71 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки.
ShokoLadk@
сообщение 25.4.2008, 3:32
Сообщение #121


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москвы (ВАО)
Пользователь №: 2806



Товарищи форумчане, кто может проконсультировать по поводу эксплуатации мафыны относительно фазика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 25.4.2008, 10:44
Сообщение #122


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



На 2л двигателе приговорили к замене фазорегулятор
в экзисте "Renault 7700 108 671 Шестерня впускного распредвала 6 843,54р."
Официалы говорят на ТО60 они их очень часто меняют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IDLER
сообщение 29.4.2008, 0:54
Сообщение #123


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 13.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3563



в экзисте на код запчасти выдает 7 497,56р. и 8 058,10р на деталях.ру 8 823руб.. дорожает чтоли?

народ, разъясните пожалуйста. когда накроется фазик машина попросту перестанет заводиться? и можно ли просто отключить фазорегулятор и все? у меня с первого тыка вообще уже не заводится. два, три а то и четыре раза жму кнопку..( долго мне еще осталось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rentik
сообщение 5.5.2008, 10:06
Сообщение #124


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950



Господа!
Все кто отремонтировал свой фазик по технологии MISHGAN2 не имеют ли сечас проблем с фазорегулятором? Может кто-нибудь усовершенствовал его технологию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 5.5.2008, 11:10
Сообщение #125


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(Rentik @ 5.5.2008, 7:06) *
Господа!
Все кто отремонтировал свой фазик по технологии MISHGAN2 не имеют ли сечас проблем с фазорегулятором? Может кто-нибудь усовершенствовал его технологию?

Пробовал разные методы ремонта. В том числе и MISHGAN2, от которого у меня ФР стал работать еще хуже - смотри на сайте киевского клуба, там ест пара отчетов, в том числе и не моих.

В конце концов практически на 100% выяснил, в чем причина треска.
Доработанный и восстановленный ФР сейчас лежит и ждет установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rentik
сообщение 5.5.2008, 11:58
Сообщение #126


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 5950



Цитата(MegaMike @ 5.5.2008, 9:10) *
Пробовал разные методы ремонта. В том числе и MISHGAN2, от которого у меня ФР стал работать еще хуже - смотри на сайте киевского клуба, там ест пара отчетов, в том числе и не моих.

В конце концов практически на 100% выяснил, в чем причина треска.
Доработанный и восстановленный ФР сейчас лежит и ждет установки.


В чем же причина? Почему у MISHGAN2 и еще одного товарища все получилось а у вас нет?
В чем выразилась более худшая работа ФР после модернизации по технологии MISHGAN2?
Может технологию выдержали не в полном объеме? Я смотрю вы высказывали свои рекомендации.
Когда планируете установить свой Доработанный и восстановленный ФР ?
Обязательно скиньте результаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 6.5.2008, 23:30
Сообщение #127


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(Rentik @ 5.5.2008, 8:58) *
В чем же причина? Почему у MISHGAN2 и еще одного товарища все получилось а у вас нет?
В чем выразилась более худшая работа ФР после модернизации по технологии MISHGAN2?
Может технологию выдержали не в полном объеме? Я смотрю вы высказывали свои рекомендации.
Когда планируете установить свой Доработанный и восстановленный ФР ?
Обязательно скиньте результаты.


Доработанный установлю на днях, в случае положительного результата изложу теорию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaEKB
сообщение 9.5.2008, 14:16
Сообщение #128


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 7164



Цитата(AleX_63 @ 20.4.2008, 17:09) *
На Главной странице банеры фирм, торгующие оригинальными запчастями: слева - РеноМАГ, справа АМТ.
На сайте РеноМаг в графе "Двигатель" находим:

7701478079
фазорегулятор 1.6л 16кл Мег2 Сценик2 9860 руб.

Заходим на сайт фирмы АМТ. При вводе ID детали (который указан в таблице "Двигатель" РеноМаг) в поле поиска , получаем:

7701478079 ШКИВ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗОРЕГУЛЯТОР) / 02079 11410,66 руб.

Чему верить? Так это ФАЗОРЕГУЛЯТОР или ШКИФР РАСПРЕДВАЛА? Или я что то не понимаю?
И где, в таком случае, можно взять полный ДОСТОВЕРНЫЙ перечень всех деталей с их номерами на Меган 2 для заказа запчасти с гарантией того, что номер детали, который я называю, в какой нибудь фирме не поняли по-своему?

А на экзист ру пишут:
    Renault
    Регулятор фаз газораспределения [ Номер 7701478079 снят с производства ]
    Регулятор фаз газораспределения [ Новый номер для заказа: 7701478505 ]
Кто заказывал эту деталь, какой у нее все таки код?!!!

Сообщение отредактировал MishaEKB - 9.5.2008, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser
сообщение 9.5.2008, 15:19
Сообщение #129


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 7.8.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3983



в Петровском автоцентре ставят фазорегулятор с кодом 7701478505
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 11.5.2008, 13:11
Сообщение #130


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



вот что вылдал Экзист
Renault 7701478505 Шкив распредвала 12 7 246,10 Р
Renault 7701478505 Шкив распредвала 7 7 807,39 Р
Renault 7701478079 Регулятор фаз газораспределения 21 1 11 195,05 Р
Renault 7701478505 Шкив распредвала 24 2 13 637,47 Р
Вчера при пуске двигателя заторохтел , пробег всего 8100, повторный пуск не чего не дал ,шума больше небыло

Сообщение отредактировал maximbuch - 11.5.2008, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 14.5.2008, 16:12
Сообщение #131


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Приветствую, братья мегановоды.

Читаю форум и офигеваю... а машину то уже заказал, в конце июня придет экстрим 1.6 МТ "черный жемчуг".
Присматривался к сиду, может его надо было брать? Но у них на форуме тоже по проблемам масса материала. А опыта гораздо меньше.

Я тут читал разную инфу по механизмам регулировки фаз и особенностях эксплуатации двигателей с такими устройствами. Одно время фанател от Хонд начала 90ых годов и перелопатил всю инфу об их движках.

Так вот у меня возникли некоторые подозрения о причинах выхода из строя этого элемента! Например: 1. Какое масло льют на сервисе? Дело в том что вторая цифра 15, 20, 30, 40, 50, 60 - это вязкость при рабочей температуре! При 100 градусах кажется, и чем выше эта цифра, тем толще и прочнее пленка создаваемая этим маслом. Т.е. пары трения изнашиваются меньше. Кстати статья в ЗР недавно была как раз посвященная применению спортивных масел в обычных движках.
2. Как происходит замена масла? Дело в том что все движки подобные, очень чувствительны к качеству масла. А при замене масла, промывка полностью не вытекает, смешиваясь с новым маслом ухудшая его свойства. Так например для высокофорсированных хондовских движков вообще промывочные жидкости запрещены, а масло меняется с промывкой двигла таким же маслом! Расточительно, зато как раз сохраняет жизнь именно системе ВТЕК.
3. Как Вы ездите? Современный двигатель рено сам по себе хорошо форсированный, высокооборотный и кстати говоря фазорегулятор то и нужен что бы обеспечить ему хорошую характеристику в широком диапазоне оборотов. И крутить его надо и не то что выше 4 но и выше 5 тыс. оборотов.

Подведу резюме своего высказывания: Причина быстрого износа фазорегулятора: плохая смазка трущихся деталей из-за совокупности причин: качество масла и не высокое давление.

Но это мое мнение исходя из анализа прочитанной информации здесь и в прочих других источниках. Рад буду прочитать критику в свой адрес и мнения других уважаемых коллег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 25.5.2008, 16:57
Сообщение #132


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Crash`82
Последнее время при чтении рекомендаций по экономичному вождению, которые приводятся в мануалах, для нескольких своих последних автомобилей заметил, что все они рекомендуют ездить на максимально возможной передаче: четвёртой и пятой. Т.е. с минимальными оборотами. Думаю, что 2000 оборотов вполне достаточно для создания нужного давления масла в системе.
На холостом ходу ~ 1000 об/мин, конечно, маловато. Но это сейчас ясно всем - эксплуатация авто с частым переходом в режим х. хода есть переход в режим со сложными условиями эксплуатации с соответствующим изменением регламента ТО.
Заметил, что АКПП, работающая, как считают, по оптимальному алгоритму, на скорости 60 км/час едет на 4 -ой передаче (2000 об/мин), а не на 3-ей (2500 об/мин), как следует из Вашей теории. Хотя и могла бы. Так что разговоры про то, что движок надо крутить до 5000 об/мин и он будет лучше смазываться (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) - это, скорее всего, сказки любителей погонять. Расход масла будет больше, чем на 2000 об/мин, но всё равно недостаточным для таких оборотов. Износ всё равно превзойдёт все ожидания. Плюс угар масла.
Кстати изменяемые фазы ГР и вводятся для повышения крутящего момента на пониженных оборотах. Т. е., иными словами - хочешь проездить на движке 500 000 км - нехрена его крутить до 6000 об/мин. Никакое масло тут не поможет. Аппарат сдохнет (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) всё равно намного раньше, чем при экономичной езде.

Сообщение отредактировал Вектрафил - 25.5.2008, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 26.5.2008, 1:24
Сообщение #133


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(MegaMike @ 6.5.2008, 20:30) *
Доработанный установлю на днях, в случае положительного результата изложу теорию.


Все фазорегулятор доработан, установлен и обкатан.

Отчет здесь Доработка ФР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей VRN
сообщение 1.6.2008, 14:09
Сообщение #134


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 7512



А что если вообще снять этот чертов фазорегулятор и вместо него простую шестерню поставить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 1.6.2008, 19:48
Сообщение #135


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Фазер можно просто заблокировать, не снимая. Но при этом имхо возрастет расход и немного ухудшится динамика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей VRN
сообщение 1.6.2008, 20:24
Сообщение #136


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 7512



а как это сделать?? а то у меня уже на холодную при запуске трещит (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xta64
сообщение 1.6.2008, 23:41
Сообщение #137


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



 Владельцем мегана стал недавно купил б\у 1.6 16кл с пробегом 85 тыс сейчас уже почти 90 тыс
За это время поменял ГРМ т.к не был уверен что он был сменен предыд хозяином на ТО 60+замена масла,тосола и т.дю в общем почти все что пологается по регламенту ТО 90.
На треск обратил внимание почти сразу, трещит как дизель на холостых оборотах,расход по городу 12,5, рывки при трогании тоже ощущаются,но только в пробке, в обычных режима я сторонник активной езды и стартую где-то с 3000 

В том что причина всему этому ФР узнал только сейчас из нашего форума.
Мне данные трески и т.п. дискомфорта не создают, динамика и расход удовлетворяют вполне, в связи меня возник вопрос:

-Можно ли продолжать экссплуатировать машину с данной неисправностью без риска нанести еще больший вред(т.к. ГРМ поменял совсем недавно, вмоем случае можно ли еще 60 тыс на нем до следуйщей замены)
Грозит ли это чем нибудь действительно серьезным или всетки можна забит на это и сммириться

!!!!Кстати этот вопрос уже поднимался в ,этой теме но четкого ответа на него так и не прозвучало!!!!!!

Буду благодарен за исчерпывающий ответ!!!!

Р.S. Сам бы ни за что не решился модернизировать ФР собственноручно
Всем отважным огрымный респект!!!!

 



 

Сообщение отредактировал xta64 - 1.6.2008, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 2.6.2008, 0:23
Сообщение #138


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(Андрей VRN @ 1.6.2008, 17:24) *
а как это сделать?? а то у меня уже на холодную при запуске трещит (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)


Для этого его все же придется открыть, не снимая, и засунуть туда или кусок проволоки в плунжер, чтобы он не разблокировался, или вообще что нибудь типа болта между статором и ротором. Это проще чем менять, так как там сразу возникает проблема установки фаз - распредвал шпонки не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей VRN
сообщение 2.6.2008, 0:26
Сообщение #139


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 7512



спасибо, короче нужно по месту разбираться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 2.6.2008, 0:33
Сообщение #140


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(xta64 @ 1.6.2008, 20:41) *
 Владельцем мегана стал недавно купил б\у 1.6 16кл с пробегом 85 тыс сейчас уже почти 90 тыс
За это время поменял ГРМ т.к не был уверен что он был сменен предыд хозяином на ТО 60+замена масла,тосола и т.дю в общем почти все что пологается по регламенту ТО 90.
На треск обратил внимание почти сразу, трещит как дизель на холостых оборотах,расход по городу 12,5, рывки при трогании тоже ощущаются,но только в пробке, в обычных режима я сторонник активной езды и стартую где-то с 3000 

В том что причина всему этому ФР узнал только сейчас из нашего форума.
Мне данные трески и т.п. дискомфорта не создают, динамика и расход удовлетворяют вполне, в связи меня возник вопрос:

-Можно ли продолжать экссплуатировать машину с данной неисправностью без риска нанести еще больший вред(т.к. ГРМ поменял совсем недавно, вмоем случае можно ли еще 60 тыс на нем до следуйщей замены)
Грозит ли это чем нибудь действительно серьезным или всетки можна забит на это и сммириться

!!!!Кстати этот вопрос уже поднимался в ,этой теме но четкого ответа на него так и не прозвучало!!!!!!

Буду благодарен за исчерпывающий ответ!!!!

Р.S. Сам бы ни за что не решился модернизировать ФР собственноручно
Всем отважным огрымный респект!!!!


При дальнейшей эксплуатации неисправного ФР будет продолжаться его износ, и машина перстанет заводиться с первой попытки + треск.
Как правило каких либо других заметных отрицательных эффектов нет.

Существует правда теоретическая возможность проворота ФР относительно распредвала, так как он там прикручен чисто на трении и может сдвинуться под воздействием ударных нагрузок. Но на практике такого не наблюдается.

Еще один нюанс - падение давления масла, так как неисправный ФР теряет "компрессию" и работает как дырка в напорной магистрали масляной системы. Особенность М2 такова, что компьютер мониторит давление масла при оборотах выше 1600, поэтому о падении давления на холостых водитель ничего не знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2019, 11:13
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия