Ответить в данную темуНачать новую тему
> клинит сцепление
Алексей12
сообщение 22.2.2014, 17:53
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 46041



Здравствуйте, не нашел обсуждения своей проблемы, поэтому решил написать сам.
У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При ужержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Пропадает проблема сама собой через несколько дней, но сейчас опять вылезла, хотя на пару месяцев пропадала. Из-за чего это может быть и как это объяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluxa495
сообщение 22.2.2014, 20:40
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 480
Регистрация: 10.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23594



Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53) *
Здравствуйте, не нашел обсуждения своей проблемы, поэтому решил написать сам.
У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При ужержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Пропадает проблема сама собой через несколько дней, но сейчас опять вылезла, хотя на пару месяцев пропадала. Из-за чего это может быть и как это объяснить?

для начала уровень масла в кпп проверьте и состояние...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
domarien
сообщение 22.2.2014, 21:12
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 240
Регистрация: 2.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 35074



Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53) *
Здравствуйте, не нашел обсуждения своей проблемы, поэтому решил написать сам.
У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При ужержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Пропадает проблема сама собой через несколько дней, но сейчас опять вылезла, хотя на пару месяцев пропадала. Из-за чего это может быть и как это объяснить?

Полтергейст возможно? (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Ну вобще странно, что на такой долгий переуд исчезала проблема, а потом вылазила опять. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей12
сообщение 22.2.2014, 21:53
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 46041



масло хорошее, менял недавно

уровень ок, даже немножко больше чем нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 23.2.2014, 6:11
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Цитата(iluxa495 @ 22.2.2014, 20:40) *
для начала уровень масла в кпп проверьте и состояние...

Не знаешь темы лучше промолчи (за умного сйдешь),
Это очень распостраненное явление...называется оно по другому "ведет сцепление" если чуть дольше дежать педаль,то машина должна сама поехать..,
проблема же решается заменой цилиндра сцепления(за педалью сцепления) он перепускает. следует обратить внимание на уров.тормозухи в тормозном бачке..если уровень упал то возможен подсос в сист. сцепл. если из торм бач.уходит жидк. меняй рабочий сцкепления но это уже к мастерам (он в корзине. )

Сообщение отредактировал vitaly - 23.2.2014, 6:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 23.2.2014, 9:48
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(vitaly @ 23.2.2014, 6:11) *
Не знаешь темы лучше промолчи (за умного сйдешь),
Это очень распостраненное явление...называется оно по другому "ведет сцепление" если чуть дольше дежать педаль,то машина должна сама поехать..,
проблема же решается заменой цилиндра сцепления(за педалью сцепления) он перепускает. следует обратить внимание на уров.тормозухи в тормозном бачке..если уровень упал то возможен подсос в сист. сцепл. если из торм бач.уходит жидк. меняй рабочий сцкепления но это уже к мастерам (он в корзине. )


Del

Сообщение отредактировал Megane EXT - 23.2.2014, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 23.2.2014, 9:57
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Или главный или рабочий цилиндр сцепления. а может и оба сразу. я бы начал с главного-это дешевле и проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей12
сообщение 23.2.2014, 15:15
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 46041



спасибо, тормозуху проверяю переодически, уровень на месте, про то что должна поехать сама как на автомате - это верно, так и происходит, во время парковки только ехать некуда =)
цилиндр сцепления можно поменять самому? может тема есть по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey1072
сообщение 23.2.2014, 16:39
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 17.5.2012
Из: СПб
Пользователь №: 32421



Цитата(vitaly @ 23.2.2014, 6:11) *
Не знаешь темы лучше промолчи (за умного сйдешь),
Это очень распостраненное явление...называется оно по другому "ведет сцепление" если чуть дольше дежать педаль,то машина должна сама поехать..,
проблема же решается заменой цилиндра сцепления(за педалью сцепления) он перепускает. следует обратить внимание на уров.тормозухи в тормозном бачке..если уровень упал то возможен подсос в сист. сцепл. если из торм бач.уходит жидк. меняй рабочий сцкепления но это уже к мастерам (он в корзине. )

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 21.7.2014, 16:09
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53) *
У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При удержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться.

Имел аналогичную проблему в последние полгода, но поскольку выработал в себе привычку никогда по-долгу не держать сцепление выжатым (во избежание преждевременного истирания накладок диска сцепления) - то проблема эта особо не доставала и я забил на нее. Вдобавок глянул между делом стоимость главного цилиндра сцепления в экзисте - (от 3 000 р. за маленький кусочек пластмассы) и жаба еще больше отбила желание заниматься его заменой.
Но поскольку на машине иногда ездит жена и ей этот трабл не понравился - решил все же заняться решением проблемы. Вспоминая как на Тазиках эта проблема решалась простой заменой копеечной резиновой манжеты (да и сам главный цилиндр на вазах стоил копейки) решил прежде чем тратить 3 тыр. сначала разобрать цилиндр и найти причину (возможно удалось бы просто подобрать манжету) и правильно сделал.
Причина оказалась до безобразия простой. В цилиндр на заводе зачем-то заложили некоторое количество консистентной смазки белого цвета (технический вазелин) которая со временем под воздействием тормозухи, грязи и продуктов износа превратилась в комки темного вещества, похожего на пластилин. Поршень, который гонит тормозуху к выжимному, имеет небольшой обратный клапан с пружинкой и видимо под этот клапан попадали кусочки "пластилина" не давая ему закрываться полностью из-за чего он и перепускал обратно жидкость.
Промыл все детали бензином, высушил, осмотрел на предмет износа и не обнаружив его собрал все обратно. Резиновой манжеты, которая давит на жидкость (как в ВАЗах) в этом цилиндре нет. Все детали из пластика. Есть только кольцевая манжета, которая не дает жидкости уходить через шток.
Удалил воздух (это отдельная история - на форуме уже описывалась), добавил тромозухи и все. Сцепление работатет как новое, жидкость не перепускает. Пробег на данный момент 150 тык.
Все работы заняли около часа, из которого 95% времени ушло на снятие/установку АКБ, его площадки и корпуса возд. фильтра, чтобы добраться до цилиндра и на удаление воздуха.

Сообщение отредактировал Mike08 - 21.7.2014, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gorbvacheff
сообщение 3.1.2015, 0:26
Сообщение #11


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2014
Из: Лебедянь
Пользователь №: 51671



Господа, кто-нибудь сталкивался с заменой главного цилиндра сцепления?
как это происходит? опишите манипуляции вкратце.
Спасибо заранее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 6:27
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия