|
|
|
Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки. |
|
|
|
21.6.2007, 13:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2006
Из: Моск.,обл.,г.Дзержинский
Пользователь №: 197
|
Цитата(MegaMike @ 18.6.2007, 23:03) Ага, тогда методика снятия-установки ФР должна выглядеть примерно так: 1) устанавливаем коленвал в ... положение (ВМТ первого цилиндра?) 2) еще до ослабления натяжителя ремня маркируем положение шестерен (в том числе коленвала) относительно ремня и БЦ. 3) снимаем ремень 4) проворачиваем шестерню ФР в устойчивое положение и маркируем его. 5) снимаем ФР 6) ... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? 7) ставим ФР на место согласно маркировке. 8 ) проворачиваем распред назад и одеваем ремень согласно маркировке. После натяжки ремня все должно вернуться в исходное положение. Если нужно просто поменять ремень без замены или ремонта ФР, то на новый ремень переносим маркировку со старого с учетом количества зубьев между метками и пункты 4-7 выбрасываем. Итого можно нехило съэкономить на ТО60 (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) . А каким образом можно установить коленвал в положение ВМТ ?Если на шкиве коленвала нет меток ,на распредвалах тоже?И сами шкивы сидят на валах без шпонок ,что на колевале, что на распредвалах.
|
|
|
|
|
21.6.2007, 13:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
|
перед разборкой берем химический маркер и ставим метки на всем что движется, на распред вале сзади есть крышка там поже. на зубчатом ремне и шкивах по две метки, они совпадать будут раз в 4 оборота коленвала у меня ща мотор весь в автографах (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) затем ослабте ремень роликом, очень просто против часовой шестигранником, запомните положение,где был так проще натягивать будет. снимите ремень с фазика , на выпускном притяните ремень к шкиву стяжкой капроновой и постарайтесь чтоб ремень не соскачил с коленвала. не соскочит там некуда соскакивать. рукой проверните впускной(фазик) вал чтоб он дернулся и занял устойчивое положение. опять рисуйте положение шкива. теперь звездочкой откручиваем крышку фазика ( не удивляйтесь что она не затянута совсем (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). масла мало приготовте бумажное полотенце. торцевым на 16 отворачиваем болт фазика, плоской отверткой справа об ребро помогаем фазику упасть в руки. все фазик молчит
|
|
|
|
|
21.6.2007, 15:22
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2006
Из: МО Химки
Пользователь №: 1800
|
Извините, а продолжение будет??
|
|
|
|
|
21.6.2007, 16:05
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(energy @ 21.6.2007, 14:22) Извините, а продолжение будет?? +1 Ну сколько можно тянуть? Че пилить напильником и сверлить сверлильником?
|
|
|
|
|
21.6.2007, 17:57
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237
|
Цитата(MISHGAN2 @ 19.6.2007, 13:34) я то не ушел, а если эта ж вылезет через день, тьфу три раза, вы же как поросята завизжите, надоумил, сломали, вот и молчу гоняю сам. сегодня ровно неделя эксплуатации, пока все в норме,
я два месяца ждал ремонта с треском катался...., для JAGR специально - доработал напильником, просверлил отверстие в роторе, хочеш стать добровольцем??? эксперимент 16800 рэ без замены, если не получится, узнавал, в РЕНАмаксе. Что то раскрытие тайны затянулось. Или это лажа очередная? А нормальные и вменяемые люди никогда не завизжат потому как добровольно на это пойдут. Да и летят они в основном в гарантийный период и менять соответственно будут на сервисах. Так что своры ждущих за забором не будет. Просто интересно (если это конечно правда) как такую вещь как фазик можно доработать на коленке.
|
|
|
|
|
22.6.2007, 13:14
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(JAGR @ 22.6.2007, 11:54) СУПЕР! Мдя.. Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор. Тоже - выход :-) А вот с рулевыми тягами - напугали. Если я отдам машину в "колхозный" сервис и они будут откручивать их газовым ключем - есть риск поломать рейку?! А бог их знает - есть ли у них специальный ключ?
|
|
|
|
|
22.6.2007, 13:16
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 3140
|
Цитата(stoi @ 22.6.2007, 12:14) СУПЕР!
Мдя.. Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор. Тоже - выход :-)
А вот с рулевыми тягами - напугали. Если я отдам машину в "колхозный" сервис и они будут откручивать их газовым ключем - есть риск поломать рейку?! А бог их знает - есть ли у них специальный ключ? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) вы в "колхозном" сервисе можете стоять рядом с машинкой и смотреть что с ней делают, а вот у официалов с этим напряг. и чем они будут там крутить еще не понятно. и поставят ли вам действительно новые запчасти тоже не понятно.
Сообщение отредактировал mcarty - 22.6.2007, 13:16
|
|
|
|
|
22.6.2007, 13:42
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(mcarty @ 22.6.2007, 12:16) (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) вы в "колхозном" сервисе можете стоять рядом с машинкой и смотреть что с ней делают, а вот у официалов с этим напряг. и чем они будут там крутить еще не понятно. и поставят ли вам действительно новые запчасти тоже не понятно. Эт точно! Только вод когда колодки меняли я 2 раза сказал - открути крышку бачка, а ему - пох. В следующий раз ругацца буду :-) С другой стороны - мне нужно опорники, тяги и тормозные диски менять. Эт че, я целый день буду стоять над душой у мастера?
|
|
|
|
|
22.6.2007, 15:04
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2006
Из: МО Химки
Пользователь №: 1800
|
Цитата(stoi @ 22.6.2007, 12:14) СУПЕР!
Мдя.. Получается, Мишган просто вырубил свой фазорегулятор. Тоже - выход :-)
А вот с рулевыми тягами - напугали. Если я отдам машину в "колхозный" сервис и они будут откручивать их газовым ключем - есть риск поломать рейку?! А бог их знает - есть ли у них специальный ключ? Когда фазик накрылся он итак не работает, как уже обсуждалось результат поломки это треск и повышенный, на 1 литр, расход топлива. Проведем экономическую оценку: 500у.е. стоимость фазика /20руб стоимость 1л аи 95*100км=65000км т.е. замененный фазорегулятор окупится, если не сломается (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) через 65000 км пробега, стоимость замены не берем ибо с нерабочим фазорегулятором можно доездить до ТО 60 или 120 при котором меняеется ремень ГРМ. + фазорегулятор не будет вас больше НИКОГДА напрягать +экономия 500 у.е - повышенный расход топлива +1 литр/20руб на 100 км От себя добавлю, что на моей машине пробег 110000(сто десять), переодически при заводке тарахтит фазик, причем не только на холодном моторе, как говорят "специалисты", но и на горячем. Смею предположить, к сожалению документального подтверждения тому нет, что фазик на моей машине уже меняли, из чего делаю вывод, что замена фазика это желательная опция(+500 у.е. (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) ) при ТО 60 и 120 Так как мощности двигателя,при поездке на дачу с 5-ю пассажирами и полным багажником,мне хватает по самое некуда и проблем при обгоне, даже на 120-130, я не испытываю, а вгороде при средней скорости 20 км/час(ленинградка утром) с 1 м пасажиром, для себя считаю целесообразным повторить опыт Михаила, при ТО 120000 Каждый решает САМ!!! А Михаилу однозначно респект!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) P.S. Нет гарантии, что в фирменном сервисе тяги откручивают не газовым ключем, т.е. без применеия устройства блокируещего передачу момента на вал рейки (IMG: /forum/style_emoticons/default/blum.gif)
Сообщение отредактировал energy - 22.6.2007, 15:21
|
|
|
|
|
22.6.2007, 15:11
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
|
файл с фотками в ворде вышлю по почте. Сняли Фазик. (IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44436198.jpg)
Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые! Отворачиваются очень легко! На рынке желательно конечно заранее купить новые китайские железные никелерованные., такого же размера.
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44436443.jpg)
Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44437433.jpg) 1. вот он KEY LOCK, поршенек который держит ротор в нулевой фазе и не дает дергаться ротору при низких оборотах и давлении масла. 2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато, Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая. (Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.) 3. проверяем что поршенек входит и выходит легко. Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.
4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово. Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд. Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм) Перевернув ротор видим что канал подходит к пошню пересечением цилиндров – очень маленькое отверстие, рассверливаем до 3мм. Стружку удаляем компрессором..
(IMG:http://photofile.ru/photo/mishgan2/2721073/large/55314249.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/mishgan2/2721073/large/55314262.jpg)
5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно??? Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора. Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 - 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня - там где зинковали только что. Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит. 6. Все. Промываем, смазываем моторным маслом, без крышки проверяем что все вертится и поршенек в лунку входит четко и с щелчком.
7. собираем крышку, винты на краску, или фиксатор резьбы.
8.Далее много материмся собирая обратно матрешку автомоторную. Можно поменять масло заодно. 9.Все проверяем, на отсутствие лишних гаек и болтов после ремонта . Заворачиваем, что осталось. 10. Заводим мотор. Мат перемат если не получилось, или мат перемат если тихо завелась.
и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine. два года назад когда я всем сказал что у всех полетят фазики меня с Говном сравняли , теперь где Вы, где Говно.
|
|
|
|
|
22.6.2007, 15:47
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545
|
Цитата(BOS @ 22.6.2007, 14:40) Интересно, а что скажут спецы из техцентров? надо штоп аффтар или админы это поместили в Тему Петровского Автоцентра.... самому как то неэтично (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
22.6.2007, 16:20
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Беру свои слова обратно. Мишгану - Уважуха и Респект. Интересно, а он у нас не автоинженер какой-нить? Откуда такая рукастость и смекалистость?
|
|
|
|
|
22.6.2007, 16:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
|
Цитата(stoi @ 22.6.2007, 15:20) Беру свои слова обратно. Мишгану - Уважуха и Респект. Интересно, а он у нас не автоинженер какой-нить? Откуда такая рукастость и смекалистость? (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Инженер не авто, просто ведущий инженер электронных систем, электроника + железяки парковки "парктайм" Сайт в москве и стране знаете в авиапортах, тц , это я все устроил.....ужо простите за дэнги которые Вы там оставили и нервы. , уже ушел от туда, теперь в ШТРИХ-М, ведущим инженегром работаю.
|
|
|
|
|
22.6.2007, 16:47
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2430
|
MISHGAN2 - 5+ . Респект !!!!!!!!!!!! Вам надо это запантетовать .И официально провести экспертизу при МАДИ . Если это все будет на документах + испытания. Найти юриста и грамотно все отправить в ( АВТОФРАМУС ) . Вам и Вашим детям ( процентов ) хватит на-до-лго. (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
|
|
22.6.2007, 16:55
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(MISHGAN2 @ 22.6.2007, 15:35) (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Инженер не авто, просто ведущий инженер электронных систем, электроника + железяки парковки "парктайм" Сайт в москве и стране знаете в авиапортах, тц , это я все устроил.....ужо простите за дэнги которые Вы там оставили и нервы. , уже ушел от туда, теперь в ШТРИХ-М, ведущим инженегром работаю. ХААААА!! УУУУ! КАК ТЕСЕН МИР! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ШТРИХ-М!!!!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Может вы слышали про такую маненькую контору "1С-РАРУС"? Партнеры ваши... Так я там уже 6 лет вот работаю. Специалист по торговому оборудованию. Руководитель группы развития торговых систем. Очень приятно, чес-слово! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал stoi - 22.6.2007, 17:04
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|