|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЭУР отказал, отказал ЭУР помогите |
|
|
|
31.1.2014, 17:29
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 35232
|
Стоял на парковке, колеса были вывернуты в сторону. Сначала загорелась лампа подушки безопасности и ключа. Выкл\Вкл. габариты и свет и эта лампы пропали подушки пропала. Через минуты 2-3 загорелись эти две лампы + STOP и надпись на бортовике STEERING FAULT. Что может быть? Минут 10 в гараже постояла, пошел попробывал и нет ошибок. Можно ли доехать с этими лампами если что будет опять? Температура на улице -30, это так на всякий
|
|
|
|
|
31.1.2014, 18:48
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 35232
|
Ладно, посмотрим. Если еще какие идеи есть пишите;) С вывернутым колесами машина была заведена
|
|
|
|
|
3.2.2014, 18:01
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 35232
|
ребят, а может быть чтото не доподключили? или масса плохая теперь? P.S до этого недавно добирались до предохранителей под капотом
|
|
|
|
|
2.6.2014, 10:34
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 35232
|
Ребят вообщем так и продолжается все, заметил только то. Что когда запускаешь двигатель и он еще холодный все нормально. Потом когда температура подходит к 70-90 загорается AIRBAG и ключ. Потом через некоторое время отключается ЭУР и загорается STOP. Что может быть?
|
|
|
|
|
2.6.2014, 11:06
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 35232
|
Ездили, у нас в городе никто не хочет браться за Megan'ы.
|
|
|
|
|
3.7.2014, 15:38
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 30832
|
Вчера утром приехал с гаража и поставил машину на стоянку около дома,было всё нормально.Вечером ехать на работу,завожу и выбивает на компе Steering fault и Stop!Кой как доехал до работы без ЄУРа.На работе скинул клемму аккумулятора-не помагло...Кто подскажет где начинать искать?!!Ехать сейчас к официалам,или к кулибинам нет возможноси...
|
|
|
|
|
3.7.2014, 16:05
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 30832
|
А где они находятся?!!В моторном отсеке (70 А, 5А) проверил-целые!
|
|
|
|
|
3.7.2014, 20:24
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2013
Пользователь №: 39196
|
Ребят помогите пожалуйста, знаю тема давно трогалась , но ничего полезного для моего случая не нашёл, проблема такова , были стуки в ЭУР на форумах прочёл что надо снять втулочку пластиковую с резиночкой под рулём, снял да прекрасно стуки пропали .но проблема руль стал тугим и не возвращается на 0 , после проезда 200км я поставил втулочку обратно, но ничего не изменилось руль тугой не много, и не возвращается на 0, стрёмно как то , ЭУР работает слышны звуки , ошибки не выдаёт, такое ощущения что ЭУР не дорабатывает , что та мешает ему, кстати ещё момент когда снимал втулочку я открутил винтик там на 10 снял маленкий подшибник проверить его состояния, не нагадило ли это ?
|
|
|
|
|
4.7.2014, 13:35
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 30832
|
Только с гаража.Под торпедой вроде нет предохранителей относящихся к ЭУРу.Добрался до разъёмов ЭУРа,снял силовой-приходит 12.5В.Включил зажигание со снятым разъёмом,ошибки нет.Одел назад ошибка снова появилась...Что ещё проверить?!!!Не хочется купить другой ЭУР,а проблема не в нём!
Сообщение отредактировал O Gera - 4.7.2014, 20:38
|
|
|
|
|
5.7.2014, 22:25
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 30832
|
Я бы с радостью сгонял,но время у нас сейчас тяжёлое.Можно и не доехать...
|
|
|
|
|
7.7.2014, 14:54
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 30832
|
Собрался брать б/у ЭУР.Не подскажите 1 фаза,2 фаза,седан,хетч,универсал-ЭУРы одинаковые?!
|
|
|
|
|
7.7.2014, 15:41
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174
|
Цитата(O Gera @ 7.7.2014, 14:54) Собрался брать б/у ЭУР.Не подскажите 1 фаза,2 фаза,седан,хетч,универсал-ЭУРы одинаковые?! Пред в салоне на АБС проверьте. Если целый, то меняйте в ЭУР. Разницы в них нет. Когда будете менять, запомните, что резьба на замке рулевой колоке ЛЕВАЯ!!!
--------------------
Обслуживание а/м Рено 8(926) 187-1610 Renault Clio RS 3 Renault Megane 2 ph 1 1.6 DP0 Renault Megane 3 ph 2, 2.0 Renault Koleos ph 2, 2.5 bose
|
|
|
|
|
7.7.2014, 16:28
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 30832
|
Спасибо за совет!Я мерял напряжение на самом ЭУРе.На силовом разъёме 12.5 В,тоже на колодке управления 1 кон-кт 12.5 В,после включения зажигания,значит предохранители целые.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|