• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
> падает тяга на прогретом двигателе
neon2003
сообщение 25.6.2014, 15:49
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1458
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 32331



все работает,ошибок нет.если долго находиться за рулем,особенно в пробках,то тяга снижается,медленней растет скорость.с чем может быть связано?


--------------------
меган 1, 1,4,k4j 2003 г.в. - уехал в Ростовскую область
KIA Cerato 2008 1,6 122 л.с. Черный мангуст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 30)
Kot177
сообщение 26.6.2014, 18:25
Сообщение #21


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 731
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960



Кстати, Akor прав.
А в жару в пробке снижается тяга у многих машин. У меня такое при включенном кондиционере. Пока в пробке вроде катимся, а заканчивается пробка начинаешь разгонятся, и как будто кто-то прицеп прицепил.
И если дальше нет заторов, то "тупость" эта проходит.
Как мне сказали на сервисе, это связано с тем, что в голову заложено очень много алгоритмов работы двигателя, и применяются они в зависимости от множества показателей, температура антифриза, масла, скорости и т.д. и т.п.
Возможно, что в жару в пробке двигатель нагревается и смесь становится беднее, затем двигатель немного остывает и режим становится ближе к стандартному.

P.S. Еще один важный симптом перегрева насоса, который я упустил, это как будто периодически при резком нажатии на газ пропадает тяга вообще.

Сообщение отредактировал Kot177 - 26.6.2014, 18:27


--------------------
Изображение
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 26.6.2014, 18:50
Сообщение #22


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14119
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(neon2003 @ 26.6.2014, 12:24) *
дак принципы работы и устройство аналогичные) на профильных форумах речь о том же,даже про бензонасос от таза 2110.единственное отличие это речь о релюхе была) кстати,забыл указать еще такую весчь,такое происходит сейчас(летом) ,когда стояла жара,в последние дождливые дни такого не замечалось вообще

Самое интересное, что точно такое же происходит и у меня на Симболе. Если температура на улице выше +22 градусов , то начинает пропадать тяга, а то и вовсе глохнет. Причём пускается авто с полтычка , в более низкую температуру такого нет и в помине. Может в жару на холостых работать спокойно , потом затроить и заглохнуть , запускается при этом с пол тычка.
Бензонасос поставил новый, симптомы остались.


--------------------
Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut. 2006
У меня в игноре трое, и все они в малиновых штанах, и их друг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 26.6.2014, 21:06
Сообщение #23


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1995
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Это беда всех атмосферных моторов. Если мощьность двигателя мала 90-120лс то это чувствуется особо остро, на моторах 250лс это почувствовать нельзя слишком велик запас по мощьности. Дело тут вот в чем вы замечали что после дождя машина как бы летит! дело в ттом что плотность воздуха над полотном дороги в жару (асфальт нагревается до 70 грС) падает а летний дождичек остужает асфальт повышая плотность воздуха, в свое время в ДРА бензовозы не могли переехать перевал без доп. регулировок двигателя. Компрессор с интеркуллером рулит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon2003
сообщение 26.6.2014, 23:04
Сообщение #24


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1458
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 32331



Цитата(Kot177 @ 26.6.2014, 18:25) *
Кстати, Akor прав.
А в жару в пробке снижается тяга у многих машин. У меня такое при включенном кондиционере. Пока в пробке вроде катимся, а заканчивается пробка начинаешь разгонятся, и как будто кто-то прицеп прицепил.
И если дальше нет заторов, то "тупость" эта проходит.
Как мне сказали на сервисе, это связано с тем, что в голову заложено очень много алгоритмов работы двигателя, и применяются они в зависимости от множества показателей, температура антифриза, масла, скорости и т.д. и т.п.
Возможно, что в жару в пробке двигатель нагревается и смесь становится беднее, затем двигатель немного остывает и режим становится ближе к стандартному.

P.S. Еще один важный симптом перегрева насоса, который я упустил, это как будто периодически при резком нажатии на газ пропадает тяга вообще.

Вот тяга не пропадает, просто как вы сказали, прицеп появляется, а на трассе через время снова рвет. получается не стоит и парится? или все равно лучше залезть и почистить сетку, все равно по регламенту топливный менять собираюсь?


--------------------
меган 1, 1,4,k4j 2003 г.в. - уехал в Ростовскую область
KIA Cerato 2008 1,6 122 л.с. Черный мангуст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot177
сообщение 27.6.2014, 12:20
Сообщение #25


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 731
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960



На мой взгляд смысла туда лазить особого не вижу. Как говорил мастер в сервисе в таком случае, если не беспокоит, то и не мешайте технике работать.
Если заправлялась машина на нормальных заправках, то не факт, что сетка забита. Ну может налет какой.
Не совсем понял про регламентную замену топливного насоса, фильтр - да, а вот насос - как-то странно. Если фильтр стоит в баке, то можно сетку и почистить.


--------------------
Изображение
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon2003
сообщение 27.6.2014, 12:32
Сообщение #26


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1458
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 32331



Цитата(Kot177 @ 27.6.2014, 12:20) *
На мой взгляд смысла туда лазить особого не вижу. Как говорил мастер в сервисе в таком случае, если не беспокоит, то и не мешайте технике работать.
Если заправлялась машина на нормальных заправках, то не факт, что сетка забита. Ну может налет какой.
Не совсем понял про регламентную замену топливного насоса, фильтр - да, а вот насос - как-то странно. Если фильтр стоит в баке, то можно сетку и почистить.

не,я имел ввиду топливный фильтр по регламенту)ну раз такое дело,то на этом и остановлюсь.по результатам отпишусь


--------------------
меган 1, 1,4,k4j 2003 г.в. - уехал в Ростовскую область
KIA Cerato 2008 1,6 122 л.с. Черный мангуст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silent_Ivanopulo
сообщение 27.6.2014, 13:29
Сообщение #27


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1278
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15260



Цитата(neon2003 @ 26.6.2014, 23:04) *
Вот тяга не пропадает, просто как вы сказали, прицеп появляется, а на трассе через время снова рвет. получается не стоит и парится? или все равно лучше залезть и почистить сетку, все равно по регламенту топливный менять собираюсь?

кстати, если на трассе машина "просыпается", дело может быть в адаптивном автомате;) пока едешь в пробке он переучивается на спокойный темп езды wink.gif
ну вот когда будешь менять тогда и почисть, если не сильно напрягает, то не мешай машине ездить)))


--------------------
Renault Megane II Sedan Extreem II 1.6 AT (2008)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon2003
сообщение 27.6.2014, 14:31
Сообщение #28


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1458
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 32331



Цитата(Silent_Ivanopulo @ 27.6.2014, 13:29) *
кстати, если на трассе машина "просыпается", дело может быть в адаптивном автомате;) пока едешь в пробке он переучивается на спокойный темп езды wink.gif
ну вот когда будешь менять тогда и почисть, если не сильно напрягает, то не мешай машине ездить)))

у меня на мешалке) но посыл понял)потом расскажу что да как)


--------------------
меган 1, 1,4,k4j 2003 г.в. - уехал в Ростовскую область
KIA Cerato 2008 1,6 122 л.с. Черный мангуст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akor
сообщение 27.6.2014, 22:06
Сообщение #29


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 793
Регистрация: 8.1.2009
Из: Самара
Пользователь №: 10509



Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 21:06) *
Дело тут вот в чем вы замечали что после дождя машина как бы летит! дело в ттом что плотность воздуха над полотном дороги в жару (асфальт нагревается до 70 грС) падает а летний дождичек остужает асфальт повышая плотность воздуха,
Не только по этой причине. У влажного воздуха газоотдача выше.


--------------------
Меган 1 Универсал - свой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 28.6.2014, 1:38
Сообщение #30


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 978
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Kot177 @ 26.6.2014, 18:25) *
Кстати, Akor прав.
А в жару в пробке снижается тяга у многих машин. У меня такое при включенном кондиционере. Пока в пробке вроде катимся, а заканчивается пробка начинаешь разгонятся, и как будто кто-то прицеп прицепил.
И если дальше нет заторов, то "тупость" эта проходит.
Как мне сказали на сервисе, это связано с тем, что в голову заложено очень много алгоритмов работы двигателя, и применяются они в зависимости от множества показателей, температура антифриза, масла, скорости и т.д. и т.п.
Возможно, что в жару в пробке двигатель нагревается и смесь становится беднее, затем двигатель немного остывает и режим становится ближе к стандартному.

P.S. Еще один важный симптом перегрева насоса, который я упустил, это как будто периодически при резком нажатии на газ пропадает тяга вообще.

Хм, я думал мне показалось. Но вот на тему эту наткнулся и понял что был прав. На дизеле тоже чутка пропадает тяга при прогреве. Особенно если климат работает.


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon2003
сообщение 3.7.2014, 10:27
Сообщение #31


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1458
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 32331



вчера поменял топливный и почистил сеточку(все-таки была засрана немного),бак чистый.по ощущениям сегодня-прибавилось резвости немножко даже на прогретом,теперь посмотрим как при жаре проявит


--------------------
меган 1, 1,4,k4j 2003 г.в. - уехал в Ростовскую область
KIA Cerato 2008 1,6 122 л.с. Черный мангуст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2014, 2:28
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия