Цитата(ren4 @ 26.6.2015, 6:35)
Коробка уходила в аварийный режим:
www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=52755
Решил попробовать долить пол литра масла. В итоге машина перестала ехать с места. На светофоре если остановится то от туда не уехать. Пытался вчера заехать на эстакаду, не смог. Машина и туда не едет. Попытался слить масло, открутил пробку, масло льется и льется. Вытекло чуть больше литра. Больше сливать не стал, закрутил. Ничего не изменилось. Заметил что и по песку тоже не едет. Чуть только заезжаешь на песок как она просто встает. Газ в пол а движения нет.
Еще бывает когда едешь на R а потом переключаешь на D и не выждав начала движения автосразу жмешь на газ то обороты подпрыгивают до 3000 и резко падают. В этот момент ощущается толчек.
Сегодня еду на диагностику. Может что найдут т.к. ошибка Check Gear Box мелькает.
Похоже на гидротрансформатор. Т.е. диск сцепления в нем стерся. У меня тоже такие-же симптомы. До этого уходила в аварийный режим на скорости более 80-90 км/ч.. Заменил клапана в гидроблоке - поехала. Но в холодное время все равно в ошибку так-же входила (плавно, без ударов). Весной и летом ездила нормально, но иногда ошибка повторялась. Сейчас доездился! 12 км от дома проехал с пробуксовками. Назад на пол. пути перестала тянуть вообще! Заглушишь, заведёшь - вроде пытается ехать, обороты за 2000 но постепенно останавливается даже не набирая 20 км/ч.... Возвращался на эвакуаторе. Сейчас стоит и ржавеет. По ошибкам (блютус OBD-2 сканер) показал датчик давления АКПП P0841 и датчик скорости P0720.