2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блокировка второй передачи АКПП
Морж
сообщение 10.9.2013, 0:35
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286



Меган 1 , 2000 год, коробка DP0 . Передачи все включаются сносно, езжу 3 года , сейчас трудно сказать когдапоявились подергивания , видно вскоре после покупки. Почти сразу после переключения на вторую следует достаточно сильный пинок , дальше все переключается хорошо и ровно. Ездили с подключенным компом с Владимиром с витебского, он подтвердил про блокировку 2-й передачи, но не сказал можно ли это починить.
Может есть какое-то средство или новые мысли в этом вопросе. Машина плавно перешла жене по району ездить, а коробка весь кайф портит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 10.9.2013, 0:44
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7176
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



на сколько я знаю - у коробки свои мозги и свой сканер. Вы точно к коробке подключались ? При не исправном клапане модуляции давления коробка встает в аварийный режим на третьей передаче (вроде. неточно). Предположу , что это гидроблоку писец пришел.

на сколько я знаю - у коробки свои мозги и свой сканер. Вы точно к коробке подключались ? При не исправном клапане модуляции давления коробка встает в аварийный режим на третьей передаче (вроде. неточно). Предположу , что это гидроблоку писец пришел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морж
сообщение 10.9.2013, 1:03
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286



если честно не знаю к какому, но подключались к разъему в салоне. Аварийного режима не было ни разу. А гидроблок это ,легче коробку сменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 10.9.2013, 1:29
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3698
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



На гидроблоке есть 2 одинаковых клапана. Один отвечает за регулировку давления, другой за блокировку бублика. Можно попробовать поменять его, но он проявляет себя по другому. Думаю, что первым делом надо проверить уровень масла в коробке и скинуть параметры самоадаптации, но здесь без клипа не обойтись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морж
сообщение 10.9.2013, 1:57
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286



Попробую завтра на сервис съездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морж
сообщение 10.9.2013, 12:24
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286



Звонил сегодня в Ренотек , ребята очень сомневаются что это клапана , при отсутствии ошибки на приборке. скорее поломка самого гидроблока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovex
сообщение 10.9.2013, 13:10
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 23.2.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 2441



Цитата(Морж @ 10.9.2013, 11:24) *
Звонил сегодня в Ренотек , ребята очень сомневаются что это клапана , при отсутствии ошибки на приборке. скорее поломка самого гидроблока.

На прошлой неделе делал в Москве профилактическую капиталку коробке. Коробка работает без проблем, за исключением такого же пинка на второй.
Пинок этот от блокировки гидротрансформатора. Причина - связка гидроблок и гидротрансформатор.
У меня по результатам проведенного ремонта были заменены все фрикционы, стальные ленты, прокладки, а также установлен ремонтный (восстановленный) гидроблок и гидротрансформатор.
обязателен сброс адаптации коробки. Уже неделю езжу - наблюдаю. Пинок на второй ушел.
Кстати, если при интенсивном торможении имеются небольшие толчки (типа подтыкиваний передач при переходе на пониженную) - вина тефлоновых колец на валу. износ. Они тоже меняются при капиталке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 10.9.2013, 13:28
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7176
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(Kovex @ 10.9.2013, 13:10) *
На прошлой неделе делал в Москве профилактическую капиталку коробке. Коробка работает без проблем, за исключением такого же пинка на


сколько стоит и контакты умельцев ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морж
сообщение 10.9.2013, 13:56
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286



тоже интересно что обошлось по деньгам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морж
сообщение 10.9.2013, 22:06
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286



Сегодня проверил уровень масла.
1. снял защиту нашел пробку
2.прогрел машину до сработки вентилятора
3. заглушил двигатель
4. подумал накой мне это нужно , придя к выводу что нужно но результат скорее всего будет отсутствовать полез откручивать
5. открутил пробку на 19
6. слилось бордовое масло, не черное его было 1,1 литр.
7. там была еще гайка под ключ наверно 24 , ее не откручивал , т.к. с собой был только литр нового масла
8. просунул отвертку ,решил посмотреть есть ли там стакончик, не особо понял , но видимо гайка на 24 это и есть стакан перелива.
9. собрал обратно , масло не доливал в коробку, проехал вроде рывок после 2-й стал мягче, субъективно.
10. а может и не мягче ? решил пока ничего не доливать ,
11. по дороге домой ,появилось ощущение что машина стала хуже набирать скорость.

может кто что прокоментирует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 10.9.2013, 22:29
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7176
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(Морж @ 10.9.2013, 22:06) *
может кто что прокоментирует?


масло нужно вернуть назад в коробку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морж
сообщение 10.9.2013, 22:46
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286



По моему заключению это лишнее масло.
В инструкции по проверке масла написано ,залить 0,5 л масла, прогреть , открутить проверочную пробку , при этом если масло меньше 0,1 л, опять долить 0,5 л. , остудить до 50 град. ,снова прогреть , открутить и так пока не сольется болешь 0,1 литра масла.

больше 0,1 л. это на сколько больше. 1л или 0,2 уже хватит.

там не сказано возместить масло по объему вылевшегося. видимо где-то ошибка в моих рассуждениях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 10.9.2013, 23:47
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3698
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Срочно залить масло в коробку!!!! сливное -контрольное отверстие под четырехгранник на 8!!! ЗАЧЕМ вы сами туда полезли?! А потом говорим реногавно, коробки еще хуже.... (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морж
сообщение 11.9.2013, 0:12
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 13.8.2010
Из: Питер
Пользователь №: 20286



Понятно значит залить обратно , просто другой пробки я не нашел. Рено не говно, оно просто кривое, недодуманное слегка, поэтому и занимает свое не первое место , не хорошее не плохое. Это не предметный разговор.

Заливная пробка надеюсь та что видна в доступном меcте перед селектором под звездочку.

Хорошо а что я открутил , что за пробка?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovex
сообщение 11.9.2013, 10:50
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 23.2.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 2441



Цитата(denis_kiselev @ 10.9.2013, 12:28) *
сколько стоит и контакты умельцев ?

делал тут akpp03.ru
все обошлось в 46.
масло привозил свое, т.к. они льют декстрон, а у нас в офф сервисе в пензе - только эльф.
поэтому экспериментировать не стал.
все работы под ключ у них заявлены в 49. минус стоимость масла
гарантия - 3 месяца (до 4 декабря). вроде все адекватно было. У них одни мастера разбирают машину и снимает коробку, другие только ремонтируют акпп и гидроблоки.
гидротрансформаторы режут и восстанавливают где-то в другим месте. но в наличии у них подменный фонд есть.
катаюсь дальше - наблюдаю. очень не хочется по гарантии ехать что-то делать (далековато)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 11.9.2013, 11:08
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1301
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



Цитата(Kovex @ 10.9.2013, 12:10) *
На прошлой неделе делал в Москве профилактическую капиталку коробке. Коробка работает без проблем, за исключением такого же пинка на второй.

Т.е. до капиталки проблем с АКПП не было, так на всякий пожарный ее делали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovex
сообщение 11.9.2013, 11:56
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 23.2.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 2441



Цитата(ahsas @ 11.9.2013, 10:08) *
Т.е. до капиталки проблем с АКПП не было, так на всякий пожарный ее делали?

Все верно! глобальных проблем не было. Делал превентивно (как и все остальное в авто). Машиной очень доволен и расставаться не собираюсь ближайшее время.
Машину эксплуатирую очень бережно. пробег в 220 тысяч в большинстве своем трассовый.
не больше 3-х тыс. оборотов. спокойный стиль езды. масло в акпп стараюсь менять каждые 50-60 тысяч.
Вскрытие показало отличное состояние всего железа, насоса, слегка подгоревшие фрикционы всех передач, небольшую выработку тормозных лент.
Проблема упиралась в распространенную - толчки и пинки на второй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aga
сообщение 11.9.2013, 12:00
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1516
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12239



Цитата(Kovex @ 11.9.2013, 9:50) *
делал тут akpp03.ru
все обошлось в 46.
масло привозил свое, т.к. они льют декстрон, а у нас в офф сервисе в пензе - только эльф.
поэтому экспериментировать не стал.
все работы под ключ у них заявлены в 49. минус стоимость масла
гарантия - 3 месяца (до 4 декабря). вроде все адекватно было. У них одни мастера разбирают машину и снимает коробку, другие только ремонтируют акпп и гидроблоки.
гидротрансформаторы режут и восстанавливают где-то в другим месте. но в наличии у них подменный фонд есть.
катаюсь дальше - наблюдаю. очень не хочется по гарантии ехать что-то делать (далековато)


Тут вроде как проскакивало сообщение, что за 50к продается новая АКПП DP2, которая уже с японскими гидротрансформатором и гидроблоком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 11.9.2013, 12:05
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10017
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Kovex @ 11.9.2013, 11:56) *
Машину эксплуатирую очень бережно. пробег в 220 тысяч в большинстве своем трассовый.
не больше 3-х тыс. оборотов. спокойный стиль езды. масло в акпп стараюсь менять каждые 50-60 тысяч.
Вскрытие показало отличное состояние всего железа, насоса, слегка подгоревшие фрикционы всех передач, небольшую выработку тормозных лент.

в переводе на русский: ни езда на малых оборотах (на которых меган вообще не едет), ни частая смена масла не замедляют износ коробки (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 11.9.2013, 12:13
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1301
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



Цитата(aga @ 11.9.2013, 11:00) *
Тут вроде как проскакивало сообщение, что за 50к продается новая АКПП DP2, которая уже с японскими гидротрансформатором и гидроблоком.

+1
DP0 новая 50тр
DP2 новая 55тр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2017, 6:01
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия