|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
падает тяга на прогретом двигателе |
|
|
2 страниц
< 1 2
|
 |
Ответов
(20 - 30)
|
26.6.2014, 18:25
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 731
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960

|
Кстати, Akor прав. А в жару в пробке снижается тяга у многих машин. У меня такое при включенном кондиционере. Пока в пробке вроде катимся, а заканчивается пробка начинаешь разгонятся, и как будто кто-то прицеп прицепил. И если дальше нет заторов, то "тупость" эта проходит. Как мне сказали на сервисе, это связано с тем, что в голову заложено очень много алгоритмов работы двигателя, и применяются они в зависимости от множества показателей, температура антифриза, масла, скорости и т.д. и т.п. Возможно, что в жару в пробке двигатель нагревается и смесь становится беднее, затем двигатель немного остывает и режим становится ближе к стандартному.
P.S. Еще один важный симптом перегрева насоса, который я упустил, это как будто периодически при резком нажатии на газ пропадает тяга вообще.
Сообщение отредактировал Kot177 - 26.6.2014, 18:27
--------------------
|
|
|
|
|
26.6.2014, 18:50
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14119
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965

|
Цитата(neon2003 @ 26.6.2014, 12:24)  дак принципы работы и устройство аналогичные) на профильных форумах речь о том же,даже про бензонасос от таза 2110.единственное отличие это речь о релюхе была) кстати,забыл указать еще такую весчь,такое происходит сейчас(летом) ,когда стояла жара,в последние дождливые дни такого не замечалось вообще Самое интересное, что точно такое же происходит и у меня на Симболе. Если температура на улице выше +22 градусов , то начинает пропадать тяга, а то и вовсе глохнет. Причём пускается авто с полтычка , в более низкую температуру такого нет и в помине. Может в жару на холостых работать спокойно , потом затроить и заглохнуть , запускается при этом с пол тычка. Бензонасос поставил новый, симптомы остались.
--------------------
Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut. 2006 У меня в игноре трое, и все они в малиновых штанах, и их друг.
|
|
|
|
|
26.6.2014, 23:04
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1458
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 32331

|
Цитата(Kot177 @ 26.6.2014, 18:25)  Кстати, Akor прав. А в жару в пробке снижается тяга у многих машин. У меня такое при включенном кондиционере. Пока в пробке вроде катимся, а заканчивается пробка начинаешь разгонятся, и как будто кто-то прицеп прицепил. И если дальше нет заторов, то "тупость" эта проходит. Как мне сказали на сервисе, это связано с тем, что в голову заложено очень много алгоритмов работы двигателя, и применяются они в зависимости от множества показателей, температура антифриза, масла, скорости и т.д. и т.п. Возможно, что в жару в пробке двигатель нагревается и смесь становится беднее, затем двигатель немного остывает и режим становится ближе к стандартному.
P.S. Еще один важный симптом перегрева насоса, который я упустил, это как будто периодически при резком нажатии на газ пропадает тяга вообще. Вот тяга не пропадает, просто как вы сказали, прицеп появляется, а на трассе через время снова рвет. получается не стоит и парится? или все равно лучше залезть и почистить сетку, все равно по регламенту топливный менять собираюсь?
--------------------
меган 1, 1,4,k4j 2003 г.в. - уехал в Ростовскую область KIA Cerato 2008 1,6 122 л.с. Черный мангуст
|
|
|
|
|
27.6.2014, 12:32
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1458
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 32331

|
Цитата(Kot177 @ 27.6.2014, 12:20)  На мой взгляд смысла туда лазить особого не вижу. Как говорил мастер в сервисе в таком случае, если не беспокоит, то и не мешайте технике работать. Если заправлялась машина на нормальных заправках, то не факт, что сетка забита. Ну может налет какой. Не совсем понял про регламентную замену топливного насоса, фильтр - да, а вот насос - как-то странно. Если фильтр стоит в баке, то можно сетку и почистить. не,я имел ввиду топливный фильтр по регламенту)ну раз такое дело,то на этом и остановлюсь.по результатам отпишусь
--------------------
меган 1, 1,4,k4j 2003 г.в. - уехал в Ростовскую область KIA Cerato 2008 1,6 122 л.с. Черный мангуст
|
|
|
|
|
27.6.2014, 13:29
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1278
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15260

|
Цитата(neon2003 @ 26.6.2014, 23:04)  Вот тяга не пропадает, просто как вы сказали, прицеп появляется, а на трассе через время снова рвет. получается не стоит и парится? или все равно лучше залезть и почистить сетку, все равно по регламенту топливный менять собираюсь? кстати, если на трассе машина "просыпается", дело может быть в адаптивном автомате;) пока едешь в пробке он переучивается на спокойный темп езды ну вот когда будешь менять тогда и почисть, если не сильно напрягает, то не мешай машине ездить)))
--------------------
Renault Megane II Sedan Extreem II 1.6 AT (2008)
|
|
|
|
|
27.6.2014, 14:31
|

Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1458
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 32331

|
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 27.6.2014, 13:29)  кстати, если на трассе машина "просыпается", дело может быть в адаптивном автомате;) пока едешь в пробке он переучивается на спокойный темп езды ну вот когда будешь менять тогда и почисть, если не сильно напрягает, то не мешай машине ездить))) у меня на мешалке) но посыл понял)потом расскажу что да как)
--------------------
меган 1, 1,4,k4j 2003 г.в. - уехал в Ростовскую область KIA Cerato 2008 1,6 122 л.с. Черный мангуст
|
|
|
|
|
27.6.2014, 22:06
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 793
Регистрация: 8.1.2009
Из: Самара
Пользователь №: 10509

|
Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 21:06)  Дело тут вот в чем вы замечали что после дождя машина как бы летит! дело в ттом что плотность воздуха над полотном дороги в жару (асфальт нагревается до 70 грС) падает а летний дождичек остужает асфальт повышая плотность воздуха, Не только по этой причине. У влажного воздуха газоотдача выше.
--------------------
Меган 1 Универсал - свой
|
|
|
|
|
28.6.2014, 1:38
|

Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 978
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872

|
Цитата(Kot177 @ 26.6.2014, 18:25)  Кстати, Akor прав. А в жару в пробке снижается тяга у многих машин. У меня такое при включенном кондиционере. Пока в пробке вроде катимся, а заканчивается пробка начинаешь разгонятся, и как будто кто-то прицеп прицепил. И если дальше нет заторов, то "тупость" эта проходит. Как мне сказали на сервисе, это связано с тем, что в голову заложено очень много алгоритмов работы двигателя, и применяются они в зависимости от множества показателей, температура антифриза, масла, скорости и т.д. и т.п. Возможно, что в жару в пробке двигатель нагревается и смесь становится беднее, затем двигатель немного остывает и режим становится ближе к стандартному.
P.S. Еще один важный симптом перегрева насоса, который я упустил, это как будто периодически при резком нажатии на газ пропадает тяга вообще. Хм, я думал мне показалось. Но вот на тему эту наткнулся и понял что был прав. На дизеле тоже чутка пропадает тяга при прогреве. Особенно если климат работает.
--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|