|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
|
|
Что-то случилось после холодного запуска(-30) |
|
|
|
23.11.2016, 4:24
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 2.5.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 12655
|
Цитата(Kes460 @ 21.11.2016, 11:40) может попробовать завести с "толкоча" всё равно буксировать будешь вот и заведи, прогрей, а у гаража заглуши и попробуй завести стартером.
я себе одеяло на движок заказал, и мне пофигу мороз :-) По поводу одеяла...Покупал я хорошее автоодеяло....и в итоге отдал отцу на его машину.А дело в том,что Меган очень капризничает когда под одеялом скапливается конденсат от перепада температур.Понял это не сразу...долго он мне мозг выносил.Проявляется так-утром заводишь прекрасно,но стоит заглушить горячую машину не на долго и опять завести-начинает подтраивать.Если постоит подольше и хорошо промерзнет,то проблемы нет.Вот такой он капризулька-Мегашка)
|
|
|
|
|
23.11.2016, 15:27
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2845
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926
|
Цитата(kirvas @ 23.11.2016, 10:49) при том, что ты не понимаешь, почему АКБ должна быть прикручена. +1 При дтп, не дай бог такое произойдет, но может вылететь аккумулятор нахрен. Последствия могут быть. Я по молодости на уазике-головастике устал крепить стяжкой и рамочкой аккумулятор (за водительским сиденьем), всё равно часто снимал и заряжал, а потом как-то улетел в кювет и перевернулся. Слава богу, все живы остались и здоровы и машина не пострадала, а вот картину маслом, когда машина на боку, внизу лежит на боку пассажир, а над его головой висит на одной клемме (вторая выскочила) тяжеленный аккумулятор - я до сих пор забыть не могу... С тех пор всегда закрепляю аккумуляторы.
|
|
|
|
|
24.11.2016, 15:07
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2298
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817
|
Ну морозы они не навсегда , отпустит в вашем случае масло на границе вязкости 5W это -30грС......ваш регион это масла 0w50, я бы очень не советовал пытаться запустить двигатель в с таким маслом. Если коленвал, и поршни могут работать в условиях очень густого масла(проверь щуп, есть одна старая схема - вынимаешь щуп и если масло на нем не шевелится, не стекает то заводить машину нельзя, это старый дедовский способ но он работает!!!). Застывшее масло плохо для головки блока в частности это гидрик и что более вероятно застывшее масло не дает тарелкам клапанов вернуться в исходную позицию (вспомните устройство гидрокомпенсаторов, большая соприкасающаяся поверхность стакана вот печалька). прогрев феном......это даже не смешно в ваших краях а я работал в Норильске и Уренгое, использую "котлы" на 220 вольт и от каждого окошка идет провод снижения сейчас может уже не так. Вебасто дорого да АКБ жрет не по детски, 70 тыс за Вебасто .....а котел воткнуть можно за 10 минут и дешево. Правильно сказали загони в тепло или у нас в уренгое была служба звонишь приезжают ребята на газели с салярочной пушкой , рукав 10 метров под капот 20 минут и любой "труп" уже совсем не труп. Все вроде советов надавал, теперь сам думай.
PS да еще с толкача можно заводить жигули ваз2105 или Волгу 24 но иномарки ......это точно потом на ремонт, потомучто если что не так с мотором свернешь тросом все нафиг.....
|
|
|
|
|
25.11.2016, 17:01
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14439
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665
|
Цитата(vitaly @ 25.11.2016, 14:54) Причина в клапанном стакане, из-за большого диаметра и сверх малого зазора загустевшее масло не дает клапану вернуться в исходное положении не хватает силы пружины, соответсвено давление в цилинде ноль, но это еще не все снизу подпирает поршень встретившись с клапаном загибает его...... если все то же самое но при помощи стартера то скорость вращения кв и слабая мощьность стартера не дадут случится беде......буддте внимательны в выборе масла а уж если морозы большие то оторвите жопу от дивана и прогрейте ночью машину. Если на улице -30 то за 7-8 часов мотор не остынет до -30 но если сутки и более то будет то что случилось...... Не соглашусь. Часов за 5 машина вымерзает напрочь. В -30 каждые 3 часа греть надо. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) П.С. так и делали, пока кипятильник не поставили.
|
|
|
|
|
25.11.2016, 17:13
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9218
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(Lubitel @ 25.11.2016, 16:01) В -30 каждые 3 часа греть надо. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) П.С. так и делали, пока кипятильник не поставили. я сейчас начну думать, что сибирь у нас теперь не в сибири. меня учили в школе, что от москвы на восток до урала двигаясь везде климат умеренно-континентальный, а за уралом и в сибири - резко континентальный, отличающийся, в частности, сухостью воздуха. меган в -35 в более влажном воздухе здесь заводится после ночной стоянки и ничего у него критично не промерзает на 5w-40. а в регионе, где, как будто бы все готовы к морозам и воздух суше, придумывают какие-то танцы с бубнами.
|
|
|
|
|
25.11.2016, 20:54
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14439
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665
|
Цитата(kirvas @ 25.11.2016, 19:13) я сейчас начну думать, что сибирь у нас теперь не в сибири. меня учили в школе, что от москвы на восток до урала двигаясь везде климат умеренно-континентальный, а за уралом и в сибири - резко континентальный, отличающийся, в частности, сухостью воздуха.
меган в -35 в более влажном воздухе здесь заводится после ночной стоянки и ничего у него критично не промерзает на 5w-40. а в регионе, где, как будто бы все готовы к морозам и воздух суше, придумывают какие-то танцы с бубнами. Новая Клио заводилась и в -40. Меган первый год после покупки в -35 с трудом, но заводился. Потом стал в -30 не заводиться. Сейчас и в -28 капризничает. У него с возрастом как-то снижается переносимость низких температур. Объяснить не могу. П.С. Аккумулятор тут не виноват. Новый стоит.
|
|
|
|
|
27.11.2016, 12:02
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2016
Пользователь №: 60326
|
Цитата(vitaly @ 25.11.2016, 12:54) оторвите жопу от дивана и прогрейте ночью машину. Точно) Я как раз таки поленился ночью встать и прогреть, до этого каждые 4 часа грел... Но сей час по проще, t -5)
Сообщение отредактировал NVKZ - 27.11.2016, 12:03
|
|
|
|
|
27.11.2016, 22:16
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18722
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(kirvas @ 25.11.2016, 18:13) я сейчас начну думать, что сибирь у нас теперь не в сибири. меня учили в школе, что от москвы на восток до урала двигаясь везде климат умеренно-континентальный, а за уралом и в сибири - резко континентальный, отличающийся, в частности, сухостью воздуха.
меган в -35 в более влажном воздухе здесь заводится после ночной стоянки и ничего у него критично не промерзает на 5w-40. а в регионе, где, как будто бы все готовы к морозам и воздух суше, придумывают какие-то танцы с бубнами. Ну ну. В -42 при шквалистом ветре масло 5W40 за 30 минут в двигателе превращается в гуталин, и даже хороший АКБ не может провернуть колено.
|
|
|
|
|
27.11.2016, 23:18
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 4.2.2013
Из: 59
Пользователь №: 36903
|
Цитата(vitaly @ 26.11.2016, 19:21) Ребята !!! время проведенное в Н. Уренгое и Норильске дало полное понятие что такое зима..... ни у кого из норильчан не возникнет желан е заводить машину при -40 не прогрев ее в основном используют электрокотлы дешево и экономично вебасто вообще ни у кого не встречал, - дорого. в совковые времена машины не глушили прийдя на работу так 8 часов тачка тарабанила учитывя ЗП в этих широтах бензин можно было считать за газировку.... дизеля в этих широтах жили только в в виде трактора... щас в НУре каждый четвертый(если не третий), как мне кажется на вебасто/гидронике/бинаре, с проводами из окон типа борются(чуть ли не участковые/мчс (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Svr - 28.11.2016, 1:46
|
|
|
|
|
27.11.2016, 23:35
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 4.2.2013
Из: 59
Пользователь №: 36903
|
Цитата(Барс @ 27.11.2016, 23:16) Ну ну. В -42 при шквалистом ветре масло 5W40 за 30 минут в двигателе превращается в гуталин, и даже хороший АКБ не может провернуть колено. думается, ветер, здесь как фактор, может иметь значение, когда двигло запускался 5-8 часов назад, все что больше, характеристики масла мало помогут(само собой мы не подразумеваем "летнее" масло") , блок двигла не так чует ветер как организм(тело) человека, по сему - в "минус -42" пох... ,есть ветер, или нет, ЕСТЬ ДЕДУШКА МОРОЗ!!!
|
|
|
|
|
28.11.2016, 12:55
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2298
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817
|
Цитата(Lubitel @ 25.11.2016, 17:01) Не соглашусь. Часов за 5 машина вымерзает напрочь. В -30 каждые 3 часа греть надо. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) П.С. так и делали, пока кипятильник не поставили. Простой эксперимент......берете курицу(желательно уже мертвую) кладете в морозилку в ж ей термопару и вы увидите что для тоого чтобы она полностью замерзла нужно часов 5 теперь представте, что курица весит как ваш двигатель.......поверьте опытом доказано что вечером заглушенная машина с утра заводится и в -40 нормально но стоит ей простоять при морозе -30 2-3 дня заманаетесь заводить стартер отказывается крутить напрочь.....Поверьте Норильск это вам не подмосковье, а я в норильске работал.....
|
|
|
|
|
28.11.2016, 18:05
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14439
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665
|
Цитата(vitaly @ 28.11.2016, 14:55) Простой эксперимент......берете курицу(желательно уже мертвую) кладете в морозилку в ж ей термопару и вы увидите что для того чтобы она полностью замерзла нужно часов 5 теперь представте, что курица весит как ваш двигатель.......поверьте опытом доказано что вечером заглушенная машина с утра заводится и в -40 нормально но стоит ей простоять при морозе -30 2-3 дня заманаетесь заводить стартер отказывается крутить напрочь.....Поверьте Норильск это вам не подмосковье, а я в норильске работал..... Как бы курицу сравнивать с железкой сложно. Теплопроводность разная. Если вечером мертвую, но тёплую курицу положить в морозилку на - 18, утром она будет уже очень хорошо промороженной. Конкретно мой Меган не заводится в -30, если его в три часа ночи не прогреть. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|