|
|
|
Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки. |
|
|
|
19.7.2007, 15:25
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 3574
|
Цитата(MISHGAN2 @ 13.7.2007, 13:43) не надо никакого ключа, просто промаркировать как можно больше и провернуть чтоб встал в устойчивое положение, промаркировать положение фазика и снять его с вала. Ничего сложного ,главное не спешить, запоминать зрительно, и не давать помошникам ничего крутить пока снят фазик!!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) подсказка: на тыльном фланце фазика остается отпечаток от распредвала, ввиде пропеллера от ИЛ-2, запомните как он был, поможетттт. MISHGAN2 спасибо тебе за проделанную работу!!!!!!!!!! Я отремонтировал фазик по твоему так скажем НОУ ХАУ по ремону, все получилось и не чего не гремит и машина как то порезвей стала. У кого гремит можно пользоватся советом MISHGAN2 и ремонтировать дешево и сердито, пол дня и все готово, единственно надо повнимательней, а то у меня распредвалы разбежались и пришлось помучится но это стоит того чтобы не платить 20 тыщ сервису и на остальные разводы по замене ремня и т.д.
|
|
|
|
|
19.7.2007, 15:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
|
Цитата(MegaMax @ 19.7.2007, 14:38) Народ, скажите тогда, зачем официалы меняют все остальное вместе с фазиком? В 60 тык по регламенту положенно, и просто кушать хочется (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
19.7.2007, 15:53
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва. Южное Чертаново
Пользователь №: 158
|
Цитата(MISHGAN2 @ 19.7.2007, 14:42) В 60 тык по регламенту положенно, и просто кушать хочется (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) в 60 тыс. то понятно зачем, а при смене фазика то зачем, если для того чтобы покушать, то этож надувательство получается?
|
|
|
|
|
20.7.2007, 2:17
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 5.6.2007
Из: Таганрог
Пользователь №: 3511
|
Цитата(MegaMax @ 19.7.2007, 14:53) в 60 тыс. то понятно зачем, а при смене фазика то зачем, если для того чтобы покушать, то этож надувательство получается? Ремни надел раз, а снял - в топку... тут они перебдивают за ГРМ, чтобы ничо не грохнулось при обрыве ремня, который теоретически возможен после повторного надевания (ИМХО типа капля масла и хана).
|
|
|
|
|
20.7.2007, 8:42
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2152
|
(IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Так в чем же причина заболевания? Ответа так и не получил. Вопрос открыт. Получается, что болезнь вроде бы вылечили, но без конкретного диагноза. Типа интенсивной терапии - "лечили сразу от всего!!!" и вроде помогло!!!
|
|
|
|
|
9.8.2007, 10:32
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.4.2007
Пользователь №: 3212
|
сегодня поменял в Перми у официалов фазик + грм + ремень гены + 3 крышки итого 14520р вместе с работой. скидки на детали выручили (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
11.8.2007, 8:44
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 4028
|
Добрый день ALL Замена фазарегулятора это единичный случай (заменил и катайся без проблем все остальное время) или нужно будет менять каждые 10-20 тыс. км. в зависимости как повезет (конструктивная особенность М2 первой фазы)? Хочу приобрести М2 2005 г. (19 т. пробега) фазик там не меняли, опорники только сейчас хозяин меняет, пройдено ТО 2. Почитав эту ветку проблема с фазиком меня насторожила в плане регулярности его замены.
|
|
|
|
|
14.8.2007, 18:37
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.5.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3283
|
MISHGAN2 интересно было почитать твою информацию. Всем кто решился на это шаг - респект. Но... Хотел бы узнать следующие ньюансы: 1. При наклоне машины вправо (левые боковые колеса находятся выше уровня правых боковых) машина заводится без всякого треска 2. Если долго ездить с трескающимся фазорегулятором к чему это может привести? (двигатель накроется или будет жить дальше своей жизнью?) 3. После причины тресканья фазорегулятора, заметил странный скрип в течении секунд 20 из под капота во время работы двигателя, что это может быть? Заранее благодарю (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
15.8.2007, 17:34
|
МегаОрёл
Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279
|
Цитата(IvanSZ @ 11.8.2007, 7:44) Добрый день ALL Замена фазарегулятора это единичный случай (заменил и катайся без проблем все остальное время) или нужно будет менять каждые 10-20 тыс. км. в зависимости как повезет (конструктивная особенность М2 первой фазы)? Хочу приобрести М2 2005 г. (19 т. пробега) фазик там не меняли, опорники только сейчас хозяин меняет, пройдено ТО 2. Почитав эту ветку проблема с фазиком меня насторожила в плане регулярности его замены. Фазик, это лотерея. Но после 70 000км замена практически на 80% машин. Тут товарищи и за сто тыщ перевалили и никаких фазиков не меняли. Похожая хрень у Прадо с рейкой (у кого-то и до 3 000 не выхаживает), у Элантры с радиатором. Щас такие машины делают, что фирменные болячки есть у всех.
|
|
|
|
|
6.9.2007, 10:33
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476
|
Цитата(MISHGAN2 @ 21.6.2007, 12:55) рукой проверните впускной(фазик) вал чтоб он дернулся и занял устойчивое положение. опять рисуйте положение шкива. Вот решился и я на замену свомим силами. Но есть пара вопросов: после того как распредвал с фазиком провернется и займет устойчивое положение, зачем рисовать положение шкива и где (на чем) его рисовать? И как после замены фазика вернуть распредвал в исходное положение? Или шкив жестко прикручивается к валу и можно крутить его, проворачивая тем самым вал? Поясни, плз. Ах да, еще один дилетантский вопрос: на каком распредвалу стоит фазик - на правом или на левом?
|
|
|
|
|
6.9.2007, 10:59
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237
|
Цитата(Гайз @ 6.9.2007, 9:33) Вот решился и я на замену свомим силами. Но есть пара вопросов: после того как распредвал с фазиком провернется и займет устойчивое положение, зачем рисовать положение шкива и где (на чем) его рисовать? И как после замены фазика вернуть распредвал в исходное положение? Или шкив жестко прикручивается к валу и можно крутить его, проворачивая тем самым вал? Поясни, плз. Ах да, еще один дилетантский вопрос: на каком распредвалу стоит фазик - на правом или на левом? А стоит ли с такими знаниями в области движка делать самому? Большая доля вероятности попасть на полный кап ремонт движка с загнутыми клапанами.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
6.9.2007, 13:36
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476
|
Цитата(Серый @ 6.9.2007, 9:59) А стоит ли с такими знаниями в области движка делать самому? Большая доля вероятности попасть на полный кап ремонт движка с загнутыми клапанами.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Делать буду не один. С помощью "старших товарищей". Но хочется как можно больше информации. Судя по описаниям Мишгана - все не так сложно. Если бы официалы не драли такие деньги, то и мысли лезть туда самому не пришло бы...
|
|
|
|
|
2.10.2007, 21:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1462
|
Ремни (ГРМ и приводной) и ролики ГРМ меняются по технологии завода изготовителя. К тому же, правильно натянуть б/у ремень ГРМ не возможно. Заглушки распредвалов тоже являются одноразовыми, можно, конечно, для себя погеморроиться и выковырять их. Технология замены ремня ГРМ. При снятых заглушках распредвалов устанавливается положение КВ такое, что малые полумесяцы на распредвалах оказались бы снизу. Специальной приспособой они фиксируются в этом положении, причем, прорези располагаются на одной прямой. Коленвал фиксируется специальным пыжом, вкручивающимся в отверстие в блоке в передней части мотора рядом с коробкой, заглушенное болтом под звездочку Е12. Коленвал фиксируется только в одну сторону, поэтому при откручивании шкива коленвала возможен случай его проворота в обратную сторону. Следовательно потом надо будет проверить и возможно довести его до пыжа. Снимаем ремень и ролики. Чтобы открутить фазорегулятор необходимо специальное приспособление (на 1.6 и 1.8/2.0 различные), которое позволяет снизить напряжение на валах при откручивании. Также можно открутить звездочку распредвала выпускных клапанов. При установке по технологии надо соблюдать моменты затяжки и использовать новые гайки и болты. Грм собирается в обратном порядке, но чтобы соблюсти правильную натяжку ремня нообходимо, чтобы усилие на всем ремне было равномерным, для этого и сделаны валы без шпонок. Держутся они на трении и заневоливаются только после натяжения ремня. Я не все тонкости описал, т.к. на моторах К4 и F4 технологии немного отличаются.
|
|
|
|
|
3.10.2007, 0:01
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(Jackson @ 2.10.2007, 19:10) Ремни (ГРМ и приводной) и ролики ГРМ меняются по технологии завода изготовителя. К тому же, правильно натянуть б/у ремень ГРМ не возможно. Заглушки распредвалов тоже являются одноразовыми, можно, конечно, для себя погеморроиться и выковырять их. Технология замены ремня ГРМ. При снятых заглушках распредвалов устанавливается положение КВ такое, что малые полумесяцы на распредвалах оказались бы снизу. Специальной приспособой они фиксируются в этом положении, причем, прорези располагаются на одной прямой. Коленвал фиксируется специальным пыжом, вкручивающимся в отверстие в блоке в передней части мотора рядом с коробкой, заглушенное болтом под звездочку Е12. Коленвал фиксируется только в одну сторону, поэтому при откручивании шкива коленвала возможен случай его проворота в обратную сторону. Следовательно потом надо будет проверить и возможно довести его до пыжа. Снимаем ремень и ролики. Чтобы открутить фазорегулятор необходимо специальное приспособление (на 1.6 и 1.8/2.0 различные), которое позволяет снизить напряжение на валах при откручивании. Также можно открутить звездочку распредвала выпускных клапанов. При установке по технологии надо соблюдать моменты затяжки и использовать новые гайки и болты. Грм собирается в обратном порядке, но чтобы соблюсти правильную натяжку ремня нообходимо, чтобы усилие на всем ремне было равномерным, для этого и сделаны валы без шпонок. Держутся они на трении и заневоливаются только после натяжения ремня. Я не все тонкости описал, т.к. на моторах К4 и F4 технологии немного отличаются. Пара вопросов: - какой точный диаметр рабочей части пыжа для установки ВМТ? - какая толщина пластины для фиксации распредвалов?
Сообщение отредактировал MegaMike - 3.10.2007, 0:01
|
|
|
|
|
3.10.2007, 9:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1462
|
Толщина пластины 5 мм (ширина прорези в распредвалах). Диаметр пыжа 8 мм + резьбовой заход м10 длиной 8 мм (вкручивается вместо болта-заглушки). Длина пыжа с учетом резьбы 70мм. На F4 моторах пыж не вкручивается а вставляется
|
|
|
|
|
3.10.2007, 23:20
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(Jackson @ 3.10.2007, 7:35) Толщина пластины 5 мм (ширина прорези в распредвалах). Диаметр пыжа 8 мм + резьбовой заход м10 длиной 8 мм (вкручивается вместо болта-заглушки). Длина пыжа с учетом резьбы 70мм. На F4 моторах пыж не вкручивается а вставляется Если я правильно понял, пыж имеет цилиндрическую часть диаметром 8 и длиной 62 мм и резьбовую длиной 8 мм. Длину впрочем можно померять штангелем, а вот диаметр важен для правильной установки ВМТ. Спасибо (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) !
|
|
|
|
|
4.10.2007, 14:00
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 23.8.2007
Пользователь №: 4155
|
Да ну это пипец какойто. Фазик уже месяца 2 трещит при заводке, утром и вечером, да каво два, больше, не помню точно. Неделю назад перестал трещать, утром тишина, вечером тишина. (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) В динамике авто ничо не случилось, прет как и раньше. Я заказал уже его, скоро приедет, менять или не менять? В чем причина тишины такой, я уже привык к дизелю (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Есть мнение. Как раз неделю назад сменил манеру езды. Раньше на повышенную переключался на 3 т.об. теперь до 4 догоняю,(типо кручу двигло это).
Сообщение отредактировал dimbazzz - 4.10.2007, 14:01
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|