих пор забыть не могу...
С тех пор всегда закрепляю аккумуляторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 24.11.2016, 15:07
Сообщение #26


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2298
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Ну морозы они не навсегда , отпустит в вашем случае масло на границе вязкости 5W это -30грС......ваш регион это масла 0w50, я бы очень не советовал пытаться запустить двигатель в с таким маслом. Если коленвал, и поршни могут работать в условиях очень густого масла(проверь щуп, есть одна старая схема - вынимаешь щуп и если масло на нем не шевелится, не стекает то заводить машину нельзя, это старый дедовский способ но он работает!!!).
Застывшее масло плохо для головки блока в частности это гидрик и что более вероятно застывшее масло не дает тарелкам клапанов вернуться в исходную позицию (вспомните устройство гидрокомпенсаторов, большая соприкасающаяся поверхность стакана вот печалька).
прогрев феном......это даже не смешно в ваших краях а я работал в Норильске и Уренгое, использую "котлы" на 220 вольт и от каждого окошка идет провод снижения сейчас может уже не так. Вебасто дорого да АКБ жрет не по детски, 70 тыс за Вебасто .....а котел воткнуть можно за 10 минут и дешево.
Правильно сказали загони в тепло или у нас в уренгое была служба звонишь приезжают ребята на газели с салярочной пушкой , рукав 10 метров под капот 20 минут и любой "труп" уже совсем не труп.
Все вроде советов надавал, теперь сам думай.

PS да еще с толкача можно заводить жигули ваз2105 или Волгу 24 но иномарки ......это точно потом на ремонт, потомучто если что не так с мотором свернешь тросом все нафиг.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD412
сообщение 24.11.2016, 22:40
Сообщение #27


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 2.5.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 12655



Года 3 назад на этом форуме один мужичек спрашивал где и почем купить движек на Меган.....результат заводки машины в мороз с буксира.Оборвало у него ремень и клапана очень неудачно с поршнями встретились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 25.11.2016, 12:54
Сообщение #28


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2298
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Цитата(VLAD412 @ 24.11.2016, 22:40) *
Года 3 назад на этом форуме один мужичек спрашивал где и почем купить движек на Меган.....результат заводки машины в мороз с буксира.Оборвало у него ремень и клапана очень неудачно с поршнями встретились.

Причина в клапанном стакане, из-за большого диаметра и сверх малого зазора загустевшее масло не дает клапану вернуться в исходное положении не хватает силы пружины, соответсвено давление в цилинде ноль, но это еще не все снизу подпирает поршень встретившись с клапаном загибает его...... если все то же самое но при помощи стартера то скорость вращения кв и слабая мощьность стартера не дадут случится беде......буддте внимательны в выборе масла а уж если морозы большие то оторвите жопу от дивана и прогрейте ночью машину.
Если на улице -30 то за 7-8 часов мотор не остынет до -30 но если сутки и более то будет то что случилось......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 25.11.2016, 17:01
Сообщение #29


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14439
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(vitaly @ 25.11.2016, 14:54) *
Причина в клапанном стакане, из-за большого диаметра и сверх малого зазора загустевшее масло не дает клапану вернуться в исходное положении не хватает силы пружины, соответсвено давление в цилинде ноль, но это еще не все снизу подпирает поршень встретившись с клапаном загибает его...... если все то же самое но при помощи стартера то скорость вращения кв и слабая мощьность стартера не дадут случится беде......буддте внимательны в выборе масла а уж если морозы большие то оторвите жопу от дивана и прогрейте ночью машину.
Если на улице -30 то за 7-8 часов мотор не остынет до -30 но если сутки и более то будет то что случилось......

Не соглашусь.
Часов за 5 машина вымерзает напрочь.
В -30 каждые 3 часа греть надо. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
П.С. так и делали, пока кипятильник не поставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 25.11.2016, 17:13
Сообщение #30


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9218
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Lubitel @ 25.11.2016, 16:01) *
В -30 каждые 3 часа греть надо. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
П.С. так и делали, пока кипятильник не поставили.

я сейчас начну думать, что сибирь у нас теперь не в сибири. меня учили в школе, что от москвы на восток до урала двигаясь везде климат умеренно-континентальный, а за уралом и в сибири - резко континентальный, отличающийся, в частности, сухостью воздуха.

меган в -35 в более влажном воздухе здесь заводится после ночной стоянки и ничего у него критично не промерзает на 5w-40. а в регионе, где, как будто бы все готовы к морозам и воздух суше, придумывают какие-то танцы с бубнами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 25.11.2016, 20:54
Сообщение #31


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14439
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(kirvas @ 25.11.2016, 19:13) *
я сейчас начну думать, что сибирь у нас теперь не в сибири. меня учили в школе, что от москвы на восток до урала двигаясь везде климат умеренно-континентальный, а за уралом и в сибири - резко континентальный, отличающийся, в частности, сухостью воздуха.

меган в -35 в более влажном воздухе здесь заводится после ночной стоянки и ничего у него критично не промерзает на 5w-40. а в регионе, где, как будто бы все готовы к морозам и воздух суше, придумывают какие-то танцы с бубнами.


Новая Клио заводилась и в -40. Меган первый год после покупки в -35 с трудом, но заводился.
Потом стал в -30 не заводиться.
Сейчас и в -28 капризничает.
У него с возрастом как-то снижается переносимость низких температур.
Объяснить не могу.
П.С. Аккумулятор тут не виноват. Новый стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 26.11.2016, 18:21
Сообщение #32


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2298
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Ребята !!! время проведенное в Н. Уренгое и Норильске дало полное понятие что такое зима..... ни у кого из норильчан не возникнет желан е заводить машину при -40 не прогрев ее в основном используют электрокотлы дешево и экономично вебасто вообще ни у кого не встречал, - дорого.
в совковые времена машины не глушили прийдя на работу так 8 часов тачка тарабанила учитывя ЗП в этих широтах бензин можно было считать за газировку.... дизеля в этих широтах жили только в в виде трактора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVKZ
сообщение 27.11.2016, 12:02
Сообщение #33


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2016
Пользователь №: 60326



Цитата(vitaly @ 25.11.2016, 12:54) *
оторвите жопу от дивана и прогрейте ночью машину.

Точно) Я как раз таки поленился ночью встать и прогреть, до этого каждые 4 часа грел... Но сей час по проще, t -5)

Сообщение отредактировал NVKZ - 27.11.2016, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 27.11.2016, 17:26
Сообщение #34


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14439
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(NVKZ @ 27.11.2016, 14:02) *
Точно) Я как раз таки поленился ночью встать и прогреть, до этого каждые 4 часа грел... Но сей час по проще, t -5)


Ну так как в нормальную погоду, завелась?
Нет лишних непонятных и пугающих шумов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 27.11.2016, 22:16
Сообщение #35


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18722
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(kirvas @ 25.11.2016, 18:13) *
я сейчас начну думать, что сибирь у нас теперь не в сибири. меня учили в школе, что от москвы на восток до урала двигаясь везде климат умеренно-континентальный, а за уралом и в сибири - резко континентальный, отличающийся, в частности, сухостью воздуха.

меган в -35 в более влажном воздухе здесь заводится после ночной стоянки и ничего у него критично не промерзает на 5w-40. а в регионе, где, как будто бы все готовы к морозам и воздух суше, придумывают какие-то танцы с бубнами.

Ну ну. В -42 при шквалистом ветре масло 5W40 за 30 минут в двигателе превращается в гуталин, и даже хороший АКБ не может провернуть колено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svr
сообщение 27.11.2016, 23:18
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 4.2.2013
Из: 59
Пользователь №: 36903



Цитата(vitaly @ 26.11.2016, 19:21) *
Ребята !!! время проведенное в Н. Уренгое и Норильске дало полное понятие что такое зима..... ни у кого из норильчан не возникнет желан е заводить машину при -40 не прогрев ее в основном используют электрокотлы дешево и экономично вебасто вообще ни у кого не встречал, - дорого.
в совковые времена машины не глушили прийдя на работу так 8 часов тачка тарабанила учитывя ЗП в этих широтах бензин можно было считать за газировку.... дизеля в этих широтах жили только в в виде трактора...

щас в НУре каждый четвертый(если не третий), как мне кажется на вебасто/гидронике/бинаре, с проводами из окон типа борются(чуть ли не участковые/мчс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Svr - 28.11.2016, 1:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svr
сообщение 27.11.2016, 23:35
Сообщение #37


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 4.2.2013
Из: 59
Пользователь №: 36903



Цитата(Барс @ 27.11.2016, 23:16) *
Ну ну. В -42 при шквалистом ветре масло 5W40 за 30 минут в двигателе превращается в гуталин, и даже хороший АКБ не может провернуть колено.


думается, ветер, здесь как фактор, может иметь значение, когда двигло запускался 5-8 часов назад, все что больше, характеристики масла мало помогут(само собой мы не подразумеваем "летнее" масло") , блок двигла не так чует ветер как организм(тело) человека, по сему - в "минус -42" пох... ,есть ветер, или нет, ЕСТЬ ДЕДУШКА МОРОЗ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 28.11.2016, 3:00
Сообщение #38


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9218
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Барс @ 27.11.2016, 21:16) *
Ну ну. В -42 при шквалистом ветре масло 5W40 за 30 минут в двигателе превращается в гуталин, и даже хороший АКБ не может провернуть колено.

а это вообще к чему было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 28.11.2016, 12:55
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2298
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Цитата(Lubitel @ 25.11.2016, 17:01) *
Не соглашусь.
Часов за 5 машина вымерзает напрочь.
В -30 каждые 3 часа греть надо. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
П.С. так и делали, пока кипятильник не поставили.

Простой эксперимент......берете курицу(желательно уже мертвую) кладете в морозилку в ж ей термопару и вы увидите что для тоого чтобы она полностью замерзла нужно часов 5 теперь представте, что курица весит как ваш двигатель.......поверьте опытом доказано что вечером заглушенная машина с утра заводится и в -40 нормально но стоит ей простоять при морозе -30 2-3 дня заманаетесь заводить стартер отказывается крутить напрочь.....Поверьте Норильск это вам не подмосковье, а я в норильске работал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 28.11.2016, 18:05
Сообщение #40


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14439
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(vitaly @ 28.11.2016, 14:55) *
Простой эксперимент......берете курицу(желательно уже мертвую) кладете в морозилку в ж ей термопару и вы увидите что для того чтобы она полностью замерзла нужно часов 5 теперь представте, что курица весит как ваш двигатель.......поверьте опытом доказано что вечером заглушенная машина с утра заводится и в -40 нормально но стоит ей простоять при морозе -30 2-3 дня заманаетесь заводить стартер отказывается крутить напрочь.....Поверьте Норильск это вам не подмосковье, а я в норильске работал.....


Как бы курицу сравнивать с железкой сложно. Теплопроводность разная.
Если вечером мертвую, но тёплую курицу положить в морозилку на - 18, утром она будет уже очень хорошо промороженной.

Конкретно мой Меган не заводится в -30, если его в три часа ночи не прогреть. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 10.1.2017, 21:25
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия