|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
После замены клапанов в АКПП DP0, машина не заводится, рычаг кпп заблокирован. |
|
|
|
2.10.2013, 2:15
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 43011
|
Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите.
|
|
|
|
|
2.10.2013, 11:14
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11681
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 2:15) а сама кнопка на рычаге нажимается вообще? Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 2:15) и авто не заводится (включается только зажигание) хотя... из этого больше похоже, что коробка стоит в D или R
|
|
|
|
|
2.10.2013, 11:30
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 43011
|
кнопка не нажимается. как проверить на какой скорости стоит переключатель?
|
|
|
|
|
2.10.2013, 11:35
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11681
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 11:30) кнопка не нажимается. как проверить на какой скорости стоит переключатель? в рычаге (не помню, под кнопкой или в основании) предохранитель должен быть. кнопка не нажмется, если нет питания (например, клемма с аккумулятора снята). не забыл подключить? Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 11:30) как проверить на какой скорости стоит переключатель? понятия не имею (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
2.10.2013, 11:37
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 43011
|
Цитата(kirvas @ 2.10.2013, 11:35) в рычаге (не помню, под кнопкой или в основании) предохранитель должен быть. кнопка не нажмется, если нет питания (например, клемма с аккумулятора снята). не забыл подключить? понятия не имею (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Аккум одет и заряжен. Принудительно переключал селектор, но когда он попадает на Р - опять блокируется.
|
|
|
|
|
2.10.2013, 12:15
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1304
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767
|
Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 10:37) Аккум одет и заряжен. Принудительно переключал селектор, но когда он попадает на Р - опять блокируется. Предохранитель сгорел, который отвечает за блокировку рычага, находится в подкапотном. У меня так было, через CLIP нашли ошибку, а по ней вышли на предохранитель. Но машина при этом заводилась нормально. Проверь этот предохранитель: (IMG:http://s017.radikal.ru/i426/1310/9b/91d273c49e5e.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i640/1310/c2/caf310b6c402.jpg) проверь также F7A (указатель положения рычага селектора АКП); F5H (предохранитель цепи "+" после замка зажигания на АКП)
Сообщение отредактировал ahsas - 2.10.2013, 13:05
|
|
|
|
|
2.10.2013, 13:00
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 43011
|
Цитата(ahsas @ 2.10.2013, 12:15) Предохранитель сгорел, который отвечает за блокировку рычага, находится в подкапотном. У меня так было, через CLIP нашли ошибку, а по ней вышли на предохранитель. Но машина при этом заводилась нормально. Проверь этот предохранитель: (IMG:http://s017.radikal.ru/i426/1310/9b/91d273c49e5e.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i640/1310/c2/caf310b6c402.jpg) Спасибо, уже распечатал - вечером посмотрю - попробую.
|
|
|
|
|
2.10.2013, 17:19
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 43011
|
Цитата(ahsas @ 2.10.2013, 12:15) Предохранитель сгорел, который отвечает за блокировку рычага, находится в подкапотном. У меня так было, через CLIP нашли ошибку, а по ней вышли на предохранитель. Но машина при этом заводилась нормально. Проверь этот предохранитель: (IMG:http://s017.radikal.ru/i426/1310/9b/91d273c49e5e.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i640/1310/c2/caf310b6c402.jpg) проверь также F7A (указатель положения рычага селектора АКП); F5H (предохранитель цепи "+" после замка зажигания на АКП) Поменял предохранитель - машинка завелась, но передачи включаются с ОГРОМНЫМИ толчками (D и R). И если когда включаю заднюю передачу - машина едет, то если D - машина при нажатии на газ чуть ли не глохнет. Если отпустить педаль тормоза (без газа) назад едет, вперед - нет. И загорелся Check gearbox. Хотя перед заменой клапанов ошибок не было. Я так думаю - регулировать нужно?
|
|
|
|
|
2.10.2013, 17:41
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1304
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767
|
Цитата(maxsla @ 2.10.2013, 16:19) Я так думаю - регулировать нужно? Уровень масла в АКПП правильно выставляли? Идет ошибка по давлению масла, лучше, конечно, CLIPом смотреть причину. PS От себя могу предположить, что после замены масла забились каналы , но это мое не профессиональное мнение (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) .
|
|
|
|
|
2.10.2013, 19:36
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 43011
|
Прогрел, прокатился - толчки пропали вроде(видимо масло не растеклось), но машина все равно в аварийном режиме - едет на одной скорости. Как щас быть? Цитата(ahsas @ 2.10.2013, 17:41) Уровень масла в АКПП правильно выставляли? Идет ошибка по давлению масла, лучше, конечно, CLIPом смотреть причину. PS От себя могу предположить, что после замены масла забились каналы , но это мое не профессиональное мнение (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) . уровень масла не так выставлял как надо, сколько вылил - столько залил( 3,8 литра)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|