|
Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки. |
|
|
|
10.4.2007, 13:25
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
|
Друзья Мегановладельцы!!!! Обращаюсь к тем кто уже пережил проблемму с Фазорегулятором за свой счет. Если у Вас остался на руках старый фазорегулятор (шестерня), не могли бы Вы пожертвовать его на исследование опытным конструкторам, с целью исправления врожденного дефекта- треска при запуске. Самовывоз гарантирую в Москве, ремонт выложу в форум, если получится то поставим в серию без коммерческого использования т.е. даром. Поддержите имидж нашего и без того хРЕНОвого авто (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) ICQ 243-640-382.
|
|
|
|
|
13.4.2007, 14:49
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2006
Из: МО Химки
Пользователь №: 1800
|
Так много обсуждалась тема фазорегулятора, ни укого нет замененного фазорегулятора?
|
|
|
|
|
13.4.2007, 15:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 214
|
У меня валяется в гараже. На общее делое фазика не жалко! :biggrin:
|
|
|
|
|
13.4.2007, 17:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
|
Дергается при трогании, треск при старте двигателя(первые 5-10 сек) про дергается:, отключите клемму с клапана регулятора фазика, и попробуйте просто отпустить педаль сцепления на холостом ходу, машин тронется как на автомате и без дерганий (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), с фазоком начнет колбасить и заглохнет
|
|
|
|
|
13.6.2007, 12:28
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
|
Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек. Пол дня раздумий,напильник, дрель, две доработки и все..... Движок заводится мгновенно, с кондеем трогается как танк, на пятой с кондеем обгоняю легко, от 70 до 130. и шуметь при разгоне меньше стал (чудеса (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) ) третий день испытаний, как неделя пройдет скажу что сделал... Из приколов: обнаружил что фазорегулятор держится на распредвале без шпонок и фиксаторов положения, очуметь просто, на трении как притянул так и будет. Для информации: в нашем дружелюбном реномаксе сказли что уже третья модель фазорегулятора не получилась у дельфи, мдааааа
|
|
|
|
|
13.6.2007, 12:40
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 1267
|
Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28) Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Пол дня раздумий,напильник, дрель, две доработки и все..... Что ломать-то???!!! что за чудо элексир?? мне пока не хотят менять - говорят - када сами услышим - поменяем :(
|
|
|
|
|
13.6.2007, 13:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440
|
Цитата(Eugeny @ 13.6.2007, 11:40) Что ломать-то???!!! что за чудо элексир?? мне пока не хотят менять - говорят - када сами услышим - поменяем :( погоди пока пусть неделю откатается, самому не верится что работает (IMG: /forum/style_emoticons/default/blink.gif) , и все так просто
|
|
|
|
|
13.6.2007, 16:15
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208
|
Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28) Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек. Тезко, уважуха-Поздравляю! Отправь его через фрамос главному конструктору рено "привет от меган-клуба", про гонорар не забудь! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
|
|
|
|
|
13.6.2007, 16:17
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
У меня ничего не трещит. Но любопытно - страшно! Это ж одна из самых дорогих "болячек", о которых тут пишут.
P.S. Ну еще правда тут сцепление у кого-то умерло на 73 тык. Но, думается, это случай а не закономерность.
|
|
|
|
|
13.6.2007, 16:39
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.9.2006
Пользователь №: 1431
|
Цитата(stoi @ 13.6.2007, 15:17) У меня ничего не трещит. Но любопытно - страшно! Это ж одна из самых дорогих "болячек", о которых тут пишут.
P.S. Ну еще правда тут сцепление у кого-то умерло на 73 тык. Но, думается, это случай а не закономерность. А по-моему, у 1.4 нет фазорегулятора.
Сообщение отредактировал SinneR - 13.6.2007, 16:40
|
|
|
|
|
13.6.2007, 17:32
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(MikeShi @ 13.6.2007, 16:00) +1 Вот это - приятная новость! :biggrin: А для чего он служит и как работает? OFF: Всегда было интересно - за счет чего при объеме всего 1,4 с движка снимается 98 л.с. Это немного больше, чем у аналогичных машин, по-моему.
|
|
|
|
|
13.6.2007, 18:00
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1771
|
На моторе 1,4 действительно нет системы изменения фаз. А 98 л.с. - нормальный 16 клапанный мотор у Рено, вот столько и выдает. А фазорегулятор - это и есть на 1,6 и 2,0 движках такая шестеренка+клапан, это все изменяет фазы. Это то же, что на Хонде запатентовали и называется системой VTEС, Тойота - VVT-i и т.п.
Цитата: Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.
Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.
Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.
Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).
В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Ну и так далее....... )
З.ы. Фольксваген грауп, читал, вообще новые движки сейчас массово делает и ставит - с объема 1,4 150 л.с. выдает, но там есть система непосредственного впрыска топлива+турбина+изменяются фазы. И клапанов, вроде, по 5 на цилиндр. Увидите такой движок - сразу.... не берите ни за что и никогда. Я на 99% уверен, что он "одноразовый" - ремонту вообще не подлежит, и от нашего бензина помрет если не сразу, то месяцев через 5-6. Эх, прошли времена по-настоящему надежных и крепких машин, сейчас все одноразовое, как пластиковые стаканчики.
Сообщение отредактировал Wlad - 13.6.2007, 18:06
|
|
|
|
|
13.6.2007, 18:23
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Насчет одноразовости - +1 (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) Про VTEC я читал не раз. И предполагал, что Рено-вский "фазик" - оно и есть. А по поводу мощности - у Форда (Focus 2, Fusion) - 16 клапанов, но 80 л.с. к примеру. Правда, у Шевроле-Авео - уже 94 л.с. Т.е. - никаких ухищрений, кроме 16 клапанов? А тянет на низах фиговенько. (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) Еще, видимо, электронная педаль свою лепту вносит - дави, хоть удавись, пока не разгонится, не наберет обороты двигатель - не "подхватит". Сравниваю с Эсперой и Логаном - машинка ощутимо "тупее" до 3000 об. У Эсперы было 104 л.с., у Логана - 87 л.с. Пардон за OFF - увлекся... :smile:
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|