Ответить в данную темуНачать новую тему
> Цокот после того, как заглушил.
Lumi
сообщение 22.1.2014, 21:17
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2014
Пользователь №: 45141



Заметил, что после того как заглушил двигатель появляется цокот (частые щелчки с частотой более 1-2 Гц), длительностью около 1-2 минут.
Слышно, практически, сразу после покупки (услышал на 2 или 3 день)... но сегодня я смог найти виновника. Он круглый и черного цвета, прячется под капотом и находится справа от расширительного бачка (фото прилагается).
Скажите пожалуйста, что это такое и должен ли он щелкать после того как заглушил двигатель?
P.S. Эта штука заводит свой цокот не после каждой поездки, определить закономерность- не смог.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20140122_180732.jpg ( 303,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 22.1.2014, 21:36
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(Lumi @ 22.1.2014, 21:17) *
Заметил, что после того как заглушил двигатель появляется цокот (частые щелчки с частотой более 1-2 Гц), длительностью около 1-2 минут.
Слышно, практически, сразу после покупки (услышал на 2 или 3 день)... но сегодня я смог найти виновника. Он круглый и черного цвета, прячется под капотом и находится справа от расширительного бачка (фото прилагается).
Скажите пожалуйста, что это такое и должен ли он щелкать после того как заглушил двигатель?
P.S. Эта штука заводит свой цокот не после каждой поездки, определить закономерность- не смог.


НАДО СРОЧНО К ОД!!! Это бомба замедленного действия!!!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
P.S. Частоту звука герцометром мерил??!!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nov57
сообщение 22.1.2014, 21:40
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 607
Регистрация: 14.9.2011
Из: М.О. Щелковский р-он
Пользователь №: 27874



Цитата(Megane EXT @ 22.1.2014, 21:36) *
НАДО СРОЧНО К ОД!!! Это бомба замедленного действия!!!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
P.S. Частоту звука герцометром мерил??!!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Алексей))хватит) (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
кстати подскажи что это за клапан?обратка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniusGenius
сообщение 22.1.2014, 21:41
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3786
Регистрация: 9.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21254



Цитата(Lumi @ 22.1.2014, 21:17) *
Заметил, что после того как заглушил двигатель появляется цокот (частые щелчки с частотой более 1-2 Гц), длительностью около 1-2 минут.
Слышно, практически, сразу после покупки (услышал на 2 или 3 день)... но сегодня я смог найти виновника. Он круглый и черного цвета, прячется под капотом и находится справа от расширительного бачка (фото прилагается).
Скажите пожалуйста, что это такое и должен ли он щелкать после того как заглушил двигатель?
P.S. Эта штука заводит свой цокот не после каждой поездки, определить закономерность- не смог.

Зайдите на флюенс клуб - там все описано уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumi
сообщение 22.1.2014, 21:41
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2014
Пользователь №: 45141



Цитата(Megane EXT @ 22.1.2014, 21:36) *
НАДО СРОЧНО К ОД!!! Это бомба замедленного действия!!!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
P.S. Частоту звука герцометром мерил??!!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Частоту на слух и приблизительно, т.к. без секундомера)))
Как я понимаю, это адсорбер? Только, вроде бы, он должен начинать щелкать после того как завел, а не после того как заглушил... хотя не исключаю того, что могу ошибаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumi
сообщение 22.1.2014, 21:47
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2014
Пользователь №: 45141



Цитата(nov57 @ 22.1.2014, 21:40) *
Алексей))хватит) (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
кстати подскажи что это за клапан?обратка?

Цитата
После остановки двигателя частое "тикание"/цокание это работа клапана адсорбера, уже сто раз про это писали, при работающем движке его практически не слышно. А на "холодную" есть звук дизельного мотора, проходящий при прогреве. Как выяснили это конструктивная особенность двигателя.

Взято с: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?...amp;postcount=5
Значит, все таки адсорбер и значит ошибался с временем его работы.
А на "дизельную" работу внимание не обратил, хотя да, присутствует такой эффект.

Всем спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Lumi - 22.1.2014, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 22.1.2014, 21:52
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9805
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Ыыыыы... Название темы - огонь! )) Это лошади из мотора разбегаются - вот и цокают! )) подкованные, сцуко...

Сообщение отредактировал Алекsey - 22.1.2014, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumi
сообщение 22.1.2014, 22:03
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2014
Пользователь №: 45141



Немного не по теме, но тоже очень волнует. Когда на себя дергаешь правый подрулевой переключатель, то сначала идет взмах дворником и только потом (если подержать), подается омывайка. У всех так и как это исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafanja
сообщение 22.1.2014, 22:23
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12164
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050



Цитата(Lumi @ 22.1.2014, 22:03) *
Когда на себя дергаешь правый подрулевой переключатель, то сначала идет взмах дворником и только потом (если подержать), подается омывайка. У всех так и как это исправить?

Это нормально.
Лечится врезкой в шланг подачи омывайки обратного клапана, если напрягает.
Только есть один минус - зимой шланг, в котором жидкость для омывания стекла, может подмёрзнуть. Всё зависит от каКчества рмывайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumi
сообщение 22.1.2014, 22:34
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2014
Пользователь №: 45141



Цитата(Nafanja @ 22.1.2014, 22:23) *
Это нормально.
Лечится врезкой в шланг подачи омывайки обратного клапана, если напрягает.
Только есть один минус - зимой шланг, в котором жидкость для омывания стекла, может подмёрзнуть. Всё зависит от каКчества рмывайки.

Большое спасибо!
Честно говоря, это нормально, немного не нормально... могли бы с завода таким клапаном оснащать, а то на КАД не весело тереть грязное стекло посуху.
Ну да ладно, теперь знаю, что для Меган 3 это нормальный режим работы.
Всем спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис58
сообщение 22.1.2014, 22:41
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7374
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484



Цитата(Lumi @ 22.1.2014, 21:17) *
Заметил, что после того как заглушил двигатель появляется цокот (частые щелчки с частотой более 1-2 Гц), длительностью около 1-2 минут.
Слышно, практически, сразу после покупки (услышал на 2 или 3 день)... но сегодня я смог найти виновника. Он круглый и черного цвета, прячется под капотом и находится справа от расширительного бачка (фото прилагается).
Скажите пожалуйста, что это такое и должен ли он щелкать после того как заглушил двигатель?
P.S. Эта штука заводит свой цокот не после каждой поездки, определить закономерность- не смог.

Дружище! Не мешай машине работать. Хотя пытливые умы у нас ценятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lumi
сообщение 25.1.2014, 21:34
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.1.2014
Пользователь №: 45141



Цитата(Денис58 @ 22.1.2014, 22:41) *
Дружище! Не мешай машине работать. Хотя пытливые умы у нас ценятся.

Я же спать не смогу, пока не узнаю для чего и как работает та или иная штукенция под капотом. Вот и докопался к этому клапану, тем более он сам спровоцировал своим цокотом (ведь при покупке думал что клапан адсорбера находится внизу или вообще на днище).
Хотел бы еще уточнить, а то что два провода (белый и розовый) которые идут к клапану, без черной "обертки" около разъема- ничего страшного, это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 13:02
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия