|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки. |
|
|
|
25.4.2008, 3:32
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москвы (ВАО)
Пользователь №: 2806
|
Товарищи форумчане, кто может проконсультировать по поводу эксплуатации мафыны относительно фазика?
|
|
|
|
|
29.4.2008, 0:54
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 13.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3563
|
в экзисте на код запчасти выдает 7 497,56р. и 8 058,10р на деталях.ру 8 823руб.. дорожает чтоли?
народ, разъясните пожалуйста. когда накроется фазик машина попросту перестанет заводиться? и можно ли просто отключить фазорегулятор и все? у меня с первого тыка вообще уже не заводится. два, три а то и четыре раза жму кнопку..( долго мне еще осталось?
|
|
|
|
|
5.5.2008, 10:06
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950
|
Господа! Все кто отремонтировал свой фазик по технологии MISHGAN2 не имеют ли сечас проблем с фазорегулятором? Может кто-нибудь усовершенствовал его технологию?
|
|
|
|
|
5.5.2008, 11:10
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(Rentik @ 5.5.2008, 7:06) Господа! Все кто отремонтировал свой фазик по технологии MISHGAN2 не имеют ли сечас проблем с фазорегулятором? Может кто-нибудь усовершенствовал его технологию? Пробовал разные методы ремонта. В том числе и MISHGAN2, от которого у меня ФР стал работать еще хуже - смотри на сайте киевского клуба, там ест пара отчетов, в том числе и не моих. В конце концов практически на 100% выяснил, в чем причина треска. Доработанный и восстановленный ФР сейчас лежит и ждет установки.
|
|
|
|
|
5.5.2008, 11:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950
|
Цитата(MegaMike @ 5.5.2008, 9:10) Пробовал разные методы ремонта. В том числе и MISHGAN2, от которого у меня ФР стал работать еще хуже - смотри на сайте киевского клуба, там ест пара отчетов, в том числе и не моих.
В конце концов практически на 100% выяснил, в чем причина треска. Доработанный и восстановленный ФР сейчас лежит и ждет установки. В чем же причина? Почему у MISHGAN2 и еще одного товарища все получилось а у вас нет? В чем выразилась более худшая работа ФР после модернизации по технологии MISHGAN2? Может технологию выдержали не в полном объеме? Я смотрю вы высказывали свои рекомендации. Когда планируете установить свой Доработанный и восстановленный ФР ? Обязательно скиньте результаты.
|
|
|
|
|
6.5.2008, 23:30
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(Rentik @ 5.5.2008, 8:58) В чем же причина? Почему у MISHGAN2 и еще одного товарища все получилось а у вас нет? В чем выразилась более худшая работа ФР после модернизации по технологии MISHGAN2? Может технологию выдержали не в полном объеме? Я смотрю вы высказывали свои рекомендации. Когда планируете установить свой Доработанный и восстановленный ФР ? Обязательно скиньте результаты. Доработанный установлю на днях, в случае положительного результата изложу теорию.
|
|
|
|
|
9.5.2008, 14:16
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 7164
|
Цитата(AleX_63 @ 20.4.2008, 17:09) На Главной странице банеры фирм, торгующие оригинальными запчастями: слева - РеноМАГ, справа АМТ. На сайте РеноМаг в графе "Двигатель" находим:
7701478079 фазорегулятор 1.6л 16кл Мег2 Сценик2 9860 руб.
Заходим на сайт фирмы АМТ. При вводе ID детали (который указан в таблице "Двигатель" РеноМаг) в поле поиска , получаем:
7701478079 ШКИВ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗОРЕГУЛЯТОР) / 02079 11410,66 руб.
Чему верить? Так это ФАЗОРЕГУЛЯТОР или ШКИФР РАСПРЕДВАЛА? Или я что то не понимаю? И где, в таком случае, можно взять полный ДОСТОВЕРНЫЙ перечень всех деталей с их номерами на Меган 2 для заказа запчасти с гарантией того, что номер детали, который я называю, в какой нибудь фирме не поняли по-своему? А на экзист ру пишут: Регулятор фаз газораспределения [ Номер 7701478079 снят с производства ] Регулятор фаз газораспределения [ Новый номер для заказа: 7701478505 ] Кто заказывал эту деталь, какой у нее все таки код?!!!
Сообщение отредактировал MishaEKB - 9.5.2008, 14:17
|
|
|
|
|
9.5.2008, 15:19
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 7.8.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3983
|
в Петровском автоцентре ставят фазорегулятор с кодом 7701478505
|
|
|
|
|
11.5.2008, 13:11
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786
|
вот что вылдал Экзист Renault 7701478505 Шкив распредвала 12 7 246,10 Р Renault 7701478505 Шкив распредвала 7 7 807,39 Р Renault 7701478079 Регулятор фаз газораспределения 21 1 11 195,05 Р Renault 7701478505 Шкив распредвала 24 2 13 637,47 Р Вчера при пуске двигателя заторохтел , пробег всего 8100, повторный пуск не чего не дал ,шума больше небыло
Сообщение отредактировал maximbuch - 11.5.2008, 14:39
|
|
|
|
|
14.5.2008, 16:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047
|
Приветствую, братья мегановоды.
Читаю форум и офигеваю... а машину то уже заказал, в конце июня придет экстрим 1.6 МТ "черный жемчуг". Присматривался к сиду, может его надо было брать? Но у них на форуме тоже по проблемам масса материала. А опыта гораздо меньше.
Я тут читал разную инфу по механизмам регулировки фаз и особенностях эксплуатации двигателей с такими устройствами. Одно время фанател от Хонд начала 90ых годов и перелопатил всю инфу об их движках.
Так вот у меня возникли некоторые подозрения о причинах выхода из строя этого элемента! Например: 1. Какое масло льют на сервисе? Дело в том что вторая цифра 15, 20, 30, 40, 50, 60 - это вязкость при рабочей температуре! При 100 градусах кажется, и чем выше эта цифра, тем толще и прочнее пленка создаваемая этим маслом. Т.е. пары трения изнашиваются меньше. Кстати статья в ЗР недавно была как раз посвященная применению спортивных масел в обычных движках. 2. Как происходит замена масла? Дело в том что все движки подобные, очень чувствительны к качеству масла. А при замене масла, промывка полностью не вытекает, смешиваясь с новым маслом ухудшая его свойства. Так например для высокофорсированных хондовских движков вообще промывочные жидкости запрещены, а масло меняется с промывкой двигла таким же маслом! Расточительно, зато как раз сохраняет жизнь именно системе ВТЕК. 3. Как Вы ездите? Современный двигатель рено сам по себе хорошо форсированный, высокооборотный и кстати говоря фазорегулятор то и нужен что бы обеспечить ему хорошую характеристику в широком диапазоне оборотов. И крутить его надо и не то что выше 4 но и выше 5 тыс. оборотов.
Подведу резюме своего высказывания: Причина быстрого износа фазорегулятора: плохая смазка трущихся деталей из-за совокупности причин: качество масла и не высокое давление.
Но это мое мнение исходя из анализа прочитанной информации здесь и в прочих других источниках. Рад буду прочитать критику в свой адрес и мнения других уважаемых коллег.
|
|
|
|
|
25.5.2008, 16:57
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828
|
Crash`82Последнее время при чтении рекомендаций по экономичному вождению, которые приводятся в мануалах, для нескольких своих последних автомобилей заметил, что все они рекомендуют ездить на максимально возможной передаче: четвёртой и пятой. Т.е. с минимальными оборотами. Думаю, что 2000 оборотов вполне достаточно для создания нужного давления масла в системе. На холостом ходу ~ 1000 об/мин, конечно, маловато. Но это сейчас ясно всем - эксплуатация авто с частым переходом в режим х. хода есть переход в режим со сложными условиями эксплуатации с соответствующим изменением регламента ТО. Заметил, что АКПП, работающая, как считают, по оптимальному алгоритму, на скорости 60 км/час едет на 4 -ой передаче (2000 об/мин), а не на 3-ей (2500 об/мин), как следует из Вашей теории. Хотя и могла бы. Так что разговоры про то, что движок надо крутить до 5000 об/мин и он будет лучше смазываться (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) - это, скорее всего, сказки любителей погонять. Расход масла будет больше, чем на 2000 об/мин, но всё равно недостаточным для таких оборотов. Износ всё равно превзойдёт все ожидания. Плюс угар масла. Кстати изменяемые фазы ГР и вводятся для повышения крутящего момента на пониженных оборотах. Т. е., иными словами - хочешь проездить на движке 500 000 км - нехрена его крутить до 6000 об/мин. Никакое масло тут не поможет. Аппарат сдохнет (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) всё равно намного раньше, чем при экономичной езде.
Сообщение отредактировал Вектрафил - 25.5.2008, 17:05
|
|
|
|
|
26.5.2008, 1:24
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(MegaMike @ 6.5.2008, 20:30) Доработанный установлю на днях, в случае положительного результата изложу теорию. Все фазорегулятор доработан, установлен и обкатан. Отчет здесь Доработка ФР
|
|
|
|
|
1.6.2008, 14:09
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 7512
|
А что если вообще снять этот чертов фазорегулятор и вместо него простую шестерню поставить??
|
|
|
|
|
1.6.2008, 20:24
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 7512
|
а как это сделать?? а то у меня уже на холодную при запуске трещит (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
1.6.2008, 23:41
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868
|
Владельцем мегана стал недавно купил б\у 1.6 16кл с пробегом 85 тыс сейчас уже почти 90 тыс За это время поменял ГРМ т.к не был уверен что он был сменен предыд хозяином на ТО 60+замена масла,тосола и т.дю в общем почти все что пологается по регламенту ТО 90. На треск обратил внимание почти сразу, трещит как дизель на холостых оборотах,расход по городу 12,5, рывки при трогании тоже ощущаются,но только в пробке, в обычных режима я сторонник активной езды и стартую где-то с 3000
В том что причина всему этому ФР узнал только сейчас из нашего форума. Мне данные трески и т.п. дискомфорта не создают, динамика и расход удовлетворяют вполне, в связи меня возник вопрос:
-Можно ли продолжать экссплуатировать машину с данной неисправностью без риска нанести еще больший вред(т.к. ГРМ поменял совсем недавно, вмоем случае можно ли еще 60 тыс на нем до следуйщей замены) Грозит ли это чем нибудь действительно серьезным или всетки можна забит на это и сммириться !!!!Кстати этот вопрос уже поднимался в ,этой теме но четкого ответа на него так и не прозвучало!!!!!!
Буду благодарен за исчерпывающий ответ!!!!
Р.S. Сам бы ни за что не решился модернизировать ФР собственноручно Всем отважным огрымный респект!!!!
Сообщение отредактировал xta64 - 1.6.2008, 23:43
|
|
|
|
|
2.6.2008, 0:23
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(Андрей VRN @ 1.6.2008, 17:24) а как это сделать?? а то у меня уже на холодную при запуске трещит (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Для этого его все же придется открыть, не снимая, и засунуть туда или кусок проволоки в плунжер, чтобы он не разблокировался, или вообще что нибудь типа болта между статором и ротором. Это проще чем менять, так как там сразу возникает проблема установки фаз - распредвал шпонки не имеет.
|
|
|
|
|
2.6.2008, 0:26
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 7512
|
спасибо, короче нужно по месту разбираться...
|
|
|
|
|
2.6.2008, 0:33
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(xta64 @ 1.6.2008, 20:41) Владельцем мегана стал недавно купил б\у 1.6 16кл с пробегом 85 тыс сейчас уже почти 90 тыс За это время поменял ГРМ т.к не был уверен что он был сменен предыд хозяином на ТО 60+замена масла,тосола и т.дю в общем почти все что пологается по регламенту ТО 90. На треск обратил внимание почти сразу, трещит как дизель на холостых оборотах,расход по городу 12,5, рывки при трогании тоже ощущаются,но только в пробке, в обычных режима я сторонник активной езды и стартую где-то с 3000
В том что причина всему этому ФР узнал только сейчас из нашего форума. Мне данные трески и т.п. дискомфорта не создают, динамика и расход удовлетворяют вполне, в связи меня возник вопрос:
-Можно ли продолжать экссплуатировать машину с данной неисправностью без риска нанести еще больший вред(т.к. ГРМ поменял совсем недавно, вмоем случае можно ли еще 60 тыс на нем до следуйщей замены) Грозит ли это чем нибудь действительно серьезным или всетки можна забит на это и сммириться !!!!Кстати этот вопрос уже поднимался в ,этой теме но четкого ответа на него так и не прозвучало!!!!!!
Буду благодарен за исчерпывающий ответ!!!!
Р.S. Сам бы ни за что не решился модернизировать ФР собственноручно Всем отважным огрымный респект!!!! При дальнейшей эксплуатации неисправного ФР будет продолжаться его износ, и машина перстанет заводиться с первой попытки + треск. Как правило каких либо других заметных отрицательных эффектов нет. Существует правда теоретическая возможность проворота ФР относительно распредвала, так как он там прикручен чисто на трении и может сдвинуться под воздействием ударных нагрузок. Но на практике такого не наблюдается. Еще один нюанс - падение давления масла, так как неисправный ФР теряет "компрессию" и работает как дырка в напорной магистрали масляной системы. Особенность М2 такова, что компьютер мониторит давление масла при оборотах выше 1600, поэтому о падении давления на холостых водитель ничего не знает.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|