|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Замена масла в АКПП 200.000 |
|
|
|
3.3.2015, 12:12
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30022

|
Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
3.3.2015, 12:22
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30022

|
Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 11:13)  Ничего плохого от замены масла не будет. Тебе сейчас даже напишут, что уже 3 раза надо было поменять. О! Даже так. Ух. Еп. Что ж я? А то что мне говорят в техцентре, что масло на весь срок службы, это мимо ушей прокинуть надо, я так понимаю?
|
|
|
|
|
3.3.2015, 12:28
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24428
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337

|
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 13:22)  О! Даже так. Ух. Еп. Что ж я?
А то что мне говорят в техцентре, что масло на весь срок службы, это мимо ушей прокинуть надо, я так понимаю? Я не против. Но есть у нас знатоки, они оффам не верят. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Я на Пыже пока не менял, пробег 115 тыс.
Сообщение отредактировал ValeryK - 3.3.2015, 12:29
|
|
|
|
|
3.3.2015, 12:38
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 1.6.2011
Из: Томская область
Пользователь №: 26006

|
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12)  Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые. Масло меняется в планетарке, с бублика-около 3 литров не слить, в планетарке около 7 литров. Меняется с клипом. Офицалы мне меняли с промывкой свежим маслом.
|
|
|
|
|
3.3.2015, 13:46
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1528
Регистрация: 19.12.2008
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 10257

|
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12)  Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Я менял на 75 тыках, хотя коробка тоже работала нормально. Если доеду до 150, буду менять снова.
|
|
|
|
|
3.3.2015, 18:37
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1862
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15260

|
Цитата(vadim81 @ 3.3.2015, 11:12)  Езжу на своем Мегане II 2.0 АКПП с 2007 года. Приближаюсь к рубежу в 200.000 км. В голове появляется мысль о смене масла в АКПП (4-х ступка). Коробка работает нормально, как всегда. Подскажите, лезть или не будить лихо пока оно тихо что-ли? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) если масло регулярно не менялось, то лучше не трогать, тк могут начаться проблемы... по-хорошему конечно раз в 60 тысяч менять надо.
Сообщение отредактировал Silent_Ivanopulo - 3.3.2015, 18:38
|
|
|
|
|
3.3.2015, 21:32
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865

|
Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58)  Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено. Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) А откуда именно вытекало??? если сальник гидротрансформатора поссался на 120тыс. то это наблюдается у 50% к этому пробегу и замена масла здесь не причем. а если "отовсюду" то возможно уровень выставили неправильно.
|
|
|
|
|
4.3.2015, 14:37
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30022

|
Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58)  Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено. Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Вот бы не хотелось таких приключений (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(gogo @ 3.3.2015, 19:58)  Я дважды менял за пробег 270 тыщ. Хуже не будет. Спасибо. Надо попробовать на всякий случай. Цитата(doctor_evil @ 3.3.2015, 11:38)  На пыжах регламент замены 60 тыс-коробки одинаковые. Масло меняется в планетарке, с бублика-около 3 литров не слить, в планетарке около 7 литров. Меняется с клипом. Офицалы мне меняли с промывкой свежим маслом. ОД. Работа 3600. Литр масла 600 с чем-то. Потребуется 6-7 литров. Вчера звонил. Свежие цифры. Коплю деньги. Цитата(ValeryK @ 3.3.2015, 11:28)  Я не против. Но есть у нас знатоки, они оффам не верят. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Я на Пыже пока не менял, пробег 115 тыс. Я на фордовской механике менял. Тоже на 200 т.км. Ни хуже не лучше. Вчера пока звонил в техцентр ОД, загорелась первый раз ошибка электроники. Стоял в пробке. Через минуту пропала. Потом снова и опять пропала. Вот и думаю, что в приоритет поставить масло и диагностику :(
|
|
|
|
|
4.3.2015, 17:46
|
mvkuz
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884

|
А кто-нибудь может сказать, почему у одних машин масло в коробках не надо менять по регламенту, а у других надо? Вот у Орландо по регламенту раз в 150 тык, но также написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации (хз, что под этим подразумевается) раз в 75 тык. Но на форуме орландоводов существует некая паника, о том что коробка там плохая, и меняют масло гораздо чаще, раз в 20-35 тык примерно. У цивика по регламенту раз в 45 тык. Вот как так? Это развод производителей? Или масло в мегане "живучее", чем в цивике? Почему нельзя залить в цивик масло от мегана и забыть?
|
|
|
|
|
4.3.2015, 17:52
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2547
Регистрация: 21.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9393

|
Цитата(mvkuz @ 4.3.2015, 16:46)  А кто-нибудь может сказать, почему у одних машин масло в коробках не надо менять по регламенту, а у других надо? Вот у Орландо по регламенту раз в 150 тык, но также написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации (хз, что под этим подразумевается) раз в 75 тык. Но на форуме орландоводов существует некая паника, о том что коробка там плохая, и меняют масло гораздо чаще, раз в 20-35 тык примерно. У цивика по регламенту раз в 45 тык. Вот как так? Это развод производителей? Или масло в мегане "живучее", чем в цивике? Почему нельзя залить в цивик масло от мегана и забыть? Так производителю важно, чтобы в гарантийный период количество поломок укладывалось в определенный лимит, а что потом будет его не сильно волнует! К тому же, надо "снижать" стоимость ТО из-за конкурентов, у которых такой операции в регламенте нет!
|
|
|
|
|
4.3.2015, 18:05
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 986
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574

|
Цитата(Pedales @ 3.3.2015, 19:58)  Я решил тоже в своё время поменять масло в АКПП Мегана2 на пробеге 105 тыс (во время ТО).....Поменял....Ельф Д3 SYN как положено, в сервисе специализирующемся на Рено. Не знаю по причине замены масла или нет, но где-то после пробега 120 тыскм. это самое масло начало из КПП вытекать потихоньку...Ни замена сальников, ничего эту проблему не решило. Так и продал Меган с пробегом 140 тыс км с текущей коробкой (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Имена героев в студию, пожалуйста, чтобы страна знала (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
4.3.2015, 18:16
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1799
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694

|
Цитата(Kalvados @ 4.3.2015, 17:05)  Имена героев в студию, пожалуйста, чтобы страна знала (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Я думаю, что сервис здесь ни при чем. В перечень ТО Меган2 не входит операция "замена масла в акпп", делать замену масла просто так без причины, особенно проездив на старом масле больше 100 тыс.км., не вижу смысла. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Pedales - 4.3.2015, 18:17
|
|
|
|
|
4.3.2015, 18:27
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2547
Регистрация: 21.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9393

|
Цитата(mvkuz @ 4.3.2015, 17:16)  То есть реношники специально гробят наши авто, чтобы после срока гарантии больше к ним обращались по ремонту, а остальные производители заботятся о своих автовладельцах? Понятно) Не только они одни! Сейчас у многих производителей из регламента убрана замена масла в АКП или вариаторе. Но это не значит, что не нужно менять - просто если Вы собираетесь ездить только на гарантийном авто, то можно и не менять! А вот если планируется долгая эксплуатация, то стоит задуматься над периодической заменой! На х трейле производитель тоже убрал из регламента замену масла в вариаторе с 2011.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|