|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Блокировка второй передачи АКПП |
|
|
|
10.9.2013, 0:35
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286
|
Меган 1 , 2000 год, коробка DP0 . Передачи все включаются сносно, езжу 3 года , сейчас трудно сказать когдапоявились подергивания , видно вскоре после покупки. Почти сразу после переключения на вторую следует достаточно сильный пинок , дальше все переключается хорошо и ровно. Ездили с подключенным компом с Владимиром с витебского, он подтвердил про блокировку 2-й передачи, но не сказал можно ли это починить. Может есть какое-то средство или новые мысли в этом вопросе. Машина плавно перешла жене по району ездить, а коробка весь кайф портит.
|
|
|
|
|
10.9.2013, 1:03
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286
|
если честно не знаю к какому, но подключались к разъему в салоне. Аварийного режима не было ни разу. А гидроблок это ,легче коробку сменить.
|
|
|
|
|
10.9.2013, 1:57
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286
|
Попробую завтра на сервис съездить.
|
|
|
|
|
10.9.2013, 12:24
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286
|
Звонил сегодня в Ренотек , ребята очень сомневаются что это клапана , при отсутствии ошибки на приборке. скорее поломка самого гидроблока.
|
|
|
|
|
10.9.2013, 13:10
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 23.2.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 2441
|
Цитата(Морж @ 10.9.2013, 11:24) Звонил сегодня в Ренотек , ребята очень сомневаются что это клапана , при отсутствии ошибки на приборке. скорее поломка самого гидроблока. На прошлой неделе делал в Москве профилактическую капиталку коробке. Коробка работает без проблем, за исключением такого же пинка на второй. Пинок этот от блокировки гидротрансформатора. Причина - связка гидроблок и гидротрансформатор. У меня по результатам проведенного ремонта были заменены все фрикционы, стальные ленты, прокладки, а также установлен ремонтный (восстановленный) гидроблок и гидротрансформатор. обязателен сброс адаптации коробки. Уже неделю езжу - наблюдаю. Пинок на второй ушел. Кстати, если при интенсивном торможении имеются небольшие толчки (типа подтыкиваний передач при переходе на пониженную) - вина тефлоновых колец на валу. износ. Они тоже меняются при капиталке.
|
|
|
|
|
10.9.2013, 13:56
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286
|
тоже интересно что обошлось по деньгам
|
|
|
|
|
10.9.2013, 22:06
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286
|
Сегодня проверил уровень масла. 1. снял защиту нашел пробку 2.прогрел машину до сработки вентилятора 3. заглушил двигатель 4. подумал накой мне это нужно , придя к выводу что нужно но результат скорее всего будет отсутствовать полез откручивать 5. открутил пробку на 19 6. слилось бордовое масло, не черное его было 1,1 литр. 7. там была еще гайка под ключ наверно 24 , ее не откручивал , т.к. с собой был только литр нового масла 8. просунул отвертку ,решил посмотреть есть ли там стакончик, не особо понял , но видимо гайка на 24 это и есть стакан перелива. 9. собрал обратно , масло не доливал в коробку, проехал вроде рывок после 2-й стал мягче, субъективно. 10. а может и не мягче ? решил пока ничего не доливать , 11. по дороге домой ,появилось ощущение что машина стала хуже набирать скорость.
может кто что прокоментирует?
|
|
|
|
|
10.9.2013, 22:46
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286
|
По моему заключению это лишнее масло. В инструкции по проверке масла написано ,залить 0,5 л масла, прогреть , открутить проверочную пробку , при этом если масло меньше 0,1 л, опять долить 0,5 л. , остудить до 50 град. ,снова прогреть , открутить и так пока не сольется болешь 0,1 литра масла.
больше 0,1 л. это на сколько больше. 1л или 0,2 уже хватит.
там не сказано возместить масло по объему вылевшегося. видимо где-то ошибка в моих рассуждениях?
|
|
|
|
|
11.9.2013, 0:12
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286
|
Понятно значит залить обратно , просто другой пробки я не нашел. Рено не говно, оно просто кривое, недодуманное слегка, поэтому и занимает свое не первое место , не хорошее не плохое. Это не предметный разговор.
Заливная пробка надеюсь та что видна в доступном меcте перед селектором под звездочку.
Хорошо а что я открутил , что за пробка?
|
|
|
|
|
11.9.2013, 10:50
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 23.2.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 2441
|
Цитата(denis_kiselev @ 10.9.2013, 12:28) сколько стоит и контакты умельцев ? делал тут akpp03.ru все обошлось в 46. масло привозил свое, т.к. они льют декстрон, а у нас в офф сервисе в пензе - только эльф. поэтому экспериментировать не стал. все работы под ключ у них заявлены в 49. минус стоимость масла гарантия - 3 месяца (до 4 декабря). вроде все адекватно было. У них одни мастера разбирают машину и снимает коробку, другие только ремонтируют акпп и гидроблоки. гидротрансформаторы режут и восстанавливают где-то в другим месте. но в наличии у них подменный фонд есть. катаюсь дальше - наблюдаю. очень не хочется по гарантии ехать что-то делать (далековато)
|
|
|
|
|
11.9.2013, 11:56
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 23.2.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 2441
|
Цитата(ahsas @ 11.9.2013, 10:08) Т.е. до капиталки проблем с АКПП не было, так на всякий пожарный ее делали? Все верно! глобальных проблем не было. Делал превентивно (как и все остальное в авто). Машиной очень доволен и расставаться не собираюсь ближайшее время. Машину эксплуатирую очень бережно. пробег в 220 тысяч в большинстве своем трассовый. не больше 3-х тыс. оборотов. спокойный стиль езды. масло в акпп стараюсь менять каждые 50-60 тысяч. Вскрытие показало отличное состояние всего железа, насоса, слегка подгоревшие фрикционы всех передач, небольшую выработку тормозных лент. Проблема упиралась в распространенную - толчки и пинки на второй.
|
|
|
|
|
11.9.2013, 12:13
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1301
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767
|
Цитата(aga @ 11.9.2013, 11:00) Тут вроде как проскакивало сообщение, что за 50к продается новая АКПП DP2, которая уже с японскими гидротрансформатором и гидроблоком. +1 DP0 новая 50тр DP2 новая 55тр
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|