71 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки.
Serg_78
сообщение 13.6.2007, 18:51
Сообщение #21


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.3.2007
Из: СПб
Пользователь №: 2631



Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28) *
Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек.


Жду с нетерпением раскрытия секрета! У самого фазик накрывается потихонечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 13.6.2007, 19:47
Сообщение #22


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



СЕКРЕТ СНИЗОЙДЁТ К НАМ! ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ! (IMG:/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 13.6.2007, 20:58
Сообщение #23


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(lmk @ 13.6.2007, 18:47) *
СЕКРЕТ СНИЗОЙДЁТ К НАМ! ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ! (IMG:/forum/style_emoticons/default/cool.gif)

Вспоминается анекдот про фразу в руководстве "Доработать напильником".
Недаром мне всегда казалось, что французы чем-то очень родственная русским нация :biggrin:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wlad
сообщение 17.6.2007, 23:07
Сообщение #24


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1771



Да, и кстати, электронная педаль газа - это подстава.
Сделана только для соотв. нормам Евро. Т.е. давишь ты педаль в пол, а двигатель, вместо того чтобы быстро подхватить, конкретно тупит, т.к. компьютер понимает, что такой режим не экологичный и "придушивает" двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 18.6.2007, 0:27
Сообщение #25


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1577
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



А чип-тюниг может исправить ситуацию с придушиванием? Делать не буду, но жутко интересно +)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wlad
сообщение 18.6.2007, 0:45
Сообщение #26


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1771



Цитата(el_Xopek @ 17.6.2007, 23:27) *
А чип-тюниг может исправить ситуацию с придушиванием? Делать не буду, но жутко интересно +)


Конечно может, только вопрос, какую программу вместо родной "зальют".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 18.6.2007, 15:16
Сообщение #27


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 12:10) *
погоди пока пусть неделю откатается, самому не верится что работает (IMG:/forum/style_emoticons/default/blink.gif) , и все так просто

Неужели все действительно просто? Мне на сервисе сказали, чтобы добраться до фазика надо ремень ГРМ снимать. Т. е. замена ФР подразумевает замену ремня. Я не спец, но скажите: снятие/установка ремня - это несложная процедура?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 18.6.2007, 15:39
Сообщение #28


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не сложнее чем лампочку правую поменять, но подкрылок снять придется, если это называется снять, 4 пистоны и два самореза.
а менять ремень даже при замене фазика нет смысла.... зубья не повлияют на ремень это же не жигули где одно время форма зуба была разной.
при замене ремня на 60 тыках Вам ни кто не предложит поменять шестерни приводов под новый ремень (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )), так что разводилово
ролики так вообще с нерабочей стороной ремня сопрягаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 18.6.2007, 19:37
Сообщение #29


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(MISHGAN2 @ 18.6.2007, 13:39) *
(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не сложнее чем лампочку правую поменять, но подкрылок снять придется, если это называется снять, 4 пистоны и два самореза.
а менять ремень даже при замене фазика нет смысла.... зубья не повлияют на ремень это же не жигули где одно время форма зуба была разной.
при замене ремня на 60 тыках Вам ни кто не предложит поменять шестерни приводов под новый ремень (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )), так что разводилово
ролики так вообще с нерабочей стороной ремня сопрягаются.


Снять/поставить ремень несложно, а вот как прикрутить правильно шестерню на место, если там никаких шпоночных пазов нет? Мануал в этом случае предлагает вынимать заглушки с противоположного конца распредвалов и выставлять их по прорезям.
Или можно проще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 18.6.2007, 19:51
Сообщение #30


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



Это точно, я прям присел от счастья когда обнаружил что фазик ни чем не фиксируется, да еще распред провернулся под действием пружин клапанов. хорошо видел в какую сторону и восстановил по оттиску на фазике. Лучше сразу ключем провернуть коленвал в положение какое он сам займет под действием пружин клапанов.
Я изрисовал все шкивы маркером в нескольких местах передснатием помогло (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).
Фазик не трещит уже 6 дней.....двигло работает совсем неузнаваемо, с кондеем даже обороты приподнимает до 850-900( небыло раньше). трогается 1000-1100 оборотов уверенно, даже стал иногда в пробке со второй чтоб не переключатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 19.6.2007, 0:03
Сообщение #31


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(MISHGAN2 @ 18.6.2007, 17:51) *
Это точно, я прям присел от счастья когда обнаружил что фазик ни чем не фиксируется, да еще распред провернулся под действием пружин клапанов. хорошо видел в какую сторону и восстановил по оттиску на фазике. Лучше сразу ключем провернуть коленвал в положение какое он сам займет под действием пружин клапанов.
Я изрисовал все шкивы маркером в нескольких местах передснатием помогло (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).


Ага, тогда методика снятия-установки ФР должна выглядеть примерно так:

1) устанавливаем коленвал в ... положение (ВМТ первого цилиндра?)
2) еще до ослабления натяжителя ремня маркируем положение шестерен (в том числе коленвала) относительно ремня и БЦ.
3) снимаем ремень
4) проворачиваем шестерню ФР в устойчивое положение и маркируем его.
5) снимаем ФР
6) ... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ?
7) ставим ФР на место согласно маркировке.
8 ) проворачиваем распред назад и одеваем ремень согласно маркировке. После натяжки ремня все должно вернуться в исходное положение.

Если нужно просто поменять ремень без замены или ремонта ФР, то на новый ремень переносим маркировку со старого с учетом количества зубьев между метками и пункты 4-7 выбрасываем.
Итого можно нехило съэкономить на ТО60 (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) .

Сообщение отредактировал MegaMike - 19.6.2007, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savoy
сообщение 19.6.2007, 10:46
Сообщение #32


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.6.2006
Пользователь №: 883



"6" - это запись в гараж к MISHGAN2... это в каком городе Подмосковья?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 19.6.2007, 11:32
Сообщение #33


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



2 MISHGAN2

Еще вопрос - как удерживал движок при снятии верхней подушки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 19.6.2007, 12:15
Сообщение #34


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



Привет! Яма специальная, можно домкрат хитрый на перекладине подставить под поддон,
Чтобы открутить крышки ремня приходится раз несколько поднимать и опускать мотор, поэтому просто чурбаками не обойтись.
Верхняя крышка прижата нижней, нижняя (нижний болтик) закрыт натяжным роликом, ролик закрыт усилителем лонжерона, усилитель подкрылком, подкрылок колесом. вот такая матрешка французская, а надо только верх открыть (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Понравился ролик генератора-кондея, просто клучом оттягиваем по часовой снимаем ремень, спокойно отворачиваем ключом 16. хоть это очень удобно, только ремень вечный и удобство нах не нужное.

Еще в выходные за 2часа поменял рулевые тяги, полностью. вот это настоящее удовольствие.
правую, долго думал, смотрел час 40, левую 20 минут.
ключ 16, 20, газовый нулевой и все. очень удобно. вторую сторону отцу показывал как за 20 минут меняется рулевая.... смеялись вспоминали Вазы Москвич, съемники, кувалды,
Насторожило только то что обойма рулевой тяги не контрится и может запросто на изношенной тяге выкрутится из рулевой рейки, новую ставил на краску, ну нах так французам доверять (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 19.6.2007, 12:25
Сообщение #35


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28) *
Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек.
Пол дня раздумий,напильник, дрель, две доработки и все.....
Движок заводится мгновенно, с кондеем трогается как танк, на пятой с кондеем обгоняю легко, от 70 до 130.
и шуметь при разгоне меньше стал (чудеса (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) )
третий день испытаний, как неделя пройдет скажу что сделал...

Из приколов: обнаружил что фазорегулятор держится на распредвале без шпонок и фиксаторов положения, очуметь просто, на трении как притянул так и будет.

Для информации: в нашем дружелюбном реномаксе сказли что уже третья модель фазорегулятора не получилась у дельфи, мдааааа

Интрига затянулась...
Рецепт так будет опубликован?
Или автор решил его выгодно продать Рено? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 19.6.2007, 12:31
Сообщение #36


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(MISHGAN2 @ 19.6.2007, 10:15) *
Привет! Яма специальная, можно домкрат хитрый на перекладине подставить под поддон,
Чтобы открутить крышки ремня приходится раз несколько поднимать и опускать мотор, поэтому просто чурбаками не обойтись.
Верхняя крышка прижата нижней, нижняя (нижний болтик) закрыт натяжным роликом, ролик закрыт усилителем лонжерона, усилитель подкрылком, подкрылок колесом. вот такая матрешка французская, а надо только верх открыть (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Понравился ролик генератора-кондея, просто клучом оттягиваем по часовой снимаем ремень, спокойно отворачиваем ключом 16. хоть это очень удобно, только ремень вечный и удобство нах не нужное.

Блин, однако это нюанс, что верхняя крышка нижней прижата, думал проще все (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif)
То есть, если подваживать движек домкратом снизу, он не кувыркнется?

Цитата
Еще в выходные за 2часа поменял рулевые тяги, полностью. вот это настоящее удовольствие.
правую, долго думал, смотрел час 40, левую 20 минут.
ключ 16, 20, газовый нулевой и все. очень удобно. вторую сторону отцу показывал как за 20 минут меняется рулевая.... смеялись вспоминали Вазы Москвич, съемники, кувалды,
Насторожило только то что обойма рулевой тяги не контрится и может запросто на изношенной тяге выкрутится из рулевой рейки, новую ставил на краску, ну нах так французам доверять (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

Аналогично был озабочен, ставил на фиксатор резьбы.

Сообщение отредактировал MegaMike - 19.6.2007, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 19.6.2007, 12:39
Сообщение #37


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



нет, только аккуратней в самом нижнем положении, мотор ложится шкивом компрессора на лонжерон.
оставшиеся опоры еще очень крепко держат мотор. домкрат ромбовый, полуторотонный позволяет очень плавно маневрировать мотором, некоторые болты и гайки имеют технологические отверстия в лонжероне, но не все, прикол (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 19.6.2007, 13:07
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



2 stoi
рецепт будет бесплатным, надо только быть уверенным что работает.

Машину готовил к поездке в сочи,ужо больно в том году на мегане лихо туда сгоняли!!!!

ща еще поисследую клапан (известная трабла "глохнет на хх как запор" проявляется с переодичностью раз в пол года. последний раз просто пружинку растянул, в этот раз полернул внутреннюю стенку-сердечник заклиниваает в положении открыто), пружинку поменяю от ваза 83его из карбюратора.
спросите а че не новый клапан - 9000рэ, (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) за что???

Да!! всем, всем, всем!!!! машинку, мегашку, продаю, на юга решено ехать на новом Грандисе, не по причине ненадежности, а по габаритам.

отдам в хорошие руки, 12500. (ушел от темы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 19.6.2007, 14:13
Сообщение #39


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Цитата(MISHGAN2 @ 19.6.2007, 12:07) *
(ушел от темы)

ушел.... т.е. раскрытия темы не будет.... прикольный ты парниша (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 19.6.2007, 14:34
Сообщение #40


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



я то не ушел, а если эта ж вылезет через день, тьфу три раза, вы же как поросята завизжите, надоумил, сломали, вот и молчу гоняю сам. сегодня ровно неделя эксплуатации, пока все в норме,

я два месяца ждал ремонта с треском катался....,
для JAGR специально - доработал напильником, просверлил отверстие в роторе, хочеш стать добровольцем??? эксперимент 16800 рэ без замены, если не получится, узнавал, в РЕНАмаксе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2017, 14:51
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия