|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
клинит сцепление |
|
|
|
22.2.2014, 17:53
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 46041
|
Здравствуйте, не нашел обсуждения своей проблемы, поэтому решил написать сам. У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При ужержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Пропадает проблема сама собой через несколько дней, но сейчас опять вылезла, хотя на пару месяцев пропадала. Из-за чего это может быть и как это объяснить?
|
|
|
|
|
22.2.2014, 20:40
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 480
Регистрация: 10.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23594
|
Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53) Здравствуйте, не нашел обсуждения своей проблемы, поэтому решил написать сам. У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При ужержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Пропадает проблема сама собой через несколько дней, но сейчас опять вылезла, хотя на пару месяцев пропадала. Из-за чего это может быть и как это объяснить? для начала уровень масла в кпп проверьте и состояние...
|
|
|
|
|
22.2.2014, 21:12
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 240
Регистрация: 2.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 35074
|
Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53) Здравствуйте, не нашел обсуждения своей проблемы, поэтому решил написать сам. У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При ужержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Пропадает проблема сама собой через несколько дней, но сейчас опять вылезла, хотя на пару месяцев пропадала. Из-за чего это может быть и как это объяснить? Полтергейст возможно? (IMG: style_emoticons/default/spiteful.gif) Ну вобще странно, что на такой долгий переуд исчезала проблема, а потом вылазила опять. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
22.2.2014, 21:53
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 46041
|
масло хорошее, менял недавно
уровень ок, даже немножко больше чем нужно
|
|
|
|
|
23.2.2014, 6:11
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817
|
Цитата(iluxa495 @ 22.2.2014, 20:40) для начала уровень масла в кпп проверьте и состояние... Не знаешь темы лучше промолчи (за умного сйдешь), Это очень распостраненное явление...называется оно по другому "ведет сцепление" если чуть дольше дежать педаль,то машина должна сама поехать.., проблема же решается заменой цилиндра сцепления(за педалью сцепления) он перепускает. следует обратить внимание на уров.тормозухи в тормозном бачке..если уровень упал то возможен подсос в сист. сцепл. если из торм бач.уходит жидк. меняй рабочий сцкепления но это уже к мастерам (он в корзине. )
Сообщение отредактировал vitaly - 23.2.2014, 6:20
|
|
|
|
|
23.2.2014, 15:15
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 46041
|
спасибо, тормозуху проверяю переодически, уровень на месте, про то что должна поехать сама как на автомате - это верно, так и происходит, во время парковки только ехать некуда =) цилиндр сцепления можно поменять самому? может тема есть по этому поводу?
|
|
|
|
|
23.2.2014, 16:39
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 17.5.2012
Из: СПб
Пользователь №: 32421
|
Цитата(vitaly @ 23.2.2014, 6:11) Не знаешь темы лучше промолчи (за умного сйдешь), Это очень распостраненное явление...называется оно по другому "ведет сцепление" если чуть дольше дежать педаль,то машина должна сама поехать.., проблема же решается заменой цилиндра сцепления(за педалью сцепления) он перепускает. следует обратить внимание на уров.тормозухи в тормозном бачке..если уровень упал то возможен подсос в сист. сцепл. если из торм бач.уходит жидк. меняй рабочий сцкепления но это уже к мастерам (он в корзине. ) +1
|
|
|
|
|
21.7.2014, 16:09
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471
|
Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53) У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При удержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Имел аналогичную проблему в последние полгода, но поскольку выработал в себе привычку никогда по-долгу не держать сцепление выжатым (во избежание преждевременного истирания накладок диска сцепления) - то проблема эта особо не доставала и я забил на нее. Вдобавок глянул между делом стоимость главного цилиндра сцепления в экзисте - (от 3 000 р. за маленький кусочек пластмассы) и жаба еще больше отбила желание заниматься его заменой. Но поскольку на машине иногда ездит жена и ей этот трабл не понравился - решил все же заняться решением проблемы. Вспоминая как на Тазиках эта проблема решалась простой заменой копеечной резиновой манжеты (да и сам главный цилиндр на вазах стоил копейки) решил прежде чем тратить 3 тыр. сначала разобрать цилиндр и найти причину (возможно удалось бы просто подобрать манжету) и правильно сделал. Причина оказалась до безобразия простой. В цилиндр на заводе зачем-то заложили некоторое количество консистентной смазки белого цвета (технический вазелин) которая со временем под воздействием тормозухи, грязи и продуктов износа превратилась в комки темного вещества, похожего на пластилин. Поршень, который гонит тормозуху к выжимному, имеет небольшой обратный клапан с пружинкой и видимо под этот клапан попадали кусочки "пластилина" не давая ему закрываться полностью из-за чего он и перепускал обратно жидкость. Промыл все детали бензином, высушил, осмотрел на предмет износа и не обнаружив его собрал все обратно. Резиновой манжеты, которая давит на жидкость (как в ВАЗах) в этом цилиндре нет. Все детали из пластика. Есть только кольцевая манжета, которая не дает жидкости уходить через шток. Удалил воздух (это отдельная история - на форуме уже описывалась), добавил тромозухи и все. Сцепление работатет как новое, жидкость не перепускает. Пробег на данный момент 150 тык. Все работы заняли около часа, из которого 95% времени ушло на снятие/установку АКБ, его площадки и корпуса возд. фильтра, чтобы добраться до цилиндра и на удаление воздуха.
Сообщение отредактировал Mike08 - 21.7.2014, 16:14
|
|
|
|
|
3.1.2015, 0:26
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2014
Из: Лебедянь
Пользователь №: 51671
|
Господа, кто-нибудь сталкивался с заменой главного цилиндра сцепления? как это происходит? опишите манипуляции вкратце. Спасибо заранее!
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|